На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект автосервисного предприятия с детальной разработкой зоны диагностики

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 23.6.2013. Сдан: 2011. Страниц: 49. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Технологический расчет станции технического обслуживания 4
1.1. Исходные данные 4
1.2. Расчет годовых объемов работ 5
1.3. Распределение годовых объемов работ 7
1.4. Расчет численности рабочих 9
1.5. Расчет числа постов 12
1.6. Расчет числа автомобиле-мест ожидания и хранения 16
1.7. Определение общего количества постов и автомобиле-мест проектируемой СТО 18
1.8. Определение состава и площадей помещения 18
1.9. Расчет площади территории 23
1.10. Определение потребности в технологическом оборудовании 24
2. Генеральный план СТО 26
3. Планировка производственного корпуса СТО 27
4. Технологическая планировка участка диагностики 28
5. Оценка эффективности проекта 40
6. Заключение 46
7. Список использованных источников 47
КП. 0.190500.68.10.01.00.00.00.00. ПЗ

Пзм. Лист № докум. Подпись Дата
Разраб. Бтеол Произдодстденно - техническая инфраструктура предприятий автомобильного сервиса Лит. Лист Листов
Провер. Лысанов 3 47
Реценз. ИНЭКА гр.2295
Н. Контр.
Утверд.

1. Технологический расчет станции технического обслуживания
1.1. Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
• годовое количество обслуживаемых автомобилей - Ntop,
• количество заездов одного автомобиля в год - d,
• годовое количество продаваемых автомобилей - Nn,
• среднегодовой пробег автомобиля - Lr,
• число рабочих дней в году - Драб г,
• продолжительность смены - Тсм,
• число смен - С.
В качестве примера рассматривается технологический расчет СТО автомобилей модели Chevrolet Lacetti, для которой приняты исходные данные, приведенные в табл. 1 Таблица 1 - Исходные данные
№ п/п Наименование показателей Ед. изм. Значение
1 Годовое количество условно обслуживаемых автомобилей на СТО ед 1356
2 Количество автомобиле-заездов одного автомобиля в год 1,6
3 Годовое количество продаваемых автомобилей ед 491
4 Среднегодовой пробег автомобиля км 10383
5 Число рабочих дней в году дн 255
6 Продолжительность смены ч 2
7 Число смен ед 6

Chevrolet Lacetti (рус. Шевроле Лачетти) - автомобиль среднего класса (класс «С» по европейской классификации), созданный южнокорейским автопроизводителем GM Daewoo. Он выпускается в 4-дверном кузове седан, 5- дверном хетчбэк и 5-дверном универсал. Мощные силовые агрегаты Chevrolet Lacetti, полностью соответствующие нормам выхлопа Евро 4, поставляются с механическими коробками передач, а версии Chevrolet Lacetti SX и Chevrolet
Лист
КП. 0.190500.68.10.01.00.00.00.00. ПЗ
Пзм. Лист № докум. Подпись Дата 4

Lacetti CDX по желанию клиента компонуются автоматическими трансмиссиями. Водитель и пассажир спереди защищены фронтальными и боковыми подушками безопасности.
4580 mm

Рисунок 1 - Габаритные размеры автомобиля Chevrolet Lacetti 1.6 Универсал

1.2. Расчет годовых объемов работ
Годовой объём работ СТО может включать услуги (работы) по ТО и TP,
уборочно-моечные работы, работы по приемке и выдаче автомобилей, работы по противокоррозионной обработке кузовов автомобилей и их предпродажной подготовке
Значения трудоемкости основных видов работ приводятся в табл. 2 Т аблица 2 - Трудоёмкости основных работ по одному автомобилю
Тип ПС Разовая трудоёмкость на один заезд по видам работ, чел-час
ТО и ТР Мойка и уборка Приёмка и выдача Предпродажна я подготовка
Среднего класса 2,7 0,25 0,25 3,2

1 одовой объем работ по ТО и TP (в чел-час)
NCTO xLr xtTO тр 1356x10383x2,7
Ттп тр = -^! L-= = 38014 чел-час
1000 1000
где Ncto - годовое количество условно обслуживаемых на станции
автомобилей данной марки;
Lr - среднегодовой пробег автомобиля, км;
tiQ-тр - удельная трудоемкость ТО и TP, чел-час / 1000 км (см. табл. 2). Годовой объём уборочно-моечных работ (в чел-час):
Лист
КП. 0.190500.68.10.01.00.00.00.00. ПЗ
Пзм. Лист № докум. Подпись Дата 5

ТУК-IP - NЗ Ш1Р х tMIP,
где N3.yMp - число заездов в год на УМР;
tyMp - средняя трудоемкость УМР, чел-час.
Уборочно-моечные работы на СТО выполняются непосредственно перед ТО и TP или как самостоятельный вид услуг. В первом случае число заездов на УМР принимается равным числу заездов обслуживаемых в год автомобилей, т. е.:
= NCTO х d = 1356 х 1,6 = 2170 заездов.
Если на СТО УМР выполняются как самостоятельный вид услуг, то число заездов на УМР может быть принято из расчета одного заезда на L3 = 800... 1000 км пробега.
Таким образом, число заездов на УМР как самостоятельный вид услуг:
NX, = = 1356X10383 = 14079 заездов.
L3 1000
Годовой объём работ УМР (в чел-час):
Тш-1Р = N3.mip х ho = (2170 +14079) х °>2 = 3250 чел-час,
где 1ео - средняя трудоемкость одного заезда на УМР при механизированной (0,15...0,25) и ручной мойке (0,50), чел-час.
Годовой объём работ по приемке и выдаче автомобилей (в чел-час): Тпв = NCTO xefxtjjg = 1356 х 1,6 х 0,25 = 542 чел-час,
где 1:ш - разовая трудоемкость одного заезда на работы по приемке и выдаче автомобилей, чел-час.
Годовой объём работ по предпродажной подготовке (в. чел-час):
Тпп =Nnx tnn = 491 х 3,2 = 1571 чел-час,
где Nn - количество продаваемых автомобилей в год;
tmi~ трудоемкость предпродажной подготовки одного автомобиля (3,0...3,5 чел-час).
Годовой объём вспомогательных работ (в чел-час): 4338. Кроме работ, приведенных в табл. 3, на СТО выполняются вспомогательные работы, в состав которых входят работы по ремонту и обслуживанию технологического оборудования, оснастки и инструмента различных зон и участков, содержанию инженерного оборудования, сетей и коммуникаций, обслуживанию
Лист
КП. 0.190500.68.10.01.00.00.00.00. ПЗ
Пзм. Лист № докхм. Подпись Дата о

компрессорного оборудования и др. Объём этих работ составляет 10... 15 % от общего объема работ СТО: Твсп = 43378 х ОД = 4338чел-час.
Результаты расчёта годовых объёмов работ приводятся в табл. 3. Таблица 3 - Годовые объёмы работ, чел-час
№ п\п Виды трудоемкостей Ед. изм. Значение
Число заездов на УМР ед. 14079
Число заездов на УМР перед ТО и ТР ед. 2170
1 Трудоемкость УМР чел*ч 3250
2 Трудоемкость приемки и выдачи чел*ч 542
Трудоемкость предпродажной
J подготовки чел*ч 1571
4 Трудоемкость ТО и TP чел*ч 38014
Всего трудоемкость чел*ч 43378
5 Трудоемкость вспомогательных работ чел*ч 4338
ИТОГО трудоемкость чел*ч 47715

1.3. Распределение годовых объемов работ
В настоящее время ТО и ТР автомобилей на предприятиях автосервиса
производится на базе готовых деталей, узлов и механизмов. Поэтому в основном работы (услуги) по ТО и ТР выполняются на рабочих постах. Обособленные (отдельные) производственные помещения (с рабочими постами) обычно предусматриваются для выполнения УМР, кузовных, окрасочных и противокоррозионных работ.
Выполнение таких работ, как электротехнические, ремонт приборов системы питания, снятых с автомобиля, обслуживание аккумуляторных батарей, шиномонтаж, балансировка колес, ремонт камер и т. п., предусматривается как в зоне рабочих постов, оснащенных соответствующим оборудованием и оргоснасткой, так и в обособленных (отдельных) помещениях с соблюдением необходимых противопожарных и санитарно - гигиенических требований. Выбор того или иного варианта определяется Объёмом работ, численностью работающих, компоновочным решением планировки и организацией работ.
Лист
КП. 0.190500.68.10.01.00.00.00.00. ПЗ
Пзм. Лист № докхм. Подпись Дата /

На СТО, особенно больших, могут быть организованы отдельные производственные участки по ремонту агрегатов (двигателей, коробок передач и др.), выполнению обойных работ и т. п
Распределение объёма работ может быть скорректировано при соответствующем обосновании.
Для выбора распределения объёма работ проектируемой СТО предварительно число рабочих постов можно определить из следующего выражения:
Т хсрх Кп 38014x1,15x0,75 „ _ X = = = 11 рабочих постое.
Дра6о xTCMxCxPnxrhi 255X6X2X1,1X0,9
где Т - общий годовой объём работ СТО, чел-час;
ф - коэффициент неравномерности поступления автомобилей на СТО (ср =
U5);
Кп - доля постовых работ в общем объёме (0,75...0,85); Драб г ~ число рабочих дней в году; Тсм - продолжительность смены; С - число смен;
Рп - среднее число рабочих, одновременно работающих на посту (Рп = 0,9...
1Д);
т|п - коэффициент использования рабочего времени поста (г|п = 0,9). Производим распределение годового объёма работ ТО и TP проектируемой СТО по видам и месту выполнения (табл. 4).
Лист
КП. 0.190500.68.10.01.00.00.00.00. ПЗ 8
Пзм. Лист № докум. Подпись Дата

Таблица 4 - Распределение годового объёма работ ТО и TP по видам и месту выполнения
Распределение Место
№ Виды работ объема работ выполнения
п\п На На участках
% Чел*ч рабочих постах
1 Диагностирование 4 1520,6 1520,6 -
2 Обслуживание и ремонт 27 10263,8 10263,8 -
3 Агрегатные 17 6462,4 3231,2 3231,2
4 Слесарно-механические 7 2661,0 0,0 2661,0
5 Электротехнические 4 1520,6 1216,5 304,1
6 Аккумуляторные 2 760,3 76,0 684,3
7 Ремонт приборов системы питания 4 1520,6 1064,4 456,2
8 Шиномонтажные 2 760,3 228,1 532,2
9 Кузнечно-рессорные 3 1140,4 855,3 285,1
10 Медницкие 3 1140,4 855,3 285,1
11 Сварочные 7 2661,0 1995,7 665,2
12 Жестяницкие 9 3421,3 2566,0 855,3
13 Окрасочные 8 3041,1 3041,1 -
14 Обойные 3 1140,4 570,2 570,2
Всего 100 38014,2 27484,3 10529,9

1.4. Расчет численности рабочих Технологически необходимое (явочное) число производственных рабочих
Р, и штатное Р,„:
Р =1_ =J_
Т Фг " Ф,п
где Т - годовой объём работ, чел-час;
Фт и Фш - соответственно годовой фонд времени технологически необходимого рабочего при односменной работе и штатного рабочего, ч.
Для специальностей с вредными условиями труда установлены фонды Фт = 1780 ч и Фш = 1560 ч (35 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска). Для всех других специальностей Фт = 2020 ч и Фш = 1770 ч (40 ч продолжительность недели и 24 дня отпуска).
Принятая итоговая численность рабочих устанавливается в пределах округления расчетного значения до целого числа.
Лист
КП. 0.190500.68.10.01.00.00.00.00. ПЗ
Пзм. Лист № докхм. Подпись Дата 9

Численность вспомогательных рабочих:
= 2 15 = 2.
2020 1770
Для нашего примера результаты расчета общей численности, производственных рабочих СТО (ТО и P, УМР, приемка и выдача автомобилей, противокоррозионная обработка кузовов и предпродажная подготовка) приведены в табл. 5.
Т аблица 5 - Результаты расчета общей численности производственных рабочих СТО
№ п\ п Виды работ Объем работ Фонд рабочего времени Технологиче ское число рабочих, чел Штатное число рабочих, чел
Чел*ч Фт,ч Фш, ч расче т при нято расче т при нято
1 Диагностирование 1520,6 2020 1770 0.75 1 0,86 1
2 Обслуживание и ремонт 10263,8 2020 1770 5,08 5 5,80 6
3 Агрегатные 6462,4 2020 1770 3,20 3 3,65 4
4 Слесарно-механические 2661,0 2020 1770 1,32 1 1,50 2
5 Электротехнические 1520,6 1780 1560 0,85 1 0,97 1........


7. Список использованных источников

1. Кузнецов Е. С. Управление техническими системами: Учебное пособие / МАДИ (ТУ) - М,1998. - 177 с.
2. Масуев М.А. Проектирование предприятий автомобильного транспорта: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 2007. - 224с.
3. Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов (2-я редакция). М. Экономика, 2000. - 421 с.
4. Напольский Г. М., Кривенко Е. И, Фролов Ю. Н. Техническая эксплуатация легковых автомобилей. Автосервис. - М.: Транспорт, 1976. - 217 с.
5. Напольский Г. М. Технологическое проектирование автотранспортных предприятий и станций технического обслуживания Учебник для вузов. - 2-е изд. переработанное и дополненное М.: Транспорт, 1993. - 271 с.
6. Положение о техническом обслуживании и ремонте легковых автомобилей, принадлежащих гражданам / Минавтопром СССР. М.: НАМИ, 1987. -58 с.
7. Техническая эксплуатация автомобилей: Учебник для вузов, 4-е издание, перераб. и доп. / Под ред. Кузнецова Е. С - М.: Наука. 2001 - 535 с
8. Технологическое оборудование для технического обслуживания и ремонта легковых автомобилей: Справочник / Попрежедзинский Р. А. и др. - М.: Транспорт, 1988. - 176 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.