На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ООО ТК ЭЛКОМ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 70+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ 7
1.1 Коммуникация как процесс обмена информацией 7
1.2 Коммуникации в системе управления 14
1.3 Построение эффективных организационных коммуникаций 26
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ КОММУНИКАЦИЙ ООО "ТК "ЭЛКОМ" 33
2.1 Общая характеристика фирмы и системы ее управления 33
2.2 Анализ коммуникаций между подразделениями 44
2.3 Анализ внешних коммуникаций 55
ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОММУНИКАЦИЙ В ООО "ТК "ЭЛКОМ" 59
3.1 Разработка проекта совершенствования внешних и внутренних коммуникаций 59
3.2 Экономическая оценка затрат и эффективности реализации проекта 65
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 68
БИБЛИОГРАФИЯ 70
Приложения 74


ВВЕДЕНИЕ

В современных условиях развития экономики, продолжающихся интеграционный процессов практических во всех сферах, руководитель тратит на коммуникации от 50 до 90% всего времени. Это кажется невероятным, но становится понятным, если учесть, что руководитель занимается этим, чтобы реализовать свои роли в межличностных отношениях, информационном обмене и процессах принятия решений, не говоря об управленческих функциях планирования, организации, мотивации и контроля. Именно потому, что обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности, коммуникации – это связующий процесс.
Для успеха индивидов и организаций необходимы эффективные коммуникации. Хотя общепризнано, что коммуникации имеют огромное значение для успеха организаций, опросы показали, что 73% американских, 63% английских и 85% японских руководителей считают коммуникации главным препятствием на пути достижения эффективности их организациями. Эти опросы показывают, что неэффективные коммуникации – одна из главных сфер возникновения проблем. Эффективно работающие руководители – это те, кто эффективны в коммуникациях. Они представляют суть коммуникационного процесса, обладают хорошо развитым умением устного и письменного общения и понимают, как среда влияет на обмен информацией.
Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс.
В современных условиях развития экономики коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого – плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т.п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
Поскольку в нашей стране появление и становление коммуникаций (как и всего менеджмента) произошло не так давно (10 лет – это небольшой период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта компаний зарубежных стран и современных российских предпринимателей.
В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения. Естественно в обоих описанных мной ситуациях есть исключения. Так при командно-административной системе были предприятия с налаженными коммуникациями, но преобладали в основном с разрозненными коммуникативными потоками, без обратной связи и т.д. Так и сейчас существуют фирмы, где организация руководства находится на низком уровне, ошибочно построены коммуникации.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Объект исследования: ООО "ТК "Элком".
Предмет исследования: процесс построения эффективных коммуникаций в организации.
Цель работы рассмотреть коммуникации с точки зрения эффективности на примере ООО "ТК "Элком".
Для раскрытия поставленной цели решим ряд следующих звдач:
- описать коммуникация как процесс обмена информацией
- раскрыть сущность коммуникации в системе управления
- описать построение эффективных организационных коммуникаций;
- исследовать коммуникаций ООО "ТК "ЭЛКОМ"
- обозначить пути совершенствования коммуникаций;
- провести экономическую оценку затрат и эффективности реализации программы.
Структурно работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения и библиографии.
В первой главе «Теоретические основы коммуникаций в современном бизнесе» описаны коммуникации как процесс обмена информацией, раскрыты коммуникации в системе управления, обозначены направления построени эффективных организационных коммуникаций.
Во второй главе «Анализ коммуникаций ООО "ТК "ЭЛКОМ"» проведен анализ коммуникаций между подразделениями, проведен анализ внешних коммуникаций.
В третьей главе «Совершенствование коммуникаций в ООО "ТК "ЭЛКОМ"» разработан проект совершенствования внешних и внутренних коммуникаций, представлена экономическая оценка затрат и эффективности реализации проекта.
Виды коммуникаций и их эффективность рассматривали как отечественные так и зарубежные ученые среди которых следует выделить таких как Голубкова Е.Н., Зверинцев А.Б., Кашкин В.Б., Соколов А.В., Шарков Ф.И., Блинов А.О., Долбунов А., Золотов М.И., Панкрухин А.П., Парамонова Т.Н., Твердохлебова М. Д. Федоров Д.С., Шкурдун В. и др.
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММУНИКАЦИЙ В СОВРЕМЕННОМ БИЗНЕСЕ

1.1 Коммуникация как процесс обмена информацией

Обмен информацией встроен во все основные виды управленческой деятельности. Руководитель тратит на коммуникации от 50 до 90% всего времени. Разные источники и авторы дают различные определения, но все они сводятся к тому, что коммуникации являются связующим процессом .
Коммуникация (лат. communicatio), буквально означающее «общее» или «разделяемое всеми». В практическом плане – это процесс обмена идеями и информацией между двумя и более людьми, ведущий к взаимному пониманию.










Рис. 1.1. Цели коммуникаций

Коммуникации подразделяются на межличностные и организационные.
Межличностные коммуникации – это коммуникации, протекающие между людьми.
Организационные коммуникации – это коммуникации, протекающие внутри организации между ее сотрудниками.
Межличностные коммуникации могут быть как между сотрудниками одной фирмы, так и между сотрудниками различных фирм, например, фирм-партнеров.
Организационные коммуникации затрагивают только одну конкретную фирму и включают в себя часть межличностных коммуникаций, которые возникают между сотрудниками данной фирмы.
В тоже время межличностные коммуникации включают в себя организационные коммуникации.
Межличностные коммуникации в свою очередь делятся на (рис. 1.2.):
- формальные или официальные. Данные Коммуникации определяются политикой, правилами, должностными инструкциями определенной организации и осуществляются по формальным каналам;
- неформальные коммуникации, которые не следуют общим правилам определенной организации; они осуществляются согласно установившейся системе личных отношений между работниками организации.......


БИБЛИОГРАФИЯ

1. Алешина И. В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров=Public Relations for managers and marketers. – М.: Гном-Пресс, 1997. – 255 с.
2. Баркеро Кабреро Х. Д. Связи с общественностью в мире финансов: Ключ к успеху/Пер. с исп. Н. С. Чекмазовой. – .:Дело,1997. – 78 с.
3. Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать/Пер. с англ. Д. Рапопорта. – СПб.: Питер-пресс, 2003. – 247 с.
4. Бинецкий А.Э. Паблик Рилейшнз: защита интересов и репутации бизнеса: Учеб.-практ. пособие. – М.: ЭКМОС, 2005. – 237 с.
5. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. – Таганрог: Изд-во ТГРУ, 2004. – 342 с.
6. Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации. – М.: Финпресс, 2000. – 255 с.
7. Дурович А.П. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – Минск: Новое знание, 2004. – 512 с.
8. Зверинцев А. Б. Коммуникационный менеджмент: Рабочая книга менеджера PR. – СПб.: СОЮЗ, 2002. – 288 с.
9. Кашкин В.Б. Введение в теорию коммуникации: Учеб. пособие. – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2005. – 175 с.
10. Коммуникационный менеджмент: Учеб. пособие для вузов/ Под ред. В.М. Шепеля. – М.: Гардарики, 2004. – 350 с.
11. Кузнецов Ю. В., Подлесных В.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие для экон. специальностей вузов. – СПб.: ОЛБИС, 1998. – 192 с.
12. Маслова Т.Д. Маркетинг: Учеб. для вузов. – СПб. и др.:Питер, 2005. – 397 с.
13. Мильнер Б.З. Теория организаций: Курс лекций: Для вузов по специальности "Менед жмент". – М.: Изд. дом "ИНФРА-М", 2003. – 334 с.:
14. Музыкант В.Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996. – 222 с.
15. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 020300 "Социология"/ Под ред. М.А. Василика. – М.: Гардарики, 2003. - 615 с.:
16. Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность: Учеб. для студентов вузов и сред. спец. учеб. заведений – М.: ИВЦ "Маркетинг", 2001. – 244 с.
17. Попов С.Г. Основы маркетинга: Учеб. пособие. – М.: Ось-89, 2002. – 191 c.
18. Сичелли Д. Компенсации сбытовому персоналу: практическое руководство по разработке эффективных компенсационных программ. – М.: Издательский Дом Гребенникова, 2005. –230 с.
19. Соколов А.В. Введение в теорию социальной коммуникации: Учеб. пособие для вузов по специальности "Культурология". – СПб.: Изд-во СПбГУП, 1996. – 319 с.
20. Соколов А.В. Метатеория социальной коммуникации. – СПб.: РНБ, 2001. – 352 с.:
21. Соколов А.В. Социальные коммуникации: Учеб.-метод. пособие. – М.: Профиздат, 2001 – Ч. 1,2001. – 221,I 1Iс.
22. Филонович С.Р. Лидерство и практические навыки менеджера: Учеб. пособие/Гос. ун-т упр., Нац. фонд подгот. кадров. – М.: Инфра-М, 2003. – 306 с
23. Шарков Ф.И. Основы теории коммуникации: Учеб. для вузов по специальности 350400 "Связи с общественностью". – М.: Социальные отношения: Перспектива, 2005. – 245 с.
24. Бекова Д.Д. Тренинг как фактор эффективной коммуникации. //Управление персоналом. – 2004. – № 20. – С. 40-43.
25. Блинов А.О. Коммуникации в управлении корпоративными структурами //Консультант директора. – 2003. – № 3. – С. 20-23.
26. Голубков Е. Н. Природа маркетинговых коммуникаций и управление продвижением товара. //Маркетинг в России и за рубежом. – 1999. – № 1. – С. 3-7.
27. Долбунов А. Модель маркетинговой коммуникации. //Маркетинг. – 1999. – № 3. –С. 23-32.
28. Золотов М.И. Неформальные маркетинговые коммуникации //Практический маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 12-16.
29. Иванова С. Типовые поведенческие сценарии и эффективная коммуникация// Перsонал-Микс. – 2005. – № 1. – С. 101-104.
30. Крылов И. Социальные аспекты технологий маркетинга (сегментирование, позиционирование, брэндинг). (Глава 2). //Практический маркетинг. – 1998. – № 2. –С. 2-7.//Практический маркетинг. – 1998. – № 3. – С. 4-10.
31. Курсова Ю. Внутрикорпоративный PR: проблемы и пути их решения/. //Маркетинговые коммуникации. – 2003. – № 1. – С. 17-20.
32. Панкрухин А. П. Маркетинговые коммуникации. //Маркетинг в России и за рубежом.-1999. – № 2. –С. 104-123.
33. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций. //Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 67-73.
34. Парамонова Т.Н. Составляющие элементы системы маркетинговых коммуникаций//Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 67-73.
35. Попов М.В. Социальные механизмы воздействия внутрифирменных коммуникаций на состояние имиджа корпорации. / Вестник Московского университета Серия 18 Социология и политология. – 2004. – № 1. – С. 73-88.
36. Скороделов К. В. Планирование рекламной компании рекламным агентством. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. – № 3. – С.60-71.
37. Твердохлебова М. Д. Практика коммуникаций: идеи и проблемы//Маркетинг. – 2005. – № 2. – С. 74-79.
38. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке //Практический маркетинг. – 2003. – № 2. – С. 8-11.//Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 73-78.
39. Федоров Д.С. Неформальные маркетинговые коммуникации: новые перспективы на российском рынке. //Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. – № 3. – С. 73-78.
40. Шкурдун В. Коммуникационная система маркетин говой информации предприятия. //Маркетинг. – 2004. – № 4. – С. 46-58.






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.