На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение оценки эффективности рекламной деятельности фирмы.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы рекламной деятельности 5
1.1. Определение рекламы. Нормативное регулирование рекламной деятельности в России 5
1.2. Роль и значение рекламы в современных условиях 9
2. Эффективность рекламной деятельности предприятия 13
2.1. Эффективность рекламы и ее измерения 13
2.2. Методы измерения эффективности рекламы 15
Заключение 21
Литература 22

Введение

Все большее значение приобретает у нас в стране реклама, цель которой – привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме, ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).
Рекламная деятельность становится связующим звеном между производством и потреблением. С ее помощью поддерживается «обратная связь» между производством и потреблением, и в связи с этим целенаправленные рекламные усилия должны осуществляться как в сфере производства, так и в сфере торговли. Без умения пользоваться средствами рекламы резко снижается возможность активно воздействовать на рынок, обеспечение успеха в конкурентной борьбе за рынки сбыта.
Реклама должна способствовать созданию потребителям условий для свободного выбора торговых и других предприятий, услуг, товаров. Это позволяет контролировать продвижение товаров на рынке, создавать и закреплять у покупателя систему предпочтений рекламируемых объектов, что необходимо в условиях насыщения рынка товарами и услугами. Долгое время реклама в России была безальтернативной (Летайте самолетами аэрофлота), навязывающей товары, которых было много без учета вкусов потребителей, либо рекламировались товары, которые существовали в 1-2 экземплярах.
В сознании людей закрепилось, что реклама, в одном случае – выбор без выбора, а в другом случае – попытка сбыть товар нелучшего качества. В настоящее время происходит заимствование опыта рекламной деятельности (зачастую не самых лучших его образцов) более развитых в экономическом отношении стран.
Таким образом, вопросы, связанные с рекламой, являются актуальными и по состоянию на сегодняшний день.
Целью данной работы является рассмотрение оценки эффективности рекламной деятельности фирмы.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
– дать определение рекламы, рассмотреть нормативное регулирование рекламной деятельности в России;
– определить роль и значение рекламы в современных условиях;
– рассмотреть эффективность рекламы и ее измерения;
– раскрыть методы измерения эффективности рекламы.


1. Теоретические основы рекламной деятельности
1.1. Определение рекламы. Нормативное регулирование рекламной деятельности в России

Слово «реклама» происходит от французского «reclame». Сама реклама, если говорить простым языком, служит для того, чтобы оповестить различными способами (иногда всеми имеющимися) о новых товарах или услугах и их потребительских свойствах, и направлена на потенциального потребителя, оплачивается спонсором и служит для продвижения его продукции и идей. Реклама является частью коммуникационной деятельности фирмы, наряду с паблисити и стимулированием сбыта. Реклама необязательно навязывает товар покупателю. Иногда она просто заставляет вспомнить последнего конкретную марку или название товара (услуги), когда он делает свой выбор.
Реклама – распространяемая в любой форме, с помощью любых средств информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях (рекламная информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридического лицу, товарам, идеям и начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинании.
Характерной чертой современной рекламы является приобре¬тение ею новой роли в результате вовлечения в процесс управле¬ния производственно-сбытовой деятельностью промышленных и сервисных фирм. Суть новой роли рекламы в том, что она стала неотъемлемой и активной частью комплексной системы маркетинга, уровень развития которой определяет качество и эффективность рекламно-информационной деятельности производителя и ее соответствие новым требованиям мирового рынка.
Резкое усложнение сбыта и обострение конкуренции, произошедшие в 70-х годах, привели к тому, что маркетинг стал фактором конкурентной борьбы, не менее важным, чем достижение превосходства на рынке путем внедрения технических новшеств или снижения себестоимости продукции. Реклама оказалась практически единственным инструментом воздействия на рынок.
Это утверждение становится очевидным, если рассмотреть основные виды маркетинговой деятельности фирмы, которые включают практически все сферы ее активности, за исключением технических операций, связанных непосредственно с производством, транспортировкой, продажей товаров и т.д.
Реклама является каналом распространения информации на рынке, а также предпосылкой обратной связи с ним. Реклама отличается огромным разнообразием форм. Однако ее главное, традиционное назначение - обеспечение сбыта товаров и прибыли рекламодателю.
Формируя спрос и стимулируя сбыт, заставляя потребителей покупать товары и ускоряя процесс «купли-продажи», а отсюда оборачиваемость капитала, реклама выполняет на рынке экономическую функцию. Кроме того, она осуществляет и информационную функцию. В этой роли реклама обеспечивает потребителей направленным потоком информации о производителе и его товарах, в частности их потребительской стоимости.
Вместе с тем, очевидно, что, являясь частью системы маркетинга, реклама перешагивает через узкие рамки информационной функции и берет на себя еще функцию коммуникационную. С помощью применяемых в процессе изучения рекламной деятельно¬сти анкет, опросов, сбора мнений, анализа процесса реализации товаров поддерживается обратная связь с рынком и потребите¬лем. Это позволяет контролировать продвижение изделий на рынок, создавать и закреплять у потребителей устойчивую систему предпочтений к ним, в случае необходимости быстро корректировать процесс сбытовой и рекламной деятельности. Таким образом, реализуются контролирующая и корректирующая функции рекламы......



Литература

1. Батра Р., Майерс Д. Д., Аакер Д. А. Рекламный менеджмент. – М.: 1999.
2. Викентьев И. А. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. – Новосибирск: ЦЭРИС, 1993.
3. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. – М.: Фирма «РусПартнер», 1994.
4. Дейян А. Реклама. / Пер с фр. – М.: Прогресс, 1993.
5. Денисон Д., Тоби Л. Учебник по рекламе. Как стать известным, не тратя денег на рекламу. / Пер. с польск. – Минск.: Соврем. слово, 1997.
6. Картер Г. Эффективная реклама. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1991.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга. / Пер. с англ. – М.: Прогресс, 1993.
8. Музыкант В. Л. Реклама: Международный опыт и российские традиции. – М.: Право и Закон, 1996.
9. Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000.
10. Уткин Э. А., Кочеткова А. И. Рекламное дело. Учебник. – М.: Издательство ЭКМОС, 1998.
11. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. / Пер. с англ. – СПб.: 1999.
12. Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: теория и практика. / Пер. с англ. – СПб.: 1999.
13. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. –Петрозаводск: АО «Фолиум», 1994.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.