На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение теории предложения для торговой отрасли.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Хозяйственный механизм отрасли 5
1.1 Роль оптовых предприятий в предложении товаров 5
1.2 Роль розничных предприятий в предложении товаров 9
Глава 2. Структура и динамика торгового предложения в РФ 14
2.1 Основные проблемы предложения 14
2.2 Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке 14
Глава 3. Структура и динамика торговли в Свердловской области 23
Заключение 28
Литература 29
Приложения 31



Введение
Рынок - сложная экономическая система общественных взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства.
Он обусловлен несколькими принципами, которые обуславливают его сущность и отличают от других экономических систем. Эти принципы основываются на свободе человека, его предпринимательских талантах и на справедливом отношении к ним государства.
Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. В нашей стране в последние годы начали осуществляться экономические реформы, связанные с переходом к рыночным отношениям, демонополизацией экономики, приватизацией и разгосударствлением собственности. В России в настоящее время действует своеобразная эклектическая динамичная система, которая состоит из элементов командно-административной системы, господствовавшей в течение столь долгого времени, современной рыночной экономики и экономики свободной конкуренции. Изменения, происходящие сейчас, по-видимому, затянутся на десятилетия, поэтому такую систему мы также вправе назвать переходной. Рыночные отношения не могут быть введены указом. Окончательный же выбор конкретной модели будет определен соотношением политических сил, характером и качеством проводимых реформ, историческими традициями.
Целью данной работы является изучение теории предложения для торговой отрасли.
Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
­ Охарактеризовать хозяйственный механизм торговли;
­ Привести основные проблемы предложения;
­ Проанализировать особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке;
­ Описать структуру и динамику товарного предложения в Свердловской области.
Важность изучения теории предложения для торговой отрасли следует из того, что торговля представляет собой вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
Конкуренция на рынке товаров возрастает. Производители сосредоточивают свое внимание и усилия на том, чтобы вернуть себе ту часть рынка, которую они когда-то отдали посредническому звену, где они могут обеспечить обслуживание высокотехнологического оборудования и машин на самом высоком профессиональном уровне и с самой высокой степенью компетенции. Для изготовителей наиболее привлекательных товаров.


Глава 1. Хозяйственный механизм отрасли
1.1 Роль оптовых предприятий в предложении товаров

Оптовая торговля как одна из важнейших элементов сферы обращения имеет огромное влияние на организацию и функционирование всей системы товародвижения.
Она не завершает процесса смены форм стоимости и не доводит потребительной стоимости до потребителя, а только лишь приближает товары к смене форм их стоимости и к потребителю. Поэтому она является лишь начальной стадией торговли товарами народного потребления, осуществляющей первоначальной сбыт товаров на производство и организацию рационального их продвижения до розничных предприятий.
Оптовая торговля представляет собой по экономической сущности - процесс продажи товаров для дальнейшей перепродажи, а по материальному содержанию - процесс по осуществлению доведения этих товаров от производства до розничных предприятий с целью последующего доведения их до потребителей.
При участии в торговле только одного посредствующего звена - розничного товар продается уже два раза: первый раз производственным предприятием розничному, второй раз розничным предприятием потребителю. Участие в торговле еще оптового посредника связано с увеличением оптового товарооборота и ведет к увеличению издержек обращения, если такое участие не оправдывается ускорением оборачиваемости товаров и сокращением издержек в розничном звене. Если товар продается непосредственно розничным предприятиям, то оптовая торговля приобретает одноактную форму. Если же производственные предприятия будут продавать товары обособленному сбытовому или оптовому предприятию, а последнее - розничным предприятиям, то обращение товаров усложнится. Оптовая торговля в таких случаях примет двухактную или однозвенную форму. Это означает, что в товарообороте участвует одно обособленное оптовое звено. Таким образом, оптовая торговля может принимать различные формы звенности, расширяя или ограничивая сферу обращения данных товаров и количество актов купли-продажи в расчете на один товар.........




Литература

1. Абалкин Л.И. "Трудный поворот к рынку". - М.:Экономика, 1990.
2. Брю С., Макконнелл К., "Экономикс: принципы, проблемы и политика". - М.:Республика, 2000.
3. Булатов А. С. "Экономика". - М.: БЕК, 1995.
4. Валовой Д.В. "От застоя к развалу". - М.:Наука, 1991.
5. Виленский Л. Почему не востребован малый бизнес в России // Бизнес для всех. - 2000. - № 2.
6. Госкомстат России. Россия в цифрах. Официальное издание 2003
7. Госкомстат России. Состояние малого предпринимательства в субъектах РФ // Наука и промышленность России - 2001 г. - №7
8. Госкомстат РФ. Свердловский областной комитет гос. статистики. Свердловская область в 1998-2002г.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.
10. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ./Под ред. С.А.Табалиной. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994.
11. Жминько С. И. Финансовый учет на предприятиях. – Ростов -на -Дону, «Феникс», 1998.
12. Камаев В. Д.. "Учебник по основам экономической теории". - М.: Владос, 2001.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 1999.
14. Кохно П. А., Микрюков В. А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Кульман А. Экономические механизмы. - М.: Прогресс, 1999.
16. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
17. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
18. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 448с.
19. Лившиц А.Я. "Введение в рыночную экономику" . - М.:Высшая школа, 1999.
20. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
21. Медведев В. А., Терещенко Н. Н. "Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке".// Маркетинг в России и за рубежом. №2, 2002 г.
22. Осипов Ю. М.. Основы предпринимательского дела. - М.: Тригон, 1992.
23. Рынок и торговля потребительскими товарами в цифрах: междисциплинарное учеб. Пособие / сост. Н. Р. Егорова, Т. И. Николаева. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2002.
24. Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 1999.
25. Хасбулатов Р.И. "Мировая экономика". - М.:ИНСАН, 1994.
26. Хейне П. "Экономический образ мышления", 1991г.
27. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.