Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение теории предложения для торговой отрасли.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
Глава 1. Хозяйственный механизм отрасли 5
1.1 Роль оптовых предприятий в предложении товаров 5
1.2 Роль розничных предприятий в предложении товаров 9
Глава 2. Структура и динамика торгового предложения в РФ 14
2.1 Основные проблемы предложения 14
2.2 Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке 14
Глава 3. Структура и динамика торговли в Свердловской области 23
Заключение 28
Литература 29
Приложения 31



Введение
Рынок - сложная экономическая система общественных взаимоотношений в сфере экономического воспроизводства.
Он обусловлен несколькими принципами, которые обуславливают его сущность и отличают от других экономических систем. Эти принципы основываются на свободе человека, его предпринимательских талантах и на справедливом отношении к ним государства.
Спрос и предложение — взаимозависимые элементы рыночного механизма, где спрос определяется платежеспособной потребностью покупателей (потребителей), а предложение — совокупностью товаров, предложенных продавцами (производителями); соотношение между ними складывается в обратно пропорциональную зависимость, определяя соответствующие изменения в уровне цен на товары. В нашей стране в последние годы начали осуществляться экономические реформы, связанные с переходом к рыночным отношениям, демонополизацией экономики, приватизацией и разгосударствлением собственности. В России в настоящее время действует своеобразная эклектическая динамичная система, которая состоит из элементов командно-административной системы, господствовавшей в течение столь долгого времени, современной рыночной экономики и экономики свободной конкуренции. Изменения, происходящие сейчас, по-видимому, затянутся на десятилетия, поэтому такую систему мы также вправе назвать переходной. Рыночные отношения не могут быть введены указом. Окончательный же выбор конкретной модели будет определен соотношением политических сил, характером и качеством проводимых реформ, историческими традициями.
Целью данной работы является изучение теории предложения для торговой отрасли.
Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
­ Охарактеризовать хозяйственный механизм торговли;
­ Привести основные проблемы предложения;
­ Проанализировать особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке;
­ Описать структуру и динамику товарного предложения в Свердловской области.
Важность изучения теории предложения для торговой отрасли следует из того, что торговля представляет собой вид предпринимательской деятельности, где объектом действия является товарообмен, купля-продажа товаров, а также обслуживание покупателей в процессе продажи товаров, их доставки, хранения и подготовки к продаже.
Конкуренция на рынке товаров возрастает. Производители сосредоточивают свое внимание и усилия на том, чтобы вернуть себе ту часть рынка, которую они когда-то отдали посредническому звену, где они могут обеспечить обслуживание высокотехнологического оборудования и машин на самом высоком профессиональном уровне и с самой высокой степенью компетенции. Для изготовителей наиболее привлекательных товаров.


Глава 1. Хозяйственный механизм отрасли
1.1 Роль оптовых предприятий в предложении товаров

Оптовая торговля как одна из важнейших элементов сферы обращения имеет огромное влияние на организацию и функционирование всей системы товародвижения.
Она не завершает процесса смены форм стоимости и не доводит потребительной стоимости до потребителя, а только лишь приближает товары к смене форм их стоимости и к потребителю. Поэтому она является лишь начальной стадией торговли товарами народного потребления, осуществляющей первоначальной сбыт товаров на производство и организацию рационального их продвижения до розничных предприятий.
Оптовая торговля представляет собой по экономической сущности - процесс продажи товаров для дальнейшей перепродажи, а по материальному содержанию - процесс по осуществлению доведения этих товаров от производства до розничных предприятий с целью последующего доведения их до потребителей.
При участии в торговле только одного посредствующего звена - розничного товар продается уже два раза: первый раз производственным предприятием розничному, второй раз розничным предприятием потребителю. Участие в торговле еще оптового посредника связано с увеличением оптового товарооборота и ведет к увеличению издержек обращения, если такое участие не оправдывается ускорением оборачиваемости товаров и сокращением издержек в розничном звене. Если товар продается непосредственно розничным предприятиям, то оптовая торговля приобретает одноактную форму. Если же производственные предприятия будут продавать товары обособленному сбытовому или оптовому предприятию, а последнее - розничным предприятиям, то обращение товаров усложнится. Оптовая торговля в таких случаях примет двухактную или однозвенную форму. Это означает, что в товарообороте участвует одно обособленное оптовое звено. Таким образом, оптовая торговля может принимать различные формы звенности, расширяя или ограничивая сферу обращения данных товаров и количество актов купли-продажи в расчете на один товар.........




Литература

1. Абалкин Л.И. "Трудный поворот к рынку". - М.:Экономика, 1990.
2. Брю С., Макконнелл К., "Экономикс: принципы, проблемы и политика". - М.:Республика, 2000.
3. Булатов А. С. "Экономика". - М.: БЕК, 1995.
4. Валовой Д.В. "От застоя к развалу". - М.:Наука, 1991.
5. Виленский Л. Почему не востребован малый бизнес в России // Бизнес для всех. - 2000. - № 2.
6. Госкомстат России. Россия в цифрах. Официальное издание 2003
7. Госкомстат России. Состояние малого предпринимательства в субъектах РФ // Наука и промышленность России - 2001 г. - №7
8. Госкомстат РФ. Свердловский областной комитет гос. статистики. Свердловская область в 1998-2002г.
9. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. – М., 2000.
10. Друри Колин. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ./Под ред. С.А.Табалиной. М.: Аудит, ЮНИТИ, 1994.
11. Жминько С. И. Финансовый учет на предприятиях. – Ростов -на -Дону, «Феникс», 1998.
12. Камаев В. Д.. "Учебник по основам экономической теории". - М.: Владос, 2001.
13. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб.: Коруна, 1999.
14. Кохно П. А., Микрюков В. А. Менеджмент. - М.: Финансы и статистика, 1999.
15. Кульман А. Экономические механизмы. - М.: Прогресс, 1999.
16. Канаян К. Ассортимент: стратегия и тактика //Оборудование: Технологии и Оборудование для Магазинов и Ресторанов. – 2002. – № 9. – С. 36-40.
17. Коммерческое товароведение: Учеб. для экон. специальностей/В.И. Теплов, М.В. Сероштан, В.Е. Боряев, В.А. Панасенко. - 2-е изд. - М.: Дашков и К, 2001.
18. Леви М., Вейтц Б.А. Основы розничной торговли. Пер. с англ. под ред. Ю.Н. Каптуревского. – СПб.: Питер, 2001. – 448с.
19. Лившиц А.Я. "Введение в рыночную экономику" . - М.:Высшая школа, 1999.
20. Мате Э., Тиксье Д. Материально-техническое обеспечение деятельности предприятия. - Москва: Прогресс, 1994.
21. Медведев В. А., Терещенко Н. Н. "Особенности формирования товарного предложения на потребительском рынке".// Маркетинг в России и за рубежом. №2, 2002 г.
22. Осипов Ю. М.. Основы предпринимательского дела. - М.: Тригон, 1992.
23. Рынок и торговля потребительскими товарами в цифрах: междисциплинарное учеб. Пособие / сост. Н. Р. Егорова, Т. И. Николаева. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2002.
24. Усов В.В. Сущность коммерческой деятельности в торговле. – СПб., 1999.
25. Хасбулатов Р.И. "Мировая экономика". - М.:ИНСАН, 1994.
26. Хейне П. "Экономический образ мышления", 1991г.
27. Эванс Дж. М., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1999.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.