На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности организации бухгалтерского учета и аудита производства и реализации готовой продукции в ЗАО «Декра-Плюс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 67+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы учета реализации и производства продукции 5
1.1. Понятие и оценка готовой продукции, работ, услуг 5
1.2. Краткая экономическая характеристика ЗАО «Декра Плюс» 9
2. Особенности организации бухгалтерского учета и аудита производства и реализации готовой продукции в ЗАО «Декра-Плюс» 17
2.1. Организация бухгалтерского и налогового учета производства и реализации готовой продукции 17
2.2. Аудит учета выпуска и продажи готовой продукции 32
2.3. Мероприятия по совершенствованию учетного процесса на предприятия 43
3. Анализ выпуска из производства и реализации готовой продукции 51
3.1 Анализ ассортимента и структуры выпуска и продажи продукции 51
3.2 Анализ ритмичности выпуска продукции 53
3.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции 55
3.4 Анализ реализованной продукции и остатков нереализованной продукции 58
3.5 Факторы и резервы роста объема продажи продукции 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 69

Введение

В современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого пред-приятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтитель-ной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показате-лями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реали-зовать.
Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лими-тов;
- контроль за соблюдением плана по продаже продукции и своевременностью оплаты проданной продукции;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Объектом исследования данной работы является производственное предприятие ЗАО «Декра Плюс», осуществляющее производство и продажу оконно-дверных систем из различ-ных материалов.
Предметом исследования выступает готовая продукция предприятия, ее производство и реализация.
Цель дипломной работы состоит в определении особенностей учета производства и реализации готовой продукции, проведения анализа и аудита отгрузки и продажи продукции, разработке направлений совершенствования бухгалтерского учета и повышения эффективности производства исследуемого предприятия.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
раскрыть теоретические основы учета реализации и производства продукции;
– дать краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия;
– раскрыть особенности ведения бухгалтерского и налогового учета готовой, отгру-женной и проданной продукции ЗАО «Декра Плюс»;
– провести аудиторскую проверку учета готовой продукции и ее продаж;
– проанализировать ассортимент и структуру выпуска и продажи продукции, ритмичность ее продукции, качество и конкурентоспособность, объемы реализации продукции.
– разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия.
При написании дипломной работы использовались нормативные акты Министерства финансов Российской Федерации, работы и статьи таких экономистов, В.И. Макарова, В.В. Бурцева, О.В. Гутников, М.Л. Пятов, В.В. Патров, Ю.В. Подпорин, И.Е. Тишков, А.М. Аба-шина, Л.А. Крятов, А.А. Терехов, Н.Г. Волков, Г.В Макарьева, Н.П. Кондраков.


1. Теоретические основы учета реализации и производства продукции
1.1. Понятие и оценка готовой продукции, работ, услуг

Согласно Методическим указаниям по учету материально-производственных запасов готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначен-ных для продажи, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством.
Работы и услуги - это стоимость различных работ (проектных, по ремонту техники и т.п.) и услуг (консультационных, транспортных и т.п.), выполненных и оказанных другим организациям и физическим лицам (в том числе работникам организации) на условиях опла-ты.
Готовая продукция, как правило, должна быть сдана из производства на склад в под-отчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем за-казчика на месте их изготовления, комплектации и сборки.
Готовой продукцией считаются изделия, полученные в результате производственной деятельности данной организации и являющиеся конечным результатом производственного процесса. Для того чтобы те или иные изделия можно было отнести к готовой продукции, необходимо одновременное соблюдение нескольких условий:
- полное окончание в отношении этих изделий производственного процесса (в том числе обработки, сборки, комплектации);
- проведение по этим изделиям проверки на соответствие утвержденным стандартам, техническим условиям или условиям договора;
- оформление приемо-сдаточной документации, подтверждающей завершение в от-ношении этих изделий производственного процесса и процесса проверки.
К готовой продукции могут быть отнесены и полуфабрикаты собственного производ-ства в том случае, если они предназначены для реализации на сторону.
Продукция, не прошедшая все операции обработки или неукомплектованная, а также не сданная на склад, числится в учете в составе незавершенного производства.
Продукция по видам подразделяется на:
 валовую - полная стоимость законченных готовых изделий, выработанных организа-цией за отчетный период........


Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть .2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. № 166-ФЗ).
4. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
5. Положение «по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 10/99. Утверждено при-казом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Фе-дерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
8. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 20.12.2003 г. № БГ-3-03/447.
9. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Минэ-кономики РФ от 01.10.97 г. № 118.
10. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги. Утверждены Минэкономики России
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утвер-ждены приказом Минфина РФ от 13.06.95г. №49.
12. Общероссийский классификатор продукции. Утвержден постановлением Госстандарта Рос-сии от 30.12.93 г.
13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
14. Бакаев А.С. Бухгалтерские термины и определения. - "Бухгалтерский учет", 2002 г.
15. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Схемы бухгалтерских проводок типовых хозяйственных операций. – М.: Налоги и финансовое право, 2003. – 560 с.
16. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Учетная политика предприятия для целей бух-галтерского учета на 2004 год – М.: Налоги и финансовое право, 2003. – 780 с.
17. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. – М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 387 с.
18. Кожинов В.Я. 6100 проводок по новому Плану счетов. Счет 43 "Готовая продукция" – М., 2002. – 128 с.
19. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации для предприятий производст-венной сферы / О.П. Глебова, Ж.Л. Гусева, К.А. Иванов и др. Под редакцией О.П. Глебовой. - М.: Статус-Кво 97, 2003. – 304 с.
20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М., 2002. – 640 с.
21. Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 274 с.
22. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя (с учетом нового Плана счетов 2001 г.). – М., 2001. – 780 с.
23. Касьянова Г.Ю. Отчет - 1999. Готовая продукция // Российский налоговый курьер. - №6. - 1999. – С. 12-13.
24. Василевич И.П. Учет расходов, включаемых в себестоимость продукции // Бухгалтерский учет. – N 8. – 2002. – С. 45.
25. Касьянова Г.Ю. Реализация продукции с учетом налога с продаж // Налоговый вестник. - N 9. – 2001. – С. 7.
26. Киселев М., Иниятуллина Г. Ошибок можно избежать... Формирование себестоимости про-дукции (работ, услуг) // Финансовая газета. - N 24. – 2001. – С. 3.
27. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров // Бухгалтерский учет. - N 6. – 2001. – С. 32-33.
28. Трубников А.А. Учет расходов, связанных со сбытом продукции // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в производстве". - N 1. – 2001. – С. 12-14.
29. Шаронова Е. Бухгалтерский учет готовой продукции // АКДИ БП. - № 1. - 2002. – С. 8-9.
30. Яворский Л.В. Учет себестоимости продукции по фактическим затратам // Российский нало-говый курьер. - N 5. – 2002. – С. 32.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.