Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Особенности организации бухгалтерского учета и аудита производства и реализации готовой продукции в ЗАО «Декра-Плюс»

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 67+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Теоретические основы учета реализации и производства продукции 5
1.1. Понятие и оценка готовой продукции, работ, услуг 5
1.2. Краткая экономическая характеристика ЗАО «Декра Плюс» 9
2. Особенности организации бухгалтерского учета и аудита производства и реализации готовой продукции в ЗАО «Декра-Плюс» 17
2.1. Организация бухгалтерского и налогового учета производства и реализации готовой продукции 17
2.2. Аудит учета выпуска и продажи готовой продукции 32
2.3. Мероприятия по совершенствованию учетного процесса на предприятия 43
3. Анализ выпуска из производства и реализации готовой продукции 51
3.1 Анализ ассортимента и структуры выпуска и продажи продукции 51
3.2 Анализ ритмичности выпуска продукции 53
3.3 Анализ качества и конкурентоспособности продукции 55
3.4 Анализ реализованной продукции и остатков нереализованной продукции 58
3.5 Факторы и резервы роста объема продажи продукции 61
Заключение 63
Список литературы 67
Приложения 69

Введение

В современных условиях ужесточения конкуренции основной задачей каждого пред-приятия является его нацеленность на обеспечение завоевания и сохранения предпочтитель-ной доли рынка и достижения превосходства над конкурентами.
Объем производства и реализации продукции являются взаимозависимыми показате-лями. В условиях ограниченных производственных возможностей и неограниченном спросе на первое место выдвигается объем производства продукции. Но по мере насыщения рынка и усиления конкуренции не производство определяет объем продаж, а наоборот, возможный объем продаж является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить только те товары и в таком объеме, которые оно может реально реали-зовать.
Верно разработанная сбытовая стратегия, достоверное отражение операций в учете, постоянный анализ производства и продаж играют главную роль в обеспечении конкурентоспособности российской организации. Кроме того, от объема продаж зависит и величина прибыли предприятия - одного из важнейших показателей его деятельности
Основными задачами бухгалтерского учета готовой продукции являются:
- правильный и своевременный учет наличия и движения готовой продукции на складах, холодильниках и других местах хранения продукции;
- контроль за выполнением планов по объему, ассортименту, качеству выпущенной продукции и обязательств по ее поставкам;
- контроль за сохранностью готовой продукции и соблюдением установленных лими-тов;
- контроль за соблюдением плана по продаже продукции и своевременностью оплаты проданной продукции;
- выявление рентабельности всей продукции и ее отдельных видов.
Объектом исследования данной работы является производственное предприятие ЗАО «Декра Плюс», осуществляющее производство и продажу оконно-дверных систем из различ-ных материалов.
Предметом исследования выступает готовая продукция предприятия, ее производство и реализация.
Цель дипломной работы состоит в определении особенностей учета производства и реализации готовой продукции, проведения анализа и аудита отгрузки и продажи продукции, разработке направлений совершенствования бухгалтерского учета и повышения эффективности производства исследуемого предприятия.
Поставленная цель потребовала решения следующих задач:
раскрыть теоретические основы учета реализации и производства продукции;
– дать краткую экономическую характеристику исследуемого предприятия;
– раскрыть особенности ведения бухгалтерского и налогового учета готовой, отгру-женной и проданной продукции ЗАО «Декра Плюс»;
– провести аудиторскую проверку учета готовой продукции и ее продаж;
– проанализировать ассортимент и структуру выпуска и продажи продукции, ритмичность ее продукции, качество и конкурентоспособность, объемы реализации продукции.
– разработать мероприятия по повышению эффективности деятельности предприятия.
При написании дипломной работы использовались нормативные акты Министерства финансов Российской Федерации, работы и статьи таких экономистов, В.И. Макарова, В.В. Бурцева, О.В. Гутников, М.Л. Пятов, В.В. Патров, Ю.В. Подпорин, И.Е. Тишков, А.М. Аба-шина, Л.А. Крятов, А.А. Терехов, Н.Г. Волков, Г.В Макарьева, Н.П. Кондраков.


1. Теоретические основы учета реализации и производства продукции
1.1. Понятие и оценка готовой продукции, работ, услуг

Согласно Методическим указаниям по учету материально-производственных запасов готовая продукция является частью материально-производственных запасов, предназначен-ных для продажи, технические и качественные характеристики которых соответствуют условиям договора или требованиям иных документов в случаях, установленных законодательством.
Работы и услуги - это стоимость различных работ (проектных, по ремонту техники и т.п.) и услуг (консультационных, транспортных и т.п.), выполненных и оказанных другим организациям и физическим лицам (в том числе работникам организации) на условиях опла-ты.
Готовая продукция, как правило, должна быть сдана из производства на склад в под-отчет материально ответственному лицу. Крупногабаритные изделия и продукция, которая не может быть сдана на склад по техническим причинам, принимаются представителем за-казчика на месте их изготовления, комплектации и сборки.
Готовой продукцией считаются изделия, полученные в результате производственной деятельности данной организации и являющиеся конечным результатом производственного процесса. Для того чтобы те или иные изделия можно было отнести к готовой продукции, необходимо одновременное соблюдение нескольких условий:
- полное окончание в отношении этих изделий производственного процесса (в том числе обработки, сборки, комплектации);
- проведение по этим изделиям проверки на соответствие утвержденным стандартам, техническим условиям или условиям договора;
- оформление приемо-сдаточной документации, подтверждающей завершение в от-ношении этих изделий производственного процесса и процесса проверки.
К готовой продукции могут быть отнесены и полуфабрикаты собственного производ-ства в том случае, если они предназначены для реализации на сторону.
Продукция, не прошедшая все операции обработки или неукомплектованная, а также не сданная на склад, числится в учете в составе незавершенного производства.
Продукция по видам подразделяется на:
 валовую - полная стоимость законченных готовых изделий, выработанных организа-цией за отчетный период........


Список литературы

1. Федеральный закон «О бухгалтерском учете» от 21.11.96 г. № 129-ФЗ.
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Части I и II. — М.: Проспект, 1998.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть .2. Федеральный закон от 05.08.2000 г. № 117-ФЗ (в ред. Федерального закона от 29.12.2000г. № 166-ФЗ).
4. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
5. Положение «по бухгалтерскому учету «Доходы организации». ПБУ 9/99. Утверждено приказом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 32н. «О формах бухгалтерской отчетности организаций». Приказ Минфина РФ от 13.01.2000 г. № 4н.
6. Положение по бухгалтерскому учету «Расходы организации». ПБУ 10/99. Утверждено при-казом Минфина РФ от 06.05.99 г. № 33н.
7. Положение по ведению бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности в Российской Фе-дерации. Утверждено приказом Минфина РФ от 29.07.98 г. № 34н (в ред. приказа Минфина РФ от 24.03.2000г. №31н).
8. Методические рекомендации по применению главы 21 «Налог на добавленную стоимость» Налогового кодекса РФ. Утверждены приказом Министерства РФ по налогам и сборам от 20.12.2003 г. № БГ-3-03/447.
9. Методические рекомендации по разработке ценовой политики предприятия. Приказ Минэ-кономики РФ от 01.10.97 г. № 118.
10. Методические рекомендации по формированию и применению свободных цен и тарифов на продукцию, товары и услуги. Утверждены Минэкономики России
11. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств. Утвер-ждены приказом Минфина РФ от 13.06.95г. №49.
12. Общероссийский классификатор продукции. Утвержден постановлением Госстандарта Рос-сии от 30.12.93 г.
13. План счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организации и Инструкция по его применению. Утверждены приказом Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н.
14. Бакаев А.С. Бухгалтерские термины и определения. - "Бухгалтерский учет", 2002 г.
15. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Схемы бухгалтерских проводок типовых хозяйственных операций. – М.: Налоги и финансовое право, 2003. – 560 с.
16. Брызгалин А.В., Берник В.Р., Головкин А.Н. Учетная политика предприятия для целей бух-галтерского учета на 2004 год – М.: Налоги и финансовое право, 2003. – 780 с.
17. Врублевский Н.Д., Рендухов И.М. Учет выпуска и продаж продукции в промышленности. – М.: Бухгалтерский учет, 2002. – 387 с.
18. Кожинов В.Я. 6100 проводок по новому Плану счетов. Счет 43 "Готовая продукция" – М., 2002. – 128 с.
19. Комментарий к Налоговому кодексу Российской Федерации для предприятий производст-венной сферы / О.П. Глебова, Ж.Л. Гусева, К.А. Иванов и др. Под редакцией О.П. Глебовой. - М.: Статус-Кво 97, 2003. – 304 с.
20. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет. – М., 2002. – 640 с.
21. Новиков Д.Ю. Расходы организации: бухгалтерский и налоговый учет. – М.: Бератор-Пресс, 2002. – 274 с.
22. Соколов Я.В., Пятов М.Л. Бухгалтерский учет для руководителя (с учетом нового Плана счетов 2001 г.). – М., 2001. – 780 с.
23. Касьянова Г.Ю. Отчет - 1999. Готовая продукция // Российский налоговый курьер. - №6. - 1999. – С. 12-13.
24. Василевич И.П. Учет расходов, включаемых в себестоимость продукции // Бухгалтерский учет. – N 8. – 2002. – С. 45.
25. Касьянова Г.Ю. Реализация продукции с учетом налога с продаж // Налоговый вестник. - N 9. – 2001. – С. 7.
26. Киселев М., Иниятуллина Г. Ошибок можно избежать... Формирование себестоимости про-дукции (работ, услуг) // Финансовая газета. - N 24. – 2001. – С. 3.
27. Патров В.В. Учет готовой продукции и товаров // Бухгалтерский учет. - N 6. – 2001. – С. 32-33.
28. Трубников А.А. Учет расходов, связанных со сбытом продукции // Главбух, Отраслевое приложение "Учет в производстве". - N 1. – 2001. – С. 12-14.
29. Шаронова Е. Бухгалтерский учет готовой продукции // АКДИ БП. - № 1. - 2002. – С. 8-9.
30. Яворский Л.В. Учет себестоимости продукции по фактическим затратам // Российский нало-говый курьер. - N 5. – 2002. – С. 32.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.