На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Управление жизненным циклом продукта (PLM) в системе контроллинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 22( не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение

В современных услових развития экономики предприятий важное место принадлежит контроллингу. Контроллинг – ориентированная на достижение целей интегрированная система информационно-аналитической и методической поддержки руководителей в процессе планирования, контроля, анализа и принятия управленческих решений по всем функциональным сферам деятельности предприятия. В контроллинге следует особое внимание уделить маркетингу.
Маркетинг-контроллинг – система организации контроллинга результатов маркетинговой деятельности предприятия. Включает подсистемы контроля и аудита, которые предполагают соответственно планирование, организацию и проведение процессов измерения, ревизии и оценки результатов реализации концепций, стратегий и планов маркетинга, эффективности управляющих мероприятий для достижения тактических и стратегических целей маркетинга.
С наступлением нового века мы становимся свидетелями тектонических сдвигов в представлениях о том, что такое информационная система предприятия. Не исключено, что наблюдаемые сегодня явления, – это начало процессов, смысл которых станет очевидным через какое-то время. Одним из предвестников грядущих перемен можно признать new PLM – «новое управление жизненным циклом изделий». Новый взгляд на PLM наряду с изменениями в технологиях интеграции приложений и архитектуре корпоративных систем позволяет представить предприятие как единый управляемый организм.
Сегодня огромную востребованность получили системы PLM (Product Lifecycle Management, управление жизненным циклом изделия). PLM – общее название для цельной группы программных приложений, используемых для создания изделия (включая маркетинговые исследования, проектирования изделия и процессов его производства), организации его продаж и последующего обслуживания покупателей. В последнее время отчетливо прослеживается тенденция формирования и продажи PLM-пакетов, состоящих целиком из решений одного крупного разработчика (таких как PTC, EDS, IBM/Dassault Systemes, SAP, Oracle и других).
Цель работы: описать процесс управления жизненным циклом продукта в системе контроллинга.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. роль маркетинга в системе контроллинга;
2.
3.
4.


1. Понятие и сущность управления жизненным циклом продукта

Современные предприятия активно используют ИТ для повышения эффективности работы. Это и корпоративные системы для управления ресурсами предприятия, и средства автоматизации проектирования, и инструменты управления данными об изделиях, и многое другое.
Любые информационные системы, в том числе и такие системы управления, как ERP, SCM, CRM или PLM, применяются для повышения эффективности конкретной области деятельности. При этом даже весьма обобщенное перечисление контуров управления, где задействуются эти системы, может показать, что системы ERP, CRM и SСM повышают эффективность в определенных областях своей целевой направленности и при этом не оказывают прямого влияния на разрабатываемую и выпускаемую продукцию. Целевой направленностью же систем PLM являются непосредственно выпускаемые изделия.
Однако все ИТ создают на предприятиях изолированные участки автоматизации, слабо связанные между собой. В результате огромные объемы данных и колоссальные интеллектуальные богатства пропадают зря. Решить эту проблему призвана технология управления информацией об изделии на протяжении его жизненного цикла (Product Lifecycle Management, PLM), задача которой – объединить отдельные участки автоматизации в единое информационное пространство и создать целостную среду для сквозного управления процессами проектирования, тестирования, производства, обслуживания, списывания и утилизации продуктов .
Задача интеграции разнородных систем далеко не нова. В свое время для ее решения предлагались различные способы. Достаточно вспомнить выдвинутую IBM идею компьютерного интегрированного производства (Computer Integrated Manufacturing) или методику автоматизированной поддержки принятия решений по приобретению изделий и материально-техническому обеспечению (Computer-Aided Acquisition and Logistics Support, CALS), разработанную Министерством обороны США. Но в силу ряда причин они не получили широкого признания у пользователей. Возможно, эти системы оказались слишком сложными, а может быть, для них еще не созрели условия.
Концепция PLM, которую в конце прошлого века предложила все та же IBM, оказалась более удачной. Ее быстро подхватили ведущие игроки рынков САПР и ERP, а компании IBM и EDS даже использовали эту аббревиатуру в названиях своих подразделений.
Спрос на PLM-решения растет даже в условиях спада мировой экономики, и аналитики с энтузиазмом обсуждают перспективы этой концепции. Так, по данным аналитической компании CIMdata, в минувшем году объем мирового рынка PLM-решений (включая ПО и услуги) составил 13,5 млрд. долл, а в 2007 г. вырастет до 20 млрд. долл. IDC оценила объем одного только сектора PLM-услуг в 3 млрд. долл. в прошлом году и 9,7 млрд. долл. – в 2007 г. Этот успех объясняется тем, что корпоративные заказчики уже давно требовали от поставщиков не разрозненных систем, а комплексных решений. Теперь у них появилась возможность их обрести.
Одно из наиболее полных определений PLM состоит из четырех пунктов: стратегический подход к бизнесу, предлагающий непрерывный набор бизнес-решений, который поддерживает коллаборативный режим создания, управления, распределения и использования определения изделий (интеллектуальных активов предприятия); поддержка «расширенного представления о предприятии» (extended enterprise), в том числе поддержу процессоров проектирования, пользователей и партнеров; действие во времени от момента рождения концепции изделия до снятия его с производства и окончания сервисного периода; интеграция людей, процессов, людей, систем и информации.
Важно подчеркнуть, что в этом определении PLM рассматривается не как часть или части технологий, а как бизнес-подход, цель которого состоит в поиске ответов на вопросы «Как работает бизнес?» и «Что создается?»
На основании этого определения выделяются три основные концепции PLM: возможность универсального, безопасного и управляемого способа доступа и использования информации, определяющей изделия; поддержание целостности информации, определяющей изделие, на протяжении всего его жизненного цикла изделия; управление и поддержка бизнес-процессов, используемых при создании, распределении, и использовании подобной информации........




Список использованной литературы

1. Product Life-Cycle Management IT Services Market to Grow 26% to Reach $9.7 Billion in 2007, IDC Press Release, 2003 2 June .
2. PLM Market to More than Double, Cygnus Business Media.
3. Dave Fischer, TradeMatrix: The New Paradigm of Internet Business, fischer.ASCET.com.
4. Bill Ausura, Mark Deck, The «new» Product Lifecycle Management systems: What are these PLM systems? And how can they help your company do NPD better? www.pdma.org.
5. Product Lifecycle Management, «Empowering the Future of Business». CIMdata, www.acutyinc.com/News/articles/PLM_defined_CIMdata.pdf.
6. Steve Shoaf, Innovation that moves markets. IBM Product Lifecycle Management Solutions, www-3.ibm.com/solutions/plm/pub1/attachments/WhitePaper/plmwhitepaper.pdf
7. Дубова Н. Системы управления производственной информацией. // Открытые системы, № 3, 1996.
8. Justin Kestelyn, The Future of Enterprise Applications. Intelligent Enterprise, April 2003.
9. Кошелев В., Молочник В. Что такое PLM?, САПР и Графика, N10, октябрь 2003, с.34-37.
10. Рынок PLM растет и развивается, CAD/CAM/CAE Observer, N2 (11), 2003, c.4-8.
11. Смирнов Э. Контроллинг организации типология контроллинга аудит 1998 – N6. – С.41-47.
12. Самочкин В.Н. Фазы жизненного цикла изделий и планирование гибкого развития предприятия // Маркетинг в России и за рубежом. – 1998. – №5. – С.3-11.
13. Гореткина Е. Учимся управлять жизненным циклом //Тенденции и перспективы. – 2003. – №4.
14. Черняк Л. PLM – не роскошь, а необходимость //Открытые системы. – 2003. – №6.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.