Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение оригинальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей заочной формы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

1. Методические указания по темам . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Тема 1. Основные понятия, определения и компоненты
информационных технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Тема 2. Основные понятия, определения и компоненты
экономических информационных систем. . . . . . . . 12
Тема 3. Классификация информационных технологий.18
Тема 4. Классификация экономических
информационных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

2. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету). . . . . . .22

3. Задание для контрольной работы . . . . . . . . . . . . . . . . 23

4. Правила оформления контрольной работы . . . . . . . . .23

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24













Введение
В любом виде экономической деятельности в той или иной степени используются информационные технологии и экономические информационные системы: выполняется поиск информации в Интернет, применяется электронная почта, мультимедийные презентации, используются бухгалтерские, банковские информационные системы и т.д. С переходом отечественной экономики на рыночные отношения роль информационных технологий и экономических информационных систем многократно возрастает. Как известно, центральной проблемой коммерции (одного из видов экономической деятельности) является проблема выгодной покупки и сбыта товара. В плановой экономике, например, названная проблема остро не стояла, т.к. ассортимент, объем товара и цены на него устанавливались централизованно. В условиях же рыночной экономики каждой хозяйственной единице надо самостоятельно принимать решение по названным вопросам. Поэтому роль информационных технологий и систем в экономике постоянно возрастает.
Преимущества использования информационных технологий и систем состоят в следующем:
1. Сокращается время и трудоемкость выполнения операций экономической деятельности в результате автоматизации и компьютеризации отдельных ее этапов.
2. Возрастает эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий благодаря использованию мультимедийных и сетевых технологий.
Настоящая работа является учебно-методическим пособием для студентов экономических специальностей заочной формы при изучении дисциплин:
 Информационные системы в экономике,
 Информационные технологии в экономике,
 Информационные технологии управления,
 Информационные технологии в коммерческой деятельности
Оно включает методические указания по темам, вопросы для подготовки к экзамену (зачету), а также необходимую информацию для выполнения контрольной работы.




1. Методические указания по темам

Тема 1. Основные понятия, определения
и компоненты информационных технологий

1.1. Автоматизированная информационная технология (АИТ)
АИТ - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов представления информации пользователем.
Являясь человеко-машинной системой, в рамках которой реализуется информационная модель, формализующая процессы обработки данных в условиях новой технологии, АИТ замыкает через себя прямые и обратные информационные связи между объектом управления и аппаратом управления, а также вводит в систему потоки внешних информационных связей.

1.2. Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Персональный компьютер, оснащенный совокупностью профессионально ориентированных функциональных и обеспечивающих информационных технологий и размещенный непосредственно на рабочем месте, называется автоматизированным рабочим местом (АРМ).
АРМ объединяет в себе обеспечивающие и функциональные ИТ, необходимые в его управленческой деятельности и выполняющие информационную поддержку принятых им решений.
Совокупность АРМ, объединенных единой технологией, представляет собой ЭИС.
Поддержка принятия решения носит всегда целевой характер и может отражаться в виде:
- совокупности сведений, которые позволяют оценить пользователю сложившуюся ситуацию и выработать решения;
- подготовки возможных решений, одно из которых будет принято управленческим работником;
- оценки изменения состояния объекта управления при принятии того или иного решения, т.е. ответа на вопрос: «Что будет, если?».


1.3. Пользовательский интерфейс
По типу пользовательского интерфейса информационные технологии имеют следующую классификацию:
1. Командный интерфейс – самый простой. Он обеспечивает выдачу на экран системного приглашения для ввода команды.
2. WIMP-интерфейс. На экране высвечивается окно, содержащее образы программ и меню действий. Для выбора одного из них используется указатель.
3. SILK-интерфейс. На экране по речевой команде происходит перемещение от одних поисковых образов к другим по смысловым семантическим связям.
Важной функцией интерфейса является формирование у пользователей одинаковой реакции на одинаковые действия приложений, их согласованность.
Согласование выполняется в трех аспектах:
- физическом, который относится к техническим средствам;
- синтаксическом, который определяет последовательность и порядок появления элементов на экране (язык общения) и последовательность запросов (язык действий);
- семантическом, который обусловлен значениями элементов, составляющих интерфейс.
Разработка пользовательского интерфейса состоит из проектирования панелей и диалога.
Панель приложений разделена на три части: меню действий, тело панели и область функциональных клавиш.
Преимущество использования меню действий заключается в том, что эти действия наглядны и могут быть запрошены пользователем установкой курсора, функциональной клавишей, вводом команды либо каким-то другим способом.
Диалог состоит из двух частей: запросов на обработку информации и навигации по приложению. Унифицированные действия диалога – это действия, имеющие одинаковый смысл во всех приложениях. Существующий стандарт закрепляет названия унифицированных действий на английском языке.
Стандартизация и согласованность интерфейса экономят время пользователя и разработчика.



1.4. Технология мультимедиа
Технология мультимедиа дает возможность объединить на экране видеоизображение, текст, рисунки, анимацию и одновременно использовать звуковое изображение.
Мультимедиа-акселератор – программно-аппаратные средства, которые объединяют базовые возможности графических акселераторов с одной или несколькими мультимедийными функциями, требующими обычно установки в компьютер дополнительных устройств.
К мультимедийным функциям относятся:
- цифровая фильтрация и масштабирование видео;
- аппаратная цифровая сжатие-развертка видео;
- ускорение графических операций, связанных с трехмерной графикой;
- поддержка «живого» видео;
- наличие композитного видеовыхода;
- вывод телевизионного сигнала на монитор.
- графический акселератор
Графический акселератор - программно-аппаратные средства ускорения графических операций:
- перенос блока данных;
- закраска объекта;
- поддержка аппаратного курсора

........




Литература
1. Информационные системы в экономике: Учебник/Под ред.проф.В.В.Дика.-М.:Финансы и статистика, 1996.-272с.
2. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении:Учебник.-Спб.:, 2001.-360с.
3. Информационные технологии в маркетинге:Учебник/Под ред.Г.А.Титоренко-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2000.-335с.
4. Богатенков С.А. Введение в локальные и глобальные вычислительные сети: Учебное пособие для студентов заочного отделения экономических специальностей- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000.-48с.
5. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 1. Работа в локальных вычислительных сетях: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 16 с.
6. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 2. Работа с электронной почтой: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 16 с.
7. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 3. Навигация в Internet. Мировая паутина WWW: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 32 с.
8. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 4. Создание Web-документов: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 32 с.
9. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 5. Сканирование и компьютерная обработка документов: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 16 с.
10. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 6. Подготовка мультимедийных презентаций. Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 48 с.



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.