На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная учебно-методическое пособие для студентов экономических специальностей заочной формы

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Информатика. Добавлен: 24.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .4

1. Методические указания по темам . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Тема 1. Основные понятия, определения и компоненты
информационных технологий . . . . . . . . . . . . . . . . . . 5
Тема 2. Основные понятия, определения и компоненты
экономических информационных систем. . . . . . . . 12
Тема 3. Классификация информационных технологий.18
Тема 4. Классификация экономических
информационных систем . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 21

2. Вопросы для подготовки к экзамену (зачету). . . . . . .22

3. Задание для контрольной работы . . . . . . . . . . . . . . . . 23

4. Правила оформления контрольной работы . . . . . . . . .23

Литература . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 24













Введение
В любом виде экономической деятельности в той или иной степени используются информационные технологии и экономические информационные системы: выполняется поиск информации в Интернет, применяется электронная почта, мультимедийные презентации, используются бухгалтерские, банковские информационные системы и т.д. С переходом отечественной экономики на рыночные отношения роль информационных технологий и экономических информационных систем многократно возрастает. Как известно, центральной проблемой коммерции (одного из видов экономической деятельности) является проблема выгодной покупки и сбыта товара. В плановой экономике, например, названная проблема остро не стояла, т.к. ассортимент, объем товара и цены на него устанавливались централизованно. В условиях же рыночной экономики каждой хозяйственной единице надо самостоятельно принимать решение по названным вопросам. Поэтому роль информационных технологий и систем в экономике постоянно возрастает.
Преимущества использования информационных технологий и систем состоят в следующем:
1. Сокращается время и трудоемкость выполнения операций экономической деятельности в результате автоматизации и компьютеризации отдельных ее этапов.
2. Возрастает эффективность рекламных и маркетинговых мероприятий благодаря использованию мультимедийных и сетевых технологий.
Настоящая работа является учебно-методическим пособием для студентов экономических специальностей заочной формы при изучении дисциплин:
 Информационные системы в экономике,
 Информационные технологии в экономике,
 Информационные технологии управления,
 Информационные технологии в коммерческой деятельности
Оно включает методические указания по темам, вопросы для подготовки к экзамену (зачету), а также необходимую информацию для выполнения контрольной работы.




1. Методические указания по темам

Тема 1. Основные понятия, определения
и компоненты информационных технологий

1.1. Автоматизированная информационная технология (АИТ)
АИТ - системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов представления информации пользователем.
Являясь человеко-машинной системой, в рамках которой реализуется информационная модель, формализующая процессы обработки данных в условиях новой технологии, АИТ замыкает через себя прямые и обратные информационные связи между объектом управления и аппаратом управления, а также вводит в систему потоки внешних информационных связей.

1.2. Автоматизированное рабочее место (АРМ)
Персональный компьютер, оснащенный совокупностью профессионально ориентированных функциональных и обеспечивающих информационных технологий и размещенный непосредственно на рабочем месте, называется автоматизированным рабочим местом (АРМ).
АРМ объединяет в себе обеспечивающие и функциональные ИТ, необходимые в его управленческой деятельности и выполняющие информационную поддержку принятых им решений.
Совокупность АРМ, объединенных единой технологией, представляет собой ЭИС.
Поддержка принятия решения носит всегда целевой характер и может отражаться в виде:
- совокупности сведений, которые позволяют оценить пользователю сложившуюся ситуацию и выработать решения;
- подготовки возможных решений, одно из которых будет принято управленческим работником;
- оценки изменения состояния объекта управления при принятии того или иного решения, т.е. ответа на вопрос: «Что будет, если?».


1.3. Пользовательский интерфейс
По типу пользовательского интерфейса информационные технологии имеют следующую классификацию:
1. Командный интерфейс – самый простой. Он обеспечивает выдачу на экран системного приглашения для ввода команды.
2. WIMP-интерфейс. На экране высвечивается окно, содержащее образы программ и меню действий. Для выбора одного из них используется указатель.
3. SILK-интерфейс. На экране по речевой команде происходит перемещение от одних поисковых образов к другим по смысловым семантическим связям.
Важной функцией интерфейса является формирование у пользователей одинаковой реакции на одинаковые действия приложений, их согласованность.
Согласование выполняется в трех аспектах:
- физическом, который относится к техническим средствам;
- синтаксическом, который определяет последовательность и порядок появления элементов на экране (язык общения) и последовательность запросов (язык действий);
- семантическом, который обусловлен значениями элементов, составляющих интерфейс.
Разработка пользовательского интерфейса состоит из проектирования панелей и диалога.
Панель приложений разделена на три части: меню действий, тело панели и область функциональных клавиш.
Преимущество использования меню действий заключается в том, что эти действия наглядны и могут быть запрошены пользователем установкой курсора, функциональной клавишей, вводом команды либо каким-то другим способом.
Диалог состоит из двух частей: запросов на обработку информации и навигации по приложению. Унифицированные действия диалога – это действия, имеющие одинаковый смысл во всех приложениях. Существующий стандарт закрепляет названия унифицированных действий на английском языке.
Стандартизация и согласованность интерфейса экономят время пользователя и разработчика.



1.4. Технология мультимедиа
Технология мультимедиа дает возможность объединить на экране видеоизображение, текст, рисунки, анимацию и одновременно использовать звуковое изображение.
Мультимедиа-акселератор – программно-аппаратные средства, которые объединяют базовые возможности графических акселераторов с одной или несколькими мультимедийными функциями, требующими обычно установки в компьютер дополнительных устройств.
К мультимедийным функциям относятся:
- цифровая фильтрация и масштабирование видео;
- аппаратная цифровая сжатие-развертка видео;
- ускорение графических операций, связанных с трехмерной графикой;
- поддержка «живого» видео;
- наличие композитного видеовыхода;
- вывод телевизионного сигнала на монитор.
- графический акселератор
Графический акселератор - программно-аппаратные средства ускорения графических операций:
- перенос блока данных;
- закраска объекта;
- поддержка аппаратного курсора

........




Литература
1. Информационные системы в экономике: Учебник/Под ред.проф.В.В.Дика.-М.:Финансы и статистика, 1996.-272с.
2. Козырев А.А. Информационные технологии в экономике и управлении:Учебник.-Спб.:, 2001.-360с.
3. Информационные технологии в маркетинге:Учебник/Под ред.Г.А.Титоренко-М.:ЮНИТИ-ДАНА,2000.-335с.
4. Богатенков С.А. Введение в локальные и глобальные вычислительные сети: Учебное пособие для студентов заочного отделения экономических специальностей- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000.-48с.
5. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 1. Работа в локальных вычислительных сетях: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 16 с.
6. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 2. Работа с электронной почтой: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 16 с.
7. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 3. Навигация в Internet. Мировая паутина WWW: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 32 с.
8. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 4. Создание Web-документов: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 32 с.
9. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 5. Сканирование и компьютерная обработка документов: Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 16 с.
10. Богатенков С.А., Щуров И.А. Практикум по курсу «Мультимедийные и сетевые технологии». Выпуск 6. Подготовка мультимедийных презентаций. Учебное пособие.- Челябинск: ЧИ МГУК, 2000, 48 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.