На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 59992


Наименование:


Курсовик Методика формирования телосложения у детей школьного возраста

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 25.06.2013. Сдан: 2013. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………………….……3
РАЗДЕЛ I. Общая характеристика формирования телосложения.
1.1 Понятие телосложения. Типы телосложения ……………………….……5
1.2 Основные средства и методы развития телосложения ………………….9

РАЗДЕЛ II. Возрастные особенности формирования телосложения у детей школьного возраста.
2.1 Анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста. …………………………………………………………………………………….12
2.2 Задачи физического воспитания школьников ………………….………..18

РАЗДЕЛ III. Основные задачи, средства и методы формирования телосложения у детей школьного возраста.
3.1 Задачи формирования телосложения у детей школьного возраста ………………….……………………………………………………………….20
3.2 Основные требования к развитию и формированию физических способностей и телосложения у детей школьного возраста.…………………………………………………………………………21
3.3 Способы оценивания уровня формирования телосложения у детей школьного возраста……………………………………………………………22
Заключение………………………………………………………………………25
Библиографический список…….………………………………………...…….29
Введение
Телосложение - размеры, формы, пропорции и особенности частей тела, а также особенности развития костной, жировой и мышечной тканей.
Размеры и формы тела каждого человека генетически запрограммированы. Эта наследственная программа реализуется в ходе онтогенеза, то есть в ходе последовательных морфологических, физиологических и биохимических трансформаций организма от его зарождения до конца жизни.
Телосложение человека изменяется на протяжении его жизни, возрастные изменения, различные болезни, усиленная физическая нагрузка изменяют размеры, очертания тела.
Соматип или соматическая конституция, это, по сути, конституционный тип телосложения человека, но это не только собственно телосложение, но и программа его будущего физического развития.
Тип телосложения - определяемый на основании антропометрических измерений (соматотипирования), генотипически обусловленный, конституционный тип, характеризующийся уровнем и особенностью обмена веществ, (преимущественным развитием мышечной, жировой или костной ткани), склонностью к определенным заболеваниям, а также психофизиологическими отличиями.
Актуальность: формирование телосложения очень важный процесс развития человека. Очень важно начать правильно формировать телосложение у детей, так как с возрастом из-за анатомо-физиологических особенностей человека, изменить строение организма человека очень тяжело.
Цель исследования: рассмотреть формирование телосложения у детей школьного возраста.



Задачи:
1. Определить анатомо-физиологические особенности детей школьного возраста.
2. Определить задачи развития формирования телосложения у детей школьного возраста.
3. Определить средства развития формирования телосложения у детей школьного возраста.
4. Определить методы развития формирования телосложения у детей школьного возраста.
5. Определить способы оценивания уровня развития формирования телосложения у детей школьного возраста.
Методы: анализ, обработка, изучение литературы.




Подать заявку на покупку Курсовик по не указаному предмету

Ваше предложение по стоимости за работу: