На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение рекламы, как инструмента продвижения товара.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 25.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение ……………………………………………………………..........…......3
1.Реклама как средство продвижения товара на рынок………………….........4
1.1. Продвижение товара на рынок ……………………………….....................4
1.2. Понятие реклама ……………………...……..…...........................................7
1.3. Средства распространения рекламы………………………………..….......9
1.4 Характер рекламного воздействия …………………………………..........14
2.Понятие и показатели эффективности рекламы............................................16
2.1Эффективность рекламной деятельности…………………………….........16
2.2.Экономическая эффективность ……………………………………............19
2.3. Психологическая эффективность ……………………………....................21
3. Расчет рентабельности и эффективности на примере журнала «Красивые квартиры» …...............................................………...............................…...........21
Заключение ……………………………………………………….......................25
Список используемой литературы ……………………………….....................28


Введение
В последнее время реклама в нашей стране стала достаточно важной отраслью бизнеса. В наши годы научно- технический прогресс дает возможность использовать новые технологии (в том числе информационные) и технику. Это порождает весомые изменения в отдельных сферах экономики, связанные со структурными сдвигами и появлением новых видов товаров (продукции и услуг), обновлением и расширением ассортимента и развитием информационного взаимодействия участников производственного и сбытового процессов. У людей возникают качественно новые потребности.
Важно, чтобы на рынке была известна марка предприятия, широким кругам потребителей, а не только экспертам, пользующимся закрытой информацией и специальными каталогами. А осуществить это возможно только с помощью рекламы: в газетах и на телевидении, на упаковке и так далее.
Для того чтобы выполнять серьезные рыночные задачи, реклама должна опираться на серьезные рыночные дисциплины, одна из них маркетинг. Иначе реклама будет выполнять только конкурсные, дизайнерские или другие задачи, не имеющие никакого отношения к ее основному предназначению.
Важно, чтобы реклама была гарантией качества товара или услуги. Сомнительная, ложная реклама обрекает товар на гибель. В предотвращение этого был создан Федеральный закон «О рекламе», целями которого являются «защита от недобросовестной конкуренции в области рекламы, предотвращение и пресечение ненадлежащей рекламы, способной нанести вред здоровью граждан или ввести их в заблуждение, нанести вред имуществу граждан или юридических лиц, окружающей среде либо вред чести, достоинству или деловой репутации указанных лиц, а также посягающей на общественные интересы, принципы гуманности и морали».
Возможность удержаться производителю на рынке дает только удовлетворенный покупатель.
Сегодня реклама наиболее актуальна и это не вызывает сомнения так, как она играет ключевую роль в развитии рыночной экономики и является её важным элементом. Если между производителем и потребителем не будет такой эффективной связи, как реклама, то он перестанет вкладывать деньги в совершенствование старых и создание новых товаров. Будет увядать стремление к развитию, конкуренция в предпринимательстве. Поэтому в странах с высоким уровнем жизни, массовым производством тратятся колоссальные деньги на рекламу.
Реклама не просто информационное сообщение, но и побудительный мотив к совершению покупок потребителем. Это предоставление информации организациями с определённой целью - увеличить спрос на собственный товар.
Итак, целью данной работы является рассмотрение рекламы, как инструмента продвижения товара.
Задачи курсовой работы поставлены такие:
1) Рассмотреть формы продвижения товара на рынок;
2) Раскрыть понятие «реклама»;
3) Рассмотреть классификацию рекламы и средства ее распространения;
4) Изучить характер воздействия рекламы;
5) Рассчитать эффективность рекламы и ее рентабельность.

1. Реклама как средство продвижения товара на рынок
1.1. Продвижение товара на рынок
Создать качественный товар, назначить на него приемлемую цену и обеспечить для целевых потребителей его доступность мало для современного маркетинга. Предприятиям необходимо осуществлять коммуникацию со своими потребителями.
Для обеспечения действенной коммуникации предприятия нанимают рекламные агентства (для создания эффективных объявлений), специалистов по формированию общественного мнения (создания образа фирмы), специалистов по стимулированию сбыта (для разработки поощрительных программ), учат свой торговый персонал быть осведомленным и доброжелательным. Но для многих предприятий не стоит вопрос, заниматься коммуникацией или нет, вопрос в том, сколько средств тратить в данной сфере.
Комплекс маркетинговых коммуникаций включает четыре основных средства воздействия.
1. Реклама - любая платная форма не личного представления и продвижения товаров, идей, услуг от имени известного спонсора.
2. Стимулирование сбыта - кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.
3. Пропаганда - не личное и не оплачиваемое спонсором стимулирование спроса на товар, услугу или деловую организационную единицу с помощью распространения о них коммерчески важных сведений в средствах массовой информации, или благожелательного представления по радио, телевидению.
Личная продажа - устное представление товара, диалог с покупателем с целью совершения им покупки.
Каждой из этих категорий присущи собственные приемы коммуникации. Это каталоги, плакаты, торговые презентации, ярмарки, рекламные сувениры, экспозиции в местах продажи товара, конкурсы, купоны, премии, информационные подборки для прессы и тому подобное. В то же время понятие коммуникации выходит за рамки всех этих приемов и средств. Цена товара, его внешнее оформление, цвет и форма упаковки поведение и внешний вид продавца - все это о чем то говорит покупателю. Чтобы достичь больший коммуникационный эффект, необходимо с особой тщательностью координировать не только комплекс стимулирования, но и весь комплекс маркетинга.
Важным регулятором рыночной системы является реклама. С этим утверждением не спорят ни противники, ни сторонники рыночной экономики. Мнения расходятся только в вопросах уровня расходов на рекламу и ее стиля.
Структура рекламной экономики включает в себя рекламные агентства, предприятия занимающиеся рекламой, органы самоуправления.
Рекламная деятельность на предприятиях.
Немногие предприятия способны самостоятельно провести всю рекламную кампанию (разработку концепции, реализацию, контроль результатов ) Большинство рекламных бюджетов малы (в ФРГ, например, 96% бюджетов не превышают 1 млн.). В таком случае собственный отдел рекламы не экономичен. Чаще всего, даже большие предприятия, обращаются в рекламные агентства или к консультантам по рекламе.
Рекламные агентства участвуют в принятии решений о целях рекламы и о размерах рекламного бюджета. К сфере рекламных агентств относится разработка концепции рекламы (идея и проект), создание рекламного текста - обращения и управление распространения рекламы.
Если фирма решает задействовать рекламное агентство, то она должна информировать исполнителя о своем понимании целей рекламной кампании, предоставить информацию о своем товаре и особенностях рынка. Процесс согласования между предприятием и агентством называется брифинг.
Для агентства это база для разработки рабочих предложений и сметы затрат, что является фундаментом для заключительных переговоров между агентством и фирмой.
Реклама - самый действенный инструмент в попытках предприятия модифицировать поведение покупателей, привлечь их внимание к его товарам, создать положительный образ самого предприятия, показать его общественную полезность.

1.2. П........


Список литературы
1. Федеральный закон Российской федерации от 13 марта 2006г. № 38-ФЗ «О рекламе».
2. Российский рекламный кодекс от 12 марта 2001г. (принят Рекламным Советом России) (РСР).
3. Акулич И.Л. Маркетинг. - Минск: Высшая школа , 2009.
4. Алешина И. В. Поведение потребителей. - М.: ФА-ИР-ПРЕСС, 2008.
5. Арташина И.А. Поведение потребителей. - Новосибирск: НГАСУ, 2003.
6. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2008.
7. Березин И. С. Маркетинговый анализ: Принципы и практика, российский опыт. - М.: Эксмо, 2005.
8. Бобылева М.П. Рекламный менеджмент: основы профессиональной деятельности.- М.: Термика, 2009.
9. Головлева Е.Л. Основы рекламы. - М.: Феникс, 2007.
10. Джим Эйтчисон. Как создать самую лучшую в мире печатную рекламу брендов в XXI веке. - М.: Вильямс 2007.
11.Зоткин А.Ю. Абсолютная продажа,или базовые мотивы покупки. - М: Восток, - 2009.
12. Никинина А.С. Торговый маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2008.
13. Панкрухин А. П. Маркетинг. - М.: ИКФ «Омега-Л», 2004.
14. Терещенко В. М. Маркетинг: Новые технологии в России. - Спб.: Питер, 2006.
15. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: Искусство, теория, практика. -Петрозаводск: Фолиум, -2008.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.