Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Инвентаризации, порядок проведения и оформление ее результатов.Учет расчетов с покупателями и заказчиками

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 25.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Инвентаризации, порядок проведения и оформление ее результатов
2. Учет расчетов с покупателями и заказчиками
3. Задача
4. Список литературы


Инвентаризации, порядок проведения и оформление ее результатов
Инвентаризация - это проверка наличия имущества организации и состояния её финансовых обязательств на определённую дату путём сличенияфактических данных с данными бухгалтерского учёта . Это основной способ фактического контроля за сохранностью имущественных ценностей и средств.
Страховые организации в обязательном порядке проводят инвентаризацию перед составлением годового бухгалтерского отчета. Серьезные последствия может повлечь ее непроведение или неправильное оформление результатов инвентаризации. В представленной статье раскрываются этапы проведения инвентаризации, ее документальное сопровождение и вопросы учета итогов инвентаризации. Инвентаризацию имущества и обязательств проводят для обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности организации. Целью проведения инвентаризации является документальное подтверждение наличия, состояния и оценки имущества и обязательств.
Основными задачами инвентаризации выступают следующие:
- выявление фактического наличия имущества, подтверждение обоснованности метода учета и хранения имущества;
- определение правильности оценки финансовых обязательств;
- сопоставление фактически имеющегося имущества и финансовых обязательств с данными бухгалтерского учета.
Инвентаризации подлежит все имущество независимо от его местонахождения:
- имущество, принадлежащее организации на праве собственности;
- имущество, находящееся на ответственном хранении;
- арендуемое имущество;
- не учтенное по каким-либо причинам имущество.
Порядок проведения инвентаризации
Порядок проведения инвентаризации и оформление ее результатов определены в Методических указаниях по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденных Приказом Минфина России от 13 июня 1995 г. N 49.
Инвентаризация может проводиться на любую дату, определенную руководителем организации. Инвентаризация может быть плановой, внеплановой и обязательной. Проведение плановой и внеплановой инвентаризации требует утверждения ее порядка и сроков проведения руководителем, что не является необходимым при проведении инвентаризации в обязательном порядке. Порядок проведения инвентаризации определяется в учетной политике организации. Руководитель организации утверждает количество инвентаризаций в году, даты их проведения, перечень имущества и обязательств, проверяемых при каждой из них, за исключением случаев проведения инвентаризации в обязательном порядке. Указанный документ может быть составлен в форме плана инвентаризации на текущий год. Целесообразно проведение инвентаризации на 1-е число месяца, то есть на дату подведения сальдо по бухгалтерским счетам. Текущая инвентаризация осуществляется по приказу руководителя организации. Форма приказа утверждена Постановлением Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации". Приказ (постановление, распоряжение) (форма N ИНВ-22) является письменным заданием, конкретизирующим содержание, объем, порядок и сроки проведения инвентаризации проверяемого объекта, сроки представления материалов в бухгалтерию, а также персональный состав инвентаризационной комиссии. Приказ вручается председателю инвентаризационной комиссии. Статьей 12 Закона РФ от 21 ноября 1996 г. N 129-ФЗ "О бухгалтерском учете" установлен обязательный порядок проведения инвентаризации в следующих случаях:
- при формировании годовой бухгалтерской отчетности. При этом она является необязательной для имущества, инвентаризация которого проводилась не ранее первого октября отчетного года;
- при смене материально ответственных лиц;
- при передаче имущества в аренду, выкупе, продаже;
- при выявлении фактов хищения, злоупотребления или порчи имущества;
- в случае стихийного бедствия, пожара или других чрезвычайных ситуаций, вызванных экстремальными условиями;
- при реорганизации или ликвидации организации;
- в других случаях, предусмотренных действующим законодательством.
Для контроля порядка проведения инвентаризации организация ведет журнал контроля выполнения приказов о проведении инвентаризации. Форма журнала приведена в Постановлении Госкомстата России от 18 августа 1998 г. N 88 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету кассовых операций, по учету результатов инвентаризации".
Для проведения инвентаризации в организации создается инвентаризационная комиссия. В зависимости от установленного порядка в страховой организации инвентаризация может проводиться:
- постоянно действующей комиссией;
- рабочей инвентаризационной комиссией;
- ревизионной комиссией.
При больших объемах работ по инвентаризации имущества и обязательств, в случае наличия обособленных подразделений (филиалов, представительств), а также агентств рекомендуется формировать рабочую инвентаризационную комиссию. Напротив, при небольших объемах работ рекомендуется переложить обязанности по проведению инвентаризации на ревизионную комиссию. Состав постоянно действующей комиссии и рабочей инвентаризационной комиссии утверждается приказом (распоряжением) руководителя, который подлежит регистрации в журнале контроля выполнения приказов о проведении инвентаризации. В состав инвентаризационной комиссии могут быть включены представители администрации организации, работники бухгалтерской службы, представители службы внутреннего аудита, представители других подразделений. При этом не запрещается включать в состав комиссии представителей сторонних организаций - аудиторов, эксперт........


Список литературы

1. Керимов В. Э. Бухгалтерский учёт. - М.: Эксмо, 2006. - С. 89 - 92. - 688 с. - ISBN 5-699-15092-7
2. Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет: Учебное пособие: - М.: ИНФРА-М, 2012
3. М. В. Мельник, А. С. Пантелеев, А. Л. Звездин. Ревизия и контроль : учебник. - М.: КНОРУС, 2006. - С. 121 - 125. - 640 с. - ISBN 978-5-85971-641-8
4. Бровкина Н. Д. Контроль и ревизия : учеб.пособие. - М.: ИНФРА-М, 2007. - С. 168 - 174. - 346 с. - ISBN 978-5-16-003022-7
5. Контроль и ревизия : учебник для среднего профессионального образования / М. В. Мельник. - М.: Экономистъ, 2007. - С. 97 - 105. - 254 с. - ISBN 5-98118-196-6
6. Дубоносов Е. С., Петрухин А. А. Судебная бухгалтерия: Курс лекций. - М.: Книжный мир, 2005. - С. 57 - 74. - 197 с. - ISBN 5-8041-0192-7
7. Макальская М. Л. Инвентаризация // Некоммерческие организации в России № 6 / 2004





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.