Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Социально-психологические аспекты деятельности руководителя трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Психология. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План:
Введение.
I. Социально-психологические аспекты деятельности руководителя трудового коллектива в рыночных условиях хозяйствования.
1. Система отношений в трудовом коллективе в рыночных условиях хозяйствования.
2. Авторитет руководителя.
3. Поведение руководителя.
Заключение.

II. Программа социологического исследования.
Заключение.

Приложение: Анкета работника предприятия.

Список литературы.














Введение.
Безусловно, деятельность руководителя коллектива, большого или малого направлено на создание эффективной работоспособной команды, такого социально психологического климата, который обеспечил бы единство действий для достяжения общих и собственных целей.
У каждого человека есть свое внутреннее отношение к труду, к коллегам по работе, своя установка на этот счет. Ее определяет жизненный опыт, воспитание, окружение и т.д. сумма установок всех членов коллектива (отношение дружелюбия и сотрудничества, так же как и враждебность, неприязнь, самоизоляция, присутствующий в той или иной дозе) создают общий психологический климат, или психологическую атмосферу.
Психологический климат коллектива – это его эмоциональный настрой, отражающий взаимоотношения между работниками как по горизонтали, так и по вертикали. Это внутреннее состояние коллектива, сформировавшееся как результат совместной деятельности его членов, их межличностных взаимоотношений. Социально-психологический климат зависит от стиля деятельности руководителя коллектива, особенностей восприятия членов коллектива друг другом, взаимоиспытываемых чувств (симпатий, антипатий, сочувствия), психологического единства( общностей потребностей, интересов, вкусов, ценностных ориентаций, уровня конфликтности, характера критики и самокритики и т.д.) и других. Влияние социально-психологического климата на сплочение коллектива может быть двояким – стимулирующим и сдерживающим, что является основанием его дифференциации на благоприятный (здоровый) и неблагоприятный (нездоровый).
Благоприятный социально-психологический климат характеризуется преобладанием; предрасположенностью к восприятию советов и замечаний и т.д. Ему соответствует настроение духовного подъема, жизнерадостности, готовности к коллективным полезным действиям.



1. Социально- психологические аспекты деятельности руководителя трудовой организации в рыночных условиях хозяйствования.
В связи с переходом экономики страны о планового хозяйствования к рыночным отношениям кардинальным образом меняется концепция управления предприятием. С точки зрения управления основными задачами были: разработка и усовершенствования механизма наращивания производства, снижавшего издержки выпуска продукции; регламентация ассортимента выпускаемой продукции. Сам процесс производства целиком определялся системой фондированного распределения ресурсов и сбыта продукции. В условиях плановой экономики связанной с функционированием командно-административной системы, главным заказчиком для предприятия выступало государство, поэтому предприятие диктовало свои условия потребителю, зачастую заведомо для него неприемлемые.
Переход к рыночным отношениям означат для предприятия диктат потребителя, который предъявляет через рынок свои требования производителю: какие товары и услуги ему нужны и по каким ценам он готов их купить. То есть, теперь каждое предприятие должно ориентировать свою экономическую политику (выпуск продукции, ее объем, цену и реализацию товара на рынке) на потребителя. В противном случае предприятие в условиях конкуренции превратится в банкрота. При этом основным ........





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.