На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Социологическое исследование = Мотивы выбора высшего образования и специальности=

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Социология. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Реформирование образования 4
Методологическая часть 8
Обоснование проблемы исследования 8
Цель исследования 8
Объект и предмет исследования 8
Логический анализ основных понятий 9
Гипотеза исследования 9
Задачи исследования 10
Методическая часть 10
Определение исследуемой совокупности 10
Методы сбора первичной социологической информации 10
Инструментарий 10
Инструкция к заполнению анкеты 10
Вид анкеты 11
Анализ полученных данных 13
Приложение 17
Список литературы 20





Введение

Каждый из нас в той или иной степени соприкасается с эмпирическими социологическими исследованиями в качестве слушателя радио, читателя газет, журналов, научной литературы и т.д. Возможно, и сам бывает вовлечен в эти исследования в качестве респондента, т.е. источника первичной информации об изучаемых процессах и явлениях. Не исключена вероятность того, что кому-либо из нас придется организовывать такое исследование.
Теории общественного мнения - достаточно широкая совокупность концепций, взглядов философов, политологов, социологов, в которых предпринимаются попытки рассмотреть природу, роль и значение в обществе оценочных суждений групп людей относительно проблем, событий и фактов действительности.




Реформирование образования
Важная роль в повышении эффективности производства принадлежит прежде всего образованию. Обеспечивая необходимый уровень общеобразовательной и специальной подготовки работающих, оно способствует качественному совершенствованию рабочей силы, повышению производительности труда, росту национального дохода страны, улучшению качественных показателей развития народного хозяйства.
Состояние образования в современных условиях характеризуется противоречивыми тенденциями. В целом за годы реформ удалось сохранить сеть государственных и муниципальных образовательных учреждений, контингент учащихся, коллективы учителей, профессорско-преподавательского состава, развить сеть негосударственных образовательных учреждений, т.е. сохранить потенциал образования. Однако имеют место кризисные явления, вызванные невыполнением Указа Президента Российской Федерации «О первоочередных мерах по развитию образования в РСФСР» (с изм. на 5 ноября 1991 г.) от 11 июля 1991 № 1, Законов РФ «Об образовании» (с изм. на 16 ноября 1997 г.) от 10 июля 1992 г. № 3266-1 и «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» от 22 августа 1996 г. № 125-ФЗ, финансовой политикой государства. Подмена приоритетного принципа финансирования системы образования, установленного названными законами (предусматривающими ежегодное выделение финансовых средств на нужды образования в размере не менее 10% национального дохода, а доля расходов на финансирование высшего профессионального образования не может составлять менее 3% расходной части федерального бюджета), остаточным принципом финансирования вызвала социальное напряжение. Создалось бедственное положение с материально-технической базой образовательных учреждений. Перепрофилируются и отторгаются от системы образования учреждения, осуществляющие образовательный процесс. В частности, резко уменьшилось количество профессионально-технических училищ, существует угроза исчезновения этой системы. ПТУ исчезают вместе с исчезновением своей материальной базы, которую отторгают, продают или передают коммерческим структурам региональные органы управления образованием или местная администрация. По этой же причине резко уменьшилось количество ведомственных детских садов.
В постановлении Правительства Российской Федерации «О программе социальных реформ в Российской Федерации на период 1996-2000 годов» (с изм. на 27 июля 1998 г.) предусмотрено, что главной целью дальнейшего развития образования является удовлетворение потребности граждане России в образовании, гармоничное развитие личности и творческих способностей человека, повышение интеллектуального и культурного потенциала страны. Для достижения этой цели предстоит решить следующие задачи:
- обеспечить общедоступное, в том числе гарантированное бесплатное образование, в пределах государственных образовательных стандартов на всех ступенях и уровнях системы в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- создавать экономическую базу для выполнения Федеральных законов «Об образовании» (с изм. на 16 ноября 1997 г.), «О высшем и послевузовском профессиональном образовании» в том числе путем привлечения внебюджетных средств и инвестиций в образование;
- содействовать развитию сети образовательных учреждений различных организационно-правовых форм, видов и типов, в том числе негосударственных;
- создать государственно-общественную систему оценки качества и контроля деятельности образовательных учреждений всех видов собственности, включая лицензирование, аттестацию, государственную и общественную аккредитацию.........




Список литературы

Андреева Г. М. Социальная психология. М. 1979.
Волков Ю.Г., Мостовая И.В. Социология: Учебник для вузов / Под ред. Проф. В.И. Добренькова. - М.: Гардарика, 1998. - 432 с.
Социальная психология. Под ред. В.Е. Семенова, Кузьмина Е.С. и др. ЛГУ. 1974.
Воронов Ю.П. Методы сбора информации в социологических исследованиях. -Ì., 1974.
Горшков М.К.., Шереги Ф.Э. Как провести социологическое исследование. М., Политиздат, 1990.
Здравомыслов А. Г. Методология и процедуры социологических исследований. - Ì., 1969.
Маркович Д.Ж. Общая социология: Учебник. — М.: ВЛАДОС, 1998.
1. Мацковский М. С., Ермакова О. В. Методические вопросы переработки социологической информации // Проблемы обработки и автоматизированного поиска социологической информации. - Ì., 1977.
2. Михайлов С. Эмпирическое социологическое исследование. - Ì., 1975.
3. Ноэль Э. Массовые опросы: Введение в методику демоскопии. - Ì., 1978.
4. Осипов Г. В., Андреев Э. П. Измерение в социологии. - Ì., 1980.
5. Паниотто В.И., Максименко В.С. Количественные методы в социологических исследованиях. -Киев, 1982., Рабочая книга социолога. - Ì., 1983.
6. Радугин А. А., Радугин К. А. Социология: курс лекций. — М.: Центр, 1999.
7. Ядов В. А. Социологическое исследование. Методология, программа, методы. - Ì., 1972.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.