На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Пути достижения высокого имиджа современным руководителем

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Социология. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 21. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Пути достижения высокого имиджа современным руководителем 4
1.1. Восприятие информации современного руководителя 4
1.2. Пути преодоления семантических барьеров современным руководителем 6
1.3.Невербальные преграды при общении современного руководителя 8
1.4.Пути преодоления плохой обратной связи современным руководителем 11
Глава 2. Роль современного руководителя в процессе информационного обмена 13
2.1 Информационная потребность современного руководителя 13
2.2 Коммуникационный процесс современного руководителя. 14
2.3 Функции управления современного руководителя. 16
Глава 3. Роль современного руководителя 18
Заключение 20
Литература 21



Введение
В социологии управления наметилась тенденция к разработке и применению комплексных методик оценки деятельности современного руководителя. Это предполагает наличие одновременно нескольких предметов в структуре используемой информации, а следовательно, суждение о качествах руководителя на различных основаниях. Несомненным достоинством такого подхода является многоаспектность отражения в них сложного и многообразного труда руководителя. Здесь следует оценить и личность руководителя, и условия его труда, и процесс управленческой деятельности, и средства руководства, и результаты его работы. Являясь взаимодополняющими, в своей совокупности они позволяют описать современного руководителя, имеющего индивидуальные особенности, выполняющего специфические функциональные обязанности на вполне корректных условиях, возникающих в процессе управления конкретными объектами, реализующего при этом некоторые цели управления и достигающего определенных результатов своей деятельности.
Так, к числу результатов деятельности современного руководителя могут быть отнесены: создаваемая структура организационных ролей в коллективе, формируемый порядок делового взаимопонимания и общения, качество подготовки персонала, поддерживаемый микроклимат, восприимчивость управляемой системы к нововведениям, организационная целостность, ценностно-ориентированное единство коллектива и т. д. Естественно, что эти параметры берутся во внимание при условии установления факта, что руководитель уделял внимание этим вопросам в оцениваемом периоде времени. Такой подход в большей мере позволяет определить меру активности и усилий самого руководителя в достижении полученных результатов.


Глава 1. Пути достижения высокого имиджа современным руководителем
Современный руководитель должен обладать многими качествами, ему необходимо знать как общаться с людьми и каким образом вести себя при общении с ними. Руководителю приходится преодолевать барьеры в процессе коммуникации.
1.1. Восприятие информации современного руководителя
Руководитель должен иметь представление о процессе восприятия, поскольку именно этот процесс определяет «реальность для индивида». Люди реагируют не на то, что в действительности происходит в их окружении, а на то, что они воспринимают, как происходящее. Учет некоторых факторов из числа влияющих на восприятие в процессе обмена информацией позволяет не допустить снижения эффективности коммуникаций, своевременно устранив преграды, обусловленные восприятием.
Одна из таких преград возникает по причине конфликта между сферами компетенции, основами суждений отправителя и получателя. Люди могут интерпретировать одну и ту же информацию по-разному в зависимости от накопленного опыта. Например, в организации, занимающейся розничной торговлей, управляющие и специалисты по сбыту могут придерживаться разных взглядов на то, как наилучшим образом освобождать от товаров торговые площади магазинов. В производственной организации специалисты по маркетингу могут считать, что активизация сбыта за счет расширения ассортимента важнее, чем снижение издержек производства в результате большей стандартизации продукции. В то же самое время производственники могут мыслить и генерировать идеи для обмена информацией, исходя из противоположной точки зрения. Обслуживающий персонал и администраторы больницы могут иметь разные основы суждений относительно необходимости повышения эффективности работы ради снижения издержек или выделения дополнительных ресурсов для повышения качества медицинского обслуживания.......




Литература
Агеев В.С.- Межгрупповое взаимодействие: социально - психологические проблемы - издательство М.: Центр,1990
Блау П.М. - Исследование формальных организаций, М.: ВЛАДОС,1998
Блейк Р.Р., Моутон Р - Научные методы управления - М.: «Прогресс»,2000
Гвишиани Д.М.- Организация и управление. Социологический анализ буржуазных теорий, М.: «Дело», 1993
Дикарева М, Мирская Н.В. - Социология труда - М.: «Прогресс», 2000
Зигерт В, Ланг Л. - Руководитель без конфликтов - М.: «ВЛАДОС», 1999
Котлер Ф. Основы маркетинга, – М.,: "Прогресс", 1992.
Мескон М.Х., Альберт М, Хедуори Ф - Основы менеджмента :перевод с английского - М.: «Дело»,1993
Радугин А.А., Радугин К.А. - Социология: курс лекций - 3-е издание, переработанное и дополненное - М.: Центр, 2000
Цандер Э. Практика управления. – М., 1993




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.