На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Воспитание и самовоспитание в контексте культуры поведения личности и в процессе формирования личности

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Педагогика. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
1. Воспитание и самовоспитание в контексте культуры поведения личности и в процессе формирования личности 4
2. Сущность стимулирования самовоспитания учащихся 9
Заключение 15
Литература 16


Введение

В процессе воспитания необходимо побудить ребенка к осуществлению самовоспитания, так как основными факторами развития человека являются самовоспитание, самообразование, самообучение, самосовершенствование.
Сам ребенок активен уже с рождения, он рождается со способностью к развитию. Он не сосуд, куда "сливается" опыт человечества, он сам способен этот опыт приобретать и творить что-то новое. Поэтому основными душевными факторами развития человека являются самовоспитание, самообразование, самообучение, самосовершенствование.
Самовоспитание - это деятельность человека, направленная на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями.
Самовоспитание предполагает определенный уровень развития личности, ее самосознания, способности к ее анализу при сознательном сопоставлении своих поступков с поступками других людей. Отношение человека к своим потенциальным возможностям, правильность самооценки, умение видеть свои недостатки характеризуют зрелость человека и являются предпосылками организации самовоспитания.
Воспитание и самовоспитания следует рассматривать как две стороны одного и того же процесса.
В контрольной работе мы рассмотрим вопрос о взаимосвязи воспитания и самовоспитания.

1. Воспитание и самовоспитание в контексте культуры поведения личности и в процессе формирования личности

Воспитание - это целенаправленный процесс социализации и индивидуализации. Воспитание основано на ценностях данной культуры, именно они определяют содержание воспитательного процесса (чему? как?).
Процесс воспитания представляет собой процесс формирования отношения к предмету, мировоззрение, поведения (как проявление отношения и мировоззрения). Этим процесс воспитания отличается от процессов образования и обучения.
Динамика психического развития и личностное становление влияют на содержание воспитательного процесса. Процесс самопознания и самосовершенствования - это обычная повседневная деятельность. Самосовершенствование, прежде всего, состоит в управлении своими переживаниями, чувствами. Самосовершенствование неразрывно связанно с процессом самоопределения. Чем сильнее развиваются способности вообще, тем определеннее проявляются индивидуальные способности.
В процессе самопознания человек узнает об особенностях характера, о привычках и воле, о потребностях и мотивах, о сознании и самосознании, о своих эмоциях. Процесс самовоспитания включает в себя управление собой и другими, работа с плохими привычками и выработка хороших, развитие способностей, организацию процесса самовоспитания.
Самовоспитание - определенный тип отношения, поступков, действий к самому себе и собственному будущему с точки зрения соответствия определенному идеалу. Самовоспитание представляет собой процесс, осуществляемый постоянно, в каждом поступке, ситуации. И задача состоит в том, чтобы иметь постоянную установку к самосовершенствованию ..........



Литература

1. Коджаспирова Г.М. Педагогика. – М.: Владос, 2003.
2. Осипов П.Н. Диагностика самовоспитания учащихся. - М., 1991. - 104 с.
3. Осипов П.Н. Стимулирование самовоспитания учащихся. - Казань: Карпол, 1997. - 216 с.
4. Осипов П.Н. Стимулирование самовоспитания учащихся: Концепция и программа опытно-экспериментальной работы на 1998-2000 гг. - Казань, 1998. - 44 с.
5. Педагогика, педагогические теории, системы, технологии. / Под ред. С.А. Смирнова. – М.: Академия, 2001.
6. Педагогика. / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М., 2001.
7. Столяренко Л.Д. Педагогика. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2000.
8. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.