Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Наука как культурный феномен. Взаимодействие науки итехники.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
На тему: 1
Введение 3
1. Наука 4
2. Техника 8
3. Взаимодействие науки и техники. 13
Эссе 16
Список использованной литературы: 17

Введение

Функция познания мира, основная для науки, свойственна также и искусству, но направлена она преимущественно на познание духовного мира. Однако искусство выполняет и множество других, разительно отличающихся между собой функций. Они являются следствием одной “суперфункции” или “метафункции”, носящей более абстрактный характер и определяющей основное назначение искусства как метода: утверждение интуитивного суждения в противовес логике. Это необходимо человечеству, ибо только совместное использование обоих методов может обеспечить полноту познания и выбор решения в необозримом множестве проблем во всех сферах человеческой деятельности, от личных бытовых до широкомасштабных, “стратегических”, обще социальных. Противопоставление науки и искусства имеет чисто психологическую природу. В действительности они взаимодополняют друг друга и их сосуществование естественно. Сложнее вопрос о взаимоотношениях науки и искусства с религией. Сначала мы остановимся на истории этих взаимоотношений.
Во все времена религия в своей практике использовала все виды искусства – музыку, изобразительные искусства, драматургию, поэзию, ораторское искусство и литературу (притчи). Направленная на внушение людским массам идей определённой системы, что предполагало установление общего языка, она неизбежно в своих основополагающих священных книгах отражала научное знание, накопленный опыт и мудрость человечества.










































1. Наука



НАУКА - сложное общественное яв¬ление, имеющее многогранные связи с миром. Ее можно раскрывать с четырех основных сторон.
Во-первых, со сторо¬ны теоретической, как системы объек¬тивно-верного знания о существенных связях действительности.
Во-вторых, со стороны общественного разделения тру¬да, как вид общественной деятельности.
В-третьих, с точки зрения институцио¬нальной как определенной социальной организации, социального института, регулирующего научную деятельность.
И, наконец, в-четвертых, со стороны практической роли, общественной фун¬кции. Все эти стороны тесно связаны друг с другом, и потому сколько-нибудь полный анализ науки как общественно¬го явления не может обходиться без учета этой связи. Исходя из этого, дается общее определение науки. Наука -это динамичная система объективно-ис¬тинных знаний о существенных связях действительности, получаемых и разви-ваемых в результате специальной обще¬ственной деятельности и превращаемых благодаря их применению в непосред¬ственную практическую силу. Развитие науки определяется в итоге обществен¬ными потребностями. Большое значе¬ние в ее прогрессе имеют и ее 200 внутренние законы: общие, связанные с основными принципами диалектики, и более конкретные, такие........



Список использованной литературы.


1. Злобин Н. С. Культурные смыслы науки. М., 1996г.

2. Кахановский В.П. философия и методология науки. М., 1999г.

3. Кун Т. Структура научных революций. М., 2000г.

4. Лашкевич Т. Г. Философия науки. Ростов-на-Дону 1999г.

5. Негодаев И. А. Философия техники. Ростов - на - Дону1997г.

6. Никифоров А.Л. Философия науки. М., 1997г.

7. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1999г.

8. Кузнецова Л.Ф. научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М., 1994г.

9. Горохов В. Г. Философия науки и техники. М., 1996г.

10. Фейерабенд П. философия науки. М., 2002г.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.