На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Наука как культурный феномен. Взаимодействие науки итехники.

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:
Введение
На тему: 1
Введение 3
1. Наука 4
2. Техника 8
3. Взаимодействие науки и техники. 13
Эссе 16
Список использованной литературы: 17

Введение

Функция познания мира, основная для науки, свойственна также и искусству, но направлена она преимущественно на познание духовного мира. Однако искусство выполняет и множество других, разительно отличающихся между собой функций. Они являются следствием одной “суперфункции” или “метафункции”, носящей более абстрактный характер и определяющей основное назначение искусства как метода: утверждение интуитивного суждения в противовес логике. Это необходимо человечеству, ибо только совместное использование обоих методов может обеспечить полноту познания и выбор решения в необозримом множестве проблем во всех сферах человеческой деятельности, от личных бытовых до широкомасштабных, “стратегических”, обще социальных. Противопоставление науки и искусства имеет чисто психологическую природу. В действительности они взаимодополняют друг друга и их сосуществование естественно. Сложнее вопрос о взаимоотношениях науки и искусства с религией. Сначала мы остановимся на истории этих взаимоотношений.
Во все времена религия в своей практике использовала все виды искусства – музыку, изобразительные искусства, драматургию, поэзию, ораторское искусство и литературу (притчи). Направленная на внушение людским массам идей определённой системы, что предполагало установление общего языка, она неизбежно в своих основополагающих священных книгах отражала научное знание, накопленный опыт и мудрость человечества.










































1. Наука



НАУКА - сложное общественное яв¬ление, имеющее многогранные связи с миром. Ее можно раскрывать с четырех основных сторон.
Во-первых, со сторо¬ны теоретической, как системы объек¬тивно-верного знания о существенных связях действительности.
Во-вторых, со стороны общественного разделения тру¬да, как вид общественной деятельности.
В-третьих, с точки зрения институцио¬нальной как определенной социальной организации, социального института, регулирующего научную деятельность.
И, наконец, в-четвертых, со стороны практической роли, общественной фун¬кции. Все эти стороны тесно связаны друг с другом, и потому сколько-нибудь полный анализ науки как общественно¬го явления не может обходиться без учета этой связи. Исходя из этого, дается общее определение науки. Наука -это динамичная система объективно-ис¬тинных знаний о существенных связях действительности, получаемых и разви-ваемых в результате специальной обще¬ственной деятельности и превращаемых благодаря их применению в непосред¬ственную практическую силу. Развитие науки определяется в итоге обществен¬ными потребностями. Большое значе¬ние в ее прогрессе имеют и ее 200 внутренние законы: общие, связанные с основными принципами диалектики, и более конкретные, такие........



Список использованной литературы.


1. Злобин Н. С. Культурные смыслы науки. М., 1996г.

2. Кахановский В.П. философия и методология науки. М., 1999г.

3. Кун Т. Структура научных революций. М., 2000г.

4. Лашкевич Т. Г. Философия науки. Ростов-на-Дону 1999г.

5. Негодаев И. А. Философия техники. Ростов - на - Дону1997г.

6. Никифоров А.Л. Философия науки. М., 1997г.

7. Поппер К. Логика и рост научного знания. М., 1999г.

8. Кузнецова Л.Ф. научная картина мира в культуре техногенной цивилизации. М., 1994г.

9. Горохов В. Г. Философия науки и техники. М., 1996г.

10. Фейерабенд П. философия науки. М., 2002г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.