ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск готовой работы по сайту
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Курсовик Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии |
Информация: |
Тип работы: Курсовик.
Предмет: Эконом. предприятия.
Добавлен: 25.06.2013.
Страниц: 46.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Содержание
Введение 3 1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 4 2. Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 6 2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6 2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ И ПАССИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12 2.4. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19 2.5. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 2.6. ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26 2.7. SWOT-АНАЛИЗ ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 27 3. Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной сегментации 30 3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА В ФОРМЕ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ 30 3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 34 3.3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 40 Выводы и предложения 43 Список литературы 46
Введение
В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Это обосновывает необходимостью и актуальностью данной работы, т.к. оценка финансового состояния предприятия является важным информационным источником для принятия оптимального управленческого решения в конкретной ситуации. Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов. Актуальность темы заключается в том, что в постоянно меняющихся условиях внешней среды, важное значение уделяется финансовому состоянию предприятия. Предметом исследования является процесс анализа предприятия. Объект исследования – ЗАО «Промышленная группа «Метран»». Целью работы является Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии. Задачами исследования являются: – описать маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия; – дать общую характеристику предприятия; – провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия; – описать основные направления и пути совершенствования экономической деятельности предприятия; – провести исследование рынка в форме рыночной сегментации; – разработать стратегический план развития предприятия; – обозначить направления повышения прибыльности и рентабельности.
1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия
Маркетинг - это ведущая функция управления, определяющая коммерческую и производственную стратегию развития организации. Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту. Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становиться частью мозга фирмы и её души, её чувствами и наконец, источником импульса, приводящего в движение организм. Таким образом, маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции. В то же время необходимо подчеркнуть, что развитие маркетинга в свою очередь способствовало изменению философии менеджмента, переходу к стратегическому управлению. Менялись условия функционирования фирмы, росла динамичность и степень влияния среды на фирму, и в ответ на это развивалась функция маркетинга. При этом развитие маркетинга одновременно несло в себе и требование изменения концепции управления, и возможности управлять по-новому с ориентацией на окружение, в частности на запросы потребителей. Говоря о более конкретных вопросах включения маркетинга в стратегическое управление фирмой, следует отметить, что маркетинг выполняет в данном контексте две основных функции: это средство сбора и обработки информации для разработки определения стратегии фирмы...............
Список литературы
1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 1998. 2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО типография "Новости", 2000. 3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов, О.Ф. Мигун и др.; под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Высшая школа, 1996. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999. 5. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 1997. 6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998. 7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993. 8. Рыбин В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и объединений. М., 1999. – 391с. 9. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; /под ред. проф. Грузинова В.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998. 10. Экономическая стратегия фирмы, под ред. Градова А.П. – СПб.: Специальная литература, 1995.
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|