Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 46. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия 4
2. Технико-экономическая характеристика предприятия и анализ его экономического потенциала 6
2.1. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ 6
2.2. АНАЛИЗ СТРУКТУРЫ АКТИВОВ И ПАССИВОВ ПРЕДПРИЯТИЯ 9
2.3. АНАЛИЗ ФИНАНСОВОЙ УСТОЙЧИВОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 12
2.4. АНАЛИЗ ЛИКВИДНОСТИ И ПЛАТЕЖЕСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 19
2.5. ОЦЕНКА ДЕЛОВОЙ АКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21
2.6. ОЦЕНКА РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 26
2.7. SWOT-АНАЛИЗ ОБЩЕГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 27
3. Изучение потребителей, исследование рынка в форме рыночной
сегментации 30
3.1. ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА В ФОРМЕ РЫНОЧНОЙ СЕГМЕНТАЦИИ 30
3.2 РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 34
3.3. НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ПРИБЫЛЬНОСТИ И РЕНТАБЕЛЬНОСТИ 40
Выводы и предложения 43
Список литературы 46



Введение

В современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Это обосновывает необходимостью и актуальностью данной работы, т.к. оценка финансового состояния предприятия является важным информационным источником для принятия оптимального управленческого решения в конкретной ситуации.
Чтобы обеспечивать выживаемость предприятия в современных условиях, управленческому персоналу необходимо, прежде всего, уметь реально оценивать финансовые состояния, как своего предприятия, так и существующих потенциальных конкурентов.
Актуальность темы заключается в том, что в постоянно меняющихся условиях внешней среды, важное значение уделяется финансовому состоянию предприятия.
Предметом исследования является процесс анализа предприятия.
Объект исследования – ЗАО «Промышленная группа «Метран»».
Целью работы является Разработка рыночной стратегии и объема продаж на предприятии.
Задачами исследования являются:
– описать маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия;
– дать общую характеристику предприятия;
– провести анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия;
– описать основные направления и пути совершенствования экономической деятельности предприятия;
– провести исследование рынка в форме рыночной сегментации;
– разработать стратегический план развития предприятия;
– обозначить направления повышения прибыльности и рентабельности.

1. Маркетинг как ведущая функция управления, определяющая рыночную и производственную стратегию предприятия

Маркетинг - это ведущая функция управления, определяющая коммерческую и производственную стратегию развития организации.
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы. Поэтому маркетинг объективно занимает позицию одной из ведущих функций стратегического управления. Для целого ряда организаций в зависимости от того, какие они преследуют цели и какие реализуют стратегии, маркетинг является ключевой функцией, обеспечивающей их успешное функционирование. Более того, с переходом к философии менеджмента, в соответствии с которой фирма должна в своей деятельности полностью ориентироваться на запросы клиента, а не пытаться производить удобную для неё продукцию, которую потом стараются любым способом реализовать клиенту. Маркетинг всё в большей мере становится субстанцией бизнеса, пронизывающей все сферы деятельности фирмы. Говоря языком физиологии, маркетинг становиться частью мозга фирмы и её души, её чувствами и наконец, источником импульса, приводящего в движение организм. Таким образом, маркетинг играет особую роль в стратегическом управлении, существенно выходящую за рамки функции продажи продукции.
В то же время необходимо подчеркнуть, что развитие маркетинга в свою очередь способствовало изменению философии менеджмента, переходу к стратегическому управлению. Менялись условия функционирования фирмы,
росла динамичность и степень влияния среды на фирму, и в ответ на это развивалась функция маркетинга. При этом развитие маркетинга одновременно несло в себе и требование изменения концепции управления, и возможности управлять по-новому с ориентацией на окружение, в частности на запросы потребителей.
Говоря о более конкретных вопросах включения маркетинга в стратегическое управление фирмой, следует отметить, что маркетинг выполняет в данном контексте две основных функции:
это средство сбора и обработки информации для разработки определения стратегии фирмы...............



Список литературы

1. Абрютина М.С., Грачев А.В., Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие – М.: Дело и сервис, 1998.
2. Азоев Г.Л., Челенков А.П. Конкурентные преимущества фирмы. – М.: ОАО типография "Новости", 2000.
3. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности: Учебник / Л.А. Богдановская, Г.Г. Виноградов, О.Ф. Мигун и др.; под ред. В.И. Стражева. – Мн.: Высшая школа, 1996.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. М.: Прогресс, 1999.
5. Крейнина М.И. Финансовое состояние предприятия. Методы и оценки – М.: ИКЦ “Дис”, 1997.
6. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. – М.: Дело, 1998.
7. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1993.
8. Рыбин В.И. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятий и объединений. М., 1999. – 391с.
9. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; /под ред. проф. Грузинова В.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.
10. Экономическая стратегия фирмы, под ред. Градова А.П. – СПб.: Специальная литература, 1995.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.