На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ ВТОРОЙ ЭПОХА РЕФОРМ

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 25.06.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ЭПОХА ЕКАТЕРИНЫ ВТОРОЙ – ЭПОХА РЕФОРМ 5
2. НАКАЗЫ ЕКАТЕРИНЫ И СОЗЫВ УЧРЕДИТЕЛЬНОГО СОБРАНИЯ 9
ВЫВОДЫ 16
ЛИТЕРАТУРА 18

Введение

«Просвещенный абсолютизм» — явление общеевропей¬ское, соста-вившее закономерную стадию государственного развития многих стран Европы. Проводниками этой политики были и шведский король Густав III, и австрийский импе¬ратор Иосиф II, и прусский король Фридрих II, и некоторые крупные государственные деятели таких стран, как Дания, Португалия, Испания и др. Этот вариант государственной политики возник под непосредственным влиянием идей французского Просвещения XVIII в. Идеи эти получили ши¬рочайшее распространение в Европе в тот период, когда на историческую арену выступил новый класс — класс буржуазии, открыто боровшийся за свое экономическое и полити¬ческое господство.(4, 32)
Носительница новых производственных отношений, бур¬жуазия той эпохи сыграла в истории чрезвычайно прогрес¬сивную роль. В качестве идеологической подготовки своей борьбы за власть она развернула острейшую критику загни¬вающего феодального строя и его институтов. Все громче, все сильнее раздавалась критика в адрес католической цер-кви, в адрес деспотических режимов правления. «Религия, понимание природы, общества, государственный строй — все было подвергнуто самой беспощадной критике; все дол¬жно было предстать перед судом разума и либо оправдать свое существование, либо отказаться от него.. Все прежние формы общества и государства, все традиционные представ-ления были признаны неразумными и отброшены, как старый хлам», — так писал об идеях французского Просвещения Фридрих Энгельс. (1, 267)
Сословный строй средневековья подвергался осуждению прежде всего с точки зрения «естественных», прирожденных прав любого человека — его свободы и его равенства.
В эту эпоху далеко за пределами Франции стали широко известны сочинения таких мыслителей, как Вольтер и Мон¬тескье, Дидро и ДАламбер, Ж.Ж. Руссо и др. Идеи француз¬ского Просвещения обладали огромной притягательной си¬лой и с удивительной быстротой проникали во все уголки континента.
Растущее крестьянское движение против дворян-эксплу¬ататоров превращало напряженную обстановку всеохватыва¬ющей критики в обстановку, чреватую революционным взры¬вом. Во Франции в конце концов это так и случилось. Однако в более отсталых странах, где феодализм имел еще твердую опору, наиболее дальновидные государственные деятели ста¬ли стремиться к укреплению основ абсолютной монархии путем ликвидации, наиболее устаревших атрибутов строя. В рядах французских просветителей они нащупали вскоре це¬лое звено из наиболее умеренных деятелей, готовых пойти на своего рода компромисс.


1. Эпоха Екатерины Второй – эпоха реформ

Объективная необходимость преобразований, отвечаю¬щих «духу времени», была осознана Екатериной II как за¬дача не только практическая, но и теоретическая. Именно поэтому царствующая особа, еще в молодости почитывав¬шая Ш.Л. Монтескье, вновь берется за проработку его тру¬дов и трудов ДАламбера, Ч.Беккария, Вольтера, Я.Ф.Бильфельда и др., а с некоторыми из них даже вступает в пере¬писку (Вольтер, ДАламбер, Дидро). В конечном счете система взглядов императрицы нашла отражение в «Наказе» Уложенной комиссии, работа над которым заняла у нее око¬ло двух лет. Это объемистый труд из 20 глав, поделенных на 526 статей, раскрывающий принципы организации го¬сударства и роль государственных механизмов, основы правовой политики и законодательства, судопроизводства, уголовного права, а также основы общественной структу¬ры и сословной политики. Автор «Наказа» не скрывает, что на 90% текст его основан на «Духе законов» Монте¬скье и работе Беккария «О преступлениях и наказаниях». Однако это не помешало автору провести в «Наказе» свою политико-правовую концепцию, существенно деформиро¬вав при этом идеи французского Просвещения.(4, 56)........



Литература

1. Бушуев С.В. История государства Российского: Историко-библиографические очерки, 17-18 вв. – М., Кн. Палата, 1994. 416 с.
2. Валишевский К. Вопросы трона: об императрице Екатерине Второй. – М., СП «ИКПА», 1989. 488 с.
3. // Родина,1996, № 6
4. // Родина, 1996,№ 11
5. // Родина,№ 1997,№5
6. // Вопросы истории, 1996, № 4






Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.