На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение социальной ответственности руководителя ООО «Ивкор».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы подготовки руководящих кадров 5
1.1 Цель и задачи подготовки руководящих кадров 5
1.2. Система обучения персонала 8
2.Факторы, влияющие на стиль руководителя 17
2.1 Восприятие информации современного руководителя 17
2.2 Эшриджская модель и координирующее руководство 19
2.3 Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 22
3. Подготовка руководящих кадров на примере ООО «Ивкор» 25
Заключение 36
Список литературы 38


Введение
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-упрвленческих работников (вместе с инженерами и учеными) в общей численности занятых даже в обрабатывающей промышленности США повысилась с 15.0% в конце 50-х годов до 30% в середине годов 80-х, а не некоторых фирмах эта доля достигает и 70-80%. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.
По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого - дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям, - а переход от административно-командной к рыночной системе - это настоящая революция, - вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все бывшие "аппаратчики" способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления - это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности. С этими людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, да и защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.
Объектом работы является ООО «Ивкор».
Цель работы: изучение социальной ответственности руководителя.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. описать цели и задачи подготовки руководящих кадров;
2. привести систему обучения персонала
3. охарактеризовать эшриджскую модель и координирующее руководство;
4. описать взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными;
5. рассмотреть подготовку руководящих кадров на примере ООО «Ивкор».

1. Теоретические основы подготовки руководящих кадров
1.1 Цель и задачи подготовки руководящих кадров

Подготовка сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На практике систематические программы подготовки наиболее часто используют для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе. Для успешной подготовки руководящих кадров, как и для обучения вообще, нужны тщательный анализ и планировка.
Посредством оценки результатов деятельности организация, прежде всего, должна определить способности своих менеджеров. Затем, на основе анализа содержания работы, руководство должно установить – какие способности и навыки требуется для выполнения обязанностей на всех линейных и штабных должностях в организации. Это позволяет организации выяснить, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей, а кто нуждается в обучении и переподготовке. Решив все эти вопросы, руководство может разработать график подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможному продвижению по службе или переводу на другие должности.
Подготовка руководящих кадров в основном ведется для того, чтобы руководящие работники овладели умениями и навыками, требующимися для реализации целей организации. Другим соображением, неотделимым от предыдущего, является необходимость удовлетворение потребности более высокого уровня: профессионального роста, успеха, испытания своих сил. К сожалению, многие организации не предоставляют достаточных возможностей для удовлетворения таких потребностей путем повышения ответственности и продвижения по службе.......




Список литературы

1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М., 1994
2. Байгат С.А. Основы менеджмента. М., 1997
3. Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: учеб. Пособие. Мн., 1998
4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М., 1994
5. Вудкок Майк Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1991.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. М.: 1995
7. Дараховский И.С., Чероноиванов И.П., Прехул Т.В. Менеджмент 1993
8. Зайцева О.А. Основы менеджмента. М.: Центр, 1997
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент. М., 1999.
10. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. М.: Издательство «ДЕЛО», 1996.
11. Менеджмент. О.С. Виханский, А.И. Наумов. М., 2002
12. Менеджмент организации: Учеб. Пособие. Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1996;
13. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.
14. Психология личности / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А, Пузырея. М., 1992
15. Психология управления // под ред. Урбанович А. А. Минск, 2002.
16. Розанова В. А. Психология управления. - М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-Синтез". - 1999.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.