Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик изучение социальной ответственности руководителя ООО «Ивкор».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 38. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Теоретические основы подготовки руководящих кадров 5
1.1 Цель и задачи подготовки руководящих кадров 5
1.2. Система обучения персонала 8
2.Факторы, влияющие на стиль руководителя 17
2.1 Восприятие информации современного руководителя 17
2.2 Эшриджская модель и координирующее руководство 19
2.3 Взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными. 22
3. Подготовка руководящих кадров на примере ООО «Ивкор» 25
Заключение 36
Список литературы 38


Введение
С развитием рыночной экономики, в частности в нашей стране, термины “менеджмент” и “менеджер”, быстро и прочно вошли в нашу жизнь и в наш словарный обиход, заменив такие термины, как “управление”, “управленческая деятельность”, “руководитель”, “директор”. Хотя все эти слова являются синонимами по отношению друг к другу, термин “управление” имеет более широкий смысл. Вообще, “управление” – это воздействие управляющей системы (субъекта управления) на управляемую систему (объект управления) с целью перевода управляемой системы в требуемое состояние. В частности, в роли субъекта управления выступает менеджер.
Рыночная экономика, основанная на конкуренции, свободе производителей, а не на иерархическом подчинении хозяйственных процессов воле центра, требует никак не меньше, а даже больше менеджеров, чем прежняя система. Но менеджеры эти должны быть совсем иными, нежели раньше, обладать новыми качествами. Ведь не случайно доля административно-упрвленческих работников (вместе с инженерами и учеными) в общей численности занятых даже в обрабатывающей промышленности США повысилась с 15.0% в конце 50-х годов до 30% в середине годов 80-х, а не некоторых фирмах эта доля достигает и 70-80%. И это несмотря на то, что огромная масса специалистов по управлению ушла из административного аппарата фирм в самостоятельные, действующие на основах жесткой самоокупаемости компании по оказанию деловых услуг. Нет никаких заметных тенденций сокращения и государственного аппарата в ведущих капиталистических странах. Повышение численности, удельного веса управленцев происходит в условиях, когда в частном бизнесе идет учет каждого цента или пенни, затраченного на управление, а государственные бюджеты находятся под контролем демократических институтов.
По-видимому, нам следует сделать важный вывод из этого - дело не в механических сокращениях, а в глубоких преобразованиях аппарата управления. Идея приспособления к принципиально новым условиям, - а переход от административно-командной к рыночной системе - это настоящая революция, - вот то главное, что должно выйти на первый план. Разумеется, далеко не все бывшие "аппаратчики" способны на такого рода приспособление. Многим, возможно, придется уступить свое место более молодым, прогрессивным и энергичным менеджерам. Однако основная масса существующих работников управления - это весьма ценный потенциал людей, знающих реальность, имеющих немалую профессиональную подготовку, приученных к дисциплине, упорному целенаправленному труду, обладающих чувством ответственности. С этими людьми необходимо внимательно, вдумчиво работать, обеспечивать их правильную расстановку в новых условиях, обучение, переквалификацию. Нужно создать им стимулы к эффективному труду, да и защиту их прав, наконец, сформировать активную среду социального отбора руководителей и специалистов нового типа, в которой выживут и добьются успеха именно те, кто быстрее и лучше приспособится к новым условиям.
Объектом работы является ООО «Ивкор».
Цель работы: изучение социальной ответственности руководителя.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. описать цели и задачи подготовки руководящих кадров;
2. привести систему обучения персонала
3. охарактеризовать эшриджскую модель и координирующее руководство;
4. описать взаимоотношения с внутренними и внешними клиентами, руководителями, равными по положению, подчиненными;
5. рассмотреть подготовку руководящих кадров на примере ООО «Ивкор».

1. Теоретические основы подготовки руководящих кадров
1.1 Цель и задачи подготовки руководящих кадров

Подготовка сводится к развитию навыков и умений, необходимых служащим для эффективного выполнения своих должностных обязанностей или производственных заданий в будущем. На практике систематические программы подготовки наиболее часто используют для того, чтобы готовить руководителей к продвижению по службе. Для успешной подготовки руководящих кадров, как и для обучения вообще, нужны тщательный анализ и планировка.
Посредством оценки результатов деятельности организация, прежде всего, должна определить способности своих менеджеров. Затем, на основе анализа содержания работы, руководство должно установить – какие способности и навыки требуется для выполнения обязанностей на всех линейных и штабных должностях в организации. Это позволяет организации выяснить, кто из руководителей обладает наиболее подходящей квалификацией для занятия тех или иных должностей, а кто нуждается в обучении и переподготовке. Решив все эти вопросы, руководство может разработать график подготовки конкретных лиц, намечаемых к возможному продвижению по службе или переводу на другие должности.
Подготовка руководящих кадров в основном ведется для того, чтобы руководящие работники овладели умениями и навыками, требующимися для реализации целей организации. Другим соображением, неотделимым от предыдущего, является необходимость удовлетворение потребности более высокого уровня: профессионального роста, успеха, испытания своих сил. К сожалению, многие организации не предоставляют достаточных возможностей для удовлетворения таких потребностей путем повышения ответственности и продвижения по службе.......




Список литературы

1. Алексеев А., Пигалов В. Деловое администрирование на практике: инструментарий руководителя. М., 1994
2. Байгат С.А. Основы менеджмента. М., 1997
3. Беляцкий Н.П. и др. Техника работы менеджера: учеб. Пособие. Мн., 1998
4. Веснин В.Р. Менеджмент для всех. М., 1994
5. Вудкок Майк Раскрепощенный менеджер. М.: Дело, 1991.
6. Глухов В.В. Основы менеджмента. М.: 1995
7. Дараховский И.С., Чероноиванов И.П., Прехул Т.В. Менеджмент 1993
8. Зайцева О.А. Основы менеджмента. М.: Центр, 1997
9. Кабушкин Н.И. Менеджмент. М., 1999.
10. Кричевский Р.Л. Если Вы руководитель. М.: Издательство «ДЕЛО», 1996.
11. Менеджмент. О.С. Виханский, А.И. Наумов. М., 2002
12. Менеджмент организации: Учеб. Пособие. Под ред. З.П. Румянцевой. М., 1996;
13. Мескон MX., Алберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: Дело, 2000.
14. Психология личности / Под ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, А.А, Пузырея. М., 1992
15. Психология управления // под ред. Урбанович А. А. Минск, 2002.
16. Розанова В. А. Психология управления. - М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-Синтез". - 1999.





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.