На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование в исследовании систем управления на примере ООО «Маккоп»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 29+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Планирование в исследовании систем управления 4
1.1 Программа проведения научного исследования 4
1.2. Планирование исследования 6
2. Исследование и проектирование целей и функций управления 10
2.1 Исследование и проектирование целей управления 10
2.2 Исследование и проектирование функций управления 19
3. Планирование в исследовании систем управления на примере ООО «Маккоп» 22
3.1 Общие сведения о предприятии 22
3.2 Цели предприятия 23
3.3 Организация управления 24
Заключение 28
Использованная литература 29
Приложение 30



Введение
Стратегическое поведение, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения системного анализа.
Системный анализ должны выполнять все компании. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты системного анализа, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.
Целью работы является описание планирование в исследовании систем управления.
Для достижения поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
­ Рассмотреть программу проведения научного исследования,
­ Описать планирование исследования,
­ Охарактеризовать исследование и проектирование целей управления и функций управления,
­ Проанализировать планирование в исследовании систем управления на примере ООО «Маккоп».

1. Планирование в исследовании систем управления
1.1 Программа проведения научного исследования

Программа - греч. - предписание. Любое исследование, в т.ч. и в области управления, должно начинаться с составления его программы.
Программы проведения научного исследования - это комплекс положений (пунктов), которые в совокупности дают предписание его проведению. Рассмотрим составляющие программы.
Программа - это еще не план, здесь нет привязки к вопросам - кто, когда и как, это есть комплекс вопросов, продуманные ответы на которые показывают, будут ли достигнуты цели и как их достигнуть кратчайшим путем - быстро, недорого, с результатами .
Мы уже знаем, что в проведении исследования должна возникнуть необходимость, именно на этапе возникновения потребности в проведении исследования формируются ответы на вопросы, которые сейчас, на этом этапе, нам необходимо хорошо понимать:
1) Цели и миссия той организации, фирмы, предприятия, общественной организации и т.д. и в чем суть возникших противоречий, в чем суть проблемы, что мешает организации двигаться вперед в этом проблемном поле, т.е. суть того, что предполагается исследовать. Отсюда вопрос номер один в программе - с какой целью вы начнете изучать какой-то вопрос, он переплетается с выявлением сути проблемы.
2)Описание содержания проблемы, ее противоречий - структурный элемент программы. Это очень важный момент, его видит и выполняет специалист, не технический исполнитель. Здесь описывается объект и предмет исследования, возможные методы исследования.
3) При описании содержания проблемы необходимо сразу обосновать правилами логики потребность в результатах, т.е. актуальность исследования. Если будет хорошо понята цель и актуальность, быстро найдутся исполнители и средства проведения исследования. Этот глубокий вопрос и он под силу профессионалу.........


Использованная литература

1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело Лтд.,1999. - 192с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1998. - 154с.
3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: Дело и Сервис, 1999. –384 с.
4. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
6. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтер, 1998. - 704с.
8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
9. Ларионов А.И. Экономико - математические методы в планировании. - М.: Высшая школа, 2000. - 240с.
10. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Екатеринбург: 1999. - 54с.
11. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. - 320





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.