На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Анализ эффективности контрольной работы налоговых органов и в том числе ИМНС России г. Карпинска Свердловской области

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 31+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание



1. Теоретические основы налогообложения 3
1.1. Основные элементы налогообложения 3
1.2. Налоговая системы РФ. Виды налоговых отношений 8
1.3. Участники налоговых отношений. Ответственность за нарушение налогового законодательства 12
2. Организация работы ИМНС России г. Карпинска Свердловской области 15
2.1. Анализ эффективности контрольной работы налоговых органов и в том числе ИМНС России г. Карпинска Свердловской области 15
2.2. Организация контрольной работы в ИМНС России г. Карпинска Свердловской области 21
Литература 31
Приложения 32


1. Теоретические основы налогообложения
1.1. Основные элементы налогообложения

«Налог – это обязательный, индивидуально безвозмездный, относительно регулярный и законодательно установленный государством платеж, уплачиваемый организациями и физическими лицами в целях финансового обеспечения деятельности государства и (или) муниципальных образований».
Налоги следует отличать от сборов, особенность которых состоит в том, что их уплата является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений или лицензий.
В налогах концентрируется вся совокупность складывающихся в любой национальной экономике интересов вне зависимости от уровня развития, от форм организации общества и государственного устройства страны.
принципы налогообложения в настоящее время сформированы в определенную систему.
Указанную систему можно объединить в три направления налогообложения.
Экономические принципы налогообложения. В первую очередь в ряду экономических принципов необходимо выделить принцип равенства и справедливости. Согласно этому принципу распределение налогового бремени должно быть равным и каждый налогоплательщик должен вносить справедливую долю в государственную казну.
Среди экономических принципов налогообложения наиболее принципиальное значение имеет принцип эффективности, который фактически состоит из двух самостоятельных принципов, объединенных общей идеологией эффективности:
Налоги не должны оказывать влияние на принятие экономических решений. Налоги не должны мешать развитию производства, одновременно содействуя проведению политики стабилизации и развитию экономики страны;
Максимальная эффективность каждого конкретного налога, выражаемая в низких издержках государства и общества на сбор налогов и содержание налогового аппарата.
Необходимо отдельно выделить принцип соразмерности налогов, который заключается в соотношении наполняемости бюджета и последствий налогообложения для налогоплательщиков.
Принцип множественности налогов включает в себя ряд аспектов. Важнейшим является тот, согласно которому налоговая система государства должна быть основана на совокупности дифференцированных налогов и объектов обложения.
С принципом равенства и справедливости также тесно связан принцип всеобщности. Согласно этому принципу налогообложения каждое лицо должно уплачивать законно установленные налоги и сборы, участвуя таким образом в финансировании общегосударственных расходов.
Далее проанализируем организационные принципы налогообложения.
Важное значение при формировании налоговой системы имеет принцип универсализации налогообложения. Суть его можно выразить двумя взаимосвязанными требованиями:
Налоговая система должна предъявлять одинаковые требования к эффективности хозяйствования конкретного налогоплательщика вне зависимости от форм собственности, субъекта налогообложения, его отраслевой или иной принадлежности;
Должен быть обеспечить одинаковый подход к исчислению налогов вне зависимости от источников места образования дохода или объекта обложения.
Одним из важнейших принципов является принцип удобства и времени взимания налога для налогоплательщиков. Каждый налог из всей их совокупности должен взиматься в такое время и такими способами, которые предоставляют наибольшие удобства для налогоплательщиков.
Принцип разделения налогов по уровням власти. Этот принцип обязательно должен быть закреплен в законе. Он устанавливает, что каждый орган власти (федеральный, региональный, местный) наделяется конкретными полномочиями в области введения, отмены налогов, установления льгот, ставок налогов и других элементов налогообложения.
Принцип единства налоговой системы. Данные принцип вытекает из единства финансовой политики, включая налоговую политику, единства самой налоговой системы, а также единства экономического пространства. Исходя из этого принципа не должны устанавливаться налоги, нарушающие единство экономического пространства и налоговой системы страны.
Важное значение имеет также принцип эффективности. Суть данного принципа заключается, прежде всего, в том, что административные издержки по формированию и регулированию национальной системой налоговых отношений и обеспечению контроля за выполнением требований налогового законодательства должны быть минимальными.
Принцип гласности означает требование официального опубликования налоговых законов, других нормативных актов, затрагивающих налоговых обязанностей налогоплательщика.
Рациональная и устойчивая налоговая система невозможна без соблюдения принципа определенности. Налоговые законы не должны толковаться произвольно. Одновременно налоговая система должна быть понятна и принята большей частью общества.
Принцип одновременности обложения означает, что в нормально функционирующей налоговой системе не допускается обложения одного и того же источника или объектами двумя или несколькими налогами.
Рассмотрим юридические принципы налогообложения.
Принцип законодательной формы установления налога предусматривает, что налоговое требование государства и налоговое обязательство налогоплательщика должны следовать из закона.
С указанным принципом тесно связан принцип равенства и справедливости. Суть данного принципа состоит в обеспечении справедливого администрирования налогов, равенства государства и налогоплательщиков.
Важным является принцип приоритетности налогового законодательства. Его суть заключается в том, что акты, регулирующие отношения в целом и не связанные с вопросами налогообложения, не должны содержать нормы, устанавливающие особый порядок налогообложения.
Приведенные принципы налогообложения представляют собой ключевые положения, которыми необходимо руководствоваться при формировании и совершенствовании налоговой системы с учетом конкретных экономических, политических и социальных условий развития общества.
Экономическая сущность налогов проявляется через их функции, которые реализуются непосредственно в процессе налогообложения: отражают систему отношений и взаимосвязи государства и отдельного налогоплательщика.
Все функции налога не могут существовать независимо одна от другой, они взаимосвязаны и взаимозависимы и в своем проявлении представляет собой единое целое. Таким образом, различия во взглядах на количество выполняемых налогом функций не являются принципиальными.........




Литература

1. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 29 июля 2004 г.).
2. Ответственность за совершение налоговых правонарушений. – 2001. – №7. – С. 12-15.
3. Омельчак Д. Ответственность за налоговые правонарушения в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации // Финансовая газета. Региональный выпуск. – 2001. – N3. – С. 7-8.
4. Ткач А.Н. Налоговая и административная ответственность за правонарушения, связанные с уплатой налогов и сборов (Табличный комментарий к главе 16 НК РФ и главе 15 КоАП РФ) // Право и экономика. – 2003. – №9. – С. 35.
5. Ромашкина С. По новому графику заработали московские ИМНС. Но не все... // Московский бухгалтер. – 2004. – №1. – С. 12-14.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.