Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Управление бюджетами всех уровней

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Управление бюджетами всех уровней 4
1.1 Классификация уровней бюджетной системы 4
1.2 Составление проектов бюджетов 5
1.3. Рассмотрение и утверждение бюджетов 7
Глава 2. Основы бюджетного федерализма 11
2.1 Особенность бюджетного федерализма в РФ 11
2.2 Программы развития регионов 14
Глава 3. Бюджетная политика и ее совершенствование 18
3.1 Доходы и расходы действующего государственного бюджета 18
3.2 Направления совершенствования межбюджетных отношений 26
Заключение 34
Список литературы 35



Введение
Под бюджетной политикой понимают определение государством: источников формирования доходов государственного бюджета; приоритетных направлений расходов бюджета; допустимых пределов разбалансированности бюджета; источников и способов покрытия бюджетного дефицита; принципов взаимоотношений между отдельными звеньями бюджетной системы; форм и методов управления государственным долгом. От характера решения этих вопросов зависит социально-экономическая направленность бюджетной политики, тип построения модели бюджетного федерализма в государствах с федеративным устройством.
Россия переживает сегодня большие трудности не только в области государственного устройства, но и в сфере экономики и финансов. Успешное осуществление экономической реформы во многом связано с достижением финансовой стабилизации. А это в первую очередь является результатом грамотной фискальной политики государства.
Современный этап экономического развития России характеризуется яркими проявлениями нарастающего кризиса федеративных отношений. Эта проблема становится настолько острой, что на повестку дня выносится вопрос о сохранении территориальной целостности страны, формировании единого экономического пространства. Причем определяющими факторами дезинтеграционных процессов выступают не политические, социальные, а именно экономические причины.



Глава 1. Управление бюджетами всех уровней
1.1 Классификация уровней бюджетной системы
Бюджетная система РФ состоит из бюджетов трех уровней:
• первый уровень - федеральный бюджет Российской Федерации и бюджеты государственных внебюджетных фондов;
• второй уровень - бюджеты субъектов РФ (89 бюджетов - 21 республиканский бюджет, 55 краевых и областных бюджетов, 10 окружных бюджетов автономных округов, бюджет автономной Еврейской области, городские бюджеты Москвы и Санкт-Петербурга) и бюджеты территориальных государственных внебюджетных фондов;
• третий уровень - местные бюджеты (около 29 тысяч городских, районных, поселковых и сельских бюджетов).
Федеральный бюджет Российской Федерации входит в первый уровень бюджетной системы РФ. Федеральный бюджет - основной финансовый план государства, утверждаемый Федеральным Собранием в виде федерального закона. Именно федеральный бюджет является основным орудием перераспределения национального дохода и ВВП, через пего мобилизуются финансовые ресурсы, необходимые дли: регулирования экономического развития страны и реализации социальной политики на территории всей России. При составлении проекта бюджета учитываются не только данные о прогнозируемых размерах доходов бюджета и необходимых государственных расходов; бюджет строится с учетом необходимости осуществления избранной экономической политики.
Бюджеты субъектов Российской Федерации входят во второй уровень бюджетной системы Российской Федерации. Бюджет субъекта РФ - это форма образования и расходования денежных средств, предназначенных для обеспечения задач и функций, отнесенных к предметам ведения субъекта РФ. Бюджет субъекта РФ и свод бюджетов муниципальных образований, находящихся на его территории, составляют консолидированный бюджет субъекта РФ.
Федеральный закон о федеральном бюджете на каждый год содержит перечень регулирующих и закрепленных федеральных налогов и платежей субъектов РФ............




Список литературы

1. Д.Е. Фадеев, Проблемы соблюдения основных положений теории бюджетного федерализма в отдельных нормативных правовых актах Российской Федерации // "Законодательство и экономика", N 7, июль 2002 г.)
2. Д.Е. Фадеев Совершенствование бюджетного федерализма и стабилизация рыночных отношений // "Журнал российского права", N 11, ноябрь 2001 г.)
3. Цыпкин С.Д."Финансово-правовые институты, их роль в совершенствовании деятельности советского государства". - М. - 1983. С.26, 40-71.
4. Ведомости ВС СССР. - 1959. - N 44. - ст.221.
5. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г. (одобрена постановлением Правительства РФ от 15 августа 2001 г. N 584)
6. Христенко В.Б. Проблемы и перспективы реформирования межбюджетных отношений. - Финансы. - 1999. - N 5.
7. Крохина Ю.А. Указ. соч. - С.235.
8. Перцухов В.И., Удовик Е.Э. Финансовое право Российской Федерации. Учебное пособие . - Краснодар. - 2000.
9. Львов Д. Научно обоснованная альтернатива была и есть. Российский экономический журнал. - 1995. - N 6.
10. Крохина Ю.А. Указ. соч. - С. 259.
11. Родионова В.М. Современные требования к бюджетному законодательству / Финансы. - 1998. - N 7.
12. Родионова В.М. Бюджетная система: состояние, проблемы, перспективы / Вестник Финансовой академии. - 1997. - N 3.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.