Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, КАК СРЕДСТВО, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ НА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 48. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РОЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ И ЕГО ВЛИЯНИЯ НА ФОРМИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.1 ПОНЯТИЕ И СТРУКТУРА ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ 5
1.2 ФУНКЦИИ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ МЕНЕДЖМЕНТА 12
1.3. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЕЙ ПО УКРЕПЛЕНИЮ ОРГАНИЗАЦИОНННОЙ КУЛЬТУРЫ 16
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА, КАК СРЕДСТВО, ПОДДЕРЖИВАЮЩИЕ ВЫПОЛНЕНИЕ СТРАТЕГИИ НА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС» 23
2.1 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА 23
2.2 ОРГАНИЗАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА ООО «ПРОСТОР - СЕРВИС» 28
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 48


Введение

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой–либо общей цели, возникала задача координации их совместных действий, решение которой кто–то из них должен был брать на себя. В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой – его подчиненным, исполнителем.
Проблема групп, в которые объединены люди в процессе своей жизнедеятельности и роли личности в группе, - важнейший вопрос психологии и менеджмента.
Группа - это некоторая совокупность людей, рассматриваемых их с точки зрения социальной, производственной, экономической, бытовой, профессиональной, возрастной и т. п. общности. Сразу же следует оговориться, что в общественных науках в принципе может иметь место двоякое употребление понятия “группа”.
Трудовой коллектив - это особая группа, представляющая собой целостное социально-трудовое объединение, обладающее организационными единством, общими органами управления, действующими в рамках конкретной организации, применяющей труд наемных работников.
Актуальность работы заключается в том, что группы состоят из людей, общества - из групп. Личность, группа и общества - это три современные реальности, они взаимосвязанны. Все группы более или менее специализированы. Их специализация зависит от потребности людей. Индивиды участвуют в во многих группах.
Личность утверждает себя в глазах других и собственных прежде всего в плодотворном, приносящем ей удовлетворение и успех, труде. Из этого следует, что проблема отношения личности и трудового коллектива играет особую роль в жизни каждого человека.
Организационная культура представляет собой совокупность ценностей, норм, точек зрения и идей, которые сознательно формируют поведение.
Цель работы заключается в формировании организационной культуры, как средства, поддерживающие выполнение стратегии.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
1. изучить понятие и структуру организационной культуры;
2. охарактеризовать функции организационной культуры и эффективность менеджмента;
3. описать деятельность руководителя по укреплению организационной культуры;
4. выявить роль руководителя в формировании организационной культуры ООО «Простор – Сервис».
Предмет исследования: факторы, элементы, организация труда.
Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «Простор – Сервис», осуществляющее поставку под заказ запчастей, силовых агрегатов, двигателей, а так же техники на базе тракторов Т-4, ДТ-75, МТЗ и др.
Основная гипотеза: «правильно сформированная организационная культура предприятия позволяет добиться высокой результативной работы предприятия».
В работе использовались труды как зарубежных, так и отечественных ученых среди них можно выделить таких как Дятлов В.А., Травин В.В., Щекин Г.В., Шкатулла В. И. и др. ученые по изучению кадрового менеджмента.
Глава 1. Теоретические и методологические основы деятельности роли руководителя и его влияния на формирование организационной культуры
1.1 Понятие и структура организационной культуры

Понятие организационной культуры в последние годы было существенно переосмыслено, и в результате этого оно получило более широкое распространение. Это понятие трактуется на основе двух основных моментов с точки зрения ценностей, превалирующих внутри организации, и с точки зрения культурных структур, обзор которых был сделан голландским исследователем Геерте Хофштеде (G. Hofstede). При этом основное внимание уделяется различиям между национальными культурами. Этот последний аспект имеет огромное значение в условиях, когда усиливаются процессы интернационализации и глобализации бизнеса. Признанное толкование понятия «культура» касается внутренней жизни организации: это образ жизни, мышление, действия и существование. Речь может идти, например, о порядке принятия решений или о том, как поощряются или наказываются служащие. Это понятие включает и связи внутри организации, и терпимость к оппозиции.
Ключевым понятием для определения организационной культуры является человеческая среда. Культура является продуктом взаимодействия:
 фирмы как формальной организации, имеющей в качестве целевой функции максимизацию дохода;
 отдельных индивидуумов, участников организации, обладающих целым спектром индивидуальных интересов и потребностей;
 коллектива в целом и отдельных социальных групп, сформировавшихся в пределах организации;
 внешней среды фирмы, предъявляющей свои требования к способам ее жизнедеятельности..........



Список литературы
1. Волгин А. П., Матирко В. И. Управление персоналом в условиях рыночной экономике. М., 1995.
2. Громова О.Н., Мишин В.М., Свистунов В.М. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. М.: ГАУ, 2001.
3. Дорошева М.В. Подбор руководителя для конкретного коллектива. Подготовка резерва руководителей и выявление сотрудников с лидерским потенциалом // Управление персоналом – 1997 – №2.
4. Дружинин В., Коваленко Г. Руководитель корпорации – новый социально–психологический тип личности //Российский экономический журнал. 1994. №12 (с данными зарубежных исследований).
5. Зудина Л.Н. Организация управленческого труда: Учеб. пособие. – М.: ИНФРА–М, 1997.
6. Иванцевич Дж.М., Лобанов А.А. Человеческие ресурсы управления: основы управления персоналом. – М.: Дело, 1993.
7. Каконин В.И., Ошуркова Н.А. Новые подходы к формированию руководителя //Управление персоналом – 1998 – №4.
8. Кибанов А.Я., Захаров Д.К. Формирование системы управления персоналом. – М.: ГАУ, 1993.
9. Коллектив и личность /Под ред. К.К. Платонова и др. -М., 1995.
10. Комаров Е.И. Искусство совместимости стилей руководителей //Управление персоналом. 2001. №3.
11. Кричевский Р.Л. Если вы руководитель: элементы психологии менеджмента в повседневной работе. – М.: Дело, 1993.
12. Малышев К. Б. Модификация методики оценки уровня притязаний // Деп. в ВИНИТИ № 3691–В98 от 16.12. 1998.
13. Малышев К. Б. Системный подход в типологии психологических характеристик личности руководителя // Деп. в ВИНИТИ № 3695–В98 от 16. 12. 98.
14. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. – М.: ИНФРА–М, 2001.
15. Михайлов Ф.Б. Управление персоналом: классические концепции и новые подходы. – Казань, 1994.
16. Ромащенко В.Н. Принятие решений: ситуации и советы. - Киев: Политиздат Украины, 1999
17. Сперанский В.И. Руководить – значит действовать // Промышленный вестник России. 1995. № 7.
18. Старобинский Э.Е. Авторитет менеджера //Управление персоналом – 1999. №6.
19. Столярова В.А. Функции и оценка труда работников аппарата управления. – М., 1995.
20. Таранов С.П. Золотая книга руководителя: законы, советы, правила. – М., 1993.
21. Тидор С.И. Психология управления: от личности к команде – Петразаводск: «Периодика», 1997 – 256 с.
22. Травин В.В. Дятлов В.А. Менеджмент персонала предприятия – М. Дело, 2000.
23. Управление организацией / Под ред. А.Г, Поршнева и др. – М.: ИНФРА – М, 1998.
24. Управление персоналом организации: Учебник /Под ред. А.Я. Кибанова. М.: ИНФРА–М, 1997.
25. Хучек М. Стратегия управления трудовым потенциалом предприятия. – М., 1993.
26. Шекшня С.В. Управление персоналом современной организации. – М.: Интел–Синтез, 1996.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.