На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик осмысление значения и необходимости системного анализа в системе функционирования предприятия ЗАО «Агопромсервис».

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
Введение 3
1.Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 5
1.1 История предприятия 5
1.2 Характеристика продукции 5
1.3 Миссия и цели предприятия 8
2. Структура предприятия 10
2.1 Организационная структура 10
2.2 Функциональная структура 11
2.3 Существующий и рекомендуемый стиль руководства 14
3.Характеристика окружающей среды 16
3.1 Микросреда 16
3.2 Дальнее окружения (STEEP анализ) 18
4. Экспертиза предприятия (методом SWOT-анализа) 23
4.1. Составление SWOT – матрицы 23
4.2 Анализ конкурентных возможностей предприятия 25
4.3 Определение конкурентных позиций предприятия 31
4.4 Определение стадии жизненного цикла 33
Заключение 35
Использованная литература 37


Введение


Стратегическое поведение, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения системного анализа.
Системный анализ должны выполнять все компании. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты системного анализа, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.
Целью данной работы является осмысление значения и необходимости системного анализа в системе функционирования предприятия. Изучение функций менеджмента на конкретном предприятии, их значение.
Объект исследования данной работы: ЗАО «Агопромсервис».
Цель работы раскрывается с помощью следующих задач:
- Привести общие сведения о предприятии
- Раскрыть цели и миссию предприятия
- Охарактеризовать структуру предприятия
- Охарактеризовать окружающую среду предприятия
- Провести экспертизу предприятия методом SWOT-анализа


1.Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис»
1.1 История предприятия
Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее - Общество).
Форма собственности: частная.
Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.
Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.
Тип бизнеса: оптовая торговля подшипниками.
Планируется наладить производство подшипников по шведской технологии, которые не только легче, но и долговечнее всех существующих аналогов. А производсво их в России позволит снизить их себестоимость за счет отсутсвия таможенных платежей и транспортных расходов на их поставку из Швеции.
1.2 Характеристика продукции
Перечень товаров, предлагаемых нашей организацией:
Группа A «Шариковые подшипники» 5 %
Группа Б «Роликовые подшипники» 30 %
Группа В «Крупногабаритные подшипники» 55%
Группа Г «Специфические подшипники» 10 %
Ассортимент товаров будет формироваться при помощи каталогов фирм - производителей. Закуп товаров будет производиться как партиями так и индивидуально.
Входными элементами предприятия в общем виде являются следующие факторы производства:
 труд;
 капитал;
 предпринимательский талант;
Но это представление о входных элементах наиболее общее, оно походит для большинства предприятий, занятых как в этой, так и в других областях общественного производства.
Если расписать элементы более подробно, то они следующие:
 Сырье
 Электроэнергия
 Денежные средства
 Труд
 Технология производства
 Производственные помещения
Ресурсы I группы:
- Материальн для изготовления подшипников, шурупы, винты.
Ресурсы II группы:
- Человеческие ресурсы
Персонал фирмы состоит из высококвалифицированных специалистов и находится в состоянии комплектации. Общая численность работающих -518 человек (из них 89 человек находится в аппарате управления).
- Основные фонды
Технология производства фирмы SCHUCO International ФРП является самой прогрессивной в мире, экологически абсолютно чистой и не имеет аналогов на местном региональном рынке.
Денежные средства необходимые на новые технологии берутся из выручки предприятия.
- расходные материалы
• энергопотребление - 60 кВт/ч;
• стоимость 1 кВт/с - 0.426 руб..........




Использованная литература
1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело Лтд.,1999. - 192с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1998. - 154с.
3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: Дело и Сервис, 1999. –384 с.
4. Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
6. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтер, 1998. - 704с.
8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
9. Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1999. – 235 с.
10. Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.: Высшая школа, 1991. - 240с.
11. Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1998.- 784 с.
12. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
13. Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 2000. – 345 с.
14. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. - 320




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.