На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обучение персонала и организационное развитие на ОАО «ММК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала 5
1.1. Цели и типы обучения 5
1.2. Формы и методы обучения 8
1.3. Основные ситуации обучения 16
Раздел 2. Обучение персонала и организационное развитие на ОАО «ММК» 20
2.1. Основные направления обучения и подготовки менеджеров ОАО «ММК» 20
2.2. Оценка эффективности обучения 24
Заключение 27
Список литературы 28


Введение

Обучение персонала для большинства российских компаний в настоящее время приобретает особое значение. Это связанно с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Изменение внешних условий (таких как экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появление новых конкурентов), так и внутренних условий функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появления новых рабочих мест и др.), ставит работодателей перед необходимостью подготовки персонала как к сегодняшним условиям, так и к завтрашним изменениям.
Обучение персонала не может уже ограничиваться лишь передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В идеале обучение призвано передавать работникам также информацию о текущем состоянии дел в компании и способствовать развитию у них понимания перспектив развития организации и основных направлений ее стратегии, повышать уровень их трудовой мотивации, приверженности работников своей организации и включенности в ее дела.
От того, насколько грамотно и качественно выстроена система обучения персонала, во многом зависит не только эффект обучения, но и глобально успешность компании на рынке.
Цель работы: описать обучение персонала и организационное развитие.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– определить цели и обозначить типы обучения;
– обозначить формы и методы обучения;
– определить основные ситуации обучения;
– обозначить основные направления обучения и подготовки менеджеров ОАО «ММК»;
– провести оценку эффективности обучения.
Общие методологические проблемы профессиональной подготовки и переподготовки кадров производства в рамках концепции образования взрослых разрабатывались такими учеными как СЯ.Батышев, А.П.Беляева, В.П.Зуев, Н.В.Кузьмина, Г.В.Мухаметзянова, П.М.Новиков, Е.И.Огарев, В.Г.Онушкин, В.И.Подобед, В.А.Поляков, П.Ю.Сухов, В.В.Шапкин и другими.
Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала
1.1. Цели и типы обучения

Обучение персонала – процесс получения сотрудником новых знаний, умений и навыков по основных компетенциям, принятым в Компании, передача опыта поведения в профессионально значимых ситуация х.
Обучение персонала предприятий чаще всего реализуется как система внутрифирменного обучения, т.е. система подготовки персонала на территории самого предприятия (или учебного Центра) с привлечением штатных или внешних преподавателей и направленная на решение проблем, специфических для данной организации.
Внутрифирменное обучение можно охарактеризовать как определенное движение занятости, вызванное потребностями внутрифирменного рынка труда и реализуемое путем предоставления персоналу образовательных услуг.
Удовлетворение запросов работающего персонала путем его участия в различных формах внутрифирменного обучения позволяет рассматривать его как непрерывный образовательный процесс, который должен быть не только постоянно адаптированным к требованиям производства, рынка труда, но и ориентированным на развитие у обучаемых качеств, являющихся результатом опережающего профессионального образования. Именно в системе внутрифирменного обучения может реально осуществляться сближение и разумное объединение интересов работодателей и работников, направленное на повышение конкурентноспособности как самих работников, так и производимых ими товаров и услуг.
Перед современной теорией и практикой внутрифирменного обучения стоит задача осмысливания процесса развития образовательного потенциала взрослого человека, его возможностей в реализации целей и смыслов непрерывного профессионального образования, что является предметом теории обучения взрослых - андрагогики. Профессиональное обучение в организации, в которой человек работает, представляет собой существенную и пока малоразработанную андрагогическую проблему. Андрагогическая деятельность, учитывающая особенности образования взрослых, может стать весьма значимым фактором как для развития профессионализма сотрудников организации, повышения культуры качества их труда, так и для приобщения к социально-значимым ценностям и их созданию, для освоения как профессиональных, так и социальных навыков и умений. Эффекты внутрифирменного обучения взрослых могут находить свое проявление не только в продуктах или услугах организации или предприятия, но и в поведении участников обучения в самых разных ситуациях жизнедеятельности, стать значимым фактором личностной самореализации человека.
В целом вектор развития внутрифирменного образования персонала предприятий в существенной мере задается проблемами образования взрослых, т.е. основывается на андрагогическом подходе. В то же время именно на эту сферу образования взрослых оказывают наибольшее влияние как кардинальные изменениями в экономической сфере конца XX – начала XXI века, так и осуществляющаяся перестройка всех сфер социальной жизни, ориентированная на развитие новых экономических механизмов, демократизацию общества.
Цель обучения персонала – формирование и поддержание необходимого уровня квалификации персонала, с учетом требований Компании и перспектив развития, создание кадрового резерва..........



Список литературы
1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учеб. пособие. - М.: РАГС, 2005. - 221 с.
2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. - М.: Юнити, 2005. – 190 с.
3. Денисова А. Эффективность обучения: как правильно ее оценить? //Служба кадров и персонал. - 2005. - N 8. - С. 39-43.
4. Кириллова Е. Корпоративное обучение - новые возможности. //Управление персоналом. - 2004. - N 6. - С. 20-21.
5. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр: Современные технологии оценки персонала: Пер. с нем. М. Кляйнманн. - Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. - 125 с.
6. Костакова Л. Управление обучением. //Справочник по управлению персоналом. - 2006. - N 9. - С. 29-35.
7. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях/Д. Коул; Пер. с англ. Н.Г. Владимирова. - М.: Вершина, 2004. - 350 с.
8. Лучшие HR-решения: Сб. ст./Гл. ред. И.В. Андреева. - М.: Вершина, 2006. - 268 с.
9. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2004. - 216 с.
10. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. //Управление персоналом. - 2004. - N 11-12. - С. 81-160.
11. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учеб. пособие. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. - 549 с.
12. Развитие организации и HR-менеджмент: Сб./Сост.: Л.М. Кроль, Е.А. Пуртова. - М.: Класс, 2004. - 364 с.
13. Татарников Е.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. - М.: РИОР, 2005. - 96 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.