ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
|
Поиск готовой работы по сайту
|
Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение оригинальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения оригинальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, РУКОНТЕКСТ, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии так, что на внешний вид, файл с повышенной оригинальностью не отличается от исходного.
|
| | |
Результат поиска |
|
Наименование:
|
Курсовик Обучение персонала и организационное развитие на ОАО «ММК» |
Информация: |
Тип работы: Курсовик.
Добавлен: 26.06.2013.
Страниц: 28.
Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%
|
|
|
Описание (план): |
|
|
Содержание
Введение 3 Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала 5 1.1. Цели и типы обучения 5 1.2. Формы и методы обучения 8 1.3. Основные ситуации обучения 16 Раздел 2. Обучение персонала и организационное развитие на ОАО «ММК» 20 2.1. Основные направления обучения и подготовки менеджеров ОАО «ММК» 20 2.2. Оценка эффективности обучения 24 Заключение 27 Список литературы 28
Введение
Обучение персонала для большинства российских компаний в настоящее время приобретает особое значение. Это связанно с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Изменение внешних условий (таких как экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появление новых конкурентов), так и внутренних условий функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появления новых рабочих мест и др.), ставит работодателей перед необходимостью подготовки персонала как к сегодняшним условиям, так и к завтрашним изменениям. Обучение персонала не может уже ограничиваться лишь передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В идеале обучение призвано передавать работникам также информацию о текущем состоянии дел в компании и способствовать развитию у них понимания перспектив развития организации и основных направлений ее стратегии, повышать уровень их трудовой мотивации, приверженности работников своей организации и включенности в ее дела. От того, насколько грамотно и качественно выстроена система обучения персонала, во многом зависит не только эффект обучения, но и глобально успешность компании на рынке. Цель работы: описать обучение персонала и организационное развитие. Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач: – определить цели и обозначить типы обучения; – обозначить формы и методы обучения; – определить основные ситуации обучения; – обозначить основные направления обучения и подготовки менеджеров ОАО «ММК»; – провести оценку эффективности обучения. Общие методологические проблемы профессиональной подготовки и переподготовки кадров производства в рамках концепции образования взрослых разрабатывались такими учеными как СЯ.Батышев, А.П.Беляева, В.П.Зуев, Н.В.Кузьмина, Г.В.Мухаметзянова, П.М.Новиков, Е.И.Огарев, В.Г.Онушкин, В.И.Подобед, В.А.Поляков, П.Ю.Сухов, В.В.Шапкин и другими. Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала 1.1. Цели и типы обучения
Обучение персонала – процесс получения сотрудником новых знаний, умений и навыков по основных компетенциям, принятым в Компании, передача опыта поведения в профессионально значимых ситуация х. Обучение персонала предприятий чаще всего реализуется как система внутрифирменного обучения, т.е. система подготовки персонала на территории самого предприятия (или учебного Центра) с привлечением штатных или внешних преподавателей и направленная на решение проблем, специфических для данной организации. Внутрифирменное обучение можно охарактеризовать как определенное движение занятости, вызванное потребностями внутрифирменного рынка труда и реализуемое путем предоставления персоналу образовательных услуг. Удовлетворение запросов работающего персонала путем его участия в различных формах внутрифирменного обучения позволяет рассматривать его как непрерывный образовательный процесс, который должен быть не только постоянно адаптированным к требованиям производства, рынка труда, но и ориентированным на развитие у обучаемых качеств, являющихся результатом опережающего профессионального образования. Именно в системе внутрифирменного обучения может реально осуществляться сближение и разумное объединение интересов работодателей и работников, направленное на повышение конкурентноспособности как самих работников, так и производимых ими товаров и услуг. Перед современной теорией и практикой внутрифирменного обучения стоит задача осмысливания процесса развития образовательного потенциала взрослого человека, его возможностей в реализации целей и смыслов непрерывного профессионального образования, что является предметом теории обучения взрослых - андрагогики. Профессиональное обучение в организации, в которой человек работает, представляет собой существенную и пока малоразработанную андрагогическую проблему. Андрагогическая деятельность, учитывающая особенности образования взрослых, может стать весьма значимым фактором как для развития профессионализма сотрудников организации, повышения культуры качества их труда, так и для приобщения к социально-значимым ценностям и их созданию, для освоения как профессиональных, так и социальных навыков и умений. Эффекты внутрифирменного обучения взрослых могут находить свое проявление не только в продуктах или услугах организации или предприятия, но и в поведении участников обучения в самых разных ситуациях жизнедеятельности, стать значимым фактором личностной самореализации человека. В целом вектор развития внутрифирменного образования персонала предприятий в существенной мере задается проблемами образования взрослых, т.е. основывается на андрагогическом подходе. В то же время именно на эту сферу образования взрослых оказывают наибольшее влияние как кардинальные изменениями в экономической сфере конца XX – начала XXI века, так и осуществляющаяся перестройка всех сфер социальной жизни, ориентированная на развитие новых экономических механизмов, демократизацию общества. Цель обучения персонала – формирование и поддержание необходимого уровня квалификации персонала, с учетом требований Компании и перспектив развития, создание кадрового резерва..........
Список литературы 1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учеб. пособие. - М.: РАГС, 2005. - 221 с. 2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. - М.: Юнити, 2005. – 190 с. 3. Денисова А. Эффективность обучения: как правильно ее оценить? //Служба кадров и персонал. - 2005. - N 8. - С. 39-43. 4. Кириллова Е. Корпоративное обучение - новые возможности. //Управление персоналом. - 2004. - N 6. - С. 20-21. 5. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр: Современные технологии оценки персонала: Пер. с нем. М. Кляйнманн. - Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. - 125 с. 6. Костакова Л. Управление обучением. //Справочник по управлению персоналом. - 2006. - N 9. - С. 29-35. 7. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях/Д. Коул; Пер. с англ. Н.Г. Владимирова. - М.: Вершина, 2004. - 350 с. 8. Лучшие HR-решения: Сб. ст./Гл. ред. И.В. Андреева. - М.: Вершина, 2006. - 268 с. 9. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2004. - 216 с. 10. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. //Управление персоналом. - 2004. - N 11-12. - С. 81-160. 11. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учеб. пособие. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. - 549 с. 12. Развитие организации и HR-менеджмент: Сб./Сост.: Л.М. Кроль, Е.А. Пуртова. - М.: Класс, 2004. - 364 с. 13. Татарников Е.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. - М.: РИОР, 2005. - 96 с.
|
|
|
* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.
|
|
|
|
|
|