Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Обучение персонала и организационное развитие на ОАО «ММК»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 28. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала 5
1.1. Цели и типы обучения 5
1.2. Формы и методы обучения 8
1.3. Основные ситуации обучения 16
Раздел 2. Обучение персонала и организационное развитие на ОАО «ММК» 20
2.1. Основные направления обучения и подготовки менеджеров ОАО «ММК» 20
2.2. Оценка эффективности обучения 24
Заключение 27
Список литературы 28


Введение

Обучение персонала для большинства российских компаний в настоящее время приобретает особое значение. Это связанно с тем, что работа в условиях рынка предъявляет высокие требования к уровню квалификации персонала, знаниям и навыкам работников. Изменение внешних условий (таких как экономическая политика государства, законодательство и система налогообложения, появление новых конкурентов), так и внутренних условий функционирования организации (реструктуризация предприятий, технологические изменения, появления новых рабочих мест и др.), ставит работодателей перед необходимостью подготовки персонала как к сегодняшним условиям, так и к завтрашним изменениям.
Обучение персонала не может уже ограничиваться лишь передачей работникам тех или иных знаний и развитием у них необходимых навыков. В идеале обучение призвано передавать работникам также информацию о текущем состоянии дел в компании и способствовать развитию у них понимания перспектив развития организации и основных направлений ее стратегии, повышать уровень их трудовой мотивации, приверженности работников своей организации и включенности в ее дела.
От того, насколько грамотно и качественно выстроена система обучения персонала, во многом зависит не только эффект обучения, но и глобально успешность компании на рынке.
Цель работы: описать обучение персонала и организационное развитие.
Данная цель решается с помощью раскрытия следующих основных задач:
– определить цели и обозначить типы обучения;
– обозначить формы и методы обучения;
– определить основные ситуации обучения;
– обозначить основные направления обучения и подготовки менеджеров ОАО «ММК»;
– провести оценку эффективности обучения.
Общие методологические проблемы профессиональной подготовки и переподготовки кадров производства в рамках концепции образования взрослых разрабатывались такими учеными как СЯ.Батышев, А.П.Беляева, В.П.Зуев, Н.В.Кузьмина, Г.В.Мухаметзянова, П.М.Новиков, Е.И.Огарев, В.Г.Онушкин, В.И.Подобед, В.А.Поляков, П.Ю.Сухов, В.В.Шапкин и другими.
Раздел 1. Теоретические аспекты обучения персонала
1.1. Цели и типы обучения

Обучение персонала – процесс получения сотрудником новых знаний, умений и навыков по основных компетенциям, принятым в Компании, передача опыта поведения в профессионально значимых ситуация х.
Обучение персонала предприятий чаще всего реализуется как система внутрифирменного обучения, т.е. система подготовки персонала на территории самого предприятия (или учебного Центра) с привлечением штатных или внешних преподавателей и направленная на решение проблем, специфических для данной организации.
Внутрифирменное обучение можно охарактеризовать как определенное движение занятости, вызванное потребностями внутрифирменного рынка труда и реализуемое путем предоставления персоналу образовательных услуг.
Удовлетворение запросов работающего персонала путем его участия в различных формах внутрифирменного обучения позволяет рассматривать его как непрерывный образовательный процесс, который должен быть не только постоянно адаптированным к требованиям производства, рынка труда, но и ориентированным на развитие у обучаемых качеств, являющихся результатом опережающего профессионального образования. Именно в системе внутрифирменного обучения может реально осуществляться сближение и разумное объединение интересов работодателей и работников, направленное на повышение конкурентноспособности как самих работников, так и производимых ими товаров и услуг.
Перед современной теорией и практикой внутрифирменного обучения стоит задача осмысливания процесса развития образовательного потенциала взрослого человека, его возможностей в реализации целей и смыслов непрерывного профессионального образования, что является предметом теории обучения взрослых - андрагогики. Профессиональное обучение в организации, в которой человек работает, представляет собой существенную и пока малоразработанную андрагогическую проблему. Андрагогическая деятельность, учитывающая особенности образования взрослых, может стать весьма значимым фактором как для развития профессионализма сотрудников организации, повышения культуры качества их труда, так и для приобщения к социально-значимым ценностям и их созданию, для освоения как профессиональных, так и социальных навыков и умений. Эффекты внутрифирменного обучения взрослых могут находить свое проявление не только в продуктах или услугах организации или предприятия, но и в поведении участников обучения в самых разных ситуациях жизнедеятельности, стать значимым фактором личностной самореализации человека.
В целом вектор развития внутрифирменного образования персонала предприятий в существенной мере задается проблемами образования взрослых, т.е. основывается на андрагогическом подходе. В то же время именно на эту сферу образования взрослых оказывают наибольшее влияние как кардинальные изменениями в экономической сфере конца XX – начала XXI века, так и осуществляющаяся перестройка всех сфер социальной жизни, ориентированная на развитие новых экономических механизмов, демократизацию общества.
Цель обучения персонала – формирование и поддержание необходимого уровня квалификации персонала, с учетом требований Компании и перспектив развития, создание кадрового резерва..........



Список литературы
1. Аверин А.Н. Управление персоналом, кадровая и социальная политика в организации: Учеб. пособие. - М.: РАГС, 2005. - 221 с.
2. Арсеньев Ю.Н. Управление персоналом. Технологии: Учеб. пособие. - М.: Юнити, 2005. – 190 с.
3. Денисова А. Эффективность обучения: как правильно ее оценить? //Служба кадров и персонал. - 2005. - N 8. - С. 39-43.
4. Кириллова Е. Корпоративное обучение - новые возможности. //Управление персоналом. - 2004. - N 6. - С. 20-21.
5. Кляйнманн М. Ассессмент-Центр: Современные технологии оценки персонала: Пер. с нем. М. Кляйнманн. - Харьков: Гуманитарный Центр, 2004. - 125 с.
6. Костакова Л. Управление обучением. //Справочник по управлению персоналом. - 2006. - N 9. - С. 29-35.
7. Коул Д. Управление персоналом в современных организациях/Д. Коул; Пер. с англ. Н.Г. Владимирова. - М.: Вершина, 2004. - 350 с.
8. Лучшие HR-решения: Сб. ст./Гл. ред. И.В. Андреева. - М.: Вершина, 2006. - 268 с.
9. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2004. - 216 с.
10. Магура М.И. Обучение персонала как конкурентное преимущество. //Управление персоналом. - 2004. - N 11-12. - С. 81-160.
11. Моргунов Е.Б. Управление персоналом: исследование, оценка, обучение: Учеб. пособие. - М.: Журнал "Управление персоналом", 2005. - 549 с.
12. Развитие организации и HR-менеджмент: Сб./Сост.: Л.М. Кроль, Е.А. Пуртова. - М.: Класс, 2004. - 364 с.
13. Татарников Е.А. Управление персоналом: Учеб. пособие. - М.: РИОР, 2005. - 96 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.