На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик проанализировать ООО «Маккоп» как производственную систему.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Введение 3
2. Общие сведения о предприятии 4
Виды деятельности 5
Характеристика продукции 5
3. Цели предприятия 6
3.1. Миссия предприятия 6
3.2. Цели предприятия 7
3.3 Задачи предприятия 7
4. Структура ООО «Маккоп» 8
4.1 Уровни системы 8
4.2 Элементы системы и их функции 10
4.3 Организационная структура 12
5. Характеристика предприятия 13
5.1. Входные элементы 13
5.2. Процесс преобразования 14
5.3. Выходные элементы 14
6. Характеристики окружающей среды 16
6.1. Ближнее окружение 17
6.2 Дальнее окружения 19
7. Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа 22
7.1. Составление SWOT – матрицы 22
7.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия 24
7.3 Построение SWOT – матрицы 26
7.4. Определение конкурентных позиций предприятия 27
7.5. Определение стадии жизненного цикла предприятия 27
8. Вывод 28
9. Список использованной литературы 29


1. Введение

Организацию можно определить как систематизированное, сознательное объединение действий людей, преследующее достижение определенных целей. В том случае, если существуют устоявшиеся границы организации, если определено ее место в обществе, организация принимает форму общественной ячейки и выступает в виде социального института. Такими организациями являются частные и государственные фирмы, государственные учреждения, общественные объединения, учреждения культуры, образования и т.п. Если же организация не институциирована, то в данном случае речь идет об организации как процессе. Например, это может быть организация митинга. При таком рассмотрении организации она скорее выступает как отдельная функция управления.
Любая организация может быть представлена как открытая система, встроенная во внешний мир. На входе организация получает ресурсы из внешней среды, на выходе она отдает ей созданный в организации продукт.
Жизненный цикл организации состоит из 3-х основных стадий:
1. Организация фирмы
2. Функционирование
3. Ликвидация
Цель данной курсовой работы – проанализировать ООО «Маккоп» как производственную систему.
Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть структуру предприятия, выявить его цели, охарактеризовать производственную цепочку, выявить сильные и слабые стороны, возможности и угрозы, определить конкурентные позиции, стадию жизни Общества и сделать вывод об эффективности его работы.

2. Общие сведения о предприятии
ООО «Маккоп» является одним из самых крупных производителей макаронной продукции г. Челябинска и прилегающих районов. Производство расположено в городе Челябинска, кроме того, существует сеть магазинов, торгующих макаронной продукцией собственного производства в г. Красногорске, г. Южноуральске, г. Пласте и др. близлежащих населенных пунктах. Также есть две точки оптовой торговли: в г. Челябинске.
На предприятии работают около 200 человек, используются различные режимы работ: сменный и ненормируемый рабочий день.
Продукция отличается очень высоким качеством, которое не уступает как отечественным производителям, так и иностранным (см. рис. 1, оценка осуществляется по 10-ти балльной шкале).

На предприятии представлено несколько систем производства.

Виды деятельности
Макаронная продукция ООО "Маккоп" изготавливается только из твердых сортов пшеницы, что создает наилучший вкус и наилучшее качество продукции.
• разработка, производство и реализация макаронной продукции;
• проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ и оказание облегчения работы служащих
• оптовая и розничная торговля

Характеристика продукции
Массовое производство представлено производством макарон и вермишели стандартных размеров. Мелкосерийное производство представлено производством других сортов макарон (витушки, спирали, цветные макароны и т. д.).........




9. Список использованной литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.
2. Голиков Е, А. Маркетинг и логистика. М.: 2001. – 412с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1996.
5. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995.
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 2001.
8. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,2000.-400с.
9. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник.-М.:Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ,1999.-398с.
10. Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,2001.-528с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.