На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная значение и необходимость системного анализа в системе функционирования предприятия ООО Лада

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

1. Введение. Цели контрольной работы 3
2. Общие сведения о предприятии 5
2.1.История предприятия 5
2.2. Характеристика продукции 5
3.Структура предприятия 6
3.1. Организационная структура 6
3.2 Элементы системы и их функции 9
4. Цели предприятия 12
4.1.Миссия предприятия 12
4.2 Долгосрочные цели и задачи предприятия 12
5. Характеристика предприятия 13
5.1.Входные элементы 13
5.2. Процесс преобразования 14
5.3. Выходные элементы 15
6. Характеристика окружающей среды 16
6.1 Ближнее окружение 16
6.2. STEEP - анализ дальнего окруженияя 17
7.Экспертиза предприятия методом SWOT-анализа 20
7.1. Составление SWOT – матрицы 20
7.2. Анализ конкурентных возможностей предприятия 21
8. Выводы 25
Список использованной литературы 26


1. Введение. Цели контрольной работы
Многосложная структура предприятия образует единое целое благодаря целенаправленному воздействию на ее основные связи и процессы. Это достигается управленческой деятельностью, которая представляет собой сочетание различных функций (видов деятельности), каждая из которых направлена на решение специфических, разнообразных и сложных проблем взаимодействия между отдельными подразделениями фирмы, требующих осуществления большого комплекса конкретных мероприятий. Сфера управления охватывает не только производство, но и НИОКР сбыт, финансы, коммуникации, т. е. все стороны обширной деятельности фирмы.
Если коротко сформулировать круг проблем, решаемых управленческой деятельностью, то их можно свести к следующему: прежде всего определяются конкретные цели развития, выявляется их приоритетность, очередность и последовательность решения. На этой основе разрабатываются хозяйственные задачи, определяются основные направления и пути их решения, вырабатывается система мероприятий для решения намеченных проблем, определяются необходимые ресурсы и источники их обеспечения, устанавливается контроль за выполнением поставленных задач.
Реализация общих задач управления требует создания необходимых экономических и прочих условий в сфере управления. Так, приспособление производства к требованиям и спросу рынка требует выполнения функции маркетинга; обоснованное определение основных направлений и пропорций развития материального производства с учетом источников его обеспечения решается путем осуществления функции планирования; налаживание организационных отношений между различными подразделениями по выполнению решений и плановых показателей хозяйственной деятельности фирмы на конкретный период осуществляется путем реализации функции организации; проверка выполнения деятельности, а также сравнение с намеченными целями и направлениями развития осуществляются через функцию контроля. Это означает, что содержание каждой функции управления определяется спецификой задач, которые решаются в рамках функции. Поэтому сложность производства и его задач определяет всю сложность управления и его функций.
Целью данной работы является осмысление значения и необходимости системного анализа в системе функционирования предприятия. Изучение функций менеджмента на конкретном предприятии, их значения.

2. Общие сведения о предприятии
2.1.История предприятия

ООО «Лада» существует с 1999 года. Сейчас ООО «Лада» является одним из самых крупных производителей кондитерской продукции г. Копейск и прилегающих районов. Производство расположено в городе Копейске Челябинской области, кроме того существует сеть магазинов торгующих кондитерской продукцией собственного производства в г. Красногорске, г. Южноуральске, г. Пласте и др. близлежащих населенных пунктов. Также есть два склада оптовой торговли: в г. Челябинске и в г. Копейске.

2.2. Характеристика продукции
На предприятии представлено несколько систем производства .
Массовое производство представлено производством кондитерских конфет. Мелкосерийное производство представлено производством жевательных резинок.
ООО "Лада" производит кондитерские изделия, как конфеты, шоколад и жевательные резинки.
Конфеты как шоколадные, так и карамель.
Шоколад в ассортименте, как белый, так и темный, с орехами и без.......



Список использованной литературы

1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономика, 1993.
2. Голиков Е, А. Маркетинг и логистика. М.: 2001. – 412с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. М.: 1999. – 656с.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Санкт-Петербург: АО "КОРУНА", АОЗТ "Литера плюс". 1996.
5. Эванс Д ж., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и науч. ред. А.А.Горячев - М.: Экономика. 1993
6. Афанасьев М. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. -М: Финстатинформ, 1995.
7. Соловьев Б.А. Основы теории и практики маркетинга. -М: МИНХ им. Г.В. Плеханова, 1991.
8. Амблер Т. Практический маркетинг/Пер. с англ..-СПб: Питер,1999.-400с.
9. Панкрухин А. Маркетинг: Учебник.-М.:Институт международного права и экономики имени А.С. ГрибоедоваЮ1999.-398с.
10. Хруцкий В.,Корнеева И. Современный маркетинг: Настольная книга по иследованию рынка.-2-е изд.,перераб. И доп.-М.:Финансы и статистика,1999.-528с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.