На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ПЛАН КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК ТОВАРА С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ТОВАРА. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 3
2.ОПИСАНИЕ РЫНКА, ВЫБРАННОГО В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
3.ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА ПО ТОВАРУ. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ ВЫБРАННОГО РЫНКА. 6
СКОРОСТЬ ПОСТАВОК 7
ФОРМА ОПЛАТЫ 7
ИМИДЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 7
4.ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТОВАРА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: ПРОДАВЦА ТОВАРА И ПОКУПАТЕЛЯ ТОВАРА 9
5.СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВЫБРАННОМ РЫНКЕ. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВЫБОРА СЕГМЕНТА В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛЕВОГО. 10
Демографический (примеры географических сегментов рынка) 12
Признаки (диапазоны каких параметров устанавливаются) 13
6. ПЛАН КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК ТОВАРА С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

1. Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы.
Товар – отделочная строительная плитка.
Лаборатория научно-исследовательского института, занимающегося разработкой материалов для космической промышленности, специализировалась на создании изоляционных материалов для защиты космических аппаратов от воздействия космических лучей и для защиты их от экстремальных температур в открытом космосе при входе в земную атмосферу. Ранее финансируемая тематика по созданию прогрессивной изолирующей оболочки космических кораблей была исключена из плана финансирования НИИ. Но сотрудники лаборатории продолжали исследования и создали фермент, который при определенной температуре, полностью покрывает и пропитывает материал. При этом, охлаждаясь, фермент выглядит как полупрозрачный пластик, сквозь который виден наполнитель. Добавление красителя вызывало эффект однородной массы. Помимо свойств связывания было обнаружено, что фермент приобретает свойства материала- наполнителя : эластичность, хрупкость, мягкость.
Эксперимент был проведен повторно. Результаты подтвердились. Возникла идея использовать результаты эксперимента для создания нового продукта. Получился дешевый фермент, который можно использовать для соединения частиц любого материала. Кроме этого фермент, нагретый и соединенный с наполнителем, имеет исключительные изоляционные свойства по звуконепроницаемости, тепло- и влагонепроницаемости по сравнению с другими материалами. Первой идеей использования этих свойств было создание строительных изоляционных плиток.
Проект был перспективный и реализуемый. Его использование могло быть реализовано двумя способами: продажа рецепта фермента или организация своего производства. Перспективной стала организация своего производства. Встала проблема создания предприятия. В структуре лаборатории практически бездействовал экспериментальный цех площадью 400 квадратных метров.
Общее описание разрабатываемого товара
Строительная изоляционная плитка.
Возможен выпуск двух видов плиток – для внутренней и внешней отделки. Связующее вещество – фермент. Наполнители – измельченные резиновые шины, зола, шлак, разбрызганная окалина, отходы текстильных изделий, битое стекло. Внутренняя плитка – гладкая прозрачная и гладкая непрозрачная. Внешняя – рельефная, полужесткая и гибкая. Колер плиток – кремовый, серый, бежевый, светло- зеленый.
Типоразмеры: для внутреннего использования 20 X 20 X 1см весом 100 г, для внешнего – 40 X 40 X 2 см весом 800 г и 80X 80 X 3 см – 4 кг 800 г.
Метод резки – ножовка.
Температура плавления 5000 градусов С.
Звукопоглощение – 75%. Существующие лучшие аналоги дают 40%.
Плитка является влагонепроницаемой и экологически безопасна в эксплуатации.
Общее описание фирмы
Структура:
1.Менеджер
2.Отдел научно- технических разработок (2 человека)
3.Производственный отдел (15 человек)
4.Отдел маркетинга:
а). Сектор сбыта (3 человека)
б). Сектор рекламы (1 человек)
5.Финансовый отдел (1 человек)
6.Отдел кадров (1 человек)

Форма организации производства – переналаживаемая поточная линия. Производительность одной поточной линии при односменной работе – 200 тыс. штук в год мелкой плитки, 160 тыс. штук средней плитки, 100 тыс. штук крупной плитки.
Стоимость одной поточной линии 40 млн. руб.
Потребляемая мощность одной поточной линии – 200 кВт/час.
Количество производственных рабочих для обслуживания производственного процесса :
- на одной поточной линии 5 человек;
- на двух поточных линиях 8 человек;
- на трех поточных линиях 12 человек;
- на четырех поточных линиях 15 человек.
Справочные данные:
- потребные производственные площади – 100 кв. метров на одну поточную линию;
- стоимость аренды производственных помещений –150 руб. на 100 граммов плитки;
- максимальная торговая наценка – 25 %;
- возможные формы кредита: долгосрочный (до двух лет) под 120% годовых, краткосрочный (до двух месяцев) под 180% годовых.........




Список литературы
1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга :Сер. «Практика маркетинга».-М.:Фолиум,1995.-100с.
2.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.:Финпресс,2000.-256с.
3.Как составить план по маркетингу торговой компании. - Пер. с англ.-М.:Дело,1997.-80с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. англ. - М.: Ростинтер,1996.-704с.
5.Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. - Челябинск:ЧГТУ,ФэиП,1995
6.Современный маркетинг /Под. Ред. В.Е. Хруцкого, -М.: Финансы и статистика,1991.-256с.:ил.
7.Хруцкий В.Е., Еникеева И.В. Современный маркетинг:настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика,1999.-528С.:ил.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.