Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная ПЛАН КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК ТОВАРА С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ.

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 18. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
1. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ РАЗРАБАТЫВАЕМОГО ТОВАРА. ОБЩЕЕ ОПИСАНИЕ ФИРМЫ. 3
2.ОПИСАНИЕ РЫНКА, ВЫБРАННОГО В КАЧЕСТВЕ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ. 5
3.ОПИСАНИЕ МЕТОДИКИ РАСЧЕТА ЕМКОСТИ РЫНКА ПО ТОВАРУ. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ ВЫБРАННОГО РЫНКА. 6
СКОРОСТЬ ПОСТАВОК 7
ФОРМА ОПЛАТЫ 7
ИМИДЖ ПРОИЗВОДИТЕЛЯ 7
4.ОПИСАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ СВОЙСТВ ТОВАРА С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ: ПРОДАВЦА ТОВАРА И ПОКУПАТЕЛЯ ТОВАРА 9
5.СЕГМЕНТАЦИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ВЫБРАННОМ РЫНКЕ. ВЫБОР ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА. РАСЧЕТ ЕМКОСТИ ЦЕЛЕВОГО СЕГМЕНТА. АНАЛИЗ ПРИЧИН ВЫБОРА СЕГМЕНТА В КАЧЕСТВЕ ЦЕЛЕВОГО. 10
Демографический (примеры географических сегментов рынка) 12
Признаки (диапазоны каких параметров устанавливаются) 13
6. ПЛАН КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПАНИИ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ НА РЫНОК ТОВАРА С ОРИЕНТАЦИЕЙ НА ЦЕЛЕВОЙ СЕГМЕНТ С УКАЗАНИЕМ ПРИМЕНЯЕМЫХ ИНСТРУМЕНТОВ КОММУНИКАЦИИ. 14
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 18

1. Общее описание разрабатываемого товара. Общее описание фирмы.
Товар – отделочная строительная плитка.
Лаборатория научно-исследовательского института, занимающегося разработкой материалов для космической промышленности, специализировалась на создании изоляционных материалов для защиты космических аппаратов от воздействия космических лучей и для защиты их от экстремальных температур в открытом космосе при входе в земную атмосферу. Ранее финансируемая тематика по созданию прогрессивной изолирующей оболочки космических кораблей была исключена из плана финансирования НИИ. Но сотрудники лаборатории продолжали исследования и создали фермент, который при определенной температуре, полностью покрывает и пропитывает материал. При этом, охлаждаясь, фермент выглядит как полупрозрачный пластик, сквозь который виден наполнитель. Добавление красителя вызывало эффект однородной массы. Помимо свойств связывания было обнаружено, что фермент приобретает свойства материала- наполнителя : эластичность, хрупкость, мягкость.
Эксперимент был проведен повторно. Результаты подтвердились. Возникла идея использовать результаты эксперимента для создания нового продукта. Получился дешевый фермент, который можно использовать для соединения частиц любого материала. Кроме этого фермент, нагретый и соединенный с наполнителем, имеет исключительные изоляционные свойства по звуконепроницаемости, тепло- и влагонепроницаемости по сравнению с другими материалами. Первой идеей использования этих свойств было создание строительных изоляционных плиток.
Проект был перспективный и реализуемый. Его использование могло быть реализовано двумя способами: продажа рецепта фермента или организация своего производства. Перспективной стала организация своего производства. Встала проблема создания предприятия. В структуре лаборатории практически бездействовал экспериментальный цех площадью 400 квадратных метров.
Общее описание разрабатываемого товара
Строительная изоляционная плитка.
Возможен выпуск двух видов плиток – для внутренней и внешней отделки. Связующее вещество – фермент. Наполнители – измельченные резиновые шины, зола, шлак, разбрызганная окалина, отходы текстильных изделий, битое стекло. Внутренняя плитка – гладкая прозрачная и гладкая непрозрачная. Внешняя – рельефная, полужесткая и гибкая. Колер плиток – кремовый, серый, бежевый, светло- зеленый.
Типоразмеры: для внутреннего использования 20 X 20 X 1см весом 100 г, для внешнего – 40 X 40 X 2 см весом 800 г и 80X 80 X 3 см – 4 кг 800 г.
Метод резки – ножовка.
Температура плавления 5000 градусов С.
Звукопоглощение – 75%. Существующие лучшие аналоги дают 40%.
Плитка является влагонепроницаемой и экологически безопасна в эксплуатации.
Общее описание фирмы
Структура:
1.Менеджер
2.Отдел научно- технических разработок (2 человека)
3.Производственный отдел (15 человек)
4.Отдел маркетинга:
а). Сектор сбыта (3 человека)
б). Сектор рекламы (1 человек)
5.Финансовый отдел (1 человек)
6.Отдел кадров (1 человек)

Форма организации производства – переналаживаемая поточная линия. Производительность одной поточной линии при односменной работе – 200 тыс. штук в год мелкой плитки, 160 тыс. штук средней плитки, 100 тыс. штук крупной плитки.
Стоимость одной поточной линии 40 млн. руб.
Потребляемая мощность одной поточной линии – 200 кВт/час.
Количество производственных рабочих для обслуживания производственного процесса :
- на одной поточной линии 5 человек;
- на двух поточных линиях 8 человек;
- на трех поточных линиях 12 человек;
- на четырех поточных линиях 15 человек.
Справочные данные:
- потребные производственные площади – 100 кв. метров на одну поточную линию;
- стоимость аренды производственных помещений –150 руб. на 100 граммов плитки;
- максимальная торговая наценка – 25 %;
- возможные формы кредита: долгосрочный (до двух лет) под 120% годовых, краткосрочный (до двух месяцев) под 180% годовых.........




Список литературы
1.Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга :Сер. «Практика маркетинга».-М.:Фолиум,1995.-100с.
2.Голубкова Е.Н. Маркетинговые коммуникации.-М.:Финпресс,2000.-256с.
3.Как составить план по маркетингу торговой компании. - Пер. с англ.-М.:Дело,1997.-80с.
4.Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. англ. - М.: Ростинтер,1996.-704с.
5.Михалина Л.М. Методические указания к разработке маркетингового плана фирмы. - Челябинск:ЧГТУ,ФэиП,1995
6.Современный маркетинг /Под. Ред. В.Е. Хруцкого, -М.: Финансы и статистика,1991.-256с.:ил.
7.Хруцкий В.Е., Еникеева И.В. Современный маркетинг:настольная книга по исследованию рынка: Учеб. Пособие.-2-е изд., перераб. и доп.- М.: Финансы и статистика,1999.-528С.:ил.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.