На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик поведение и мнение потребителей по различным параметрам торговли мягкой мебелью.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 24(не полный). Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
В данной курсовой работе изложен ход маркетингового исследования, проведённого его автором в ходе производственной практики в период с 01.07.02 по 26.07.02.
Объектом исследования был рынок мягкой мебели гг. Копейска и Челябинска, точнее – потребители – семьи.
Предметом исследования было поведение и мнение потребителей по различным параметрам торговли мягкой мебелью.
Проблема в проведении исследования возникла в связи с выходом ЧП Оньков на рынок мягкой мебели, поэтому требовалась информация для освоения рынка и принятия первых управленческих решений по маркетингу.
В ходе исследовния был проведён письменный опрос потребителей, данные опроса были обработаны статистически. Также была проведена сегментация рынка, выбор целвых сегментов и позиционирование, представленное в виде карт позиционирования. Исследование заканчивается разработкой рекомендаций по целевому маркетингу на каждом из выбранных целевых сегментов.
В работе содержатся графики, рисунки, таблицы и приложения.

Глава 1. Определение проблемы и цели исследования. Планирование и организация проведения полевого исследования

1. Постановка проблемы и определение целей маркетингового исследования

ЧП Оньков В. А. уже более 7-лет успешно работает в сфере торговли в городах копейске и Челябинске. В настоящее время фирма работает в двух направлениях: торговле бытовой техникой и торговле корпусной мебелью. В связи с ненасыщенностью рынка мебели в Копейске руководством фирмы было принято решение о расширении портфеля стратегических единиц бизнеса, в частности об освоении рынка мягкой мебели. В связи с этим было решено провести маркетинговое исследование. Все обязанности по планированию, организации и проведению исследования были возложены на автора данной курсовой работы, работающего в этой фирме в должности исполнительного менеджера и проходившего в данной организации производственную практику в период с 1 по 26 июля 2002 г.

Выявление признаков и определение проблемы

Итак, основная проблема исследования была определена следующим образом: получить данные о рынке мягкой мебели г. Копейска и г. Челябинска, необходимые для его успешного освоения на этапе внедрения нового бизнеса.
Более конкретно, была нужна информация о потенциальных потребителях, исследование рынка их глазами на предмет определения и уточнения их нужд и потребностей, которые удовлетворялись бы мягкой мебелью, и определения мероприятий маркетинга по созданию оптимальной структуры продукции и привлечнию потребителей.

Определение потребности в проведении исследования

Данная проблема требовала проведения маркетингового исследования, так как информации, необходимой для решения данной проблемы в фирме не было. В частности, потребность в проведении исследования обосновывалась следующими предпосылками.
- Ранее фирма не работала в данном направлении, бизнес – совершенно новый для фирмы, поэтому в фирме не имелось ни опыта, ни базы данных по этому рынку, на основе которых можно было бы принимать управленческие решения.
- До текущего момента фирмой не проводилось каких либо исследований данного рынка. Имелись лишь экспертные оценки на основе опыта работы в данном городе, касающиеся того, что торговля мягкой мебелью была бы достаточно рентабельна.
- Кроме того, информацию о потребителях нельзя было бы получить никаким другим образом, кроме исследования.
- Фирма имела материальные возможности для проведения полноценного исследования.

Формулирование цели исследования

Следующим этапом в исследовании было создание дерева целей исследования, определения и конкретизации всех вопросов по поставленной проблеме, которые требовали ответов.
Так, был составлен нижеследующий многоуровневый список вопросов и задач по данной проблеме.
1. Каковы нужды и потребности потребителей, связанные с мягкой мебелью?
1.1. Является ли мягкая мебель для потребителей предметом роскоши и престижа или предметом повседневного пользования?
1.2. Удовлетворение каких нужд и потребностей, кроме тех, которые мягкая мебель удовлетворяет по прямому назначению, потребители ждут от неё?
1.3. Какими функциями и характеристиками должна обладать мягкая мебель по мнению потребителей?
1.4. Какие условия продажи являются нилучшими для потребителей?
1.5. Какой послепродажный сервис наиболее полно удовлетворил бы потребителей?
1.6. Какие условия гарантийного обслуживания более полно удовлетворили бы потребителей?
1.7. Насколько необходимо потребителям наличие возможности приобретения мебели на заказ?
1.8. Какие сроки выполнения заказов были бы приемлемы для потребителей?
2. Насколько потребители удовлетворены существующими услугами и условиями торговли мякгой мебелью?
2.1. Каково мнение потребителей о существующих ценах на мягкую мебель на данном рынке?
2.2. о качестве
2.3. об условиях сервиса
2.4. о дизайне
2.5. о разнообразии ассортимента
2.6. о функциональности и практичности
2.7. о величине временных и других неденежных затрат на возможное совершение покупки
2.8. Каково отношение потребителей к товарам конкурентов по каждому из вышеперечисленных свойств продукта?
2.9. Каков рейтинг известности фирм в глазах потребителей?
2.10. Каков рейтинг популярности фирм в глазах потребителей?
3. Каков портрет потребителя?
3.1. Уровень дохода
3.2. Стиль жизни
3.3. Район проживания
3.4. Возраст
3.5. Тип, размер, состав и жизненный цикл семьи
3.6. Отношение к новинкам
3.7. Степень лояльности к фирме
3.8. Интенсивность потребления
4. По каким параметрам потребители будут оценивать услуги фирм, торгующих мягкой мебелью и что будет влиять на выбор ими места приобретения мягкой мебели?
4.1. цена
4.2. качество
4.3. ассортимент
4.4. дизайн
4.5. условия сервиса
4.6. затратность покупки
4.7. месторасположение магазина
4.8. репутация
4.9. известность фирмы
4.10. интерьер магазина
4.11. удобство подъездных путей
4.12. манера общения сотрудников магазина
4.13. презенты, подарки, сувениры
4.14. система скидок
4.15. сопутствующие товары
Таким образом, была точно определена требуемая информация для решения проблемы, поставлены цели исследования.
2. Составление плана исследования
Важным этапом в исследовании явилась разрабртка плана. От качества планирования зависит качество самого исследования.
Поиск и экспресс-анализ втоирчных данных
Выбор вида маркетингового исследования. Так как основной целью исследования явилось описание потребителей, их нужд и потребностей, их оценок, и более того, целью исследования явилось количественное описание различных факторов, в качестве вида маркетингового исследования было выбрано описательное исследование. Для решения поставленных задач требовался поперечный анализ совокупности потребителей.
Определение типа и источников требуемой информации. Выбор описательного вида исследования определил и необходимый тип данных. Так, для получения ответов на поставленные вопросы требовалась информация из первичных источников, в частности, непосредственно от потребителей.........




Список литературы
1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Финпресс, 1998. – 414 с.
2. Котлер Ф., Армстронг Г., Вонг В. Основы маркетинга: пер. с англ. – К.; М.; СПб.: Издат. дом «Вильямс», 1998. – 1056 с.
3. Котлер Ф. Маркетирнг-менеджмент: пер. с англ. – СПб: Питер Ком, 1999. – 896 с.
4.Черчилль Г. Маркетинговые исследования. – СПб.: Питер, 2000. – 752 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.