На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение конъюктуры мировых рынков зерновых.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Производство товара 5
2. Спрос и потребление 11
3. Международная торговля 13
4. Динамика цен 15
5. Прогноз конъюктуры рынка 19
Заключение 22
Литература 24



Введение
В международной торговле к продовольственным товарам (СМТК 0+1+22+4) относятся продукция земледелия, животно-водства, лесного хозяйства, рыболовства и морского промысла, а также полученные на их основе полуфабрикаты и некоторые гото¬вые товары.
Мы рассмотрим товары, которые отеносятся к
Раздел 0. Продовольственные товары и живые животные/Food and live animals
04. Зерновые и продукты из зерна/Cereals and cereal preparations
Основные позиции на мировом рынке продовольствия занимают зерновые и продукты их переработки, маслосемена, растительные асла, жиры, шроты, овощи и фрукты, мясо и мясопродукты, мо— )чные продукты, кофе, какао, чай, сахар, рыба и морепродукты. оследние годы наблюдается ярко выраженная тенденция к более острому росту торговли продовольствием, готовым к употреблению.
Торговля многими продовольственными товарами на мировом рынке осуществляется на биржах, а цены на такие товары во внебиржевой торговле ориентируются на биржевые котировки (пшени¬ца, кукуруза, кофе, сахар, некоторые виды семян и др.). Некоторые говары продаются на аукционах, которые определяют мировые цены на них (рыба, чай, овощи, фрукты и др.). Для отдельных продоволь-ственных товаров в качестве мировых цен служат импортные или экспортные цены основных импортеров или экспортеров. Напри¬мер, цены на орехи, сухофрукты, мед определяются на лондонском рынке, на некоторые виды кормовых, овощей и фруктов — на па¬рижском оптовом рынке или по импортным ценам Германии.
Цель работы заключается в рассмотрении конъюктуры мировых рынков зерновых.
Для решения поставленной задачи рассмотрим следующие задачи:
1. охарактеризовать производство зерновых по странам
2. рассмотреть мировой спрос и потребление на зерновых
3. рассмотреть ограничения международной торговли
4. раскрыть динамику цен за последние годы и ее причины
5. спрогнозировать перспектив развития мирового рынка зерновых.




1. Производство товара
Данная группа включает не только зерновые культуры, но и про¬дукты их переработки (СМТК, группа 04. Зерновые и продукты из зерна). Зерновые (пшеница, кукуруза, ячмень, овес, рожь и др.) яв¬ляются самым массовым продовольственным товаром на мировом рынке. Зерновые используются также в качестве кормов для скота, сырья для промышленной переработки. В связи с этим развитие рынка зерновых товаров оказывает значительное влияние на торгов¬лю продовольственными и сельскохозяйственными товарами в це¬лом.
Наиболее важное место среди зерновых занимает пшеница, кото¬рая во многих странах считается стратегическим товаром. Мировое производство пшеницы составляет свыше 600 млн. т в год. Для по¬требительских целей используются твердые сорта — дурум (durum), а в качестве кормовой пшеницы — мягкие сорта.
Крупнейшим в мире продуцентом пшеницы является Китай (около 100 млн. т), который выступает на рынке и в качестве ее крупного покупателя. К основным продуцентам относятся страны ЕС, осо¬бенно Франция (около 90 млн. т), США (около 60 млн. т), Индия (около 60 млн. т), Россия (около 30 млн. т), Канада (около 25 млн. т), Австралия, Аргентина, Пакистан, Турция и Казахстан.
В год экспортируется около 100 млн. т пшеницы. Среди экс¬портеров выделяются США, Канада, Австралия, Аргентина, а также страны ЕС. К числу значительных ..........


Литература

Безруков, Л. Посвянская, Внешнеэкономическая деятельность //"Экономист" №7 2000 г.
Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и пер¬спективы. 1998. Ns 2.
Гришкевич Т., Кабанова Т. Конъюнктура мировых товарных рынков в 1997 г. и ее влияние на динамику российского экспорта. // Внешняя торговля. №4, 1999.
Никитин С., Глазова Е., Степанова М. Мировые цены: особенности формирования//МЭиМО. 2000. № 3
Пилиев С.А., Полянский Д.В., Земина Н.В. Конъюнктурные исследования рынка продовольственных товаров. // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 1998.
Приписнов В. Основные сдвиги в мировой хозяйственной конъюнктуре. // Мировая экономика и международные отношения. №8, 2000.
Семенов К.А. Международные экономические отношения. - М.: Гардарики, 1999. - 336 с.
Фомичев В. И. Международная торговля. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 446 с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.