Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик рассмотрение конъюктуры мировых рынков зерновых.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Производство товара 5
2. Спрос и потребление 11
3. Международная торговля 13
4. Динамика цен 15
5. Прогноз конъюктуры рынка 19
Заключение 22
Литература 24



Введение
В международной торговле к продовольственным товарам (СМТК 0+1+22+4) относятся продукция земледелия, животно-водства, лесного хозяйства, рыболовства и морского промысла, а также полученные на их основе полуфабрикаты и некоторые гото¬вые товары.
Мы рассмотрим товары, которые отеносятся к
Раздел 0. Продовольственные товары и живые животные/Food and live animals
04. Зерновые и продукты из зерна/Cereals and cereal preparations
Основные позиции на мировом рынке продовольствия занимают зерновые и продукты их переработки, маслосемена, растительные асла, жиры, шроты, овощи и фрукты, мясо и мясопродукты, мо— )чные продукты, кофе, какао, чай, сахар, рыба и морепродукты. оследние годы наблюдается ярко выраженная тенденция к более острому росту торговли продовольствием, готовым к употреблению.
Торговля многими продовольственными товарами на мировом рынке осуществляется на биржах, а цены на такие товары во внебиржевой торговле ориентируются на биржевые котировки (пшени¬ца, кукуруза, кофе, сахар, некоторые виды семян и др.). Некоторые говары продаются на аукционах, которые определяют мировые цены на них (рыба, чай, овощи, фрукты и др.). Для отдельных продоволь-ственных товаров в качестве мировых цен служат импортные или экспортные цены основных импортеров или экспортеров. Напри¬мер, цены на орехи, сухофрукты, мед определяются на лондонском рынке, на некоторые виды кормовых, овощей и фруктов — на па¬рижском оптовом рынке или по импортным ценам Германии.
Цель работы заключается в рассмотрении конъюктуры мировых рынков зерновых.
Для решения поставленной задачи рассмотрим следующие задачи:
1. охарактеризовать производство зерновых по странам
2. рассмотреть мировой спрос и потребление на зерновых
3. рассмотреть ограничения международной торговли
4. раскрыть динамику цен за последние годы и ее причины
5. спрогнозировать перспектив развития мирового рынка зерновых.




1. Производство товара
Данная группа включает не только зерновые культуры, но и про¬дукты их переработки (СМТК, группа 04. Зерновые и продукты из зерна). Зерновые (пшеница, кукуруза, ячмень, овес, рожь и др.) яв¬ляются самым массовым продовольственным товаром на мировом рынке. Зерновые используются также в качестве кормов для скота, сырья для промышленной переработки. В связи с этим развитие рынка зерновых товаров оказывает значительное влияние на торгов¬лю продовольственными и сельскохозяйственными товарами в це¬лом.
Наиболее важное место среди зерновых занимает пшеница, кото¬рая во многих странах считается стратегическим товаром. Мировое производство пшеницы составляет свыше 600 млн. т в год. Для по¬требительских целей используются твердые сорта — дурум (durum), а в качестве кормовой пшеницы — мягкие сорта.
Крупнейшим в мире продуцентом пшеницы является Китай (около 100 млн. т), который выступает на рынке и в качестве ее крупного покупателя. К основным продуцентам относятся страны ЕС, осо¬бенно Франция (около 90 млн. т), США (около 60 млн. т), Индия (около 60 млн. т), Россия (около 30 млн. т), Канада (около 25 млн. т), Австралия, Аргентина, Пакистан, Турция и Казахстан.
В год экспортируется около 100 млн. т пшеницы. Среди экс¬портеров выделяются США, Канада, Австралия, Аргентина, а также страны ЕС. К числу значительных ..........


Литература

Безруков, Л. Посвянская, Внешнеэкономическая деятельность //"Экономист" №7 2000 г.
Внешнеэкономический комплекс России: современное состояние и пер¬спективы. 1998. Ns 2.
Гришкевич Т., Кабанова Т. Конъюнктура мировых товарных рынков в 1997 г. и ее влияние на динамику российского экспорта. // Внешняя торговля. №4, 1999.
Никитин С., Глазова Е., Степанова М. Мировые цены: особенности формирования//МЭиМО. 2000. № 3
Пилиев С.А., Полянский Д.В., Земина Н.В. Конъюнктурные исследования рынка продовольственных товаров. // Маркетинг в России и за рубежом. №3, 1998.
Приписнов В. Основные сдвиги в мировой хозяйственной конъюнктуре. // Мировая экономика и международные отношения. №8, 2000.
Семенов К.А. Международные экономические отношения. - М.: Гардарики, 1999. - 336 с.
Фомичев В. И. Международная торговля. – М.: ИНФРА-М, 2000. – 446 с.




Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.