Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Понятие и показатели качества продукции

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 26.06.2013. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Понятие и показатели качества продукции 4
2. Управление качеством продукции 7
3. Новая стратегия в управлении качеством 10
4. Стандартизация продукции 12
5. Сертификация продукции 15
6. Правовое регулирование качества продукции 19
Заключение 24
Список использованных источников и литературы 25



Введение
Современная рыночная экономика предъявляет принципиально иные требования к качеству выпускаемой продукции. В современном мире выживаемость любой фирмы, ее устойчивое положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями — уровнем цены и уровнем качества продукции. Причем второй фактор постепенно выходит на первое место. Производительность труда, экономия всех видов ресурсов уступают место качеству продукции.
Качество — это авторитет фирмы, увеличение прибыли, рост процветания, и работа по управлению качеством на фирме — альфа и омега для всего персонала, от руководителя до конкретного исполнителя.
Качество продукции — важнейший показатель деятельности предприятия. Повышение качества продукции в значительной мере определяет выживаемость предприятия в условиях рынка, темпы научно-технического прогресса, рост эффективности производства, экономию всех видов ресурсов, используемых на предприятии. Рост качества продукции — характерная тенденция работы всех ведущих фирм мира. Она охватила европейские, американские и азиатские предприятия. И качество выпускаемой продукции — основной фактор конкуренции между фирмами.




1. Понятие и показатели качества продукции
Что же такое качество продукции? Данное понятие регламентировано ГОСТ 15 467—79 Управление качеством продукции. Основные понятия. Термины и определения. Качество — это совокупность свойств продукции, обусловливающих ее пригодность удовлетворять определенные потребности в соответствии с ее назначением.
Качество как фактор конкурентоспособности распространяется на всю национальную экономику. Оно способствует рациональному использованию ресурсов.
Последствия недостаточного уровня качества продукции таковы:
1. Экономические
1.1. Потеря материальных и трудовых ресурсов, израсходованных на изготовление, транспортировку и хранение продукции, вышедшей из строя раньше плановых сроков физического износа.
1.2. Потери в производственной инфраструктуре (плохой битум — плохие дороги, плохой цемент — плохие средства хранения (элеваторы), плохие коммуникации, плохая связь и т.д.).
1.3. Дополнительные затраты на ремонт техники.
1.4. Дополнительные затраты времени у населения на ремонт бытовой техники.
1.5. Потери природных ресурсов в результате использования низкокачественных машин, используемых для добычи этих ресурсов.
1.6. Недополученная валютная выручка из-за низкой доли экспорта готовой продукции.
1.7. Дополнительная потеря валютных средств для импорта техники и товаров народного потребления.
1.8. Дополнительные затраты материальных и трудовых ресурсов на осуществление многозвенной и многоступенчатой системы органов технического контроля качества.
2. Социальные
2.1. Дефицитность отечественной продукции.
2.2. Падение престижа продукции, изготовляемой на национальных предприятиях.
2.3. Недостаточное удовлетворение потребностей производственно-технического и личного плана.
2.4. Снижение темпов роста благосостояния населения.
2.5. Нерациональная трата свободного времени населения на устранение дефектов изготовления товаров народного потребления.
2.6. Ухудшение морального климата в коллективе.
2.7. Уменьшение прибыли предприятия.
3. Экологические.......




Список использованных источников и литературы

1. Декларация, принятая Конвенцией обществ потребителей. Парция Е.Я. "Ликбез потребителя". //Спрос № 1 1993 год..
2. Конституция Российской Федерации 1993 года.
3. Гражданский кодекс Российской Федерации. Первая часть введена в действие с 1 января 1995 года. Вторая часть - с1 мая1996 года.
4. Закон РФ "О защите прав потребителей" от 10.06.1993. №5154-1 // Ведомости СНД и ВС РФ, 24 июня 1993г. №25.
5. Грузинов В.П., Грибов В.Д. Экономика предприятия: Учеб. пособие.-2-е изд. - М.: Финансы и статистика, 2001.
6. Международные стандарты. Управление качеством продукции. ИСО 9000 – ИСО 9004, ИСО 8402. – М.: Изд-во стандартов, 1988. – С.41.
7. Окрепилов В.В. Управление качеством: Учеб. для вузов. – 2-е изд. доп. и перераб. – М.: ОАО «Изд-во Экономика», 1998.
8. Право. Учеб. для вузов / Н.А. Теплова, М.В. Малинкович. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Закон и право, ЮНИТИ, 1998. – С. 479.
9. Раицкий К.А. Экономика предприятия: Учеб. для вузов. – М.: Информ. Внедренческий центр «Маркетинг», 1999.
10. Федько В.Л., Альбеков А.У. Маркировка и сертификация товаров и услуг: Учеб. пособие. – Ростов: Феникс, 1998.
11. Аргунов В.Н., Краснов С.В. Особенности рассмотрения дел о защите прав потребителей. //Вестник Московского университета 1996 год. № 4. Стр. 16-27. Серия 11.
12. Блохин О.Ю. Некоторые вопросы реализации и защиты субъективных прав потребителей. //Правоведение 1996 год. № 2 Стр. 43-46.
13. Долбина А.С., Шахурина Ф.Р., Цыкоза Г.Н. Защита прав потребителей. Библиотека делового человека. Москва 1998 год.
14. Журнал «Общество и экономика», № 9-10, 1996
15. Конвенция об ответственности производителя за причинение вреда личности и здоровью; "Интерес покупателя-это выгода бизнеса" // Закон № 3. 1994 год.
16. Левшина Т.Л. Основы законодательства о защите прав потребителей. Юридическая литература. Курс лекций. Москва 1994 год.
17. Резолюция № 39/248 от 9.04.1986 года, одобрённая Генеральной Ассамблеей ООН. Руководящие принципы для защиты прав потребителей. //Законодательство и экономика №3-4 9З год.
18. Российская Федерация закона о защите прав потребителей (в ред. Федерального закона от 09.01.96 № 2-ФЗ)





Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.