На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Детская реклама

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 27.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………….3
1 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ ……………………5
1. 1 Психологические особенности восприятия ………………….5
1. 2 Классификация рекламного произведения……………………8
1. 3 Стилистика рекламного произведения …………………….....12
2 ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ..…………………………………………..19
2. 1 Реклама «Киндер-пингви»……………………….……………..19
2. 2 Реклама «Киндер-сюрприз»…………..……………………...…20
2. 3 Реклама Baby Born………………………………………………23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………...….....25
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК………………………………….. 27








ВВЕДЕНИЕ
Дети воспринимают рекламу как своего рода видеосказку, видеомиф, связанный скорее не с информацией о товаре (услуге), а с контекстом, в который помещён товар, мифологическим ореолом вокруг рекламируемого объекта. Эффект воздействия на детскую аудиторию усиливается наличием сенсорных компонентов в видеоролике: музыки, цвета, фона и т.д. Эти элементы воспринимаются детьми несколько отлично от взрослых: дети находят «свой юмор» в рекламном сюжете, выделяют элементы, на которые взрослые не обращают внимания, как, например, отождествление животного с человеком через идентификацию себя с героем-животным.
На детскую аудиторию на много легче влиять при помощи рекламы. Во-первых, потому, что она ее смотрит. Было установлено, что дети, в отличие от взрослых, способны смотреть повторяющиеся рекламные ролики без ослабления внимания. И около одной трети рекламной аудитории являются именно дети. Причем, чем старше становится ребенок, тем меньше внимания рекламе он уделяет.
Отдельный сегмент рекламы - это реклама для детей. Несомненно, она имеет свои особенности и нюансы. Детскую рекламу можно назвать своеобразным образцом совершенства. Она должна быть яркой, красочной и динамичной.
Актуальность обусловлена необходимостью осмысления, заложенного в рекламном произведение, механизма убеждения потенциального потребителя, в осуществлении акта покупки рекламируемого предмета.
Предметом данного исследования являются особенности рекламных произведений, предметом рекламирования которых являются товары для детей.
Объектом данного исследования являются 3 рекламных произведения, предметом рекламирования которых являются товары для детей.
Цель данного исследования: выявить главные черты рекламных произведений, предметом рекламирования которых являются детские товары, то есть такие черты, которые побуждают потребителя совершить покупку.
Задачи данного исследования:
1. Описать целевую аудиторию;
2. Описать героев рекламных произведений;
3. Классифицировать объект рекламирования;
В исследовательской работе было использовано 14 источников, самые значимые из них: «Основы рекламы», учебное пособие. А. В. Костина, Э. Ф. Макаревич, О. И. Карпухин; «Рекламная деятельность» Панкратов Ф. Г., Баженов Ю. К., Серегина Т. К., Шахурин В. Г.; Третьякова Т. Н. «Инновации в социально-культурном сервисе и туризме», так же в данном исследовании был использован сайт: telead.ru







1 ОСОБЕННОСТИ ДЕТСКОЙ РЕКЛАМЫ
1. 1 Психологические особенности восприятия
Прежде, чем младенец превратится в топ-менеджера, он успеет удивиться яркой упаковке на прилавке, поиграть с рекламным персонажем, оценить вслед за взрослыми «качество жизни» и перевернуть все вверх дном, когда никого не будет дома. Помните об этом, маркетологи!
По своему психологическому воздействию реклама будь то на взрослого, будь то на ребенка, оказывает следующее влияние: Во-первых, когнитивное, когда человек получает новую информацию за счет процессов ее переработки: ощущения, восприятия, внимания, ассоциативного мышления, памяти. Во-вторых, аффективное, т.е. формирование эмоционального отношения, побуждающего желания, переживания. В-третьих, регулятивное, побуждающее к конкретным действиям, и, наконец, коммуникативное.
Коммуникативное влияние как интегрирование в процессы информационного общения, обмена мнениями и активной деятельности особенно важно для детской аудитории. Ведь дети активно общаются по поводу того, что они видят в рекламе, обсуждают рекламу, им интересна реклама сама по себе. Если взрослые стараются переключить рекламу, то дети активно обсуждают героев, персонажей между собой. Ребенок воспринимает рекламу как маленькое кино.
К общим особенностям детского возраста в целом следует отнести невысокую критичность вообще, к рекламе в частности; высокую доверчивость; высокую внушаемость; повышенную «откликаемость» на всё аффективное, т.е. чувственное, эмоциональное; повышенный интерес ко всему новому. [4]
Ребенок от 3-х до 5-ти лет уже способен сопоставить товар из рекламы и товар на полке магазина, внимание сформировано.
Критичность к рекламе в этом возрасте небольшая, поэтому он просит всё и верит во всё, конечно, нужно учитывать, что с этим связаны особые этические моменты создания рекламы. Сохраняется высокая эмоциональность, отклик на позитивные яркие рекламные символы.
Дети реагируют на образы других детей в рекламе, если ребенок в рекламе чуть-чуть старше его.
Важно помнить, что с 3-х до 7-ми лет основной деятельностью ребенка является сюжетная игра, поэтому в рекламе следует отражать особенность товара как одного из участников, компонентов игры с другими детьми.
Мотив совместной игры, познания этических норм, мотив взросления актуальны при разработке рекламы, нацеленной на детей от 5-ти до 7-ми лет.
Плюсы и минусы рекламы:
Из рекламы дети узнают много нового, начинают лучше ориентироваться в огромном мире товаров, понимают их функции, преимущества и недостатки. Малыши прекрасно, часто лучше папы и мамы, разбираются в ассортименте предлагаемых товаров, без труда отличат одну марку жевательной резинки или леденцов от другой, всегда находятся в курсе новинок. Ребенок включается во взрослую жизнь, начинает понимать, что такое цена, заработок, скидки, качество.
Реклама помогает быть модным, находиться «на одной волне» со сверстниками. Если ребенок ничего не будет знать о тех товарах, которые показывают на телевидении, он не сможет участвовать во многих детских разговорах и играх («сотки», наклейки, вкладыши).
Часто героем рекламного ролика является преуспевающий человек, положительный герой, на которого хочется быть похожим. А для того, чтобы этого добиться, необходимо думать, к чему-то стремиться, достигать поставленных целей.
Но и минусов у рекламы немало.
Маленький ребенок не способен самостоятельно выполнить условия лотереи, предлагаемой телерекламой, хотя очень хочет. Для него желание выиграть приз является совершенно естественным, но без помощи взрослых он сможет вырезать несколько упаковок и прислать их по определенному адресу.
При этом количество и ценность призов нередко преувеличивается, а в рекламном ролике не называются сроки проведения акции. Таким способом рекламодатели пытаются воздействовать на родителей посредством их малыша, вынуждая их совершать все новые и новые покупки.
Нередко реклама делает ребенка более агрессивным и раздражительным. Какие для этого существую причины? Во-первых, многие рекламные ролики повторяются слишком часто, прерывают интересные фильмы или мультики. Во-вторых, такие товары как горные велосипеды, путешествия, автомобили пока не доступны ребенку, а иметь их хочется. Так как желания и возможности не совпадают, возникает чувство разочарования, а нередко и злости на родителей, которые не могут купить дорогую «игрушку». В-третьих, сама реклама может отличается агрессивностью («Вы не любите кошек? Да вы просто не умеете их готовить!»).
Сегодня Интернет........


БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
1. Лебедев-Любимов А.Н Психология рекламы. - СПб.: Питер, 2004. - 368с.
2. Основы рекламы: учебное пособие / А.В Костина, Э.Ф Макаревич
3. О.И Карпухин. - 4-е изд., испр. и доп. - М.: КНОРУС, 2012. - 408с.
4. Отношение россиян к рекламе. - М. : Ивада - Центр, 2009. - 340с.
5. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К, Шахурин В.Г, Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно - внедренческий центр «Маркетинг», 2001. - 364с.
6. Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика - Ростов н/д Феникс, 2007. - 320с.
7. Третьякова Т.Н. Основы курортного дела: учеб. пособие для вузов / Т.Н. Третьякова. - М.: Издат. центр «Академия», 2008. - 288с.
8. Сэндидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика. - М.: Прогресс, 2009.
9. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск: Наука, 2003.
10. Хромов Л. Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. - Петрозаводск: Фолиум, 2004.
11. Власова Н. Рекламный конструктор. - Новосибирск: СО РАН, 2008.
12. Бове К.Л., Арене У.Ф. Современная реклама. - Тольятти: Издательский дом Довгань, 2005.
13. telead.ru
14. proreklamy.ru



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.