Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик исследование с помощью группировок

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.06.2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ГРУППИРОВОК 5
1.1 ПОНЯТИЕ ГРУППИРОВКИ 5
1.2 ГРУППИРОВОЧНЫЙ ПРИЗНАК 6
1.3 ИНТЕРВАЛ 8
1.4 ВИДЫ ГРУППИРОВОК 9
1.5 РЯДЫ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ 11
2. ПОСТРОЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ГРУППИРОВОК 13
2.1 ТИПОЛОГИЧЕСКАЯ ГРУППИРОВКА 13
2.2 КОМБИНАЦИОННАЯ ГРУППИРОВКА 14
2.3 НОВЫЕ ПРИНЦИПЫ ГРУППИРОВКИ 16
3. ПРИМЕНЕНИЕ ТЕОРИИ СТАТИСТИЧЕСКИХ ГРУППИРОВОК ПРИ АНАЛИЗЕ КОММЕРЧЕСКИХ БАНКОВ 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
ЛИТЕРАТУРА 26

ВВЕДЕНИЕ
При составлении плана статистического наблюдения определяется очередность обработки материалов, разрабатываются макеты сводных таблиц, на основе которых дается характеристика размеров, структуры и взаимосвязи изучаемых явлений; также указывается, кто и в какие сроки осуществляет сводку, каким способом, куда поступают сводные данные и кто проводит их дальнейшую обработку.
Круг вопросов, охватываемых данной работой, очень актуален при проведении исследования статистических данных, поскольку одним из основных и наиболее распространенных методов обработки и анализа первичной статистической информации является группировка. Понятие статистической группировки в широком смысле слова охватывает целый комплекс статистических операций, направленных на объединение зарегистрированных при наблюдении единичных случаев в группы, сходные в том или ином отношении, поскольку целостную характеристику совокупности необходимо сочетать с характеристикой основных ее частей, классов и т.д.; подсчет итогов по выделенным группам и по всей совокупности в целом и, наконец, оформление результатов группировки в виде статистических таблиц.
Огромное значение и роль группировок в статистическом исследовании вытекает из характера объекта статистики, его специфики. Явления общественной жизни, изучаемые статистикой, отличаются многообразием форм и стадий развития, они состоят из существенно различающихся частей, обладающих многими специфическими свойствами.
Изучая количественную сторону массовых общественных явлений в неразрывной связи с их качественными особенностями, статистика стремится показать совокупность явлений в дифференциации, в многообразии их типов, рассмотреть взаимосвязи и соотношения между последними. С помощью метода группировок решаются сложные задачи статистического анализа. Учитывая, что необходимость группировки обусловливается прежде всего наличием качественных различий между изучаемыми явлениями, первую задачу группировок можно сформулировать как задачу выделения в составе массового явления тех его частей, которые однородны по качеству и условиям развития, в которых действуют одни и те же закономерности влияния факторов. В результате такой группировки выделяются социально-экономические типы (а отсюда и название группировки - типологическая) как выражение конкретного общественного процесса, его форм и разветвлений, как выражение существенных черт, общих для множества единичных явлений.
Цель работы - изучить исследование с помощью группировок.
Для раскрытия поставленной цели раскроем следующие задачи:
• рассмотреть понятие группировки
• выделить группировочный признак
• раскрыть интервал группировок
• изучить виды группировок и описать ряды распределения
• охарактеризовать построение различных видов группировок, таких как типологическая, комбинационная группировка и новые принципы группировки
• проанализировать применение теории статистических группировок при анализе коммерческих банков
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и литературы.

1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ И МЕТОДЫ СТАТИСТИЧЕСКИХ ГРУППИРОВОК
Изучаемые статистикой массовые явления и процессы протекают в качественно однородных совокупностях. Однако качественная однородность единиц, составляющих совокупность, не является чем-то абсолютным, навсегда и на все случаи заданным. Единицы, качественно однородные в одном отношении, оказываются разнородными в другом. Это позволяет делить статистическую совокупность на частные подсовокупности — использовать методы группировки.
1.1 ПОНЯТИЕ ГРУППИРОВКИ
Под группировкой в статистике понимают расчленение единиц статистической совокупности на группы, однородные в каком-либо существенном отношении, и характеристику таких групп системой показателей в целях выделения типов явлений, изучения их структуры и взаимосвязей.
В литературе даётся и другое определение: группировка — это распределение единиц по группам в соответствии со следующим принципом: различия между единицами, отнесенными к одной группе, должны быть меньше, чем между единицами, отнесенными к разным группам .
Устойчивое разграничение объектов выражается классификацией. Классификация — это как бы стандарт, в котором каждая атрибутивная запись может быть отнесена лишь к одной группе или подгруппе. Классификация основывается на самых существенных признаках, которые меняются очень мало (например, классификация отраслей народного ..........



ЛИТЕРАТУРА
1. Адамов В.Е., Ильенкова С.Д., Сиротина Т.П. и др. Экономика и статистика /Под ред. проф. С.Д.Ильенковой, -М.: Финансы и статистика, 2000.
2. Банди Б. Основы линейного программирования. — М.: Радио и связь, 1989.
3. Башет К.В. Статистика коммерческой деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1996 г.
4. Башина О.Э., Панюжев С.И. и др. Статистика коммерческой деятельности: задания и упражнения для практических занятий/Под ред. проф. О.Э.Башиной, - М.: МГУК, 1996.
5. Башина О.Э., Панюжев С.И., и др. Статистика коммерческой деятельности: методические указания, задания и упражнения к практическим занятиям для студентов дневной и вечерней форм обучения/Под ред. проф. О.Э.Башиной, -М.: МГУК, 2001.
6. Беляевский И.К., Кулагина Г.Д. ,Коротков А.В. и др. Статистика рынка товаров и услуг/Под ред, И.К. Беляевского, -М.: Финансы и статистика, 1995.
7. Беляевский И.К., Ряузов Н.Н., Ряузов Д.К. Статистика торговли - М.: Финансы и статистика, 1989.
8. Бутабоев М. Т., Холматов А. X. Основы экономики: Учеб. пособие.— М., 1993
9. Валовой Д. В. Экономика абсурдов и парадоксов: Очерки-размышления.— М.: Политиздат, 1991
10. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики: Учебник/Под ред. чл.-корр. РАН И.И.Елисеевой - М.: «Финансы и статистика», 2001.
11. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцев В.Н. Общая теория статистики: Учебник: Изд.2-е, испр.и доп.—М.: Инфра-М, 2000 г.
12. Кевеш П. Теория индексов и практика экономического анализа/Пер, с англ. М.: Финансы и статистика. 2000 (Б-ка иностранных книг для экономистов и статистика).
13. Общая теория статистики. Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности/Под ред. А.А.Спирина, О.Э.Башиной, - М.: Финансы и статистика, -1999.
14. Статистика: Курс лекций /Под ред. В.Г. Ионина. - Новосибирск: НГАЭУ, 1999.
15. Статистика коммерческой деятельности: Учебник для вузов/Под ред. И.К. Беляевского, О.Э. Байтной . - М.: фин-статинформ, 1996.
16. .Статистический словарь./Под ред. М.А. Королев. М.: Финансы и статистика. 1999.
17. Теория статистики: Учебник/Под ред. Р.А. Шмойловой. — 3-е изд., перераб. и доп. — М.: Финансы и статистика, 1999.
18. Экономическая статистика: Учебник для вузов/Под ред. Ю.Н. Иванова. - М.: ИНФРА - М, 1998.
19. Ярных Э.А. Статистика финансов предприятия торговли -М.: Финансы и статистика, 2002



Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.