Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Баланс фирмы Ремстрой

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 4
1. Исходные данные для формирования бюджета фирмы "Ремстрой" на 2003 год. 10
2. Баланс фирмы "Ремстрой" на 1.01.2003 г. 11
1. Система планов "Ремстрой" на 2003 год. 11
4.1.План сбыта 11
4.2. План ожидаемых денежных поступлений. 12
4.3.Производственный план. 12
4.4. План по приобретению материалов. 12
4.5. План оплаты поставок. 13
4.6. План по зар.плате рабочих. 14
4.7. План по производственным накладным расходам. 14
4.8. План оплаты производственных накладных расходов. 15
4.9. Калькуляция производственной с/стоимости единицы продукции (производственные переменные.) 15
4.10. План по сбытовым и административным расходам. 15
4.11. План денежных поступлений (предварительный вариант). 16
4.12. Финансовые решения. 17
4.13. План денежных поступлений и выплат с учетом финансовых решений. 18
4.14. План прибылей и убытков. 18
4.15. Инвентаризация запасов на складе на 1 января 2004 г. 19
4.16. Расчет суммы НДС, подлежащей уплате в бюджет. 19
4.17. Расчет налога на имущество. 20
2. Баланс фирмы "Ремстрой" на 1.01.2004. 21
Глава 2. Анализ безубыточности. 21
2.1. Аналитический метод. 21
2.2. Графический метод. 22
Заключение 22
Список используемой литературы. 24


Введение
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы.
Бизнес-план позволяет решать целый ряд задач, но основными из них являются следующие:
 обоснование экономической целесообразности направлений развития фирмы;
 расчет ожидаемых финансовых результатов деятельности, в первую очередь объемов продаж, прибыли, доходов на капитал;
 определение намечаемого источника финансирования реализации выбранной стратегии, т.е. способы концентрирования финансовых ресурсов;
 подбор работников, которые способны реализовать данный план.
Процесс бюджетирования является составной частью финансового планирования, т.е. процесса определения будущих действий по формированию и использованию финансовых ресурсов. Финансовые планы обеспечивают взаимосвязь доходов и расходов на основании взаимоувязки показателей развития предприятия с его финансовыми ресурсами.
Цель финансового планирования — обеспечение воспроизводственного процесса соответствующими как по объему, так и по структуре финансовыми ресурсами. В ходе достижения этой цели выделяются следующие основные задачи финансового планирования:
• определение объекта планирования;
• разработка системы финансовых планов с выделением опе-ративных, административных и стратегических планов;
• расчет необходимых финансовых ресурсов;
• расчет объемов и структуры внутреннего и внешнего финансирования, выявление резервов и определение объемов дополнительного финансирования;
• прогноз доходов и расходов предприятия.
Процесс бюджетирования на предприятии объединяет работу по составлению оперативного, финансового и общего бюджетов, управлению и контролю за выполнением бюджетных показателей.
Бюджет — это количественное воплощение плана, характеризующее доходы и расходы на определенный период, и капитал, который необходимо привлечь для достижения заданных планом це¬лей. Данные бюджета планируют будущие финансовые операции, т. е. бюджет создается ДО выполнения предполагаемых действий. Это и определяет роль бюджета как основы для контроля и оценки эффективности деятельности предприятия.
Бюджеты имеют множество видов и форм; отдельные бюджеты, характеризующие промежуточные операции (закупка сырья и материалов, бюджет производства и т. п.), могут нести информацию только о расходах или только о доходах (бюджет продаж), а укрупненные бюджеты (бюджетный отчет о прибылях и убытках, бюджет денежных средств) показывают как расходы, так и доходы организации.
Основные требования к информации, содержащейся в бюджете, следующие: достаточность, неизбыточность, ясность и доступность. Конкретные формы составления бюджета каждое предприятие выбирает самостоятельно.
Бюджетный период, как правило, охватывает краткосрочный аспект планирования (год, квартал), однако, бюджеты, связанные с капитальными вложениями, составляются и на более длительный период — пять, десять лет.
Роль и место бюджетирования в общей системе финансового планирования достаточно полно характеризуются функциями бюджета:
1. Планирование операций, обеспечивающих достижение целей организации. Составление бюджета основано на уточнении и детализации стратегических планов на заданный бюджетом период.
2. Коммуникация и координация различных подразделений предприятия и видов деятельности, подразумевающие согласование интересов отдельных работников и групп в целом по предприятию для достижения намеченных целей. Бюджет способствует выявлению слабых звеньев в организационной структуре, решению проблем коммуникации и распределения ответственности между исполнителями.
3. Ориентация руководителей всех рангов на достижение задач, поставленных перед их центрами ответственности.
4. Контроль текущей деятельности, обеспечение плановой дисциплины. В качестве основы для оценки выполнения плана центрами ответственности лучше использовать именно бюджетные данные, а не отчетные данные прошлых лет. Это связано с тем, что текущая деятельность может отличаться от прошлой измене¬ниями в технологии, составе персонала, ассортименте продукции или новыми общеэкономическими условиями.
5. Повышение профессионализма менеджеров. Составление бюджетов способствует детальному изучению деятельности своих подразделений и взаимоотношений между центрами ответственности на предприятии.
Работа по составлению бюджета предполагает несколько этапов:
I. Подготовка прогноза и бюджета продаж.
II. Определение ожидаемого объема производства.
III. Расчет затрат, связанных с производством и реализацией продукции.
IV. Расчет и анализ денежных потоков.
V. Составление плановых финансовых отчетов.
Несмотря на то, что бюджет не имеет стандартизированных форм, определяемых государственными органами, наиболее широко используется структура общего бюджета с выделением оперативного и финансового бюджетов.
Общий бюджет (основной бюджет) — это скоординированный по всем подразделениям и функциям план работы предприятия в целом, объединяющий блоки отдельных бюджетов и характеризующий информационный поток для принятия и контроля управленческих решений в области финансового планирования.
Операционный (текущий, периодический, оперативный) бюджет — это система бюджетов, характеризующих доходы и расходы по операциям, планируемым на предстоящий период для сегмента или отдельной функции организации. Составление общего бюджета начинается именно с операционного бюджета, первым шагом в котором является бюджет продаж. Целью и заключительным этапом процесса составления операционного бюджета выступает бюджетный отчет о прибылях и убытках. В ходе составления операционного бюджета формируются бюджеты различных расходов (на закупку сырья и материалов, коммерческих и административных расходов и т. п.).
Бюджет продаж объединяет информацию об объемах реализации, ценах и, соответственно, о выручке от реализации. Он является отправной точкой всего процесса бюджетирования.
На базе бюджета продаж формируются бюджеты, характеризующие затраты на производство и реализацию продукции или на внедрение нового технологического процесса (бюджет закупки сырья и материалов, бюджеты коммерческих и администра¬тивных расходов, бюджет по труду и т. п.). Для составления этих бюджетов необходимо:
1) определить объем затрат;
2) сгруппировать затраты с учетом специфики процесса производства и изменений объема реализации продукции;
3) вычислить нормативы (стандарты) общепроизводственных, коммерческих и административных расходов на предстоящий период.
Бюджет производства показывает, сколько единиц продукции или услуг необходимо произвести, чтобы обеспечить запланированные продажи и требуемый уровень запасов.
На основе оперативных бюджетов составляется бюджетный отчет о прибылях и убытках. Информация о доходах берется из бюджета продаж.
Финансовый бюджет — это план, в котором отражаются объем и структура предполагаемых источников средств и планируемые направления их использования. Финансовый бюджет состоит из бюджета денежных средств, бюджета капитальных вложений и бюджетного баланса. Финансовый бюджет составляется с учетом информации, содержащейся в бюджетном отчете о прибылях и убытках.
Бюджет движения денежных средств — это план денежных поступлений и платежей. При расчете бюджета движения денежных средств принципиально важно определить время фактических
поступлений и платежей, а не время исполнения хозяйственных операций.
Завершающим шагом в процессе подготовки общего бюджета служит разработка бюджетного бухгалтерского баланса, который характеризует изменения в финансовом и имущественном положении предприятия при условии выполнения запланированных в предыдущих бюджетах хозяйственных и финансовых операций. [2, 409-415]
1. Исходные данные для формирования бюджета фирмы "Ремстрой" на 2003 год.
Фирма "Ремстрой" - это небольшого размера фирма, выполняющая ремонтно-сторительные работы (отделка керамической плиткой).
Планируемые объемы работ:
1-й квартал - 8250 кв.м.
2-й квартал - 7000 кв.м.
3-й квартал - 8400 кв.м.
4-й квартал - 8100 кв.м.
Планируемый уровень запасов керамической плитки на конец каждого квартала должен быть равен 10% от требуемого объема в следующем квартале, а планируемый уровень запасов керамической плитки на конец года должен быть 800 кв.м.

2. Баланс фирмы "Ремстрой" на 1.01.2003 г.

1. Система планов "Ремстрой" на 2003 год.
4.1.План сбыта
Договорная цена за 1 кв.м.132 руб.
Таблица 1.

4.2. План ожидаемых денежных поступлений.
Выручка определяется по мере выполнения и сдачи работ заказчикам. Ожидается, что 70% заказчиков оплачивают выполненные работы в тот же квартал, когда были сданы работы, 30 % - в следующий.
Дебиторская задолженность, возникшая на 1 января, полностью погашается в 1-м квартале планируемого года.
Таблица 2..........




Список используемой литературы.
1. Горемыкин В.А., Бугулов Э.Р., Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии. Учебник. Издание 2-е. - М.: Информационно-издательский дом "Филинъ", Рилант, 2000.
2. Финансовый менеджмент: теория и практика: Учебник./Под ред. Е.С.Стояновой. - 5-е изд. перераб. и доп. - М.: Изд-во "Перспектива", 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.