Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик анализ и прогнозирование спроса на ЗАО Юничел.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.06.2013. Страниц: 49+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Спрос на потребительские товары и его виды 4
1.1 Классификация рынков 4
1.2 Виды рыночного спроса и его определение 6
1.3 Подходы к изучению рынков 10
1.4 Оценка текущего спроса 14
2. Прогнозирование спроса в задачах управления запасами 19
2.1 Проблемы прогнозирования спроса в задачах управления запасами. 19
2.2 Методы прогнозирования спроса. 23
3. Прогнозирование спроса с учётом сезонности на ЗАО "Юничел". 42
Заключение 47
Использованная литература 49
Приложение 51


Введение

В современных условиях, когда торговый сектор занимает большое место в экономике нашей страны. Предприятиям торговли необходимо совершенствовать свою систему управления и анализа деятельности, в том числе и управлением и анализом запасов.
Спрос населения на товары формируется под влиянием многочисленных экономических, социальных, демографических, природно-климатических и других факторов, которые постоянно изменяются в процессе развития общественного производства. Поэтому только с помощью методов маркетинга коммерческие работники могут получить необходимую информацию о товарах, о ценах, которые потребители готовы заплатить. С этим связана актуальность избранной темы.
Предметом работы являются финансовые отношения в управлении запасами.
Объектом работы является ЗАО Юничел.
Цель работы заключается в рассмотрении анализа и прогнозирования спроса на ЗАО Юничел.
Данная цель решается с помощью следующих задач:
 Рассмотреть классификацию рынков,
 Привести виды рыночного спроса и его определение,
 Раскрыть подходы к изучению рынков,
 Оценка текущего спроса
 Сформулировать проблемы прогнозирования спроса в задачах управления запасами,
 Рассмотреть методы прогнозирования спроса,
 Спрогнозировать спрос с учетом сезонности на ЗАО Юничел.

1. Спрос на потребительские товары и его виды
1.1 Классификация рынков
В общеэкономическом плане под рынком понимается место, где собираются для совершения акта купли – продажи как продавцы, так и покупатели, все субъекты купли-продажи определенных товаров. В маркетинге обычно под рынком понимается совокупность всех потенциальных потребителей, испытывающих потребность и имеющих возможность ее удовлетворить в товарах определенной отрасли.
Рынок создается вокруг различных объектов, представляющих какую-нибудь ценность. В этом плане говорят о рынке потребительских товаров, рынке труда, рынке ценных бумаг, рынке капитала и т.д. В зависимости от вида потребителей различают следующие типы рынков : потребительский рынок и рынки организаций или организационные рынки. Последние подразделяются на рынки продукции производственно-технического назначения, рынки перепродаж и рынки государственных учреждений.
Потребительский рынок – совокупность индивидов и семей, покупающих товары и услуги для личного потребления. Рынки потребительских товаров характеризуются массовым потребителем, разнообразной конкуренцией, децентрализованной структурой.
Рынок продукции производственно-технического назначения – совокупность организаций и частных лиц, приобретающих товары и услуги, которые используются при производстве других продуктов. Ключевой стратегией маркетинга продукции производственного назначения является системная продажа, при реализации которой покупатель совершает системную закупку.
Системная закупка – закупка пакетного решения проблемы с целью избежать закупок отдельных составляющих данной проблемы. Например, закупка правительством систем вооружения через генерального подрядчика ........


Использованная литература
1. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирмы: Учебно-методическое пособие. М.: Финансы и статистика, 1997.
2. Анискин Ю.П. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие. М. МГИЭТ (ТУ), 1994.
3. Бешелев С.Д., Гурвич Ф.Г. Экспертные оценки в принятии пла-новых решений. М.: Экономика, 1976.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методо-логия и практика. М.: Финпресс, 1998.
5. Дж.Гласс, Дж.Стенли. Статистические методы в прогнози-ровании. М.: Прогресс, 1976.
6. Евланов Л.Г., Кутузов В.А. Экспертные оценки в управлении. М.: Экономика, 1978.
7. Елисеева И.И., Юзбашев М.М. Общая теория статистики / Под ред. И.И. Елисеевой. М.: Финансы и статистика, 1995.
8. Кунц Г., О’ Доннел С. Управление. Системный и ситуационный анализ управленческих функций. Пер. с англ.: В 2 т. Т. 2 / Общая ред. акад. Д.М. Гвишиани. М.: Прогресс, 1981.
9. Мазманова Б.Г. Основы теории и практики прогнозирования: учебное пособие. Екатеринбург: изд. ИПК УГТУ, 1998.
10. Мазманова Б.Г. Методические вопросы прогнозирования сбыта // Маркетинг в России за рубежом №1, 2000
11. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. М.: Дело, 1993.
12. Общая теория статистики: Статистическая методология в изучении коммерческой деятельности: Учебник / А.И. Харламов, О.Э. Башина, В.Т. Бабурин и др. Под ред. А.А. Спирина, О.Э. Башиной. М.: Финансы и статистика, 1994.
13. Рынок и торговля потребительскими товарами в цифрах: междисциплинарное учеб. Пособие / сост. Н. Р. Егорова, Т. И. Николаева. - Екатеринбург: Изд-во Урал. Гос. Экон. Ун-та, 2002.
14. Статистика рынка товаров и услуг: Учебник / И.К. Беляевский, Г.Д. Кулагина, А.В. Коротков и др. Под ред. И.К. Беляевского. М.: Финансы и статистика, 1995.
15. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие. Пер с англ. М.: Международные отношения, 1993.
16. Четыркин Е.М. Статистические методы прогнозирования. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Статистика, 1997.
17. Янч Эрих. Прогнозирование научно-технического прогресса. Пер. с англ. М.: Прогресс, 1974.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.