На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Анализ доходов регионального бюджета и резервы их увеличения

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 27.06.2013. Страниц: 54. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования доходов региональных бюджетов 9
1.1. Экономическая сущность региональных бюджетов 9
1.2. Доходы региональных бюджетов: классификация и методы формирования 21
1.3. Факторы, влияющие на доходы региональных бюджетов 38
Глава 2. Анализ доходов регионального бюджета и резервы их увеличения 45
2.1. Анализ бюджета Тюменской области 45
2.2. Оценка исполнения доходов и расходов по Тюменской области 48
Заключение 51
Список использованной литературы 54


Введение

Актуальность темы исследования. Исторический опыт формирования доходов региональных бюджетов в странах с развитой рыночной экономикой свидетельствует о разнообразии моделей формирования, обусловленном поиском оптимального взаимодействия между бюджетами разных уровней, обеспечения финансовой самостоятельности каждого субъекта власти в едином государстве.
В последние годы субъекты Федерации получили определенные права в области налогообложения и распоряжения региональной собственностью. В результате укрепилась зависимость доходной базы регионального бюджета от эффективности управления процессом формирования собственной финансовой базы. Существующие доходные источники нельзя признать исчерпывающими, и это является причиной несбалансированности бюджетов субъектов Российской Федерации. Отсюда упорядочение финансового обеспечения полномочий субъектов РФ является важнейшим условием укрепления российской государственности на основе принципов финансовой самостоятельности и федерализации.
Правительственная «Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 года» предусматривает совокупность мер, направленных на изменение ситуации в сфере разграничения налоговых полномочий и доходных источников путем определения приоритетных направлений бюджетной политики в области доходов на каждом уровне бюджетной системы. Реализация правительственной программы и ее успех во многом будут определяться упорядочением бюджетного устройства субъектов российской федерации и разграничением бюджетно-налоговых полномочий между Российской Федерацией и ее субъектами.
В настоящее время отсутствуют эффективные стимулы роста доходов региональных бюджетов, что ведет к появлению большого числа хронических дотационных территорий. Плавное выравнивание бюджетов за счет дотаций и субвенций создает у региональных органов власти иждивенческие настроения и не способствует развитию их хозяйственной инициативы. По сути, игнорируется принцип функционирования финансовых кругооборотов в рамках бюджета -их объективная связь со сферой производства товаров и услуг. Поэтому существует необходимость совершенствования механизма формирования доходной части региональных бюджетов, повышения уровня собственных доходов регионов.
Степень разработанности проблемы. Различные аспекты вопросов формирования доходов региональных бюджетов широко освещены в трудах отечественных и зарубежных ученых. Общетеоретические вопросы формирования доходов бюджетов и формирования бюджетного законодательства исследуются в работах A.M. Бабич, А.Г. Грязновой, А.З. Дадашева, О.Г. Дмитриевой, Л.А Дробозиной, A.M. Ковалевой, Ю.Н. Петрова, Л.П. Павловой, В.Г. Панскова, В.М. Родионовой, М.В. Романовского, Б.М. Сабанти; проблемам бюджетов территорий посвящены работы О.В. Врублевской, Г.Б. Поляка, С.П. Солянниковой, С.Н. Хурсевича; развитию межбюджетных отношений и бюджетного федерализма - труды А.Г. Игудина, A.M. Лаврова, Л.Н. Лыковой, Ю.И. Любимцева, И.В. Подпориной. Проблемы регионального развития и управления регионом анализируются в трудах В.Н. Лексина, А.С. Маршаловой и др. Вопросы налогового формирования бюджетных ресурсов анализируются в работах Б. Е. Пенькова, Д.Г Черника; кредитные и заемные источники бюджетных поступлений - в исследованиях В.В. Голосова, А.Г. Куликова. Из зарубежных исследователей данной проблемы можно выделить работы Аткинса А., Блохлигера X.-И., Валлих К., Масгрейва Р., Рефьюза Р., Стиглица Дж. Большой интерес представляют диссертационные работы Бетина О.В., Горегляда В.П., Васюниной М.Л., Дорониной Т.В., Замятиной Н.В., Пупенко Д.П., Сильченко В.В., Христенко В.Б., Ширяева В.П., посвященные проблемам бюджетно-налоговых отношений в России.
Однако все эти исследования посвящены отдельным вопросам формирования доходов региональных бюджетов. Комплексной же работы по исследованию теоретических и практических проблем формирования доходов региональных бюджетов России нет.
Актуальность установления эффективных методов формирования доходов региональных бюджетов, необходимость системного исследования теоретических и практических вопросов формирования доходов региональных бюджетов обусловили выбор темы, цель и задачи исследования.
Степень разработанности проблемы. Необходимость изучения теоретических вопросов территориальных финансов, их места и роли в финансовой системе федеративного государства, совершенствования формирования доходной базы бюджетов обусловила обращение автора к трудам таких российских ученых, как A.M. Бабич, А.Г. Грязнова, А.З. Дадашев, О.Г. Дмитриева, Л.А. Юбозина, A.M. Ковалева, Ю.Н. Петров, Л.П. Павлова, В.Г. Пансков, В.М. Родионова, М.В. Романовский, Б.М. Сабанти.
Проблемы бюджетов территорий находятся в центре внимания многих исследователей: О.В. Врублевской, Г.Б. Поляка, С.П. Солянниковой, С.Н. Хурсевича; проблемы регионального развития и управления регионом анализируются в трудах В.Н. Лексина, А.С. Маршаловой и др; вопросы налогового формирования бюджетных ресурсов анализируются в работах Б. Е. Пенькова, Д.Г.Черника; кредитные и заемные источники бюджетных поступлений - в исследованиях В.В. Голосова, А.Г. Куликова.
Исследования особенностей развития межбюджетных отношений и бюджетного федерализма и анализ перспектив совершенствования формирования бюджетов на региональном уровне велись А.Г. Игудиным, A.M. Лавровым, Лыковой Л.Н. Ю.И. Любимцевым, И.В. Подпориной. Из зарубежных исследователей данной проблемы можно выделить работы Аткинса А., Блохлигера X.,Валлих К., Масгрейва Р., Рефьюза Р., Стиглица Дж.
Однако все эти исследования посвящены отдельным вопросам формирования доходов региональных бюджетов. Комплексной же работы по исследованию теоретических и практических проблем формирования доходов региональных бюджетов России нет.
Актуальность установления эффективных методов формирования доходов региональных бюджетов, необходимость системного исследования теоретических и практических вопросов формирования доходов региональных бюджетов обусловили выбор темы, цель и задачи исследования.
Цель исследования состоит в выявлении сущности, содержания и особенностей формирования доходной базы региональных бюджетов, разработке научно-обоснованных рекомендаций по совершенствованию формирования доходной базы региональных бюджетов, позволяющих реализовать принципы самостоятельности, стабильности, эффективности и федерализма, обосновании комплекса мер по оптимизации структуры доходной части областного бюджета Тюменской области.
Указанная цель определила следующие задачи исследования:
- раскрыть экономическое содержание понятий «региональный бюджет» и «доходов регионального бюджета» во взаимосвязи с общей теорией финансов и управления территориальными финансовыми ресурсами;
- выявить принципы построения и место в бюджетной системе Российской Федерации региональных бюджетов, их особенности;
- рассмотреть основания классификации доходных источников регионального бюджета и возможные модели формирования доходов;
- оценить состояние и специфику функционирования модели формирования доходной базы регионального бюджета (на примере областного бюджета Тюменской области за период 2004-2006 гг.);
- выявить и классифицировать факторы, определяющие структуру доходов региональных бюджетов;
- обосновать направления совершенствования механизма формирования доходов региональных бюджетов и обеспечения доходной самодостаточности, а также повышения эффективности управления финансовыми ресурсами региона.
Предметом исследования является совокупность финансовых отношений, возникающих по поводу формирования и исполнения доходной части региональных бюджетов.
Объект исследования. Объектом исследования выступает доходная часть областного бюджета Тюменской области.
Методологическую основу исследования образуют общенаучные методы познания, в первую очередь - диалектический метод, предусматривающий исследование экономических явлений в развитии, взаимосвязи и взаимообусловленности. В работе также нашли применение структурный и функциональный подходы к изучению доходов региональных бюджетов, методы анализа и синтеза, монографический, анализа общественной практики, расчетные, экономико-статистические и информационного моделирования. Графическое описание выполнено посредством диаграмм (сравнения, структуры, динамики) и графиков временного ряда.
Эмпирическая база исследования. В ходе исследования использованы законодательные акты Российской Федерации, указы и распоряжения Президента РФ, постановления и распоряжения Правительства РФ, законодательные и нормативные акты по бюджету, бюджетному устройству и бюджетному процессу Российской Федерации и Тюменской области, инструкции и методические рекомендации Министерства финансов РФ, а также материалы научно-практических конференций и периодических изданий.
Эмпирической базой исследования послужили также концепции, теории и гипотезы, представленные и обоснованные в трудах российских и зарубежных ученых в области финансовой и бюджетной политики и территориальных финансов.
Структура исследования. Дипломная работа состоит из введения, двух глав, заключения, и списка литературы.
Глава 1. Теоретические аспекты формирования доходов региональных бюджетов
1.1. Экономическая сущность региональных бюджетов

Современная бюджетная система РФ является трехуровневой и представляет собой основанную на экономических отношениях и юридических нормах совокупность федерального бюджета, бюджетов субъектов РФ, местных бюджетов и бюджетов государственных внебюджетных фондов. Выделение бюджетов субъектов РФ в качестве самостоятельного среднего звена в системе бюджетных отношений потребовало их четкого определения.
Региональные бюджеты [1] представляют собой второй уровень иерархически построенной бюджетной системы. В этом выражается их особенность. По своему статусу они занимают двойственное положение, поскольку, с одной стороны, имеют самостоятельные источники формирования доходов и направления расходования средств, а с другой стороны, занимают промежуточное место в финансово-бюджетной системе: получая помощь из федерального бюджета, сами оказывают аналогичное финансовое содействие местным бюджетам. Названные взаимосвязи отражают сущность региональных бюджетов в бюджетном устройстве Российской Федерации и указывают на необходимость анализа данного понятия в тесной связи с механизмом действия принципа федерализма.
Уместно заметить, что каждой науке присуща определенная, свойственная только ей система категорий, понятий и терминов. Категории представляют собой предельно широкие понятия, в которых отображены наиболее общие, существенные свойства объективного мира и аккумулируются предметные знания определенной науки, это высшие логические понятия, развертывающиеся в другие понятия [2].
Исследование принципа федерализма применительно к категории «региональный бюджет» актуализирует постановку вопроса о её экономической сущности. По нашему мнению, анализ данной категории целесообразно осуществлять в тесной взаимосвязи с категорией финансов.
Финансы представляют собой составную часть экономической науки, точнее, целостную экономическую категорию и имеют свою структуру, в которую входят несколько взаимосвязанных звеньев, для каждого из которых характерны свои особенности. Необходимость их выделения обусловлена многообразием потребностей общества, которые обслуживают финансы.
Ведущим звеном финансовой системы является бюджет. Он обладает общими свойствами финансов как экономической категории, но в силу присущих ему особенностей по-своему влияет на экономические процессы.
Таким образом, бюджет является одной из основополагающих финансовых категорий.
Между тем некоторые экономисты отрицают «право» бюджета быть самостоятельной категорией на том основании, что таковой являются финансы в целом, а не их составная часть в виде бюджета [3]. Такой подход к решению вопроса о категориях ведет к тому, что в праве на самостоятельное существование будет отказано таким категориям, как национальный доход, поскольку он - часть совокупного валового национального продукта, прибыли, являющейся одной из форм дохода, и т.д. На наш взгляд, это неверно, так как совокупность - это не сумма понятий, выстроенных в ряд, а определенная их логическая последовательность, где одна категория может служить выражением другой, если она логически из неё вытекает.
Исследуя экономическую сущность регионального бюджета, нужно исходить из того, что бюджет - это категория отдельного (частичного) по отношению к более общей категории - финансам.
Таким образом, финансы - это самостоятельная экономическая категория, а региональный бюджет может быть признан в качестве самостоятельной финансовой категории...........




Список использованной литературы

1. Конституция Российской Федерации (с изм. от 25.07.2003) // Российская газета. - 25.12.1993, - № 237.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: Федеральный закон РФ, 31.07.1998 г., № 145-ФЗ // Собрание законодательства РФ. -1998. - №31. –Ст. 3823.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон РФ, 31.07.1998 г., № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 1998. -№31. -Ст. 3824.
4. Налоговый кодекс Российской Федерации (Часть II): Федеральный закон РФ, 31.07.1998 г., № 146-ФЗ // Собрание законодательства РФ. - 2000. -№32.-Ст. 3340.
5. Гражданский кодекс Российской Федерации (Часть I): Федеральный закон РФ, 30.11.1994 г., № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. -2003.-№32-.-Ст. 3301.
6. О недрах : Федеральный закон РФ, 21.02.1992 г., № 2395-1 // Собрание законодательства РФ. - 1995. -№ 10. - Ст. 823.
7. О бюджетной классификации: Федеральный закон РФ, 15.08.1996г., № 115-ФЗ (ред. от 06.05.2003) // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 32.-Ст. 3338.
8. О федеральном бюджете на 2000 год: Федеральный закон РФ, г. № // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 1 (часть I). - Ст. 10.
9. О федеральном бюджете на 2001 год: Федеральный закон РФ, г. № // Собрание законодательства РФ. - 2000. - № 1 (часть I). - Ст. 2.
10. О федеральном бюджете на 2002 год: Федеральный закон РФ, г. № // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 53 (часть I). - Ст. 5030.
11. О федеральном бюджете на 2003 год: Федеральный закон РФ, г. № // Собрание законодательства РФ. - 2002. - № 52 (часть I). - Ст. 5132.
12. Программа развития бюджетного федерализма в Российской Федерации на период до 2005 г.: Постановление Правительства РФ, 15.08.2001 г., №584 // Собрание законодательства РФ. - 2001. - № 34. - Ст. 3503.
13. Об областном бюджете на 1998 год: Закон Белгородской области,25.12.1997г., № 12 //Белгородские известия. - 17.01.1998.-№ 5.
14. Об областном бюджете на 1999 год: Закон Белгородской области,29.12.1998г., № 116 //Белгородские известия. - 12.01.1999.-№ 3.
15. Об областном бюджете на 2001 год: Закон Белгородской области,09.01.2001 г., № 126 // Белгородские известия. - 17.01.2001. -№ 7.
16. Об областном бюджете на 2002 год: Закон Белгородской области,29.12.2001г.,№ 13 //Белгородские известия. - 11.01.2002.-№ 4.
17. Об областном бюджете на 2003 год: Закон Белгородской области, 24.12.2002г., № 60 //Белгородские известия. - 10.01.2003. -№ 2-3.
18. Об областном бюджете на 2004 год: Закон Белгородской области,24.12.2003г., №58 // Белгородские известия. - 10.01.2004.-№ 2.
19. Об исполнении областного бюджета за 1998 год: Закон Белгородской области, 03.07.1999 г., № 105 // Белгородские известия. - 12.07.1999. - №10.
20. Об исполнении областного бюджета за 1999 год: Закон Белгородской области, 03.07.2000 г., № 105 // Белгородские известия. - 12.07.2000. - №10.
21. Об исполнении областного бюджета за 2000 год: Закон Белгородской области, 24.07.2001 г., № 160 // Белгородские известия, - 01.08.2001 г., №11.
22. Об исполнении областного бюджета за 2001 год: Закон Белгородской области, 04.07.2002 г., № 36 // Белгородские известия. - 10.07.2002. - №102.
23. Об исполнении областного бюджета за 2002 год : Закон Белгородской области, .2003 г., № 105 // Белгородские известия. - 12.07.2003. - № 10.
24. Об исполнении областного бюджета за 2003 год : Закон Белгородской области, 2004 г., № 105 //Белгородские известия. - 12.07.2004. - № 10.
25. Аллахвердян Д. А. Финансово-кредитная система СССР / Д. А. Аллахвердян. - М., 1982. - 365 с.
26. Бабич А. М., Павлова. Л. Н. Государственные и муниципальные финансы / А. М. Бабич, Л. Н. Павлова. - М. : Финансы: ЮНИТИ, 2001. - 688 с.
27. Балабанов А. Финансы / А. Балабанов, И. Балабанов. - СПб. : Питер, 2000. - 192с.
28. Балабанов И. Деньги и финансовые институты / И.Т. Балабанов, О.В. Гончарук, Н. А. Савинская. - СПб.: Питер, 2000. - 224 с.
29. Балабанов И. Т. Основы финансового менеджмента / И.Т. Балабанов. - М. ; Финансы и статистика, 1997. - 479 с.
30. Вельский К.С. Финансовое право / К.С Бельский. - М., 1994. - 267 с.
31. Бюджетная система России : Учебник для студентов вузов, обуч. по эконом спец. / Под ред. Г. Б. Поляка. - М .: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. - 540 с.
32. Бюджетная система Российской Федерации : Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов; Под ред.М. В. Романовского, О. В. Врублевской.-2-е изд., испр. и перераб. - М. : ЮрайтМ,2001. -615с
33. Бюджетный процесс в Российской Федерации : Учебное пособие /Под ред. Л. Г. Барановой, О. В. Врублевской, - М.: Изд-во «Перспектива»:ИНФРА-М, 1998.-222с.
34. Вахрин П. И. Бюджетная система Российской Федерации / П. И.Вахрин. - М. 2002. - 344 с.
35. А. М. Годин, И. В Подпорина. Бюджет и бюджетная система Российской Федерации /Годин А. М , И.В. Подпорина-М.: Дашков и К*, 2002. - 352 с.
36. Дадашев А. 3. Финансовая система России / А. 3. Дадашев, Д. Г.Черник. -М., 1997,-254с.
37. Деньги, финансы и кредит в экономическом механизме расширенного воспроизводства развитого социализма / Под ред. В. И. Рыбина и Л. В.Можайсковой.- М., 1979. 456 с.
38. Колпакова Г. М. Финансы. Денежное обращение. Кредит / Г.М.Колпакова. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 368 с.
39. Комментарий к бюджетному кодексу Российской Федерации (вводной)./ М. В. Романовский и др.; Под ред. М. В. Романовского, О. В. Врублевской. - М. :Юрайт, 2000. - 253 с.
40. Крохина Ю. А. Бюджетное право и российский федерализм / Ю. А.Крохина / Под ред. Н. И. Химичевой. М.: Изд-во НОРМА, 2001. - 352 с.
41. Либерман Я. Г. Государственный бюджет СССР в новых условиях хозяйствования / Я. Г. Либерман. - М., 1970. - 165 с.
42. Лобанова Е. Н. Управление финансами / Е. Н. Лобанова, М. А. Лимитовский. - М. : ИНФРА-М, 2000. - 213 с.
43. Меньков Ф. А. Основные начала финансовой науки / Ф. А. Меньков.-М., 1924.-265 с.
44. Мескон М. X. Основы менеджмента / М. X. Мескон, М. Альберт,Ф. Хедоури. -М., 1992. -682с.
45. Налоги: Словарь-справочник / Ред. кол.: Д. Г. Черник, А. 3. Дадашев, В. П. Морозов и др. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 234 с.
46. Налоги: Учебное пособие для студентов вузов / Под ред. Д. Г. Черника.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: Финансы и статистика, 2002. - 653 с.
47. Общая теория финансов: Учебник / Под ред. Л. А. Дробозиной. М. :ЮНИТИ, 1995.-186 с.
48. Пискотин М. И. Советское бюджетное право: основные проблемы /М. И. Писконин.-М., 1971.-118 с.
49. Поляк Е. Б. Территориальные финансы / Е. Б. Поляк. М. : Вузовский учебник, 2003. - 479 с.
50. Райзберг Б. А. Современный экономический словарь / Б. А. Райзберг, Л. Ш. Лазовский, Е. Б. Стародубцева. - М. : ИНФРА-М, 1998. - 479 с
51. Речмен Д. Дж. Современный бизнес: Учебник./ Пер. с англ.: В 2 Т.// Речмен Д. Дж., Мескон М. X., Боуви X. Л., Тилл Дж. - М., 1995. - 1130 с.
52. Родионова В. М. Государственный бюджет СССР и его роль в сбалансированном развитии экономики / В. М. Родионова. - М., 1985. - 115 с.
53. Родионова В. М. Финансы / В. М Родионова,., Ю. А., Вавилов Л. ИГончаренко. и др. / Под ред. В. М. Родионовой.- М., 1999. - 575 с.
54. Сабанти Б. М. Теория финансов / Б. М. Сабанти. - М. : Менеджмент, 1998.-210с.
55. Самарина Г. П. Финансы предприятий / Г. П. Самарина, А. И. Балабанов. - СПб. : СПбГИЭА, 2000. - 77 с.
56. Самсонов Н. Ф. Финансы на макроуровне / Н.Ф. Самсонов, Н. П.Баранникова, И. И. Строкова. - М : Высшая школа, 1998. - 192 с.
57. Теплова Т. В. Финансовые решения: стратегия и тактика / Т. В. Теплова. - М. : Магистр, 1998. - 264 с.
58. Толкушкин А. В. Налоги и налогообложение: Энциклопедический словарь / А. В. Толкушкин. - М.: Юристъ, 2000. - 510 с.
59. Тренев Н. Н. Управление финансами / Н. Н. Тренев. - М. : Финансы и статистика, 2003. - 496 с.
60. Финансовое право: Учебник /Л. К. Воронова, Л. А. Давыдова, М.В. Карасева и др.; Рук. авт. коллектива и отв. ред. Н.И. Химичева. - М.: БЕК,1995.-524 с.
61. Финансовое право: Учебник для студентов вузов / О. Н. Горбунова,М. В. Карасева, Ю. А. Крохина и др.; Отв. ред. Н.И. Химичева.-2-е изд., перераб. и доп. - М. : Юристъ, 2000. - 600 с.
62. Финансовое право: Учебник / Под ред. Н. И. Химичевой 2-е изд.,терер. И доп. - М. : Юристъ, 2001. -600 с.
63. Финансово-кредитный энциклопедический словарь / Под общ. ред.А. Г. Гряновой; Науч. ред.: С. Ф. Викулов, Н. Н. Думная, Л. Ф. Ибрагимова и др. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 1168 с.
64. Финансово-экономические проблемы муниципальных образований/ Академия бюджета и казначейства Мин-ва финансов РФ; Науч. ред.: Н. Г. Сычев, К. И. Таксир; 200-летию Мин-ва финансов Российской Федерации посвящается. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 704 с.
65. Финансовые ресурсы народного хозяйства / Под ред. В. К. Сенчагова.-М, 1982.-148 с.
66. Финансы: Учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Под ред. Л. А. Дробозиной; - М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2003.-528 с.
67. Финансы: Учебное пособие для экон. направлений и специальностей вузов / Под ред. проф. А. М. Ковалевой. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.:Финансы и статистика, 1998. - 384 с.
68. Финансы, денежное обращение и кредит: Учебник / Под ред. В. К.Сенчагова, А. И. Архипова. - М., 2000. - .246 с.
69. Финансы, налоги и кредит: Учебник / И. X. Алексеева, А. М. Бабич, А. Я. Быстряков и др.; Под общ. ред. A.M. Емельянов и др. М. : РАГС,2002.-246 с.
70. Финансы: Учебник для Вузов / Под ред. В. М. Родионовой. - М.,1994.-305с.
71. Хесин Я.Б. Пути повышения устойчивости доходной базы местных бюджетов / Я.Б Хесин. - М.: Финансы, 1996. - 94 с.
72. Шохин С. О. Бюджетно-финансовый контроль и аудит: Теория и практика применения в России / С. О. Шохин, Л.И. Воронина. - М. : Финансы и статистика, 1997. - 240 с.
73. Якобсон Л. И. Экономика общественного сектора; основы теории государственных бюджетов: Учебник для вузов / Л. И. Якобсон. - М., 1996. -456с.
74. Яндиев М. И. Государственные и муниципальные финансы / М. И.Яндиев. - М.: МГУ: ТЕИС, 2000. - 18 с.
75. Яндиев М. И. Финансы региональных органов власти / М. И Яндиев. - М. : Финансы и статистика, 2002. - 240 с.
76. Экономика и бизнес: Учебник / Под ред. В. Д. Камаева. М., 1993. -352с.
77. Аукуционек С. Какие налоговые реформы выгодны государству? /С. Аукуционек, А. Батаева // Вопросы экономики. - 2001. - №9. - С. 59-72.
78. Антоненко Л. Н. Некоторые особенности местных бюджетов / Л. Н.Антоненко// Финансы. - 1999. -№11. -С. 12-14.
79. Артемьева С. Совершенствование системы межбюджетных отношений в современных условиях / С. Артемьева // Вопросы Экономики. - 2002. -№5.-С. 137-144.
80. Астапов К.Л. Методы учёта доходов и расходов федеральных и региональных бюджетов / К.Л. Астапов // Финансы. - 2002. - №5. - С. 9-12.
81. Астапов К.Л. Об исполнении федерального бюджета за 2000 год /КЛ. Астапов // Финансы и Кредит. - 2002.- №8 (98). - С. 2-9.
82. Афанасьев В.А. Предпосылки концепции бюджетного устройства и бюджетного процесса / В, А. Афанасьев // Вопросы Экономики. - 2000. - №11.-С. 91-95.
83. Беляев Ю.А. Проблемы и практика казначейского исполнения бюджета муниципального образования / Ю. А. Беляев // Финансы. - 1999. - №11. -С. 61-64.
84. Беляев Ю. А. Проблемы формирования бюджетов в РФ / Ю. А. Беляев // Финансы. - 1998. - №7. - С. 59-64.
85. Берг О. В. Направления повышения эффективности бюджетных отношений в муниципальных образованиях / О. В. Берг // Финансы и Кредит. -2002.-№16 (106).-С. 47-51.
86. Берг О. В. О программе развития бюджетного федерализма в РФ на период до 2005 года / О. В. Берг // Вопросы Экономики. - 2002. - №5. - С. 144-153.
87. Берг О. В. Проблемы контроля бюджетов муниципальных образований субъектов РФ / О. В. Берг // Финансы и Кредит. - 2000. - №2 (62). - С. 6-9.
88. Бирюкова А.Г. Механизмы совершенствования бюджетной политики субнациональных властей / А. Г. Бирюкова // Финансы. - 2003. - №2 . - С. 6-9.
89. Блинов М. В. Иски о выделении средств из федерального бюджета/М. В. Блинов // Финансы. - 1998. - №11. - С. 7-9.
90. Бобоев М. Налоговая политика России на современном этапе / М.Бобоев // Вопросы экономики. - 2002. - №7. - С. 54-69.
91. Богачева О. В. Бюджетные взаимоотношения федерального центра и субъектов РФ / О. В. Богачева // Регион: экономика и социология. -- 1999. -.Ж1.-С.58-62.
92. Большаков И. С. Необходимость совершенствования бюджетной системы / И. С. Большаков // Финансы. - 1999. - №7. - С. 19-24.
93. Бондаренко Е. А. Макробюджетирование экономики России / Е.А. Бондаренко // Финансы и Кредит. - 2002. - №24 (114). - С.2-13.
94. Борескова Е. В. Некоторые особенности межбюджетных отношений на субфедеральном и местном уровнях / Е. В. Борескова //Финансы. - 2000.№5.-С. 12-15.
95. Буренин Д. А. Проблемы бюджетного процесса и эффективности расходования бюджетных средств / Д. А. Буренин // Финансы. - 2003. - № 6. -С. 56-60.
96. Бушмин Е. В. Автоматизация процесса исполнения бюджета – порядок в работе финансового органа на долгосрочную перспективу / Е. В. Бушмин // Финансы. -2003. - №6. - С. 8-12.
97. Бушмин Е. В. Роль и место бюджетных процедур в системе государственных финансов / Е. В. Бушмин // Вопросы Экономики. - 2003. -№5. - С.42-50.
98. Бушмир Е. В. Реформа межбюджетных отношений : первые итоги и задачи на перспективу / Е. В. Бушмир // Финансы. - 2000. - №6. - С. 6-9.
99. Бушмир Е. В. Совершенствовать систему бюджетно – налогового федерализма / Е. В. Бушмир // Финансы. - 1998. - №11. - С. 3-6.
100. Высочина Е. Н. О бюджете Москвы на 1999 год / Е. Н. Высочина //Финансы. - 1999. - №7. - С. 16-20.
101. ЕлазьевС. Потенциал региональной бюджетно - налоговой политики / С. Глазьев // Российский экономический журнал . - 2002. - №8. - С. 12-25.
102. Глазьев С. Бюджет -- 2003: очередной выбор социально- экономической политики / С. Глазьев // Российский экономический журнал. - 2002. -№9.-С. 3-15.
103. Глазьев С. Инструментом какой социально- экономической политики быть бюджету 2001 / С. Глазьев // Российский экономический журнал . -2000. -№9.-С. 3-17.
104. Горегляд В. Старая концепция нового бюджета / В. Горегляд // Вопросы Экономики. - 2002. - №10. - С. 4-16.
105. Горегляд В. Бюджетная система и экономический потенциал страны / В. Горегляд // Вопросы Экономики. - 2002. - №4. - С. 67-78.
106. Горегляд В. Об особенностях современного бюджетного процесса /В. Горегляд // Финансы. - 2002. - №10. - С. 14-18.
107. Горемыкина Л. Е. Принципы государственного контроля за исполнением бюджета / Л. Е. Горемыкина // Финансы. - 1998. - №12. - С. 47-50. 133
108. Грицюк Т. В. Бюджетное регулирование, макроэкономическая стабильность и экономический рост / Т. В. Грицюк //Финансы и Кредит. - 2003. -13 (127).-С. 14-26.
109. Гришин В. А. Анализ планирования доходной части областного бюджета / В. А. Гришин // Финансы. - 2002. - №12. - С. 20-22.
110. Гумеров Р. А. Разработка эффективности модели госфинансирования российского АПК, новые подходы к анализу его консолидированного бюджета / Р. А. Гумеров // Российский экономический журнал. - 2003. - №4. - С. 50-61.
111. Данилевский Ю.А. Влияние глобализации на экономику и финансы РФ/Ю. А. Данилевский//Финансы.-2003. - №5. - С. 3-8.
112. Дмитриева И. Н. Бюджетное развитие: опыт США / И. Н. Дмитриева // Финансы. - 1998. - №11. - С. 49-51.
113. Докучаев М. В. Формирование бюджета крупной компании / М. В.Докучаев // Финансы. - 1999. - №12. - С. 15-18.
114. Дьяконова Л. А. Организация управления финансовыми ресурсами в регионе в условиях совершенствования межбюджетных отношений / Л. А.Дьяконова//Финансы. - 1999. -№8. -С. 9-11.
115. Злобин И. Д.Проблемы государственного бюджета СССР в новых условиях хозяйствования / И. Д Злобин, Л. А. Кадышев, А. М. Ляндо // Финансы СССР. - 1971. - №9. - С. 89-92.
116. Золин П. М. Макроэкономические подходы к анализу бюджета России и его перспектива / П. М. Золин // Финансы и Кредит. - 2002. - №2 (92) . -С. 6-9.
117. Иванов А. М. Некоторые вопросы оптимизации управления бюджетными ресурсами на региональном уровне / А. М. Иванов // Финансы. -2002.-№9.-С. 19-21.
118. Иванов В. В. Использование механизмов управления региональными финансовыми ресурсами / В. В. Иванов // Финансы и Кредит. - 2001. - №14(86).-С. 14-20.
119. Иванов В. В. Проблемы управления региональными финансовыми ресурсами / В. В. Иванов // Финансы и Кредит. - 2001. -№10 (82) . - С. 13-16.
120. Иванова Н. Г. Тенденции и особенности формирования доходов бюджетов регионов в условиях налоговой реформы / Н. Г. Иванова // Финансыи Кредит. - 2002. - №15 (105) . - С. 19-26.
121. Иванова О. Б. Методологические подходы к реформированию межбюджетных отношений на региональном уровне / О. Б. Иванова // Финансы иКредит. - 2003. - №7 (121). - С. 51-57.
122. Игудин А. Г. Использование совместных налогов для межбюджетного регулирования / А Г. Игудин // Финансы. - 2003. - №3. - С. 17-20.
123. Игудин А. Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений / А.Г. Игудин // Финансы. - 2003. - №5. - С. 8-12.
124. Игудин А. Г. Некоторые проблемы межбюджетных отношений в Германии и России / А. Г. Игудин // Финансы. - 1999. - №4.
125. Игудин А. Г. О принципах реформирования межбюджетных отношений в РФ / А. Г. Игудин // Финансы. - 1998. - №8. - С. 6-10.
126. Игудин А. Г. Почему не снижается острота противоречий в межбюджетных отношениях / А. Г. Игудин // Финансы. - 1998. - №2. - С. 9-10
127. Исправников В. Резервы совершенствования бюджетного процесса/В. Исправников//Российский экономический журнал. -2002. -№9. -С. 15-23.
128. Кашин В.А. Налоговая доктрина и налоговое право / В.А. Кашин //Финансы.-2001. - №7.-С. 29.
129. Ковалева Т. М. Организация бюджетного менеджмента в субъекте Российской Федерации / Т.М. Ковалева //Финансы и кредит. - 2003. - №6. - С,41-46.
130. Колесов А. С. Бюджетная система: сущность и вопросы её развития/ А. С. Колесов // Финансы. - 2003. - №7. - С. 7-10.
131. Колесов А. С. Важный инструмент регулирования межбюджетных отношений/А. С. Колесов//Финансы. -2000. -№10. -С. 8-10.
132. Колесов А. С. Об интегральной оценки финансового положения объектов бюджетного финансирования / А. С. Колесов // Финансы. - 2000. -№6.- С. 9-13.
133. Колесов А.С. Межбюджетные отношения: сущность и пути совершенствования / А. С. Колесов // Финансы. -2002. - №2. - С. 3-6.
134. Комягин Д. Л. О понятии бюджетных средств / Д. Л. Комягин //Финансы. - 2000 . - № 10. - С. 17-20.
135. Комягин Д. Л. Правовые механизмы недопущения роста задолженности бюджета / Д. Л. Комягин // Финансы. - 2000. - №5. - С. 9-11.
136. Королев С.В. Федерация «четырех моделей»: научно-правовые и финансовые аспекты / С. В. Королев // Право и политика. - 2000. - №8. - С.44.
137. Коростелёв Ю. В. Бюджет как инструмент социально - экономического развития региона / Ю. В, Коростелёв // Финансы. -2002. - №7. - С. 11-14.
138. Костюченко В. Ф. Реализация принципов межбюджетных отношений региональными органами федерального казначейства / В. Ф. Костюченко //Финансы, - 1999. - №11. - С. 7-10.
139. Крохина Ю. А. О регулировании бюджетных прав субъектов Федерации / Ю. А. Крохина//Журнал российского права. -2000. -№11. -С. 44-50.
140. Кудрин А. А. Федеральный бюджет: итоги и задачи / А. А. КудринФинансы.-2003. -№1.-С. 3-9.
141. Кудрин А. Л. Бюджет 2002 - сбалансированный и реалистичный /А. Л. Кудрин // Финансы. - 2002. - №1. - С. 3-6.
142. Кушнер Э. В. Комментарий к ФЗ « О внесении изменений и дополнений в ФЗ О бюджетной классификации РФ» / Э, В. Кушнер // Финансы. -2003. -№6.-С 12-20.136
143. Кушнер Э. В. Новые изменения и дополнения предлагаемые внести в бюджетную классификацию РФ в 2003 году / Э. В. Кушнер // Финансы. -2002. -№10.-С. 36-40.
144. Кушнер Э. В. О бюджетной классификации / Э. В. Кушнер // Финансы. - 1999. - №10. - С. 24-30.
145. Кушнер Э.В. Совершенствование бюджетной классификации РФ /Э.В. Кушнер // Финансы. - 2002. - №3. - С. 14-18.
146. Лавриков И. Н. Федеральное Казначейство и межбюджетное регулирование / И. Н. Лавриков // Финансы. - 2003. -№5. - С. 18-21.
147. Лавров А. Реформа межбюджетных отношений в России: «федерализм, создающий рынок» / А. Лавров // Вопросы Экономики. - 2001. - №4. - С.32-52.
148. Лайкам К. Э. Место и роль налоговой политики в совершенствовании межбюджетных отношений / К. Э. Лайкам // Финансы. -- 1998. - № 6. - С.12-15.
149. Лебедев Д. О. Образование резервных фондов федерального бюджета на уровне управлений федерального казначейства / Д.О. Лебедев // Финансы .-2002.-№12.-С. 14-15.
150. Лексин В. Бюджетный федерализм: диалектика централизации и децентрализации / В. Лексин // Российский экономический журнал. - 2002. -№7.-С. 53-78.
151. Лексин В. Стереотипы и реальность российского бюджетного федерализма/ В. Лексин //Вопросы Экономики. -2000. -№1. - С. 71-88.
152. Лопина Л. А. Учёт обязательств бюджета - основная процедура эффективного управления расходами / Л. А. Лопина // Финансы. - 2002. - №1. -С. 15-17.
153. Любошиц Е. Я. Межбюджетные отношения в РФ / Е. Я. Любошиц //Финансы. - 1998. - №2. - С. 61-65.
154. Любошиц Е. Я. Муниципальные финансы и проекты бюджетных и налоговых кодексов / Е. Я. Любошиц // Финансы. - 1998. - №6. - С. 73-75.
155. Ляско А. К. Перспективы формирования региональных бюджетныхдоходов в 1999 году/А. К. Ляско//Финансы. - 1999. - №6. - С. 16-20.
156. Маклева Г. Н. Бюджетный учёт и отчётность в РФ и его совершенствование / Г. Н. Маклева // Финансы. - 2002. - №2. - С. 22-21.
157. Максимова И. С. О реформировании межбюджетных отношений в РФ / И. С. Максимова // Финансы. - 1998. - №6. - С. 5-9.
158. Матвеенко В. Системы автоматизации казначейского исполнения бюджета: принципы построения / В. Матвеенко // Финансы. - 2000. - №9. - С.13-15
159. Матеюк В. И. Бюджетные отношения: регионы и местное самоуправление/В. И. Матеюк//Финансы. -2000. -№11. -С. 18-21.
160. Мирзалиев М. Н. Составление местных бюджетов на основе социальных стандартов / М. Н. Мирзалиев // Финансы. - 1999. - №12. - С. 12-18.
161. Мишин Г.К. Налоги и социальный контроль: Политологический криминологический аспекты //Государство и право. - 2000. - №8. -
162. Нестеренко Т. Г. Государство должно контролировать бюджет / Т.j Г. Нестеренко // Финансы. - 1999. - №8. - С. 3-10.
163. Нестеренко Т. Г. Итоги исполнения Федерального бюджета за 1 полугодие 98 года и задачи по его выполнению / Т. Г. Нестеренко // Финансы. -1998. -№9.-С. 3-10.
164. Нестеренко Т. Г. Некоторые аспекты учёта исполнения федерального бюджета в рамках положений Бюджетного кодекса / Т. Г, Нестеренко //Финансы, - 2000. - №12. - С. 7-10.
165. Нестеренко Т. Г. Организационные вопросы исполнения бюджета /Т. Г. Нестеренко // Финансы. - 2002. - №4 .- С. 3-8.
166. Нестеров В. В. Информационные технологии и взаимодействие органов финансовой системы при казначейском исполнении бюджета / В. В. Нестеров // Финансы. - 1999. - №4. - С. 55-57.
167. Орлова Т. А. Международные соглашения в области бюджетной политики / Т. А. Орлова // Финансы. - 2003. - №4. - С. 77-78.
168. Пансков В. Г. Бюджет - 2001 чреват серьёзными экономическими и социальными коллизиями / В. Г. Пансков // Российский экономический журнал. - 2000. - №10. - С. 3-11.
169. Пансков В. Г. Проблемы казначейского исполнения доходной части федерального бюджета / В. Г. Пансков // Финансы. - 2000. - №4. - С. 20-25.
170. Пансков В. Г. Формирование доходов федерального бюджета от внешнеэкономической деятельности: коллизии законодательного обеспечения и пути их разрешения / В. Г. Пансков // Российский экономический журнал. -2003. -№!.- С. 18-27.
171. Петров В. А. Основные направления бюджетной политики до 2001года / В. А. Петров // Финансы. - 1998. - №5. - С. 3-10.
172. Петров В. А. Основы бюджетного кодекса РФ / В. А. Петров // Финансы. - 1998. - №7. - С. 3-6.
173. Петров Ю. Стратегия экономического развития и увеличения бюджетных доходов: где взять ресурсы ? / Ю. Петров // Российский экономическийжурнал. - 2000. - №2. - С. 17-29.
174. Пикман Л. Б. Перевод на казначейское исполнение бюджета г. Волгограда / Л. Б. Пикман // Финансы. - 2003. - №5. - С. 24-27.
175. Подпорина И. В. Бюджетный кодекс и некоторые аспекты экономических отношений / Н. В. Подпорина // Экономист. - 1997. - №9. - С.73.
176. Подпорина Н. В. Межбюджетные отношения и бюджетное регулирование / Н. В. Подпорина // Финансы. - 1999. - №10. - С. 17-20.
177. Придачук М. П. Становление и развитие бюджетного федерализма в России / М. П. Придачук // Финансы. - 2003. -№1. - С. 24-26.
178. Пронина Л. И. О доходах и расходах региональных и местных бюджетов в Федеральном законе «О Федеральном бюджете на 2002 год» / Л. И.Пронина // Юридический мир. - 2002. - №3. - С. 10-16.
179. Пронина Л. И. О местных финансах в проекте бюджетного кодекса/ Л. И. Пронина // Финансы. - 1998. - №6. - С. 15-17.
180. Пронина Л. И. О формировании местных бюджетов и организации межбюджетных отношений органов местного самоуправления и органов государственной власти субъектов РФ в 99 г./ Л. И. Пронина // Финансы. - 1998. -№12.-С. 55-57.
181. Пронина Л. И. Совершенствование межбюджетных отношений -гарантия укрепления местного самоуправления / Л. И. Пронина // Финансы. -2000. - №5 .-С. 16-20.
182. Пудров Ю. Актуальные вопросы формирования бюджета 2003 года /Ю. Пудров // Финансы. - 2002. - №8. - С. 16-20.
183. Пудров Ю. Правовая защита доходов местного бюджета / Ю. Пудров // Финансы. - 2002. - №6. - С. 15-16.
184. Пудров Ю. Факторный анализ показателей исполнения бюджета и макроэкономических прогнозов // Ю. Пудров // Финансы. - 2002. - №6. - С. 57-60.
185. Пушкарёва В. М. Русская финансовая наука о природе бюджета и становлении бюджетного процесса в Российской Империи / В. М. Пушкарёва //Финансы. - 2003. - №4 . - С. 73-77.
186. Пчелинчев О. С. Учёт региональных финансовых ресурсов в системе межбюджетных отношений / О. С. Пчелинчев // Финансы. - 1999. - №10. -С. 14-20.
187. Пыхова И. А. К решению проблем межбюджетных отношений на территории / И. А. Пыхова // Финансы. - 1998. - №6. - С. 18-20.
188. Родионова В. М. Современные требования к бюджетному законодательству / В. М. Родионова//Финансы. - 1998. -№7. -С. 8-10.
189. Родионова В.М. Проблемы совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации / В. М. Родионова // Финансы. - 1997. -№4. -С. 4;
190. Родионова В.М. Проблемы совершенствования бюджетного законодательства Российской Федерации / В. М Родионова// Финансы. - 1997.- №4.-С.З.
191. Родионова В.М. Современные требования к бюджетному законодательству / В. М. Родионова // Финансы. - 1997.- N4. - С. 8-10.
192. Роик В. Социальные составляющие проекта федерального бюджета на 2003 г: вырастет ли благосостояние россиян? / В. Роик // Российский экономический журнал. - 2002. - № 9. - С. 23-30.
193. Романенков А. И. Реализация принципов бюджетного федерализма органами Федерального Казначейства / А. И. Романенков // Финансы. - 1998. -№10.-С. 16-20.
194. Романова И. В. Бюджетирование ресурсами управление финансами/ И. В. Романова // Финансы и Кредит. - 2000. - №1 (61). - С. 31-37.
195. Рыбакова Р. Ю. Методы оценки бюджетной асимметрии и усиление государственного воздействия на её сокращение / Р. Ю. Рыбакова //Финансы. -2003.-№9.-С. 16-19.
196. Сабитова П. М. О некоторых категориях бюджетного права / Н. М.абитова // Финансы. - 2003. - №6 . - С. 53-56.
197. Сабуров Е. Бюджетный федерализм и межбюджетные отношения /Е. Сабуров // Вопросы Экономики. - 2000. - №1. - С. 56-71.
198. Сазонов С. П. Проблемы казначейского исполнения бюджета / С. П.Сазонов // Финансы. - 2000. - №5. - С. 6-9.
199. Свинцова А. П. Планирование бюджетного финансирования социальной сферы в регионе, /А. П. Свинцова// Финансы. - 1999. - №11. - С. 15-20.
200. Сергеев Я. И. Бюджетная система РФ / Я. И. Сергеев // Финансы. -1999. - №4-С. 61-65.
201. Солянникова С. П. Актуальные проблемы бюджетной и налоговой политики России / С. П. Солянникова // Финансы и Кредит. - 2000. - №2 (62). С. 3-6.
202. Таксир К. И. Бюджетные технологии / К. И. Таксир // Финансы. -2003. -№!.- С. 26-28.
203. Типенко Н. Г. Возможности оптимизации бюджетных расходов в образовании / Н. Г. Типенко // Финансы, - 2003. - №5. - С. 59-63.
204. Улюкаев А. В. Система межбюджетных отношений в РФ / А. В.Улюкаев // Финансы. - 1998. - №2. - С. 13-15.
205. Филимонов А. А. Авансирование расходов в механизме федерального бюджета / А. А. Филимонов // Финансы. - 2002. - №8. - С. 34-35.
206. Христенко В. Б. Реформа межбюджетных отношений: новые задачи / В. Б. Христенко // Вопросы Экономики. - 2000. - №8. - С. 4-15.
207. Христенко В. Б. Новый этап реформы межбюджетных отношений /В. Б. Христенко // Финансы. - 1999. - №2. - С. 3-11.
208. Христенко В. Б. Проблемы и перспективы реформирования межбюджетных отношений / В. Б. Христенко // Финансы. - 1999. - №5. - С. 12-17.
209. Христенко В. Б. Развитие бюджетного федерализма в России: итоги1990-х годов и задачи на перспективу / В. Б. Христенко // Вопросы экономики.-2002. - №2 .-С. 4-19.
210. Христенко В. Развитие бюджетного федерализма в России: итоги1990-х годов и задачи на перспективу //Вопросы экономики.-2002.-№2.-С. 4-18.
211. Хурсевич С. Н. Бюджетный федерализм и бюджетный дефицит/ С.Н. Хурсевич//Финансы. - 1996. - №4. - С. 10-11.
212. Хурсевич С.Н. Перспективы денежного и не денежного исполнения бюджетов в России / С. Н. Хурсевич // Финансы. - 1998. - №5. - С. 12-17.
213. Хурсевич С.Н. Перспективы денежного и не денежного исполнения бюджетов в России / С. Н. Хурсевич // Финансы. - 1998. - №6. - С. 25-29.
214. Хурсевич С. Н. Совершенствование стратегии реформирования межбюджетных отношений / С. Н. Хурсевич // Финансы. - 2000. - .№4. - С.31-35.
215. Цыденмункуева Т. Ч. Целевое использование бюджетных средств /Т. Ч. Цыденмункуева // Финансы. - 2002. - №9. - С. 32-34.
216. Чижов М. С. Новое в бюджетировании: отечественные разработки для отечественных компаний / М. С. Чижов // Финансы. - 2003. - №1. - С. 20-24.
217. Чичелёв М. Е. О реструктуризации бюджетной системы / М. Е. Чичелёв // Финансы. - 1999. - №5. - С. 21-25.
218. Чичелёв М. Е. О роли Счётной Палаты в бюджетном процессе / М.Е. Чичелёв// Финансы. - 1999. -№8. - С. 13-18.
219. Швецов А. Системные преобразования местных бюджетов//Вопросы экономики.-2001.-№8.-С. 142-157.
220. Швецов А. Системное преобразование местных бюджетов / А.Швецов // Вопросы экономики. - 2001. - №8. - С. 142-158.
221. Швецов Ю. Г. Методологические принципы бюджетного регулирования в РФ / Ю. Г. Швецов // Финансы. - 2002. - №11. - С. 6-8.
222. Ширяев В. П. Оптимизация бюджетных процессов / В. П. Ширяев //Финансы,- 1999. -№10.-С. 8-12.
223. Шишкин А. Г. Оптимизация численности работников бюджетной сферы / А. Г. Шишкин // Финансы. - 1999. - №3. - С. 15-19.
224. Яньяс Д. Микроэкономика межбюджетных диспропорций в транзитивных условиях развития / Д. Яньяс // Финансы и кредит. - 2001. - №3 (75). -С. 12-17.
225. Ярных С. М. Бюджет развития и формирование инвестиционной политики субъекта федерации / С. М. Ярных // Финансы. - 2000. - №4. - С. 24-26.143
226. Яшин С. Н. Некоторые аспекты анализа бюджетного потенциала муниципальных образований / С. Н. Яшин // Финансы и кредит. - 2003. - №5(119).-С. 35-44.
227. Knight M., Loayza Н., Villanueva D. Testing the Neoclassical Theory of Economic Growth. IMF Staff Papers. Vol. 40 (N 3) (September 1993), P. 512 - 541;Aschauer D. Is public Expenditure Productive? Journal of Monetary Economics. Vol.23 (March 1989).-200 p.
228. Chenery H., Robinson S., Syrquin M. Industrialization and Growth. NewYork, 1986.-200 p.
229. smartcat.ru/p_budget/books/book_103/Page47.shtml




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.