На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Изучение функций менеджмента на конкретном предприятии, их значение.

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 27.06.2013. Страниц: 31. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1.Введение 3
2. Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис» 4
2.1 История предприятия 4
2.2 Виды деятельности 4
2.3 Характеристика продукции 4
3. Цели предприятия 5
3.1 Миссия предприятия 5
3.2 Цели предприятия 5
3.3 Задачи предприятия 6
4.Структура предприятия 7
4.1 Уровни системы 7
4.2 Элементы системы и их функции 7
4.3 Организационная структура 8
5. Характеристика предприятия 11
5.1 Входные элементы 11
5.2 Процесс преобразования 12
5.3 Выходные элементы 13
6.Характеристика окружающей среды 14
6.1 Микросреда 14
6.2 Дальнее окружения (STEEP анализ) 16
7. Экспертиза предприятия (методом SWOT-анализа) 20
7.1. Составление SWOT – матрицы 20
7.2 Анализ конкурентных возможностей предприятия 23
8. Выводы 29
Использованная литература 31


1.Введение
Стратегическое поведение, позволяющее фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия. Ускорение изменений в окружающей среде, появление новых запросов и изменение позиции потребителя, возрастание конкуренции за ресурсы, интернационализация и глобализация бизнеса, появление новых неожиданных возможностей для бизнеса, открываемых достижениями науки и техники, развитие информационных сетей, делающих возможным молниеносное распространение и получение информации, широкая доступность современных технологий, изменение роли человеческих ресурсов, а также ряд других причин привели к резкому возрастанию значения системного анализа.
Системный анализ должны выполнять все компании. Каждая фирма уникальна в своем роде, поэтому и процесс выработки стратегии для каждой фирмы уникален, так как зависит от позиции фирмы на рынке, динамики ее развития, ее потенциала, поведения конкурентов, характеристик производимого ею товара или оказываемых ею услуг, состояния экономики, культурной среды и еще многих факторов. В то же время есть некоторые основополагающие моменты системного анализа, позволяющие говорить о некоторых обобщенных принципах выработки стратегии повеления и осуществления стратегического управления.
Целью данной работы является осмысление значения и необходимости системного анализа в системе функционирования предприятия. Изучение функций менеджмента на конкретном предприятии, их значение.
Объект исследования данной работы: ЗАО «Агопромсервис».
Цель работы раскрывается с помощью следующих задач:
- Привести общие сведения о предприятии
- Раскрыть цели и миссию предприятия
- Охарактеризовать структуру предприятия
- Охарактеризовать окружающую среду предприятия
- Провести экспертизу предприятия методом SWOT-анализа

2. Общие сведения о ЗАО «Агопромсервис»
2.1 История предприятия
Закрытое акционерное общество «Агропромсервис» (далее - Общество).
Форма собственности: частная.
Организация зарегистрирована в Челябинской области и осуществляет свою деятельность на основании Устава и Учредительного Договора.
Организация, существует на рынке с 1996 г. и за это время уже успела создать устойчивые связи на рынке поставки оборудования промышленного назначения, как с потребителями так и с производителями.
2.2 Виды деятельности
Тип бизнеса: производство подшипников.
Планируется наладить производство подшипников по шведской технологии, которые не только легче, но и долговечнее всех существующих аналогов. А производсво их в России позволит снизить их себестоимость за счет отсутсвия таможенных платежей и транспортных расходов на их поставку из Швеции.
2.3 Характеристика продукции
Перечень товаров, предлагаемых нашей организацией:
Группа A «Шариковые подшипники» 5 %
Группа Б «Роликовые подшипники» 30 %
Группа В «Крупногабаритные подшипники» 55%
Группа Г «Специфические подшипники» 10 %
Ассортимент товаров будет формироваться при помощи каталогов фирм - производителей. Закуп товаров будет производиться как партиями так и индивидуально.


3. Цели предприятия
3.1 Миссия предприятия
Т.к. для Общества необходимо добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию, сохранить высокое качество продукции при увеличении объема производства, то миссия будет следующей:
Добиться процветания и роста организации; донести до потребителя свою продукцию; сохранить высокое качество продукции при увеличении объема производства.
3.2 Цели предприятия
Таким образом, собственники Общества поставили руководству предприятия как долгосрочные, так и краткосрочные цели.
Долгосрочные:
• обеспечение выживаемости фирмы в динамично изменяющихся рыночных условиях;
• завоевание лидерства на рынке по показателям качества и по показателям доли рынка;
• удовлетворение спроса на подшипники;
• создание базы для развития производства;
• привлечение инвестиций для развития производства под гарантию договора о сотрудничестве со шведским подшипниковым заводом;
• получение максимальной прибыли.
Краткосрочные:
 Увеличение своей доли на автомобильном рынке как Челябинской, так и других областей России, а также выход на автомобильные рынки Москвы и Санкт-Петербурга (на челябинском рынке занять ведущее положение, а на остальных рынках России, в зависимости от производственных мощностей – от 5 до 10%;
 За увеличением долей рынка в различных территориальных единицах нашей страны последует непосредственно увеличение объемов производства;
 Дальнейшее совершенствование качества продукции, а также совершенствование технологии её изготовления до сведения процента брака до нуля.
 Диверсификация производства.
 Диверсификация риска потерь вложенного в основные средства капитала.
3.3 Задачи предприятия
Для решения некоторых из этих целей перечислим задачи........




Использованная литература
1. Берл Г. Создать свою фирму. - М.: Дело Лтд.,1999. - 192с.
2. Быкова Е.В., Стоянова Е.С. Финансовое искусство коммерции. - М. Перспектива, 1998. - 154с.
3. Вебер М. Коммерческие расчеты от А до Я. - М.: Дело и Сервис, 1999. –384 с.
4. Гоемыкин В.А. Планирование на предприятии: Учебник. М.: 2000. – 178 с.
5. Горохов М.Ю. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. - М. 1999. – 254 с.
6. Долан. Микроэкономика. - С.Петербург: АО СПБ,1999. – 874 с.
7. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Ростинтер, 1998. - 704с.
8. Кохно П.А., Микрюков В.А. Менеджмент. - Москва: Финансы и статистика, 1999. – 567 с.
9. Кульман.А. Экономические механизмы. - Москва: Прогресс, 1999. – 235 с.
10. Ларионов А.И. Экономико - матаматические методы в планировании. - М.: Высшая школа, 1991. - 240с.
11. Макконнелл К, С. Брю. Экономикс. - Москва: Республика, 1998.- 784 с.
12. Мешковой. Н.П. Теория игр: Конспект лекций. - Челябинск: ЧПИ. 1974. - 54с.
13. Осипов Ю. С Основы предпринимательского дела. - Москва: Тригон, 2000. – 345 с.
14. Памбухчиянс В.К. Организация, технология и проектирование торговых предприятий. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1999. - 320



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.