Здесь можно найти учебные материалы, которые помогут вам в написании курсовых работ, дипломов, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Молодежные субкультуры»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Для изучения сущности какого-либо явления необходимо рассмотреть исторические условия и причины его появления. Такой социальный феномен как молодежная субкультура, на мой взгляд, не является в этом отношении исключением.
Молодежная субкультура отражает перемены, происшедшие в обществе во второй половине 20 века. Появление и оформление молодежной субкультуры как социального феномена было подготовлено развитием индустриальных обществ и произошло в начале перехода индустриально развитых обществ к постиндустриализму. Этот переход сопровождался выработкой нового мировосприятия, которое получило название «постмодернизм». Многие мыслители прошлых эпох говорили о биологической недостаточности человека, которую с успехом были призваны восполнить институты и феномены культуры, в том числе наука и техника. Таким образом, именно отсутствие изначальной приспособленности делает человека творческим существом. Чтобы компенсировать отсутствие врожденных способностей, он производит инструмент приспособления к природе - культуру. Это, в свою очередь, привело сначала к медленному, а потом все убыстряющемуся развитию науки и техники. В эпоху индустриализма оказалось проблематичным определить как позитивные, так и негативные стороны чрезмерного развития науки и техники: 1) техника начала не только созидать, но и разрушать, и не только окружающую среду, но и самого человека; 2) наука с течением времени стала обессмысливать предметы своих исследований; 3) сам человек благодаря развитию науки и техники стал осознавать самого себя творцом, главными принципами его существования оказались захват и присвоение. Начиная со второй половины 20 столетия трудовой процесс оказался подчиненным контролю знания, что привело к переходу на интенсивный тип развития. Разворачивание научно-технической революции - мощного «симбиоза» науки и техники, положило конец естественно-природной сфере. Началась эра искусственно-технологическая, заменяющая человеку его естественную среду обитания артефактами. Это позволило практически всё фабриковать, то есть создавать по заранее заданным параметрам и свойствам, что покончило с уникальным, индивидуальным: сначала в предметах-артефактах, а затем и в людях. Фабрикация предметов позволила фабриковать и события, а также создавать стереотипы поведения: растворение «героического» и самих потенциальных героев в массе шаблонного, стереотипного, бытового, массового. Учреждение массового общества совпало с началом научно-технической революции и пришлось на 50-е годы 20 столетия. В это же время началось оформление феномена молодежной субкультуры. С самого начала молодежную субкультуру отличала невписываемость, невовлеченнось в базовую культуру общества, которой является массовая культура. «Невписываемость», а также желание привлечь к себе внимание окружающих породили эпатажные и даже протестные формы данной субкультуры, которые являются своеобразной защитной реакцией от самоуничтожения.
Аргументом в пользу существования и развития субкультур, в том числе и молодежных, являются цитаты Н. Я. Данилевского и Л. Н. Гумил........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.