На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат «Молодежные субкультуры»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 30.6.2013. Сдан: 2012. Страниц: 8. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Для изучения сущности какого-либо явления необходимо рассмотреть исторические условия и причины его появления. Такой социальный феномен как молодежная субкультура, на мой взгляд, не является в этом отношении исключением.
Молодежная субкультура отражает перемены, происшедшие в обществе во второй половине 20 века. Появление и оформление молодежной субкультуры как социального феномена было подготовлено развитием индустриальных обществ и произошло в начале перехода индустриально развитых обществ к постиндустриализму. Этот переход сопровождался выработкой нового мировосприятия, которое получило название «постмодернизм». Многие мыслители прошлых эпох говорили о биологической недостаточности человека, которую с успехом были призваны восполнить институты и феномены культуры, в том числе наука и техника. Таким образом, именно отсутствие изначальной приспособленности делает человека творческим существом. Чтобы компенсировать отсутствие врожденных способностей, он производит инструмент приспособления к природе - культуру. Это, в свою очередь, привело сначала к медленному, а потом все убыстряющемуся развитию науки и техники. В эпоху индустриализма оказалось проблематичным определить как позитивные, так и негативные стороны чрезмерного развития науки и техники: 1) техника начала не только созидать, но и разрушать, и не только окружающую среду, но и самого человека; 2) наука с течением времени стала обессмысливать предметы своих исследований; 3) сам человек благодаря развитию науки и техники стал осознавать самого себя творцом, главными принципами его существования оказались захват и присвоение. Начиная со второй половины 20 столетия трудовой процесс оказался подчиненным контролю знания, что привело к переходу на интенсивный тип развития. Разворачивание научно-технической революции - мощного «симбиоза» науки и техники, положило конец естественно-природной сфере. Началась эра искусственно-технологическая, заменяющая человеку его естественную среду обитания артефактами. Это позволило практически всё фабриковать, то есть создавать по заранее заданным параметрам и свойствам, что покончило с уникальным, индивидуальным: сначала в предметах-артефактах, а затем и в людях. Фабрикация предметов позволила фабриковать и события, а также создавать стереотипы поведения: растворение «героического» и самих потенциальных героев в массе шаблонного, стереотипного, бытового, массового. Учреждение массового общества совпало с началом научно-технической революции и пришлось на 50-е годы 20 столетия. В это же время началось оформление феномена молодежной субкультуры. С самого начала молодежную субкультуру отличала невписываемость, невовлеченнось в базовую культуру общества, которой является массовая культура. «Невписываемость», а также желание привлечь к себе внимание окружающих породили эпатажные и даже протестные формы данной субкультуры, которые являются своеобразной защитной реакцией от самоуничтожения.
Аргументом в пользу существования и развития субкультур, в том числе и молодежных, являются цитаты Н. Я. Данилевского и Л. Н. Гумил........




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.