На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике магазина ООО Фокстрот

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вступ........................................................................................................................3
1. Організаційно-економічна характеристика підприємства.
1.1. История развития предприятия ……………………………….….….4
1.2. Направления деятельности. Достижения……………………..….….7
2. Структура предприятия.
2.1 Организационная структура предприятия…………………………..10
2.2. Документооборот. Формирование финансовой отчетности………13
Заключение…………………………………………………………...………….19
Список використаноїлітератури……………………………………………….21
5 Індивідуальнезавдання на тему: ....................……………..……..…..............26
6 Список використаноїлітератури ...………………………......……….............31
7 Додатки .....………………………………..……………….……….…………..38


РЕФЕРАТ


Звіт з практики: 38 с., 8 рис., 13 табл., 3 додатки, 15 літературних джерел.
Місце практики: ООО «Фокстрот».
Мета практики: вивчення і аналіз транспортно-складської та маркетингової діяльності підприємства.
Методи дослідження: порівняльний аналіз, індексний, угрупування абсолютних і відносних величин.
У звіті надана загальна характеристика підприємства, проаналізовані його основні техніко-економічні показники, вивчені особливості транспортно-складського господарства, досліджена організація маркетингової діяльності підприємства. Надані пропозиції щодо поліпшення роботи складів і служби маркетингу.

Ключові слова: підприємство, якість, маркетингова діяльність, ринок, конкурентоспроможність, властивості, ціна, канали розподілу, комунікація, товар.


ВВЕДЕНИЕ
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Местом прохождения начальной практики мною было выбрано предприятие ООО «Фокстрот».
Задачами начальной практики является ознакомление с организацией, его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений; непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; практические навыки.
Профессиональное управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего более точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня доходности капитала. Именно поэтому в прохождении производственной практики больший акцент был дан на изучение вопроса проведения финансового анализа предприятия, т. к. данная тема актуальна, необходима для изучения и, на мой взгляд, интересна.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- получение пропусков, инструктаж по технике безопасности и охране труда,
- получение индивидуального задания;
- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- изучение внутренних стандартов организации работы предприятия;
- оформление отчетной документации;
- составление бухгалтерской, статистической и аналитической отчетности;
- сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы, а именно, статистические данные, специальные печатные издания, бухгалтерская отчетность.
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Структура отчета состоит из введения, 2 основных глав, заключения, списка использованной литературы.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Украины, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 История развития предприятия.
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 4 декабря 2009 года торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" включает 201 магазин. Из них 197 в 102 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь составляет около 150 000 кв. м. В 2007 году компания вышла на международную арену и теперь представлена в Молдове. С июля 2008 года открыто 4 супермаркета "Фокстрот" в Кишинёве и Бельцах.
2009 год стал ещё одной важной ступенью в развитии компании «Фокстрот. Техника для дома». В условиях бурного развития рынка электроники и бытовой техники национальная компания сохранила статус лидера в Украине и продолжает успешно продвигать ритейлерский опыт за границей. Покупатели в очередной раз назвали «Фокстрот» «Лучшей сетью магазинов электроники и бытовой техники 2009». Это уже 6-я победа в международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине.
В 2009 году компания запустила ряд новых проектов и оптимизировала работу существующих.
На сегодняшний день компания представлена на рынке такими сетями:
- супермаркеты «Фокстрот. Техника для дома»;
- гипермаркеты «FoxMart»;
- салоны «Фокстрот. Цифровая техника»;
- стоковые центры «Техношара».
2009 год был также годом развития инфраструктуры логистики. Выросли как складские площади, так и транспортные мощности (был значительно расширен автопарк по всем типам транспорта).
Компания продолжает уделять особое внимание своим клиентам. Работает, в первую очередь, для покупателей и добивается их долгосрочной лояльности. Клиент ориентированная позиция компании «Фокстрот» нацелена на предоставление высококачественного обслуживания и сервиса, на взаимовыгодные и открытые отношения с покупателями. В 2009 г. Программа комфорта увеличила количество лояльных покупателей на 315 тыс. человек, и теперь их уже почти 2,5 млн. Цель - сделать покуп........


Список використаної літератури

1. Закон Украины "Про бухгалтерськийоблік та фінансовузвітність в Україні", 1999
2. "Інструкція про застосування Плану рахунківбухгалтерськогооблікуактивів, капіталу, зобовязань і господарськихопераційпідприємств і організацій", Приказ Министерства финансов Украины, 1999
3. Горицкая Н.Г. Новая финансовая отчетность - Техника, 1999
4. Сопко В. В. Бухгалтерськийоблік: Навч. Посібник - КНЕУ, 1999.
5. Завгородний В. П. Бухгалтерский учет в Украине: Учеб.-практ. пособие. - 1999.
6. Завгородний В. П. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в системе управления предприятием - 1999
7. интернет-сайт www.foxtrot.com.ua
8. интернет-сайт www.eba.com.ua


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.