Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по практике магазина ООО Фокстрот

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 22. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вступ........................................................................................................................3
1. Організаційно-економічна характеристика підприємства.
1.1. История развития предприятия ……………………………….….….4
1.2. Направления деятельности. Достижения……………………..….….7
2. Структура предприятия.
2.1 Организационная структура предприятия…………………………..10
2.2. Документооборот. Формирование финансовой отчетности………13
Заключение…………………………………………………………...………….19
Список використаноїлітератури……………………………………………….21
5 Індивідуальнезавдання на тему: ....................……………..……..…..............26
6 Список використаноїлітератури ...………………………......……….............31
7 Додатки .....………………………………..……………….……….…………..38


РЕФЕРАТ


Звіт з практики: 38 с., 8 рис., 13 табл., 3 додатки, 15 літературних джерел.
Місце практики: ООО «Фокстрот».
Мета практики: вивчення і аналіз транспортно-складської та маркетингової діяльності підприємства.
Методи дослідження: порівняльний аналіз, індексний, угрупування абсолютних і відносних величин.
У звіті надана загальна характеристика підприємства, проаналізовані його основні техніко-економічні показники, вивчені особливості транспортно-складського господарства, досліджена організація маркетингової діяльності підприємства. Надані пропозиції щодо поліпшення роботи складів і служби маркетингу.

Ключові слова: підприємство, якість, маркетингова діяльність, ринок, конкурентоспроможність, властивості, ціна, канали розподілу, комунікація, товар.


ВВЕДЕНИЕ
Целью данной практики является не только изучение практических ситуаций, но и сбор, и анализ материала, необходимого для будущего дипломного проекта. Местом прохождения начальной практики мною было выбрано предприятие ООО «Фокстрот».
Задачами начальной практики является ознакомление с организацией, его структурой, основными функциями управленческих и производственных подразделений; непосредственное участие в текущей деятельности предприятия; практические навыки.
Профессиональное управление финансами неизбежно требует глубокого анализа, позволяющего более точно оценить неопределенность ситуации с помощью современных количественных методов исследования. В связи с этим существенно возрастает приоритетность и роль финансового анализа, основным содержанием которого является комплексное системное изучение финансового состояния предприятия и факторов его формирования с целью оценки степени финансовых рисков и прогнозирования уровня доходности капитала. Именно поэтому в прохождении производственной практики больший акцент был дан на изучение вопроса проведения финансового анализа предприятия, т. к. данная тема актуальна, необходима для изучения и, на мой взгляд, интересна.
В ходе прохождения практики были пройдены такие основные этапы как:
- получение пропусков, инструктаж по технике безопасности и охране труда,
- получение индивидуального задания;
- ознакомление с инструктивным материалом, отделами предприятия;
- изучение внутренних стандартов организации работы предприятия;
- оформление отчетной документации;
- составление бухгалтерской, статистической и аналитической отчетности;
- сбор материалов, предусмотренных заданием по практике;
В данной работе были использованы следующие внутренние материалы, а именно, статистические данные, специальные печатные издания, бухгалтерская отчетность.
В ходе подготовки данной работы изучены исторические, теоретические разработки, статистические источники, официальные документы, законодательные акты.
Структура отчета состоит из введения, 2 основных глав, заключения, списка использованной литературы.
Информационную базу составляют данные бухгалтерского баланса и отчетности предприятия, законы Украины, постановления Правительства, материалы, опубликованные в периодической и специальной литературе, внутренние документы предприятия.


1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ
1.1 История развития предприятия.
Компания «Фокстрот. Техника для дома» была основана в 1994 году и на сегодняшний день является безусловным лидером украинского рынка по оптовой и розничной продаже аудио-, видео-, бытовой техники и электроники в сетевом сегменте. Состоянием на 4 декабря 2009 года торговая сеть "Фокстрот. Техника для дома" включает 201 магазин. Из них 197 в 102 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь составляет около 150 000 кв. м. В 2007 году компания вышла на международную арену и теперь представлена в Молдове. С июля 2008 года открыто 4 супермаркета "Фокстрот" в Кишинёве и Бельцах.
2009 год стал ещё одной важной ступенью в развитии компании «Фокстрот. Техника для дома». В условиях бурного развития рынка электроники и бытовой техники национальная компания сохранила статус лидера в Украине и продолжает успешно продвигать ритейлерский опыт за границей. Покупатели в очередной раз назвали «Фокстрот» «Лучшей сетью магазинов электроники и бытовой техники 2009». Это уже 6-я победа в международном фестивале-конкурсе «Выбор года» в Украине.
В 2009 году компания запустила ряд новых проектов и оптимизировала работу существующих.
На сегодняшний день компания представлена на рынке такими сетями:
- супермаркеты «Фокстрот. Техника для дома»;
- гипермаркеты «FoxMart»;
- салоны «Фокстрот. Цифровая техника»;
- стоковые центры «Техношара».
2009 год был также годом развития инфраструктуры логистики. Выросли как складские площади, так и транспортные мощности (был значительно расширен автопарк по всем типам транспорта).
Компания продолжает уделять особое внимание своим клиентам. Работает, в первую очередь, для покупателей и добивается их долгосрочной лояльности. Клиент ориентированная позиция компании «Фокстрот» нацелена на предоставление высококачественного обслуживания и сервиса, на взаимовыгодные и открытые отношения с покупателями. В 2009 г. Программа комфорта увеличила количество лояльных покупателей на 315 тыс. человек, и теперь их уже почти 2,5 млн. Цель - сделать покуп........


Список використаної літератури

1. Закон Украины "Про бухгалтерськийоблік та фінансовузвітність в Україні", 1999
2. "Інструкція про застосування Плану рахунківбухгалтерськогооблікуактивів, капіталу, зобовязань і господарськихопераційпідприємств і організацій", Приказ Министерства финансов Украины, 1999
3. Горицкая Н.Г. Новая финансовая отчетность - Техника, 1999
4. Сопко В. В. Бухгалтерськийоблік: Навч. Посібник - КНЕУ, 1999.
5. Завгородний В. П. Бухгалтерский учет в Украине: Учеб.-практ. пособие. - 1999.
6. Завгородний В. П. Бухгалтерский учет, контроль и аудит в системе управления предприятием - 1999
7. интернет-сайт www.foxtrot.com.ua
8. интернет-сайт www.eba.com.ua


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.