На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Стратегический анализ организации и рекомендации по её развитию на примере компании ООО «Алерна»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 30.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 26. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение……………………………..……………………………………………2
Часть 1.Миссия и определение стратегических целей организации………………………………………………………………………3
Часть 2. Стратегический анализ организации
Часть 2. 1. Анализ макросреды……………………………………………………..............................6
Часть 2.2. Анализ мезосреды………………………………………………….….………………….9
Часть 2.3. Сратегический анализ внутренней среды организации (предприятия)…………………………………………………………………….17
Часть 2.4. СВОТ-анализ. Формирование поля стратегических проблем организации (предприятия) или его структурных подразделений………………………………………………………………..….19
Часть 3. Формулировка стратегии и разработка мероприятий по реализации стратегии…………………………………………………………………………21
Заключение ..………………………………………………………………...… 24
Список использованной литературы…………………………………………26


Ведение.


Одним из условий создания прочных конкурентных позиций экономики предприятия является повышение уровня конкурентоспособности производителей. Предприятия должны сосредотачивать внимание не только на эффективности производства, но и на эффективности функционирования в конкурентной среде, а это требует решения ряда экономических задач. К таким задачам следует отнести выбор соответствующей конкурентной стратегии, которая является основой формирования устойчивых конкурентных позиций предприятий в конкурентной среде. В процессе выбора конкурентной стратегии необходимо учитывать изменения внешней и внутренней среды функционирования предприятия, результаты анализа основных конкурентов, состояние конкурентной среды на основе результатов проведения её мониторинга.
Конкурентная стратегия - это комплекс действий направленных на обеспечение устойчивых конкурентных позиций на рынке, обеспечение и поддержание долговременных конкурентных преимуществ в конкретной области деятельности предприятия. Она обеспечивает предприятию такое положение, которое позволяет извлекать прибыль на долгосрочной основе, несмотря на противодействие различных сил.
Достижение предприятиями конкурентного преимущества осуществляется посредством решения следующих задач: определение путей получения конкурентного преимущества; определение маркетинговых возможностей по достижению конкурентного преимущества; выбор возможных стратегий по достижению конкурентного преимущества; оценка ответных действий.
Актуальность темы очевидна. В настоящее время любая фирма стремится получить прибыль. Одним участникам рынка достижение указанной цели в той или иной мере удается, а другим - нет. Таковы реалии нашей жизни, поэтому фирме необходимо выбрать такую стратегическую позицию, что бы добиться основной цели.
Цель данной курсовой работы заключается в стратегическом анализе компании по производству офисной мебели, а так же формулировке стратегии и разработке мероприятий по ее реализации на примере компании по
производству офисной мебели ООО «Алерна».


Часть 1.Миссия и определение стратегических целей организации

Миссия (mission) - это главная цель организации как конкурентоспособной корпорации, представленная в наиболее общей форме и четко выражающая основную причину ее существования. Важный шаг в определении бизнеса и в целом в матричном подходе сделан Д. Абелем (Abell), который предложил определять область бизнеса в трех измерениях:

- обслуживаемые группы покупателей (кто?);
- потребности покупателей (что?);
- технологию, используемую при разработке и производстве продукта (как?).


Исходя из этого, миссия компании «Алерна» выглядит следующим образом:



Кто?
Как?


от рядовых сотрудников до
руководителей
Производство офисных кресел
по индивидуальным запросам
каждого клиента с использованием
новейших технологий

Что?

Стильные и эргономичные
офисные кресла как для офиса
так и для дома


Миссия компании «Алерна» звучит так:
«Производить эргономичные и качественные офисные кресла для всех категорий граждан от рядовых сотрудников до руководителей организаций по индивидуальным запросам каждого клиента, с использованием новейших технологий и наилучшего качества!»



Стэйкхолдеры - заинтересованные лица, которые могут влиять на деятельность или политику организации, или сами могут попасть под влияние ее деятельности.
В миссии компании, сформулированной генеральным директором, стейкхолдерами являются собственники и акционеры.
Миссия - определение рамок деятельности компании и обоснование ее ценности с различных точек зрения.
Цели - обозначение очень конкретных ориентиров, которых компания намерена достичь.
Наконец, конкретные задачи - это план действий.
При разработке стратегии развития предприятия необходимо учитывать следующие требования:
- в основе выбора стратегии могут быть интуиция и опыт руководителя, но реальность и качество стратегии определяются главным образом методологией ее разработки, анализом обстановки и тенденций ее изменения, учетом ключевых факторов успешного развития;
- стратегия никогда не может быть успешной, если она не основывается на ясной и реальной цели развития, которая становится целью управления, отражающей потенциал предприятия;
- стратегию реализуют люди, поэтому при ее разработке в полной мере должен быть учтен человеческий фактор. Как бы хорошо не была разработана стратегия, только заинтересованность персонала и работников в ее реализации может обеспечить ее воплощение в жизнь;
- стратегия - это не только совокупность и последовательность возможных результатов деятельности, но и умение распределить ее этапы во времени. Разработать стратегию - это рассчитать время, реализовать стратегию - это эффективно использовать время;
Стратегические цели детально описывают - на достижение каких показателей направлена деятельность компании.

Дерево целей.


Часть 2.1
Анализ макросреды
Ни одна организация не может функционировать изолированно, вне зависимости от внешней среды. Организация как открытая система может выжить только во взаимосвязи с внешней средой.
Внешняя среда - это факторы, находящиеся за рамками организации и способствующие ее функционированию, выживанию и росту при их умелом использовании.
Основное назначение анализа внеш­ней среды - выявить и ........


Список используемой литературы

1. Устав ООО «Ультрапак»/ статья 3 «Предмет и цели деятельности Общества» Устава Общества.
2. Райченко А. В. Общий менеджмент: Учебник. - М.: ИНФРА 2005. - 384 с. - (Учебники для программы МВА).
3. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: учебник - 4е изд., перераб. и доп. - М.: Экономистъ, 2005.
4. Дерябин, А.А. Система ценообразования и финансов, пути совершенствования [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2003.
5. Зайцев Л.Г., Соколова М. И. Стратегический менеджмент: Учебник. - М.: Юристь, 2002. - 416 с.
6. Ищейко, А.В. Внешнеэкономическая деятельность предприятий [Текст]: Учебник / А.В. Ищейко. Новосибирск, 2004.
7. Котлер, Ф. Основы маркетинга. [Текст]: Учебник / М.: Прогресс, 2001.
8. Кэмпбелл, Р. Экономикс. [Текст]: Учебник / Р. Кэмпбелл Макконнелл, Стоили Л. Брю. - М.: Республика, 2001.
9. Люкшинов А.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА, 2000. - 375 с.
10. Моисеева, Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. [Текст]: Учебник / Н.K. Моисеева, Ю.П. Анискин. - М.: Внешторгиздат, 2002.
11. Панов А. И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ - ДАНА. 2002. -240 с.
12. Поршнев, А.Г. Управление организацией [Текст]: Учебник / А.Г. Поршнев, З.П. Румянцева, Н.А. Саломатина. М.: ИНФРА-М, 1999.
13. Пунин, Е.М. Маркетинг, менеджмент, ценообразование на предприятии [Текст]: Учебник / Е.М. Пунин. М.: Международные отношения, 2002.
14. Румянцева, З.П. Менеджмент организации. [Текст]: Учебник / З. П. Румянцева, Саломатина Н. А.. М.: Инфра-М, 1996.
15. Сайман, Г. Менеджмент в организациях. [Текст]: Учебник / Г. Сайман. М.: Экономика, 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.