На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Влияние упаковки товаров на поведение потребителей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 30.6.2013. Сдан: 2013. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



1. Введение
2.Основные функции и виды упаковки ………….………………………..
3.История развития упаковки……………………………………………..
4. Упаковка товара, процесс ее разработки и создания …………………
5. Упаковка для потребителей ………......................................................
6.Упаковка в России и Европе ……….....................................................
7. Экологичность упаковки ……………………………………………….
8.Влияние упаковки товара на поведение потребителя.….....………….
Заключение
Список использованной литературы



1. Введение
С помощью грамотного воплощения в жизнь упаковки можно продавать продукт дороже без изменений его самого. Рыночная ситуация сегодня такова, что основной фактор успеха компании заложен, подобно часовому механизму бомбы замедленного действия, не столько в наращивании объемов производства, сколько в эффективных технологиях продвижения продукта. Традиционное представление об упаковке связано, прежде всего, с ее изначальной функцией - быть оболочкой, контейнером для какого-либо продукта. То есть назначение всякой упаковки - сохранять потребительские качества товара, предотвратить возможную порчу и потерю его при перевозке, хранении и продаже. К основным функциям упаковки относят защиту от внешних механических воздействий - защитная функция, представление информации о продукте - информативная функция, представление самого продукта потребителю - репрезентативная функция и, наконец, четвертая функция - коммуникативная. Но, ни для кого не секрет, что кроме защитных свойств упаковка имеет еще одну немаловажную функцию - упаковка делает рекламу товару, так сказать, двигает его вперед.
Упаковка является одной из самых важных составляющих рекламной кампании, проводимой при выводе на рынок товаров или услуг. Именно поэтому сегодня большинство производителей стремятся "одеть" свои продукты и даже услуги в красивую упаковку.
Естественно каждый производитель продукции хочет посредством упаковки донести главную информацию о свойствах продукта, его применении, отметить достоинства и по возможности скрыть недостатки. Только таким образом можно добиться успеха на рынке. То есть цель и задача упаковки - стимулирование сбыта. Упаковка - это инструмент, который при правильном использовании может принести большой доход товаропроизводителю. Упаковка доносит до покупателя от лица товаропроизводителя концепцию товара.
Поход по магазинам без четкого перечня предполагаемых покупок - нормальное положение вещей. Более того, маркетинговые исследования показывают, что большинство покупателей, придя в магазин, делают много незапланированных приобретений или отказываются от запланированных под влиянием раскрывшихся просторов витрин. Количество принятых решений о покупке непосредственно в местах продаж составляет приблизительно 70 %. Причем нужно учитывать, что именно в этот момент на человека уже не воздействует реклама, увиденная или услышанная ранее. Окончательное решение он принимает на основе своего предыдущего опыта, знаний о той или иной торговой марке и увиденного на прилавке, т.е. упаковки. А это значит, что упаковка непременно должна делать товар заметным. Она должна помочь ему выделиться не только на фоне своих прямых конкурентов, но и других товаров, стоящих на полке рядом.
Цель работы - изучить особенности влияния упаковки товаров на поведение потребителейи факторы, влияющие на принятие решение о покупке.
Библиографический список включает в себя работы отечественных авторов. В качестве информационной базы для написания настоящей работы послужила учебная литература, статьи, интернет источники, журналы.

2. Основные функции и виды упаковки
Упаковка - это вместилище или оболочка товара. Она может быть однослойной и многослойной. Внутренняя упаковка - непосредственное вместилище товаров. Так, для одеколона, духов внутренней упаковкой служит бутылка, в которую они налиты. Внешняя упаковка - материал, служащий защитой для внутренней упаковки и удаляемый при подготовке материала к непосредственному использованию. Под транспортной упаковкой (тарой) имеют в виду вместилище, необходимое для хранения, идентификации или транспортировки товара. И, наконец, неотъемлемой частью упаковки являются маркировка и печатная информация с описанием товара, нанесенные на саму упаковку или вложенные в нее.
На первый взгляд, упаковка товара имеет весьма узкое назначение - предохранить товары от порчи и повреждений. В условиях развитого рынка роль упаковки многопланова, причем она все более повышается.
Основное назначение упаковки состоит в следующем:
- предохранять товары от порчи и повреждений;
- обеспечить создание рациональных единиц груза для транспортировки, погрузки и выгрузки товаров;
- предоставить возможность формирования рациональных единиц для их складирования;
- обеспечить создание оптимальных - по весу и объему - единиц для продажи товара;
- быть важным носителем рекламы.
Существуют несколько основных требований, которым должна удовлетворять хорошая упаковка:
- функциональность - то есть продукт должен при помощи упаковки сохранять свои свойства, защищать при транспортировке, быть удобной в использовании;
- привлекательность для целевой аудитории - то есть упаковка вашего продукта вполне может не нравиться вам и вашему руководству, если вы не являетесь целевой аудиторией;
- исполнение упаковки - в ситуации, когда рынки близки к своему наполнению и существует достаточное количество производителей со схожим ассортиментом, ценовой политикой и качеством продукта, особую роль начинает играть исполнение упаковки. Под исполнением имеется ввидусоответствие пилотного образца упаковки, разработанного на основании исследований предпочтения целевой аудитории, согласованного со всеми вовлеченными в процесс структурами компании (производство, продажи, логистика), с тем, что видит покупатель на полке магазина.
Все упаковочные средства делятся на четыре большие категории: потребительские, транспортные, производственные и консервирующие.
Потребительская упаковка - это коробочки для духов и зубной пасты, банки для чая и кофе, фирменные пакеты из полиэтилена. Отличительный признак потребительской упаковки - она всегда продается вместе с товаром и никогда отдельно. Такая упаковка входит в стоимость товара и после продажи переходит целиком в собственность потребителя.
Транспортная упаковка - должна быть прочной не допускающей повреждений, протеканий и других нежелательных изменений продукта. Желательно также, чтобы она была абсолютно безвредной для конечного потребителя.
Производственная и консервирующая упаковка - используются преимущественно в промышленности, на производствах. Название консервирующей упаковки уже позволяет понять, для чего она нужна. Такая тара используется для долгосрочного хранения различных материалов, сырья, техники, опасных отходов. Как правило, консервирующая упаковка обладает особыми свойствами в зависимости от того, для какого материала она предназначена. Производственная упаковка применяется в ходе самого производственного процесса. Она нужна для упаковки сырья или полуфабрикатов на промежуточных стадиях производства. Такая упаковка не выходит за пределы завода или фабрики, ее не используют при розничной продаже товара или перевозке готовой продукции.
Упаковку также можно классифицировать по отраслевому признаку. Она может быть пищевой, химической, технической, сельскохозяйственной и другой, в том числе универсальной. Возможно и более глубокое деление внутри одной отрасли. Например, в пищевой промышленности есть отдельные типы упаковки для мяса, консервов, молочных продуктов, кондитерских изделий и других видов пищи.
По степени защиты упаковка подразделяется на влагостойкую, газонепроницаемую, паронепроницаемую, изобарическую и другую. В зависи........


Список использованной литературы

1..Киселева, П. Маркетинг и маркетинговые исследования / П. Киселева. 2004 г. 12 с. Восприятие рекламного контента. - [ Электронный ресурс ] : Электрон.дан. - Режим доступа: grebennikon.ru/article-wAXf.html
2. Киселева, П. Маркетинг и маркетинговые исследования / П. Киселева. 2004 г. Маркетинговый аудит. - [Электронный ресурс]: Электрон.дан. - Режим доступа: grebennikon.ru/article-9mCT.html
3. Слепцов, Д. «Упкаовка: виды и воздействие на потребителя» / Д. Слепцов. М.: РусПартнер Лтд, 1994. 221 с.
4. Попова Ж.Г. Психология цвета в рекламе// Маркетинг в России и за рубежом.-2004 -№4.
5. Хатуев, Э. Дизайн упаковки / Э. Хатуев. М.: Рекламные технологии, 2006. 158 с.
6.Новиков, С. Упаковка приглашает / С. Новиков. СПб.: Тара и упаковка, 2004. 182 с.
7. Вишневская, Н. Теория и практика визуализации товарного брэнда / Н. Вишневская. М.: Рекламные технологии, 2003. 385 с.
8. Шаповалова, И. Искусство отличаться / И. Шаповалова. М.: Рекламный мир, 1997. 31 с.
9. Материалы к госэкзамену специальности маркетинг [Электронный ресурс] / Упаковочные тенденции Европы. URL: upacovano.ru
10. Корзун, А.В. Бренд- Маркетинг / А.В. Корзут. Учеб.пособие. М.: Менеджер, 1996. 126 с.
11. Леви, М. Бейтс, Б. Основы розничной торговли / М. Леви. Б. Бейтс СПб.: Питер, 2000. 281 с.
12. Самойленко, Е. Привлекательность упаковки / Е. Самойленко. М.: Курсив, 2005. 95 с.
13. Хайн, Т. Все об упаковке / Т. Хайн. М.: Арт-Родник, 1997. 177 с.
14. Чаудкурн, А. Эмоции и рассудок: Их влияние на поведение потребителя / А. Чаудкурн. М.: Инфра-М, 2001. 110 с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.