На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Издержки производства

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 1.7.2013. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


Введение.…………………………………………………………………………………3

1 Издержки, их суть и значение ……………………………………...………………6

1.1 Природа издержек. …………………………………………………………………..6

1.2 Издержки и прибыль. ………………………………………...…………………..…6

1.3 Постоянные издержки, переменные издержки и безвозвратные издержки.…….8

1.4 Сущность и структура бухгалтерских издержек ………….................…………. 10

1.5 Альтернативные издержки……..………………………………………...………...11

1.6 Износ и амортизация…………………………………………………….12

2 Производство в коротком периоде. Закон убывающей отдачи …………………14

3 Объем производства в коротком периоде. Принцип максимизации прибыли…16

4 Издержки производства в долгом периоде. Эффект масштаба…………….20

4.1 Положительный эффект масштаба (объема производства)…….………………..20

4.2 Отрицательный эффект масштаба………………….…………………………...…21

5 Особенности ресурсосбережения……………………........................................23

6 Анализ безубыточности…………………………………………………………26

7 Сокращение кадровых издержек………………………………………..………28

Заключение…………………….…………………………………………………….....29

Список использованной литературы…………………………………………………30


Введение


Рынок в широком смысле представляет собой организацию общественного производства, при которой производители товаров, ориентируясь на потребности общества, сами решают, что производить и в каком количестве; как производить эти товары (из каких ресурсов и с помощью какой технологии); для какого потребителя производить - для личного или производственного потребления.
Назначение рынка состоит в том, чтобы обеспечить нормальное экономическое развитие общества, в том числе:
экономический рост производства посредством выпуска большего количества и лучшего качества товаров и услуг;
эффективность экономики или получение максимальной отдачи (прибыли) при минимуме затрат (издержек);
полную занятость желающих и способных работать;
справедливое распределение доходов между работающими и неработающими членами общества;
участие во внешнеэкономической деятельности;
поддержание рационального торгового и финансового балансов в международной торговле;
экологическую безопасность граждан и улучшение окружающей природной среды.
Формы и виды хозяйствующих предприятий разнообразны, но все они дополняют друг друга и создают одно целое - экономическую систему общества. Наряду с крупными фабриками и заводами и обслуживающими их банками, страховыми обществами и транспортными предприятиями существуют всякого рода выставки, рекламные агентства, издательства, типографии, профессиональные школы, санатории, больницы, театры и т.д. и т.п. Велико разнообразие предприятий, а потому велика и разнообразна мотивация предпринимательства.
Мелких предпринимателей великое множество. Они часто незаметны, но они необходимы. Обычно они осуществляют работу, которая до них уже утвердилась в практике предпринимательства. Но из мелких предприятий часто исходят различные важные нововведения, хозяйственное значение которых достаточно велико вследствие широты и массового охвата потребителей, пользующихся их услугами.
Мотивы мелких предприятий обычно однообразны и просты. Эти мотивы сводятся к извлечению выгод из складывающейся или существующей хозяйственной конъюнктуры. Мотивы же создателей крупных предприятий значительно сложнее и часто непонятны значительной части населения. Склонность к извлечению выгод от хозяйственной деятельности - это главное в предпринимательской мотивации и психологии предпринимателей. Ее достаточно для предпринимательства небольшого масштаба.
Максимальным выражением предпринимательской мотивации крупных предприятий является ненасытная склонность организовывать, развивать предприятия, неограниченно расширять область деятельности, устранять соперников, жажда господства, что наиболее полно дает о себе знать в условиях глобализации экономики.
Мотивы предпринимательской деятельности не исчерпываются стремлением к личной наживе. Примеры из предпринимательской деятельности показывают, что предприниматели могут связать свою деятельность с достижением благополучия страны, народа, города и т.п. Но когда удачный предприниматель неустанно стремится все к новому и новому приобретению своего влияния, когда это становится главной целью всей его жизни, то уже нельзя говорить только о личной выгоде. Он такой же одержимый, как и ученый, погруженный в свои исследования до конца дней, иссохший в кабинете, забывший о своей личной жизни.
Таким образом, мотивы деятельности предприятий и предпринимателей многообразны, они включают в себя стремление к получению максимума прибыли и дохода, к расширению области деятельности, устранение конкурентов, жажду господства, самореализацию и самоутверждение, повышение благосостояния своих близких и общества, в котором они живут.
Ответственное и цивилизованное предпринимательство представляет собой особый вид труда, содержание которого проявляется в следующих функциях:
Предприниматель берет на себя инициативу соединения ресурсов земли, капитала, труда в единый процесс производства товаров или услуг. Выполняя роль катализатора внедрения новых технологий, предприниматель одновременно является движущей силой производства и посредником, сводящим вместе другие ресурсы для осуществления процесса, который обещает оказаться прибыльным и перспективным.
Предприниматель берет на себя трудную задачу принятия решений в процессе ведения бизнеса, то есть те решения, которые и определяют курс дальнейшего функционирования предприятия.
Предприниматель - это новатор, лицо, стремящееся вводить в обиход на коммерческой основе новые продукты, новые производственные технологии или даже новые формы организации бизнеса.
Предприниматель - это человек, идущий на риск. Это следует из глубокого понимания вышеуказанных трех его функций. Прибыль в капиталистической системе вовсе не гарантирована предпринимателю, результатом его деятельности может быть достойная прибыль в случае его удачи и, наоборот, разорение, убытки в случае ошибок или стихийных обстоятельств. Все это говорит о том, что предприниматель рискует не только своим именем, трудом, деловой репутацией, но и вложенными средствами в производство, своей собственностью и собственностью своих компаньонов.
Функция согласования ответственности в организации, управлении производством, распределении ресурсов и полученных результатов труда всего трудового коллектива.
При удачном решении вопросов управления вознаграждением предпринимателя является соответствующая прибыль, которая является доходом всего общества, поскольку за счет этого дохода формируются инвестиционные средства, личные доходы предпринимателя, поступления в общественные фонды, отчисления в виде различных налогов в пользу местного или государственного бюджета.
Не вызывает сомнения тот факт, что деятельность предпринимателя по своему социально-экономическому содержанию является общественно-полезной, что выражается в удовлетворении определенных потребностей общества в производстве соответствующих товаров, так и в росте финансовых показателей, создающих условия для расширенного производства материальных и духовных благ.
Предпринимательство можно определить как деятельность по координации и комбинации факторов производства с целью обеспечения необходимых результатов, т.е. при меньших затратах средств получать наибольшие результаты[2].
Рассматриваемая в данной работе тема издержек - одна из наиболее актуальных на сегодняшних день, и именно поэтому этот вопрос заслуживает детального рассмотрения. В работе тема издержек производства и их эффект на масштабы производства рассматривается как с теоретической, так и с практической точки зрения, делая акцент на сегодняшней ситуации в экономике Российской Федерации.
В работе использован научный опыт ученых, превративших закономерности рыночной экономики в экономические законы, в соответствии с которыми работает на протяжении многих лет не одно поколение товаропроизводителей. Основываясь на опыте предыдущих поколений и руководствуясь экономическими законами, спроецированными на сегодняшнюю экономическую реальность, можно прийти к выводу о необходимости комплексного изучения фактора издержек производства как детерминанты положенной в основу прогрессивного развития экономики России.
1 Издержки, их суть и значение.
1.1 Природа издержек.


Частные предприятия представляют собой один из важнейших объектов микроэкономического анализа. Их можно изучать с самых разнообразных углов зрения, однако в первую очередь их нужно рассматривать с достаточно прозаической точки зрения - как механизм для превращения затрат труда, капитала и природных ресурсов в готовую продукцию, представляющую собой товары и услуги, произведенные для удовлетворения человеческих потребностей. Фирма как производственное звено является ключевым элементом неоклассической традиции микроэкономического анализа.
В силу действия феномена редкости (ограниченности всех видов ресурсов) производство без некоторых издержек вообще невозможно. В силу этого обстоятельства любое решение о производстве чего- либо вызывает необходимость отказа от использования тех же ресурсов для производства каких- то иных вещей (Издержки- это те выплаты, которые фирма обязана сделать, или те доходы, которые фирма обязана обеспечить поставщику ресурсов для того, что- бы отвлечь эти ресурсы от использования в альтернативных производствах). Таким образом все издержки представляют собой альтернативные (или вмененные) издержки. Альтернативные издержки производства являются главным препятствием, с которым сталкивается фирма в процессе реализации своих возможностей максимизации прибыли. Классификацию издержек производства нужно начать с того, что в число альтернативных издержек, с которыми сталкиваются фирмы, входят выплаты рабочим, инвесторам, а так же владельцам природных ресурсов; все эти выплаты осуществляются с целью привлечь факторы производства, отвлекая их тем самым от альтернативных вариантов применения и т.д. Эти издержки можно классифицировать множеством способов:
• явные (внешние)
• неявные (внутренние, имплицитные) издержки. Явные издержки - это альтернативные издержки, принимающие форму прямых (денежных) платежей поставщикам факторов производства и промежуточных изделий. В число явных издержек входит зарплата, выплачиваемая рабочим, жалованье менеджеров, комиссионные выплаты торговым фирмам, выплаты банкам и другим поставщикам финансовых услуг, гонорары за юридические консультации, оплата транспортных расходов и т.д.
Существуют также неявные издержки (имплицитные). К их числу относятся альтернативные издержки использования ресурсов, принадлежащих владельцам фирмы (или находящиеся в собственности фирмы, как юридического лица). Эти издержки не предусмотрены контрактами, обязательными для явных платежей, и поэтому остаются недополученными (в денежной форме). Обычно фирмы не отражают имплицитные издержки в своей бухгалтерской отчетности, но от этого они не становятся менее реальными[3].


1.2 Издержки и прибыль.


Цена товара, произведенного на предприятиях в условиях функционирования рыночной экономики, состоит из двух основных частей:
- стоимости издержек производства;
- прибыли.
Цена - это количество денег, уплачиваемое или получаемое за единицу товара или услугу.
То, что стоит товар предпринимателям, измеряется затратами капитала, то, что стоит товар обществу, определяется затратами труда. Поэтому издержки производства товара меньше его стоимости, т.е. тех реальных издержек производств........


Список использованной литературы.

1 Астапова Е. "Как быстро подсчитать издержки производства", //Деловые связи//, 2003г.,№1, с. 50-60
2 Добровенский В. "Как оценить доходность предприятия ?", //Экономика и жизнь//, 2005г. № 35, с.37

3 Козырев В.М. Основы современной экономики. Учебник. - М.: Финансы и статистика 2000.с. 155-188.
4 Липатова Н. "Прогнозирование прибыли",//Финансы//, 2005г., №2, с.19
5 Микроэкономика. Теория и российская практика./ Учебник под ред. А.Г. Грязновой и А.Ю. Юданова, 2000, Издержки, с. 198-234.
6 Федотова М., "Как оценить финансовую устойчивость предприятия?", //Финансы//, 2005г., № 6, с. 13-16
7 Экономическая теория. Учебник./под ред. И.П. Николаевой. - М.: проспект, 1999. - Гл. 7-8, с. 99-130.
8websites.pfu.edu.ru/IDO/ffec/




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.