На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Совершенствование товарной политики в фирме Джонсон и Джонсон

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 32+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Глава 1. Товар как экономическая категория 5
1.1 Маркетинговое понятие товара 5
1.2 Основные виды классификации товаров 7
1.3 Ассортимент 10
1.4 Торговая (товарная) марка и упаковка 11
1.5 Моделирование покупательского поведения и процесс принятия решений 15
2. Анализ товарной политики фирмы "Джонсон и Джонсон" 21
2.1 Общая характеристика "Джонсон и Джонсон" 21
2.2 Товар и его классификация 22
2.3 Решения относительно товарной номенклатуры 23
2.4 Разработка метода исследования и анализ полученных данных 24
3. Совершенствование товарной политики в фирме "Джонсон и Джонсон" 25
3.1 Решения об использовании марок 25
3.2 Решения относительно упаковки товара 28
3.3 Решения относительно маркировки 29
3.4 Решения относительно услуг для клиентов 29
Заключение 31
Список литературы 32
Приложение. Анкета для проведения опроса 33


Введение

Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА (англ. trade policy) — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака .
Предмет исследования: товарная политика.
Объект исследования: фирма “Джонсон и Джонсон”
Цель работы: раскрытие понятия и проблем товарной политики.
Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
— инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
— обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
— создание и оптимизация товарного ассортимента;
— вопросы о товарных марках;
— в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
— анализ жизненного цикла товара и управление им;
— позиционирование товаров на рынке.
В теоретической части рассмотрим сущность указанных проблем товарной политики.
В практической части рассмотрим товарную политику фирмы “Джонсон и Джонсон” и ее совершенствования.


Глава 1. Товар как экономическая категория
1.1 Маркетинговое понятие товара
Человеческие нужды, потребности и запросы наводят на мысль о существовании товаров для их удовлетворения. Товар мы определяем следующим образом:
Товар-все, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления.
Итак, что такое товар? Теннисная ракетка «Вильсон», стрижка «Видаль Сэссон», концерт «Роллинг стоунс», отдых по путевке клуба студентов-медиков, двухтонный грузовик с решетчатым кузовом, лыжи «Хэд» и телефонная справочная служба-вес это товары. Мы определяем товар следующим образом:
Товар -- все, что может удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения, использования или потребления. Это могут быть физические объекты, услуги, лица, места, организации и идеи.
Предположим, женщина испытывает нужду выглядеть красивой. Все товары, способные удовлетворить эту нужду, мы называем товарным ассортиментом выбора. Этот ассортимент включает в себя косметику, новую одежду, курортный загар, услуги косметолога, пластическую операцию и т. д. Не все эти товары желательны в одинаковой степени. Вероятнее всего, в первую очередь будут приобретаться товары и услуги, более доступные и дешевые, такие, 1 как косметические средства, одежда или новая стрижка.

Рис. 1. Три степени удовлетворения потребности

Мораль заключается в том, что производители должны отыскивать потребителей, которым они хотят продавать, выяснять их потребности, а затем создавать товар, как Можно полнее удовлетворяющий эти потребности.
Понятие «товар» не ограничивается физическими объектами.
Товаром можно назвать все, что способно оказать услугу, т. е. удовлетворить нужду. Помимо изделий и услуг, это могут быть личности, места, организации, виды деятельности и идеи. Потребитель решает, какую именно развлекательную передачу посмотреть по телевидению, куда отправиться на отдых, каким организациям оказать помощь, какие идеи поддержать. И если использование термина «товар» временами кажется неестественным, его можно заменить другими - «удовлетворитель потребности», «средство возмещения» или «предложение». Все эти слова имеют определенное ценностное значение для разных лиц.
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и пот........


Список литературы
1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
6. Бизнесс УИК . №12, 1992
7. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
8. Маркетинг. №3, 2000.
9. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
10. Федько В.П. «Товарный знак».
11. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.