На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Управление издержками производства

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Теоретический вопрос 3
Тема: Основы финансовой математики 16
Задача 1 16
Задача 2 16
Тема: Управление издержками производства 17
Задача 4 17
Тема: Управление оборотными средствами 18
Задача 5 18
Тема: Цена и структура капитала 19
Задача №6 19
Литература 20



Теоретический вопрос
Дивидендная политика предприятия. Понятие, цели и задачи дивидендной политики Распределение прибыли предприятия и определение размеров дивидендов. Процедуры выплать дивидендов, ее основные этапы. Источники и виды дивидендных выплат. Цена акций. Дробление консолидация и выкуп акций.

Дивидендная политика включает в себя принятие решения выплачивать прибыль или удерживать ее для инвестирования в фирме. Базовая модель цены акции

(1)

где P0  цена акции; D1 – ожидаемый дивиденд от акции; Ks – норма капитализации; g – ожидаемый темп роста,

показывает, что политика выплаты высоких дивидендов увеличивает D1, который будет иметь тенденции увеличивать цену акции. Однако, увеличение выплаты дивидендов означает, что меньше денег становится доступно для реинвестирования, а капитализация меньших прибылей в бизнесе снижает ожидаемый темп роста и понижает цену акции.
Таким образом, дивидендная политика имеет два противоположных результата, а оптимальная политика нарушает баланс между текущими дивидендами и будущим ростом, которые максимизируют цену акции фирмы.
По определению, оптимальная дивидендная политика есть политика, максимизирующая цену акций фирмы. В вопросе влияния дивидендной политики на стоимость акционерного капитала среди экономистов нет единого мнения. Одни утверждают, что инвесторы оценивают ожидаемые дивиденды более высоко, чем ожидаемые доходы с прироста капитала. Другие считают, что Ks не зависит от дивидендной политики.
Термин «дивидендная политика» в принципе связан с распределением прибыли в акционерных обществах. Однако рассматриваемые в данном случае принципы и методы распределения прибыли применимы не только к АО, но и к предприятиям любой организационно- правовой формы. В связи с этим в финансовом менеджменте используется широкая трактовка термина «дивидендная политика», под которой понимают механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия.
Поскольку основной целью дивидендной политики является установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением прибыли и будущим ее ростом, который обеспечит инвестиционное финансирование, то с помощью дивидендной политики можно максимизировать рыночную стоимость предприятия и обеспечить стратегическое развитие.
Исходя из цели дивидендной политики, под дивидендной политикой понимают составную часть общей финансовой политики предприятия, заключающейся в оптимизации пропорции между потребляемой и капитализируемой прибылью с целью максимизации рыночной стоимости предприятия.
Наиболее распространенными и востребованными теориями дивидендной политики являются:
1. Остаточная теория дивидендов. Она появилась исторически первой. Эта теория заключается в том, что инвесторы предпочитают, чтобы фирма удерживала и реинвестировала прибыль, а не выплачивала ее в виде дивидендов, когда прибыль от реинвестированной прибыли превышает норму прибыли, которую средний инвестор мог бы получить по другим инвестициям сравнимого риска. Если акционерное общество может реинвестировать нераспределенную прибыль при норме прибыли в 30%, а самая высокая норма, которую акционеры могли бы получить в виде дивидендов после ее распределения, составила бы 20%, то акционеры предпочтут, чтобы фирма удержала их прибыли.
2. Теория независимости дивидендов (авторы: Миллер и Модельянни). Теория утверждает, что избранная дивидендная политика не оказывает никакого влияния ни на рыночную стоимость предприятия, ни на благосостояние собственников в текущем и перспективном периодах. Так как эти показатели зависят от суммы формируемой прибыли, а не распределяемой. Поэтому дивидендная политика должна предусматривать прежде всего направление основной массы прибыли на финансирование наиболее эффективных инвестиционных проектов, а обыкновенным акционерам должны выплачиваться по остаточному принципу.
3. Теория предпочтительности дивидендов (авторы: Гордон и Линтнер). Теория утверждает, что каждая единица текущего дохода, выплаченного в форме дивидендов в настоящее время, стоит всегда дороже , т.к. она очищена от риска, чем доход, отложенный на будущее с присущем ему риском. Исходя из этой теории, максимизация дивидендов является более предпочтительной, чем капитализация прибыли. Противники этой теории утверждают, что доход, полученный в форме дивидендов в большинстве случаев реинвестируется в акции своей или аналогичных компаний, а это, в свою очередь, не позволяет использовать фактор риска как аргумент в пользу той или иной дивидендной политики.
4. Теория максимизации дивидендов или теория налоговых предпочтений. По этой теории эффективность политики определяется критерием минимизации налоговых выплат на капитализируемую прибыль и получаемых льгот, а также налоговых выплат по текущим и предстоящим дохода собственника. Налогообложение текущих доходов в виде дивидендных выплат будет всегда выше, чем у предстоящих за счет временной стоимости денег и налоговых льгот по капитализируемой прибыли. Поэтому следует обеспечить минимум дивидендных выплат и максимально капитализировать прибыль. Эта теория зависит от системы льгот в конкретной системе налогообложения, конкретной страны в конкретный момент времени.
5. Теория сигнализирования построена на том, что основные модели оценки текущей реальной рыночной стоимости акций, в качестве базового элемента используют размер выплачиваемых по акциям дивидендов. Поэтому рост уровня дивидендных выплат определяет возрастание реальной и котируемой рыночной стоимости акций. Это возрастание автоматическое;8 реализация таких же акций будет приносить акционерам дополнительный доход. Наряду с этим выплата высоких дивидендов сигнализирует о том, что компания находится на подъеме и ожидает существенный рост прибыли в предстоящем периоде. Эта теория неразрывно связана с высокой прозрачностью фондового рынка, на котором оперативно полученная информация оказывает существенное влияние на колебание рыночной стоимости акций.
6. Теория клиентуры (или теория соответствия дивидендной политики составу акционеров). По этой теории компания должна осуществлять дивидендную политику таким образом, чтобы удовлетворить ожидания большинства акционеров и их менталитет. Если большинство акционеров отдает предпочтение текущему дивиденду, то следует направить прибыль преимущественно на цели текущего потребления и, наоборот, если основной состав хочет капитализировать прибыль, то надо ее капитализировать. Та часть акционеров, которая будет не согласна с дивидендной политикой, реинвестирует свой капитал в акции других компаний. В результате состав клиентуры станет более однородным.
В таблице приведены основные факторы, влияющие на дивидендную политику:

Фактор Влияние на дивидендную политику
Оговорки в контрактах по поводу облигаций Ограничивают выплату дивидендов. Долговые контракты обуславливают, что никакие дивиденды не могут выплачиваться до тех пор, пока коэффициент покрытия и другие коэффициенты не превысят установленного минимума.
Нарушение правил капитала Ограничивают выплату дивидендов. Выплаты дивидендов не могут превышать статьи баланса «нераспределенные прибыли». Это юридическое ограничение, призванное защищать кредиторов.
Доступность наличности Ограничивают выплату дивидендов. Дивиденды могут выплачиваться только наличными.
Штрафы за неправильно накопленные прибыли Может заставить фирму увеличить выплаты. Если налоговая служба может доказать, что коэффициент выплаты дивиденда держится непомерно низко с целью избежания уплаты подоходного налога, то фирма подвергается значительным штрафам.
Инвестиционные возможности фирмы Может привести как к более высоким, так и более низким выплатам. Если график инвестиционных возможностей находится справа, то существует тенденция к низкой выплате дивидендов, и наоборот, если график находится справа. Если фирма может ускорить или отложить реализацию программ, то это позволит придать большую гибкость ее дивидендной политике.
Затраты на реализацию нового выпуска обыкновенных акций Чем выше расходы по размещению акций, тем ниже оптимальная выплата.
Контроль Может снизить выплаты. Если руководство беспокоится о сохранении контроля и выступает против продажи нового выпуска обыкновенных акций, то необходимо удержать больше прибыли от распределения, чем это было бы в противном случае.
Гибкость структуры капитала Чем гибче структура капитала, тем меньшее значение приобретает дивидендная политика. Фирма может финансировать данный уровень инвестирования с помощью долга или акционерного капитала.
Налоговая ставка на доходы с прироста капитала Вызывает рост Ks при выплатах, ведет к снижению выплат. Не очень большая налоговая ставка на доходы с прироста капитала заставляет богатых инвесторов предпочесть доходы с прироста капитала дивидендам...........




Литература

Гражданский кодекс РФ от 21 октября 1994г.
Федеральный закон от 26 декабря 1995г. N208-ФЗ “Об акционерных обществах”
Закон РСФСР от 25 декабря 1990г. "О предприятиях и предпринимательской деятельности"
Акимов В.В. "Акционерные предприятия" изд." Интеллектуальный бизнес Ч Л. 1991.
Волков О.Н. "Предприятие" М., 1995г.
Курс экономической теории. /под общей редакцией: проф. Чепурена М. Н., проф. Киселевой Е. А. Киров 1996.
Кэмпбелл Р. Макконнелл, Стэнли Л. Брю "Экономикс", "Республика", 1992.
Мингазов X.X. "Современные организационно-хозяйственные структуры в промышленности" М., 1993г.
Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. "Современное предприятие" М., 1995г.
Мамедов О.Ю. Современная экономика. - Ростов-на-Дону, «Феникс» 1996.
Подвинская Е.С., Жиляева Н.И. - Все об акционерных обществах-1993г.
Финансы. Денежное обращение. Кредит. /Под ред. Л.А. Дроьозиной. - М.: ЮНИТИ, 1997.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.