На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Ценовая политика ООО ЕВРООКНО

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 01.07.2013. Сдан: 2009. Страниц: 102. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 5
1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ 9
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования 9
1.2 Функции цен и сущность их регулирования 14
1.3 Анализ существующих видов и систем цен 20
1.4 Сбытовая политика 25
1.5 Методика установления рыночных цен на товары 32
2. РАЗРАБОТКА ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ СТРАТЕГИИ ООО “ЕВРООКНО” 45
2.1 Характеристика объекта исследования 45
2.2 Описание продукции 50
2.3 Поэтапное формирование ценовой стратегии для ООО «Евроокно» 53
2.4 Анализ финансово-хозяйственной деятельности 68
2.5 Анализ стратегий ценообразования и сбыта путём SWOT-анализа 82
2.6 Анализ существующей ценовой и сбытовой политики 85
3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ И СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО “ЕВРООКНО” 89
3.1 Рекомендуемые методы повышения прибыльности 89
3.2 Анализ безубыточности товарных групп 91
3.3 Рекомендуемые методы повышения сбытовой деятельности 95
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 97
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 101
ПРИЛОЖЕНИЯ 104

ВВЕДЕНИЕ
Ценовая политика фирмы определяется в первую очередь ее собственным потенциалом, наличием достаточного капитала, квалифицированных кадров, организацией дела, а не только состоянием спроса и предложения на рынке. Даже имеющийся спрос нужно быть способным удовлетворить, причем в нужное время, в нужном объеме, в нужном месте и при обеспечении нужного рынку качества товаров или услуг. Поэтому как первый шаг предстоит определиться в стратегии фирмы, ее реальных возможностях и лишь после этого формировать рыночное предложение, определять ценовую политику.
В связи с большим количеством конкурентов в рыночной экономики, очень важно правильно разработать ценовую и сбытовую политику организации, находящейся в условиях рыночной экономики, поэтому выбранная тема актуальна на сегодняшний день.
В целях разработки качественной стратегии фирме необходимы налаженный сбор информации о рынке, его исследования, подготовка и предложение новых товаров, а также оптимальная организация их сбыта. На основе анализа собранной информации о рынке предприятие разрабатывает свою стратегию. В ее рамках может осуществляться продажа освоенных товаров имеющимся потребителям, предоставление прежних услуг новым покупателям на прежнем рынке (стратегия проникновения), стратегия развития (продажа уже используемых в практике товаров на новом рынке), стратегия сбыта новых товаров (реализация новых продуктов на уже освоенном рынке), стратегия диверсификации (предоставление новых товаров на новом сегменте рынка). При выборе фирмой любой конкретной стратегии развития ей приходится разрабатывать специальную ценовую политику, адекватную выбранной стратегической программе. Требования рынка ориентируют фирму на постоянное изучение условий сбыта продукции и лежат в основе работы всех ее подразделений.
Поскольку стратегия цен вытекает из общей стратегической концепции фирмы, отраженной в ее плане перспективного развития, с самого начала нужно определиться в вопросах стратегического порядка. Стратегическое планирование — процесс формирования миссии и целей фирмы, выбора специфических стратегий для определения и приобретения необходимых ресурсов и их распределения с целью обеспечения эффективной работы предприятия в будущем. Процесс стратегического планирования выступает инструментом, существенно помогающим в принятии всех управленческих решений. Его задача заключается в обеспечении нововведений в достаточном объеме и необходимого качества для адекватной реакции на изменения во внешней среде. Стратегическое планирование заканчивается определением общих направлений, следование которым обеспечивает рост и укрепление позиций фирмы. Таким образом, исходя из вышеизложенного, представляется, что исследование данной тематики представляется достаточно актуальным.
Россия, вставшая на путь трудных реформ, сталкивается с множеством проблем. В настоящее время отчетливо прослеживается стремление многих фирм к упрочнению своего положения на рынке, придание своему бизнесу стабильного положения. Это требование времени, продиктованное здравым смыслом и стремление выжить в условиях обостряющейся конкуренции и отягощения налогового бремени, побуждает к поиску адекватных ответов на животрепещущие вопросы экономической действительности, такие как:
­ изменение функционирования хозяйственных механизмов;
­ разработка и реализация ценовой стратегии и тактики в новых условиях;
­ активное использование новых возможностей управления;
­ применение всех легальных методов хозяйственного маневрирования.
Очевидно, что торговое предприятие должно выработать индивидуальную экономическую стратегию, которая позволила бы экономически эффективно добиться поставленных целей.
Актуальность работы заключается в том, что несмотря на то, что за последнее время широкое распространение получили неценовые факторы конкуренции, цена была и остается важнейшим критерием принятия потребительских решений. Она сохраняет свои позиции как традиционный элемент конкурентной политики и оказывает очень большое влияние на рыночное положение и прибыль предприятия.
В развитых странах вопрос ценообразования серьезно проработаны экономистами, определены основные подходы к определению цен для различных типов рынков, выработаны конкретные рекомендации производителям, оказавшимся в тех или иных рыночных ситуациях.
Особенность положения российских производителей заключается в том, что они не могут напрямую использовать в своей деятельности методы ценообразования, разработанные в условиях развитого рынка. На сегодняшний день существует ряд причин, не позволяющих быстро перейти от нормативного ценообразования к гибкой ценовой политике. Среди таких причин можно назвать:
высокую степень монополизации рынка и часто встречающееся практическое отсутствие конкурентной среды;
неразвитость информационной среды, позволяющей производителю отслеживать изменения конъюнктуры рынка;
слабая адаптация работников предприятий к жестким требованиям рынка;
недостаток специалистов в области маркетинга и менеджмента, способных заниматься разработкой и реализацией стратегии, и целый ряд других причин, обусловленных переходным этапом в экономике.
В связи с этим существует проблема адаптации рыночных механизмов ценообразования к условиям российской экономики.
В дипломном проекте рассмотрены основные этапы разработки ценовой стратегии предприятия ООО "Евроокно". Также подробно освящены достоинства и недостатки коммерческой деятельности и процесса ценообразования ООО "Евроокно".
Объектом исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия.
Предмет исследования настоящей работы является ценовая политика предприятия ООО "Евроокно".
Цель работы заключается в разработке ценовой и сбытовой политики производственной фирмы на примере ООО «Евроокно» на основе теоретически обоснованной методики.
Как мне представляется, поставленная цель предполагает решение ряда задач, основными из которых являются следующие:
­ раскрыть общетеоретические основы рыночного ценообразования;
­ рассмотреть функции цен и сущность их регулирования;
­ проанализировать существующие виды и систему цен;
­ рассмотреть сущность сбытовой политики;
­ определить методику установления рыночных цен на товары;
­ охарактеризовать объект исследования и описать продукцию;
­ определить поэтапное формирование ценовой и сбытовой стратегии для ООО «Евроокно»;
­ привести анализ финансово-хозяйственной деятельности;
­ проанализировать стратегии ценообразования путём SWOT-анализа;
­ проанализировать существующую ценовую и сбытовую политику ООО "Евроокно";
­ разработать методы повышения прибыльности и повести анализ безубыточности ООО "Евроокно",
­ разработать методы повышения сбытовой деятельности ООО "Евроокно".
В процессе данного труда были использованы научно-исследовательские методы такие как анализ и синтеза, статистический, метод сравнений, экономико-математические, индуктивный, дедуктивный, применения передового опыта и др.
Работа выполнена на основе документов бухгалтерской (финансовой) отчетности по предприятию ООО "Евроокно", научно- и учебно-экономической литературы, а также изданий периодической печати, таких как «Экономист», «Российский экономический журнал», «Вопросы экономики» и др.
Работа состоит из трёх глав, введения, заключения, списка использованных источников и приложений.

1. ОБЩЕТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ЦЕНОВОЙ И СБЫТОВОЙ ПОЛИТИКИ
1.1 Теоретические основы рыночного ценообразования

Рынок и цена представляют собой категории, обусловленные товарным производством, причём первичным является рынок. Это объясняется тем, что при товарном производстве экономические отношения проявляются главным образом не в самом процессе производства, а через рынок. Именно рынок выступает основной формой проявления товарно-денежных отношений и стоимостных категорий.
В рыночном хозяйстве важную роль играет закон стоимости, который реализуется через механизмы ценообразования, сбалансированности спроса и предложения. Он служит одним из регуляторов общественного производства, способствуя переливу ресурсов из одного сектора экономики в другой и внутри отдельных секторов. В связи с этим возникает функция цены как критерия рационального размещения производства.
По мере перехода к рыночной экономике центральной фигурой становится предприятие-собственник, которое самостоятельно на свой страх и риск, с полной экономической ответственностью за свои действия принимает производственно-экономические и другие решения. Только предприятие решает: что, сколько, когда, где, какого качества изготовлять, кому и на каких условиях продавать свою продукцию. Иными словами, в условиях рыночных отношений трудовые, материальные и финансовые ресурсы предприятия, будучи частью совокупных ресурсов общества, включаются в общий процесс воспроизводства самим предприятием как хозяйствующим субъектом. Естественно, что и экономические последствия решений, принимаемых им, отражаются на конечных результатах его деятельности. [14]
В условиях рыночных отношений регулирование воспроизводства осуществляется, в частности, законом стоимости, который действует через механизм цен и ценообразования.
Известно, что при командных методах организации экономики цены определяются на предприятии, то есть в производстве, и нередко до начала выпуска продукции. Такой подход неизбежно приводит к тому, что за базу цен принимаются затраты на производство; отсюда — затратный метод ценообразования. При таком подходе к построению цен рынок оказывает очень слабое воздействие на уровень и динамику цен. В лучшем случае он фиксирует степень спроса на товар при уже установленной цене.
Главная черта рыночного ценообразования состоит в том, что реальный процесс формирования цен здесь происходит не в сфере производства, не на предприятии, а в сфере реализации продукции, то есть на рынке, под воздействием спроса и предложения, товарно-денежных отношений. Цена товара и его полезность проходят проверку рынком и окончательно формируются на рынке. Поскольку только на рынке происходит общественное признание продуктов как товаров, постольку и стоимость их получает общественное признание через механизм цен также на рынке.
Принципиальное отличие рыночного ценообразования от планового заключается в том, что цены на товары должны определяться (устанавливаться) их собственниками, субъектами хозяйствования. Только тогда можно преодолеть отчуждение товаропроизводителей от результатов их труда.
Государственные органы в зависимости от сложившейся хозяйственной ситуации могут регулировать цены только на ограниченный круг товаров. Государство может определять только общие правила и принципы ценообразования, иногда устанавливать предельные уровни рентабельности или цен на отдельные товары и таким путем осуществлять свои управленческие функции. Однако государственные органы не должны определять конкретные цены на товары, изготовляемые различными собственниками.
Предприятия реализуют свою продукцию, работы, услуги, как правило, по ценам и тарифам, установленным самостоятельно или на договорной основе, и только в отдельных случаях, предусмотренных законодательными актами, по государственным ценам. На продукцию предприятий, занимающих монопольное положение на рынке товаров, а также на товары и услуги, определяющие масштаб цен в экономике и социальную защищенность отдельных групп населения, допускается государственное регулирование цен. В переходный период к рынку в условиях смешанной (многоукладной) экономики рыночный механизм ценообразования должен гибко сочетаться с механизмом государственного регулирования цен на отдельные товары. Такое сочетание позволяет государству с помощью цен определять и реализовать цели и приоритеты экономического развития и формировать соответствующие пропорции.
Механизм ценообразования проявляется через цены, их динамику. Динамика цен формируется под воздействием двух важнейших факторов [14]:
• стратегический фактор заключается в том, что цены образуются на основе стоимости товаров. Постоянно происходят колебания цен вокруг стоимости.
• тактический выражается в том, что цены на конкретные товары формируются под влиянием конъюнктуры рынка.
Первый фактор — фактор долговременного перспективного действия, второй — может часто меняться (в течении дней, часов), так как динамика конъюнктурных изменений очень высока и здесь требуется всестороннее изучение этих изменений. Как первый, так и второй факторы весьма важны в условиях рыночной экономики. Их следует обязательно учитывать, иначе предприятие или фирма окажутся в очень затруднительном положении.
Первый фактор ставит в наиболее благоприятные условия те предприятия, которые имеют современную технику, технологию, пользуются передовыми методами организации труда и т.д. Наибольший выигрыш получает тот, у кого индивидуальные затраты на производство ниже. Второй фактор помогает тем предприятиям, которые оперативно умеют пользоваться конъюнктурой. Однако наибольшую уверенность в успехе и выигрыш получают на рынке те предприятия, которые имеют возможность использовать и тот, и другой факторы.
Следовательно, в условиях рынка динамика цен будет формироваться совершенно по-иному и в какой-то мере непредсказуемо. Надо иметь в виду, и это подтверждает опыт зарубежных стран, что государство может экономически воздействовать на рыночную конъюнктуру и динамику цен.
При переходе к рынку требуется продуманная система мер, которая апробирована в странах с рыночной экономикой. К таким мерам относятся:
• установление предельного уровня цен государственными органами; меры, принимаемые органами управления, направленные на развитие конкуренции;
• соответствующая налоговая политика и др.,
Большая роль здесь должна отводиться местным органам управления. При этом все мероприятия в данной области должны быть закреплены законодательными актами.
Неотъемлемым и важным элементом рынка является конкуренция. Нормальными конкурентами могут быть только собственники. Многообразие структур при одном собственнике создает монополию, которая порождает застой в производстве. Главным условием выживаемости на рынке является высокий уровень производства и высокий профессионализм в его управлении. Многие предприниматели и предприятия, не выдержав конкуренции, разоряются. Однако мощности этих предприятий переходят к другим собственникам. Они совершенствуются, обновляются и включаются в производство на новой, более эффективной основе. Поэтому крах конкретного собственника или предпринимателя зачастую оборачивается для общества ростом эффективности экономики.
Конкуренция служит мощным двигателем рыночной экономики. Основы успеха при конкуренции коренятся в состоянии производства. Мировая рыночная экономика базируется на гибком производстве, которое обладает свойствами быстро, в меру возникновения новых потребностей, перестраиваться практически без повышенных затрат периода освоения новых товаров. Если нет гибкого производства, то время освоения будет длительным. Без этой способности производства невозможно соперничать с конкурентами на рынке. Поэтому переход к рынку, помимо собственно рыночных преобразований, требует перестройки производства (технической, технологической, организационной и т.д.).
Рыночный механизм ценообразования должен создавать условия конкуренции и ликвидации монополизма в промышленности и торговле и способствовать оптимизации их структуры, а также структуры потребления. Эффективность методов ценообразования состоит прежде всего в Том, насколько полно учитывается ими спрос, который определяет текущую рыночную конъюнктуру и формирует структуру инвестиций и самой экономики.
Цены, которые устанавливаются по соглашению сторон, участвующих в обмене товаров, называются договорными (свободными). Идея договорного рыночного ценообразования заключается в том, чтобы нацелить предприятия-изготовители на выпуск товаров, пользующихся спросом. Гибкость и оперативность в установлении рыночных цен приводит к тому, что экономика оказывается более динамичной и ориентируется на удовлетворение общественных потребностей. Договорные (свободные) цены являются важнейшим элементом согласования экономических интересов. Воздействие системы свободного ценообразования на экономику можно проследить только в динамике, во времени. Если при этом на какой-то момент достигнут временный баланс спроса и предложения, то в будущем он может нарушиться. В этой связи особую роль играет системный подход к свободному ценообразованию, анализ рыночных цен как одного из компонентов социально-экономической системы.
Следует заметить, что свободные цены сами по себе еще не обеспечивают экономический рост, а во многих случаях, особенно в условиях дефицита, приводят к стремительному повышению уровня цен. Рост цен в условиях разбалансированной экономики может иметь негативные последствия, усугубляющие и без того непростую ситуацию в экономике. Быстрый рост цен в условиях ненасыщенного и в значительной степени монополизированного рынка товаров и услуг вызывает дезорганизацию производства. При этом падает надежность планирования на уровне отдельного предприятия и нарушаются пропорции внутриотраслевых и межотраслевых связей. Из-за того, что появляется возможность получить дополнительную прибыль, не обусловленную ростом производства, падают стимулы к увеличению выпуска продукции в натуральном выражении. Инфляция способствует спаду производства, препятствует выходу экономики из кризиса.
Для того чтобы процесс перехода к свободным ценам происходил нормально, то есть рост свободных цен находился в допустимых пределах и не приводил к сокращению производства, необходимы следующие условия [14]:
• реальная хозяйственная самостоятельность предприятий, обладающих правом участвовать в заключении договоров о ценах;
• отсутствие дефицита товаров, переводимых на реализацию по договорным ценам;
• отсутствие монополии товаропроизводителей;
• структурная перестройка экономики, прежде всего конверсия оборонного комплекса и базовых отраслей хозяйства;
• обеспечение единого экономического пространства в рамках государств СНГ;
• юридически закрепленное право на свободный выбор поставщиков и потребителей.

1.2 Функции цен и сущность их регулирования..................



ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В результате проведённого исследования можно сделать вывод о том, что ценовая политика заключается в установлении на товары оптимальных цен, варьировании ими в зависимости от ситуации на рынке, чтобы овладеть его максимально возможной долей, добиться запланированного объема прибыли и успешно решать все стратегические и тактические задачи.
Согласно данным проведенных исследований ценовая политика торгового предприятия ООО «Евроокно» заключается в том, чтобы покрыть издержки и получить удовлетворительную прибыль. Бесспорно, что в области ценовой политики у руководителей торгового предприятия ООО «Евроокно» присутствует необходимый опыт и знания. Тем не менее, значение изучения различных подходов в ценовой политике фирмы, особенностей, условий и преимуществ их практического применения имеет высокое значение.
Предприятие ООО «Евроокно» должно поставить перед собой следующие цели:
• обеспечение выживаемости;
• максимизация текущей прибыли;
• завоевание лидерства по показателям доли рынка или по показателям качества товара;
В зависимости от сферы деятельности, от доли занимаемого рынка предприятие ООО «Евроокно» должно выбрать один из следующих методов ценообразования:
• «средние издержки плюс прибыль»;
• анализ безубыточности и обеспечение целевой прибыли;
• установление цены на основе ощущаемой ценности товара,
• установление цены на основе уровня текущих цен.
Предприятие ООО «Евроокно» также должно учитывать, что установление окончательной цены на товар зависит от: психологического восприятия с обязательной проверкой; от того, что цена эта должна соответствовать установкам практикуемой фирмой политики цен и, что она будет благоприятно воспринята дистрибъютерами и дилерами, собственным торговым персоналом фабрики, конкурентами, поставщиками и государственными органами.
При расчете исходной цены предприятие ООО «Евроокно» может пользоваться различными подходами к проблеме ценообразования. Один из таких подходов - установление цены по географическому принципу, когда торговое предприятие решает, как именно рассчитывать цену для удаленных потребителей, и выбирает либо метод установления цены в месте происхождения товара, либо метод установления единой цены с включенными в нее расходами по доставке, либо метод установления зональных цен, либо метод установления цен применительно к базисному пункту, либо метод установления цен с принятием на себя расходов по доставке.
Второй подход - установление цен со скидками и зачетами, когда предприятие ООО «Евроокно» предоставляет скидки и производит соответствующие зачеты.
Третий подход - установление цен для стимулирования сбыта, когда предприятие ООО «Евроокно» решает, прибегнуть ли к использованию «убыточных лидеров» или к ценам для особых случаев или предлагать скидки наличными.
Четвертый подход - установление дискриминационных цен, когда предприятие ООО «Евроокно» назначает разные цены для разных клиентов, для разных мест и разного времени.
Пятый подход - установление цен на новый товар, когда фабрика предлагает новинку табачного рынка либо в рамках стратегии «снятия сливок», либо в рамках стратегии прочного внедрения на рынок.
Шестой подход - ценообразование в рамках товарной номенклатуры, когда торговое предприятие ООО «Евроокно» устанавливает ценовые ориентиры для ряда изделий в рамках товарного ассортимента.
Решая вопрос об инициативном изменении цен, предприятие ООО «Евроокно» должно тщательно изучить вероятные реакции потребителей и конкурентов. Реакция потребителей зависит от того, какой смысл усматривают они в изменении цен. Реакции конкурентов являются либо следствием четких установок политики реагирования, либо результатом конкретной оценки каждой вновь возникающей ситуации. Торговое предприятие ООО «Евроокно», планирующее инициативное изменение цен, должна также предвидеть наиболее вероятные реакции поставщиков, дистрибьютеров и государственных учреждений. В случае изменения цен, предпринятого кем-то из конкурентов, фабрика должна попытаться понять его намерения и вероятную длительность действия нововведения. Если фабрика желает быстро реагировать на происходящее, ей следует заранее запланировать свои ответные меры на возможные ценовые маневры конкурентов.
Учитывая сложность данной проблемы, необходимым является приобретение знаний в этой области для выбора правильного подхода в установлении цен при выходе на рынок. В целях достижения хороших результатов в производственной и коммерческой деятельности необходимо дальнейшее углубление такого рода знаний на основе изучения мирового опыта, специфики экономики Беларуси и других стран.
В ходе проведенной дипломной работы были выявлены меры по увеличению объема сбыта. Для этих целей был проведен SWOT–анализ. Проведенный ряд работ позволил оценить табачную продукцию торгового предприятия ООО «Евроокно» как конкурентоспособную. Однако торговое предприятие ООО «Евроокно» не пользуется в должной мере конкурентными преимуществами. Также было установлено, что рекламные кампании мало способствуют привлечению покупателей для чего был предложен ряд мер:
1) выбор стратегии охвата рынка на основе сегметирования.
2) проведение рекламы методом «паблик рилейшнз».
3) улучшение каналов товародвижения путем создания оптовых баз на въезде и выезде в город
4) увеличение объема продаж.
Для реализации ценовой политики предприятие повысит объем реализации и его выручка вырастет на 30%, переменные издержки вырастут на 30%, а постоянные останутся прежними.
В результате проделанной ценовой политики порого безубыточности останется без изменений, а за счет этого организация повысит значительно прибыль от продаж на 1277771 тыс. руб. или почти 833%. Для этого предприятию надо обеспечить расхоы на рекламу аренду и т. п. на прежнем уровне.
Для эффективной деятельности компании ООО «Евроокно» совершенствовало маркетинговую службу, разработана стратегия в отношении:
• видов изделий
• цен
• размещение товара на рынке
• продвижение товара на рынке
• Предложить зрителям канала ТНТ придумать рекламу для пластиковых окон, авторы лучших проектов, будут награждены.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Антикризисное управление: Учебное пособие / Под ред. Э.С. Минаева и В.П. Панагушкина. - М.: "Издательство ПРИОР", 1999. - 432 с.
2. Астахов В.П. Анализ финансовой устойчивости фирмы. М.: «Экономическое образование», 2001.
3. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учеб. для студентов экон.спец.-4-е изд. , доп и перераб. — М.: Финансы и статистика, 2001.-416 с.: ил.
4. Беляев А.А., Короткое Э.М. Системология организации: Учебник / Под ред. Э.М. Короткова. - М.: ИНФРА-М, 2000. - 182 с.
5. Бовыкин В. Новый менеджмент: (управление предприятиями на уровне высших стандартов; теория и практика эффективного управления). - М.: Экономика, 1997. — 368 с.
6. Бодди Д., Пэйтон Р. Основы менеджмента: пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского, - СПб: Издательство "Питер", 1999. - 816 с.
7. Бландел Р. Эффективные бизнес-коммуникации. Принципы и практика в эпоху информации. - СПб: Издательство "Питер", 2000. - 384 с.
8. Ван Хорн Дж. К. Основы управления финансами. М.: Финансы и статистика, 2002.
9. Вартанов А. С. Экономическая диагностика деятельности предприятия: организация и методология. - М.: Финансы и статистика, 2001.
10. Веснин В.Р. Основы менеджмента. - М., 1999. - 384 с.
11. Виханский О.С. “Стратегическое управление”, Издательство Московского Университета, 1999.-431с.
12. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент; Учебник, 3-е изд. - М.: Гардарика,2001.-528с.
13. Вудкок М. Д. Раскрепощенный менеджер.-М.: Дело, 1999. - 320 с.
14. Гибсон Дж. Л., Иванцевич Д.М., Доннелли Д.Х. -мл. Организации: поведение, структура, процессы: Перс с англ. - 3-е изд. - М.: ИНФРА-М, 2000. -XXVI, 662 с.
15. Забелин П.В. Основы корпоративного управления концернами: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 2000. - 176 с.
16. Казанцев А.К., Подлесных В.И., Серова Л.С. Практический менеджмент: В деловых играх, хозяйственных ситуациях, задачах и тестах: Учебное пособие. -М.: ИНФРА-М, 1999. - 367 с.
17. Ковалев В.В. Финансовый анализ: Управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности – М.: Финансы и статистика, 2002.-815
18. Котлер Филипп. Основы маркетинга. М. : Прогресс, 2002
19. Кравченко В.Ф., Кравченко Е.Ф., Забелин П.В. Организационный инжиниринг: Учебное пособие. - М.: "Изд-во ПРИОР", 1999. - 256 с.
20. Кунц Г., О’Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ
21. управленческих функций. М. : Прогресс, 2001.
22. Лафта Дж. К. Эффективность менеджмента организации. Учебное пособие. - М.: Русская деловая литература, 1999. - 320 с.
23. Маккей X. Как уцелеть среди акул?: Пер. с англ. / Под общ. ред. И.В. Липсица.. -М.: Экономика, 1999. - 172 с.
24. Менар К. Экономика организации. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 160 с.
25. Менеджмент организации. Учебное пособие. Румянцева З.П. и др. - М.:
26. ИНФРА-М, 1999.-430 с.
27. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. Пер. с англ. -М.:Дело, 2001.-702 с.
28. Мильнер Б.З. Теория организаций. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 336 с.
29. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Дж. Школы стратегий. Пер. с англ./ под ред. Ю.Н. Каптуревского/СПб: Издательство "Питер", 2000. - 336 с.
30. Молл Е.Г. Менеджмент: организационное поведение: Учебное пособие. -М.: Финансы и статистика, 1999. - 160 с.
31. Ньюстром Дж. В., Дэвис К. Организационное поведение. Пер. с англ./ Под ред. Ю.Н. Каптуревского-СПб:Издательство "Питер",2000. - 448 с.
32. Обер-Крие Дж. Управление предприятием: Пер. с фр. - М.: Сирии, 2001. -257с.
33. OШоннеси Дж. Принципы организации управления фирмой. Пер. с англ. –М.: МТ ПРЕСС, 1999. - 296 с.
34. Паркинсон С., Рустомджи М.К. Искусство управления: Пер. с англ.. Спб.: Лениздат, 2001.- 143 с.
35. Портер М. Международная конкуренция. / Пер. с англ. Под ред. Щетинина В.Д. - М.: Международные отношения, 1999.
36. О.В. Памбухчиянц Организация и технология коммерческой деятельности. М., 1999.
37. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб. пособие для студентов вузов, обуч. по экон. спец. и направлениям.-2-е изд., перераб., доп. — М.: Минск: ИП "Экоперспектива", 1999. — 498 с.: ил.
38. Семенов В.М., Баев И.А., Терехова С.А. и др. Экономика предприятия / Под ред. Семенова В.М.. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2001. - 3 12 с.
39. Смирнов Э.А. Основы теории организации; Учебное пособие для вузов. -М.: Аудит, ЮНИТИ, 2000. - 375 с.
40. Уткин Э.А. Управление фирмой.-М.: "Акалис", 1996.-516 с.
41. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент. - М.: ЗАО "Бизнес-школа "Интел-Синтез", 2001. - 304 с. Финансовый бизнес-план: Учеб. пособие / Под ред. действ. члена Акад. инвестиций РФ, д-ра эк. наук, проф. В.М. Попова. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 306.
42. Финансовый менеджмент: теория и практика. / Под ред. С. Стояновой - М.: "Перспектива", 2003. – 656.
43. Финансовый менеджмент: Учебник для вузов/Г.Б. Поляк, И.А. Акодис, Т.А. Краева и др.; Под ред. проф. Г.Б. Поляка – М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999. – 571.
44. Шаламов И.В., Черевко А.С. Финансовая устойчивость и эффективность предприятия – Челябинск, 1995. – 124.
45. Шеремет А.Д. Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа – М.: ИНФРА-М, 2000. – 357.
46. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Грузинов В.П. и др.; /под ред. проф. Грузинова В.П. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2000. - 222.

ПРИЛОЖЕНИЯ
ПЛАСТИКОВЫЕ ОКНА И ДВЕРИ ИЗ ПРОФИЛЯ ФИРМЫ "VEKA" (Германия) Окна стандартных размеров
Все цены указаны с учетом двухкамерного стеклопакета толщиной 32 мм .............


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.