На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Продвижение товаров по каналам сбыта на ООО Спарк

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 26.09.2014. Страниц: 42. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 2
1. Характеристика системы сбыта 4
1.1 Цели системы сбыта 4
1.2 Стратегия системы сбыта 8
1.3 Структура службы сбыта 9
1.4 Система вознаграждения торговых работников 10
2. Управление службой сбыта 13
2.1 Найм и отбор торговых представителей 13
2.2 Контроль деятельности торговых представителей 18
2.3 Оценка и мотивация деятельности торгового персонала 23
3. Принципы личной торговли 29
3.1 Персональная продажа 29
3.2 Торговля и спонсорство 29
3.3 Принципы работы торгового аппарата 30
4. Продвижение товаров по каналам сбыта на ООО "Спарк" 32
Заключение 40
Список используемой литературы. 42


Введение
Сбыт - всего лишь одна из многих функций маркетинга, причем зачастую не самая существенная. Если деятель рынка хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и эффективного стимулирования, то товары наверняка пойдут легко .
Главная цель, которая ставиться перед маркетингом, - способствовать увеличению прибылей фирмы. Изучение рынков сбыта, определение номенклатуры выпускаемых изделий, установление цен и прочие вопросы маркетинговых исследований имеют своей целью нахождение оптимальных (с точки зрения получения максимальной прибыли) условий реализации товарной продукции.
Тот факт, что прибыль в конечном итоге реализуется в сфере обращения, объясняет пристальное внимание, которое уделяется каждой фирмой организации и совершенствованию своих сбытовых операций.
Исследование основных форм и методов сбыта направленно на выявление перспективных средств продвижения товаров от производителя до конечного потребителя и организацию их розничной продажи на основе всестороннего анализа и оценки эффективности используемых или намечаемых к использованию каналов и способов распределения и сбыта, включая те из них, которыми пользуются конкуренты.
Объектом курсового исследования является ООО “Спарк”, расположенного в г. Кушва.
Предметом исследования является отношения руководителя при управлении торговым персоналом.
Цель работы рассмотреть управление торгового персонала ООО “Спарк”.
Для раскрытия поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
- Рассмотреть цели системы сбыта
- Привести стратегию системы сбыта
- Охарактеризовать структуру службы сбыта
- Привести систему вознаграждения торговых работников
- Охарактеризовать найм и отбор торговых представителей, контроль деятельности торговых представителей
- Привести оценку и мотивацию деятельности торгового персонала
- Рассмотреть понятие персональноц продажи,
- Раскрыть принципы работы торгового аппарата,
- Показать продвижение товаров по каналам сбыта на ООО "Спарк".
Данная тема изучается с давних времен, степень разработанности темы в литературе огромная, но тема по прежнему актуальна в наше время, в силу нарастающей конкуренции.

1. Характеристика системы сбыта
1.1 Цели системы сбыта
Торговый персонал служит связующим звеном между компанией и потребителями. В сознании большинства покупателей торговый представитель является по сути лицом компании, ее материализованным образом. Именно он приносит компании основную информацию о потребителях. Поэтому компании необходимо уделять как можно больше внимания вопросам системы сбыта, а именно разработке ее целей, стратегии, структуры, размера и вознаграждения .
Компания должна поставить перед службой сбыта конкретные задачи. Значительное распространение получило мнение, что торговый персонал должен «продавать, продавать и продавать», поэтому многие компании определяют нормы продаж, и чем лучше работник выполняет их, тем выше оценивается его работа. Впоследствии появилась концепция, утверждающая, что торговый представитель должен быть подготовлен к квалифицированному решению проблем потребителей, уметь анализировать их и предложить покупателю подходящее решение. В последние годы многие компании настаивают на необходимости включения персонала службы сбыта в «продажу отношений». Данная концепция предполагает, что торговые представители не только пытаются продать конкретный продукт или предложить решение определенной проблемы, а разъясняют потенциальным потребителям, что стабильные отношения с компанией позволяют ее партнерам увеличить свою прибыль. Таким образом торговый представитель стремится объединить две компании в «партнерство ради прибыли»......




Список используемой литературы.


1. Веснин В. Р. Основы менеджмента. 1997 г.
2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 2001.
3. Завьялов П.С. “Формула успеха” Москва “Междунар. Отнош.” 1988г.
4. Котлер Ф. Основы маркетинга. \ “Универс”\ 723 с. С.П.Б.: 2002
5. Лагунов В.Я. “Основы маркетинга” Москва “МЭИ” 1992г.
6. Мескон М. Х., Альберт М. Основы менеджмента. М.: Высшая школа, 2000.
7. Милютин А.В. Этичный маркетинг. М., 1998
8. Кондратова И. Г. Основы управленческого учета. 1998 г.
9. Рафел М., Рафел Н. “Как завоевать клиента” Москва “Питер” 1996г.
10. Феоктистова Е. М., Краснюк И.Н. Маркетинг: теория и практика. М.: Высшая школа, 1993.
11. Хоскинг А. Курс предпринимательства. М.: Международные отношения, 1993.
12. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика 1993.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.