На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Управление конфликтными ситуациями и развитие организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Психология. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 12. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
Введение 3
1. Анализ причин конфликта 4
2. Анализ поведения людей в конфликтной ситуации 6
3. Процесс конфликта 7
4.Структурные методы управления конфликтами 8
5. Межличностные стили разрешения конфликтов 9
6. Применимость различных стилей разрешения конфликта 10
Заключение 11
Литература 12





Введение
Воспоминания о конфликтах, как правило, вызывают неприятные ассоциации, угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды.
В результате сложилось мнение, что конфликт явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителя, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других.
Представители ранних школ управления, считали, что конфликт - это признак неэффективной деятельности организации и плохого управления. В наше время теоретики и практики управления все чаще склоняются к той точке зрения, что некоторые конфликты даже в самой эффективной организации при самых лучших взаимоотношениях не только возможны, но и желательны. Надо только управлять конфликтами.
Что же такое конфликты? Существуют различные определения конфликтов, но все они подчеркивают наличие противоречия, которое принимает формы разногласий, если речь идет о взаимодействии людей. Конфликты могут быт скрытыми и явными, но в основе их всегда лежит отсутствие согласия.
Отсутствие согласия обусловлено наличием разнообразных мнений, взглядов, интересов, точек зрения и т.д. Люди бывают вынуждены каким - либо образом преодолеть разногласия и вступают в открытое конфликтное взаимодействие. В процессе конфликтного взаимодействия его участники получают возможность выражать различные мнения, выявлять больше альтернатив при принятии решения, и именно в этом заключается позитивный смысл конфликта.




1. Анализ причин конфликта

С целью эффективного управления конфликтом в организации необходимо выявить так называемые «узкие места», т.е. потенциальные источники возникновения конфликтов. Источниками конфликтов могут явиться разнообразные причины. Ниже приведена классификация возможных источников конфликтов.
Группа причин, порожденных трудовым процессом, к ним относятся:
- конфликты, вызванные факторами, препятствующее достижению людьми основных целей трудовой деятельности. Такими факторами могут быть: непосредственная технологическая взаимосвязь работников, когда действия одного из них (негативно) влияют на эффективность действий другого; невыполнение функциональных обязанностей в системе «руководство - подчинения».
- конфликты на производстве вызываются факторами, препятствующими достижению людьми вторичных целей трудовой деятельности - достаточно высокого заработка, благоприятных условий труда и отдыха. К этой группе факторов относятся: нерешенность ряда организационных вопросов руководством, следствием чего может являться обострение отношений между людьми; руководитель не может обеспечить ритмичность работы людей, в следствии чего страдает зарплата сдельщика.
- конфликты, порожденные не соответствием поступков человека принятым в его коллективе нормам и жизненным ценностям. Например, стремление человека больше зарабатывать, а для этого, естественно, и более интенсивно трудиться, можем войти в противоречие с групповым стандартом производственной выработке.
Группа причин, межличностного конфликта - причины, вызванные психологическими особенностями человеческих отношений. К ним относятся:
- взаимные симпатии и антипатии людей
- неблагоприятная психологическая атмосфера .......


Литература

Веренко И. С. Конфликтология.- М.: концерн Swiss, 1990
Дружинин М. В., Конторов Д. С., Конторов М. Д. Введение в теорию конфликтов.- М., 1989
Кричевский Р.Л. Если вы руководитель ... Элементы психологии менеджмента в повседневной работе. М: «Дело» - 1993
Немов Р.С. Психология. Учебник для студентов высших педагогических заведений, кн. 1. Общие основы психологии - М: Просвещение: ВЛАДОС - 1995.
Одегов Ю. Г. Журавлев П. В. Управление персоналом. — М.: Финстатинформ, 1997
Практическая психология для менеджеров - М. 1996.
Управление персоналом / Под ред. А.Я. Кибанова. — М.: Инфра-М, 1997
Шепель Управленческая психология. - М.: экономика, 1998




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.