На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Теоретические аспекты организации и управление процессами товародвижения на коммерческих предприятиях

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление
С.
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты организации и управление процессами товародвижения на коммерческих предприятиях 5
1.1 Анализ рынка сбыта 5
1.2 Формирование портфеля заказов 6
1.3. Перспективы рынка сбыта 10
1.4. Характеристика производства и рынок сбыта 11
Глава 2. Процесс товародвижения 13
2.1. Обеспечение устойчивости товародвижения 13
2.2 Складской технологический процесс и принципы его организации 17
3. Организация и управление процессами товародвижения компании «Никос» 21
3.1 Общая характеристика 21
3.2 Управление в ООО «Никос» 24
3.3 Анализ существующей сбытовой политики 31
3.4 Рекомендуемые методы повышения сбытовой деятельности 33
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35
Приложения 37

Введение

Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
Актуальность работы заключается в том, что в условиях рыночной системы хозяйствования диапазон использования этих факторов чрезвычайно большой. Поэтому каждое предприятие должно стремиться к их оптимальному сочетанию.
На современном этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране стимулирование сбыта продукции начинает играть важную роль для успешной деятельности любого предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия - изготовителей идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции с помощью стимулирования.
Кроме того, объективным фактором возрастания роли стимулирования является то, что эффективность рекламы снижается из-за растущих издержек и рекламной тесноты в средствах массовой информации. Поэтому все большее число предприятий прибегает с стимулированию сбыта, как к средству, которое может эффективно поддержать рекламную кампанию.
Стимулировать, как указывается в словарях, означает «привести в движение». Именно такая задача ставилась перед стимулированием продаж во все времена. В США стимулирование продаж как составная часть производственно-коммерческой структуры существует уже более 50 лет.
Вместе с тем, стимулирование сбыта считается не столь универсальным средством увеличения объемов продаж, как реклама, поскольку его применение носит эпизодический характер или представляет собой конечную составляющую все той же рекламы. Поэтому соответствующие расходы включаются в рекламный бюджет.
Цель работы рассмотреть товарную и сбытовую политику фирмы. В практической части работы рассмотрим экономическую эффективность проекта от модернизации цеха.
Для раскрытия поставленной цели раскроем ряд следующих задач:
­ Раскрыть анализ рынка сбыта
­ Рассмотреть формирование портфеля заказов,
­ Раскрыть перспективы рынка сбыта,
­ Привести характеристику производства и рынок сбыта,
­ Охарактеризовать обеспечение устойчивости сбыта
­ Привести складской технологический процесс и принципы его организации
В работе используются методы индукции и дедукции.


Глава 1. Теоретические аспекты организации и управление процессами товародвижения на коммерческих предприятиях
1.1 Анализ рынка сбыта

Поверхностное изучение рынка товара или услуги, недостаточный анализ рынка и потенциальных потребителей, их вкусов, запросов, денежных возможностей и т. д. - одна из наиболее частых причин неудач в бизнесе. Поэтому прежде чем поставить дело на широкую ногу и заняться им всерьез, следует тщательно изучить рынок. Это даст возможность определить круг потребителей, емкость рынка товара (услуги) и, следовательно, объемы их производства и реализации, необходимые для этого ресурсы .
Если трудно провести достоверные исследования рынка либо они стоят достаточно дорого то можно изготовить пробную партию товара, реализация которого даст ценную информацию рынке.
При этом целесообразно обратить внимание на следующее:
• насколько часто и охотно покупатели приобретают товар или обращаются услугами;
• кто именно покупает товар или обращается за услугами (полезно поинтересоваться у потребителя, что именно привлекло его в товаре или услуге);
• сколько времени потребовалось для реализации всей партии товара или оказания одной услуги...........



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Акулич И.Л., Домченко Е.В. Основы маркетинга. – Минск, 1999. – 236 с.
2. Баканов М.И. , Шеремет А.Д. «Теория экономического анализа: учебник.». - М.: Финансы и статистика, 1997г.- 288с.
3. Берман Б., Эванс Дж. Маркетинг. М.: Экономика, 1990
4. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М., 1999
5. Ващекин Н.П., Парамонов Т.Н. и др. Маркетинг. Учебник-практикум. МГУК 1999.
6. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегия, планы, структуры. - М., 1995.
7. Горемыкин В.А. и др. Планирование на предприятии. - М., 1999.
8. Грузинов В.П. Грибов В.Д. Экономика предприятия. - М., 1998.
9. Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: 2000.
10. Евдокимов Ф.И., Гавва В.М. Азбука маркетинга. – Донецк: Сталкер, 1998. – 429 с.
11. Киселев Б.Н., Алешина И.В. Основы стратегического управления. -М., 1996.
12. Котлер Ф. и др. Основы маркетинга. – М., СПб, Киев.: Виллиямс, 2000. – 1193 с.
13. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства. - М.: ФиС , 1997.
14. Ноздрева Р.Б., Гречков В.Ю. Маркетинг: Учебник. М., 2000
15. Попов В.Н. Деловое планирование: методы, организация, современная практика. - М., 1997.
16. Романов А.Н., Корлюгов Ю.Ю.и др. Маркетинг. М.: Банки и биржи ЮНИТИ 1996
17. Скоун Т. Управленческий учет.- М.: Изд-во ЮНИТИ, 1998.
18. Уткин Э.А. Стратегическое планирование. - М., 1998.
19. Финансовый менеджмент: теория и практика/Под ред. Стояновой Е.С.- М.: Перспектива, 1997.
20. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996.
21. Шим Дж., Сигел Дж. Методы управления стоимостью и анализа затрат. – М. : Филинъ, 1997.
22. Эдванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. пер. с англ. / Авт. предисл. и научн. Ред. А.А. Горячев. – М.: Экономика, 1993. – 335 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.