На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Товарная политика

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
Товарная политика 4
Заключение 18
Ответы ан вопросы 19
Список литературы 20


Введение
Товар занимает основное место в комплексе маркетинга. Именно он должен удовлетворять реальные нужды и потребности человека, а маркетинг призван помочь каждому производителю выявить и обеспечить их удовлетворение лучше, чем это делают конкуренты. Последнее и обеспечивается прежде всего путём реализации товарной политики.
Предмет исследования: товарная политика.
Цель работы: раскрытие понятия товарной политики.
Все больше и больше фирм имеют маркетинговые отделы, которые и занимаются товарной политикой, поэтому эта тема актуально в современном мире, особенно в нашей стране.
При разработке товарной политики основными проблемами являются:
— инновации (создание новых товаров или обновление существующих);
— обеспечение качества и конкурентоспособности товаров;
— создание и оптимизация товарного ассортимента;
— вопросы о товарных марках;
— в создание эффективной упаковки (для соответствующих видов продукции);
— анализ жизненного цикла товара и управление им;
— позиционирование товаров на рынке.
В теоретической части рассмотрим сущность указанных проблем товарной политики.

Товарная политика
Понятие товарной политики
ТОВАРНАЯ ПОЛИТИКА (англ. trade policy) — составляющая маркетинговой деятельности предприятия, направленная на развитие ассортимента, создание новых товаров, исключение из производственной программы товаров, утративших потребительский спрос, улучшение упаковки товара, разработку броского наименования и выразительного товарного знака .
Ассортимент
Обсуждая вопросы товарной политики, отметим, что, за исключением некоторых малых фирм (предприятий), компания предлагает ассортимент товаров, т.е. совокупность товаров, которая может быть сформирована различными способами . Ассортиментом является совокупность товаров, предназначенных:
• для определенной области применения (бытовая техника);
• для продажи в определенном ценовом интервале (престижные дорогие изделия);
• для реализации в конкретных магазинах, супермаркетах, бутиках и т.д.;
• для определенной категории потребителей (детская одежда).
Путем дифференциации одного товара можно составить ассортиментную группу. Если компания производит различные виды товаров, то сумму их ассортиментных групп называют товарной номенклатурой. Формирование ассортимента может осуществляться:
• созданием параметрического ряда— горизонтальн.......



Список литературы
1. Акулич И.Л. «Современный маркетинг». – Рига: Изд. БРИ, 2001г.
2. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000.
3. Голубков Е.П. «Маркетинговые исследования». – М.:Филипресс, 1998г.
4. Тим Амблер «Практический маркетинг».
5. Багиев Г.Л. «Маркетинг».
6. Бизнесс УИК . №12, 1992
7. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993.
8. Маркетинг. №3, 2000.
9. Райзберг Б. А., лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА –М, 2001.
10. Федько В.П. «Товарный знак».
11. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.