На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Бенчмаркинг: цели, задачи, принципы

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава 1. Бенчмаркинг: цели, задачи, принципы 5
1.1. Цели и задачи бенчмаркинга 5
1.2. Принципы бенчмаркинга 7
Глава 2. Методика проведения бенчмаркинга 11
Заключение 16
Список литературы 17


Введение

Бенчмаркинг был разработан в начале 1970-х годов Институтом стратегического планирования в Кембридже (США) для оценки эффективности бизнеса, но его основные положения были известны значительно раньше, еще в конце девятнадцатого века, когда собственно и приступили к исследованиям научных методов организации труда.
Сам термин «бенчмаркинг» произошел от английского слова benchmark («начало отсчета», «зарубка»), то есть сравнение эффективности какого-то объекта, системы с неким установленным, принятым значением. А применительно к контексту маркетинговой среды, данный термин подразумевает сравнительный анализ работы своего бизнеса с передовым опытом конкурирующих компаний и с прочими успешными фирмами, даже работающи-ми в других областях.
Другими словами, бенчмаркинг представляет собой систематическую деятельность, направленную на изучение лучших технологий, производственных процессов и методов организации производства и сбыта продукции. Целью бенчмаркинга является завоевание преимуществ в конкурентной борьбе, которые достигаются путем воспроизведения наиболее удачных технологий управления, либо совершенствованием собственных методов, но взяв за основу наиболее подходящие для конкретного случая методы ведения бизнеса.
Родоначальниками применения бенчмаркинга считают японцев, которые научились идеально копировать чужие достижения. Они тщательно исследовали европейские и американские товары и услуги, чтобы выявить их сильные и слабые стороны, а затем выпускали нечто подобное по более низкой цене. При этом японцы успешно переносили технологии и ноу-хау из одной сферы бизнеса в другую. На Западе бенчмаркинг начали активно использовать в конце 1970-х годов для анализа затрат и качества собственных продуктов по сравнению с японскими.
В это время японские предприятия сильно теснили американские, и в момент тяжелейшего кризиса компания «Rank Xerox», в частности, стала искать причины резкой утраты своей доли рынка копировальных аппаратов. Так, фирма детально исследовала опыт японской компании «Fuji». Топ-менеджеры «Rank Xerox» даже переехали на какое-то время в Японию, чтобы изучить не только технические достижения, но и новшества в области менеджмента, внедренные разными компаниями, в том числе из других сфер бизне-са. Использование этого опыта позволило «Rank Xerox» снизить издержки, повысить производительность труда и эффективно внедрять новые продукты и услуги. С тех пор бенчмаркинг стал частью бизнес-стратегии многих успешно действующих организаций на рынке.
Причины сегодняшней популярности бенчмаркинга в том, что он помогает относительно быстро и с меньшими затратами совершенствовать бизнес-процессы. Бенчмаркинг также позволяет понять, как работают передовые компании, и добиться таких же, а возможно, даже более высоких результатов. К применению бенчмаркинга в практике управления подталкивает сама эпоха глобальной конкуренции - компании осознают необходимость всестороннего детального изучения и последующего использования лучших достижений конкурентов в целях собственного выживания. На худой конец, речь может идти хотя бы об адаптации мировых достижений в области производственных и бизнес-технологий применительно к своей сфере деятельности.
Итак, цель работы – изучение технологии бенчмаркинга.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи, а именно:
1) Рассмотреть цели и задачи бенчмаркинга;
2) Рассмотреть принципы бенчмаркинга;
3) Рассмотреть методику проведения бенчмаркинга.

Глава 1. Бенчмаркинг: цели, задачи, принципы

1.1. Цели и задачи бенчмаркинга
Многие организации во всем мире применяют бенчмаркинг, используя различные его формы, и рассматривают эталонное сопоставление в качестве инструмента совершенствования бизнеса и достижения конкурентных преимуществ.
Гуру современного менеджмента Мохамед Заири считает, что компании, практикующие бенчмаркинг, способны добиваться успеха, так как постоянно сосредоточены на изучении рынка, и это позволяет им улучшить результаты своей деятельности и повысить конкурентоспособность.
В отличие от простого выявления различий между конкурентами, которое не дает объяснений, как эти различия преодолеть и добиться преимущества в бизнесе, эталонное сопоставление помогает понять причины несоответствий в отдельных областях хозяйствования и способствует преодолению отставания от конкурентов на основе сравнения и анализа своей деятельности с деятельностью лучших организаций.
Активное привлечение чужого опыта позволяет ускорить свой прогресс, сократить затраты, повысить прибыль и оптимизировать динамику структуры и выбор стратегии деятельности предприятия....




Список литературы

1. Багиев Г.Л., Богданова Е.Л. Маркетинг-статистика. – М., 2003
2. Голубков Е. П. Основы маркетинга. Учебник. - М.: Финпресс, 2004.
3. Клейнер Г. Б., Тамбовцев В. Л., Качалов Р. М. Предприятие в нестабильной экономической среде. - М.: Экономика. 2002.
4. Кузнецов Ю. В., Подлесных В.И. Основы менеджмента. - СПб.: Олбис, 2005.
5. Маслов Д. Особенности применения бенчмаркинга на малых и средних предприятиях // Методы менеджмента качества. – 2004. – № 3. – С. 22-28.
6. Пашутин С. Бенчмаркинг: биологическая подражательность в бизнесе // Промышленные ведомости. – 2002. - № 14. – С. 17-22.
7. Уткин Э. А. Курс менеджмента. - М.: Зеркало, 2001.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.