На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Организационная структура и функции службы ДОУ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 01.07.2013. Страниц: 35+приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Организационная структура и функции службы ДОУ 5
1.1. Служба ДОУ: структура, специфика деятельности 5
1.2. Организация документооборота – важнейшая функция службы ДОУ 6
2. Структура и общая характеристика документопотоков 9
2.1. Общая характеристика документопотоков 9
2.2. Объем документооборота учреждения 12
2.3. Учет количества документов 13
3. Этапы организации документооборота учреждения 16
3.1. Прием и первичная обработка документов 16
3.2. Порядок направления на исполнение и работа исполнителя с документами 19
2.3. Порядок обработки исходящих документов 23
4. Автоматизированная система документационного обеспечения управления 24
4.1. Общие сведения автоматизации системы ДОУ 24
4.2. Учет технологии ведения делопроизводства, документооборота и управления предприятием 25
4.3. Поддержка бумажного и электронного документооборота 27
4.4. Функциональная полнота системы 27
4.5. Эксплуатационные характеристики 29
Заключение 33
Библиографический список 35
Приложение 37
Примерное положение о службе документационного обеспечения управления 37
Примерная структура текста должностной инструкции для работников службы ДОУ 43


Введение

Информационно-документационное обеспечение является важной обслуживающей функцией управления, которая нуждается в тщательной и продуманной организации.
От четкости и оперативности обработки и движения документа зависит скорость получения информации, необходимой для выработки решения. Несвоевременная обработка документов, особенно финансовых, может привести к отрицательным экономическим последствиям. Поэтому рациональной организации документооборота, быстроте и четкости обработки и передачи документов для исполнения всегда уделяется большое снимание. (3, с.154)
Объем документации, создаваемой в учреждениях как всего мира, так и в нашей страны, имеет тенденцию к постоянному и все более ускоряющемуся росту. В связи с научно-техническим прогрессом увеличение объемов управленческой документации происходит пропорционально изменению роста объемов производства продукции и производит5ельности труда. Рост объемов производства приводит к стремительному росту объемов информации. Поэтому в организациях необходимо разработать схему движения докуметооборота.
Цель работы: исследовать организацию документооборота в организации.
Исходя из поставленной цели, были выделены следующие задачи:
1. рассмотреть организационную структуру и функции службы ДОУ;
2. изучить структуру и общую характеристику документопотоков;
3. рассмотреть этапы организации документооборота учреждения.
4. Провести анализ автоматизированных систем документационного обеспечения управления.
Данная работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографического списка литературы.
В первой главе "Организационная структура и функции службы ДОУ" описывается структура, специфика деятельности службы ДОУ, описан процесс организации документооборота в ДОУ.
Во второй главе " Структура и общая характеристика документопотоков " дана общая характеристика документопотоков, описан объем документооборота учреждения, обозначены методы учета количества документов
В третьей главе: "Этапы организации документооборота учреждения" описан прием и первичная обработка документов, Порядок направления на исполнение и работа исполнителя с документами, Порядок обработки исходящих документов.
В четвертой главе “Автоматизированная система документационного обеспечения управления ”представлены общие сведения автоматизации системы ДОУ, представлен учет технологии ведения делопроизводства, документооборота и управления предприятием, описана поддержка бумажного и электронного документооборота, описана функциональная полнота системы, даны эксплуатационные характеристики системы.

1. Организационная структура и функции службы ДОУ

1.1. Служба ДОУ: структура, специфика деятельности

Структура в системе органов управления рассматривается:
во-первых, как устойчивая связь, т.е. взаимодействие элементов управления, во-вторых, как схема распределения общего объема функций органа управления между структурными подразделениями и схема их взаимодействия (4, с.192).
Основные положения ГСДОУ частично регламентировали названия служб делопроизводства, которые типизированы в зависимости от принадлежности организаций и учреждений к определенным группам и уровням управления.
Управление делами создается в министерствах и ведомствах как структура, в которой выполняется работа с документами, и как орган контроля и координации делопроизводства в центральном аппарате и в отрасли. Управления делами имеют следующий типовой состав структурных подразделений:
– секретариат (в состав которого входят приемная министра, его секретариат, приемные и секретариаты заместителей министра, секретариат коллегии, протокольное бюро);
– инспекция при министре, выполняющая функции контроля за исполнением правительственных документов, распорядительных документов органов власти, приказов министра;
– канцелярия, в состав которой включают экспедицию, бюро правительственной переписки, бюро учета и регистрации документов, машинописное бюро (компьютерный центр обработки текстов документов), копировально-множительное бюро, телетайпную, отдел писем (жалоб), отдел рационализации работы с документами, центральный архив. (4, с.195)
Это типовой набор структурных подразделений. На практике в наших министерствах и ведомствах в составе управления делами создают в дополнение к перечисленному группу приказов, первый отдел (отдел защиты информации) и другие отделы.
Канцелярия создается на государственных предприятиях, в научно-исследовательских, проектно-конструкторских организациях, высших учебных заведениях. В составе канцелярии обычно создаются подразделения (отдел, сектор, группа) по приему и обработке поступающих и отправляемых документов, по учету и регистрации документов, по контролю за сроками исполнения документов, по работе с обращениями граждан, по созданию документов (машбюро, компьютерный центр), копировально-множительное бюро, архив.
Общий отдел – это служба по работе с документами в исполнительных органах власти и исполнительных структурах (мэрии, префектуры, муниципалитеты) местного самоуправления. В структуре общего отдела всегда создается протокольный отдел, (группа писем, приемная). Наличие этих структурных подразделений объясняется спецификой деятельности, управленческих процедур, порядком принятия решений и особенностями документирования в этих учреждениях.
Секретарь учреждения (структурного подразделения) выполняет всю работу с документами в небольших учреждениях и организациях, не имеющих внутренней организационной структуры.
Основные положения ГСДОУ, таким образом, регламентируют наименование и приблизительную структуру делопроизводственной службы государственных учреждений и предприятий. Решение о создании службы, ее названии и внутренней структуре негосударственных организаций принимает руководство организации. В совместных предприятиях этот вопрос решает правление; в акционерных обществах – учредительная конференция, в кооперативах – общее собрание членов кооператива.
Таким образом, структура службы делопроизводства должна определять оптимальный состав ее внутренних подразделений, их взаимодействие, характер подчинения...........




Библиографический список

1. ГОСТ Р 51141-98 Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. – М., Госстандарт России, 1998.
2. Андреянова В.В. Как организовать делопроизводство на предприятии. – М.: ИНФРА-М, 1997. – 96 с.
3. Государственная система документационного обеспечения управления. Основные положения. – М., 1991, – с. 66.
4. Делопроизводство (Организация и технологии документационного обеспечения управления): Учебник /Под ред. Т.В.Кузнецовой – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2002. – 359 с.
5. Документооборот предприятия: Справ./ Авт. – сост. Н.Р. Усманова. – М.: Приор: Приоритет, 2000. – 400 с.
6. Кирсанова М.В. Современное делопроизводство: Учеб. пособие/Рос. акад. гос. службы при Президенте Рос. Федерации, Сиб. акад. гос. службы. – М.; Новосибирск: ИНФРА-М; Сибирское соглашение, 2001. – 286 с.
7. Кирсанова М.В., Аксенов Ю.М. Курс делопроизводства: Документационное обеспечение управления – М.; Новосибирск: Инфра-М. Сибирское отд-ние, 2000. – 272 с.
8. Комышев А.Л. Основы документационного обеспечения управления – М.: Дело и Сервис, 2000. – 223 c.
9. Корнеев И.К. Информационные технологии в управлении – М.: ИНФРА-М, 2001. – 156 с.
10. Кудряев В.А. и др. Организация работы с документами: Учебник – М.: ИНФРА-М, 1999 – с.575
11. Кузнецов С.Л. Делопроизводство на компьютере (Компьютерные технологии в делопроизводстве). – М.: ЗАО «Бизнес-школа» «Интел-Синтез», – 1999.
12. Кузнецов С.Л. Применение современных технологий в работе с документами. // Секретарское дело. – 1996. – № 1(3), с.48.
13. Кузнецова Т.В. Делопроизводство: Документационное обеспечение управления – М., Бизнес-школа "Интел-синтез", 2000. – с.292.
14. Ларин М.В. Документационное обеспечение и информационный менеджмент. //Управление персоналом. – 1997. – № 11. – С. 43-47.
15. Организация работы с документами: Учебник /Под ред. проф. В.А. Кудрявцева – М.: ИНФРА-М, 2002. – 592 с.
16. Пшенко А.В. Делопроизводство: документационное обеспечение работы офиса – М.: Мастерство, 2000. – 172 с.
17. Рогожин М. Ю. Документационное обеспечение управления: Практ. пособие. – М.: РДЛ, 2000. – 397 с.
18. Стенюков М.В. Документы. Делопроизводство: Практ. пособие по документац. обеспечению деятельности предприятия. – М.: Изд. группа "Приор-Стрикс", 1995. – 144 с.
19. Степанов Е. Есть такая служба – ДОУ. //Служба кадров. – 2001. – № 10. – С. 47-49.
20. Степанов Е. Передача документов на исполнение //Служба кадров. – 2002. – № 5. – С. 62-66.
21. Тейлор Клер. Основы делопроизводства в современном бизнесе: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 1997.
22. Фельзер А.Б., Миссерман М.А. Делопроизводство: Справочное пособие – Киев: ВЫЩА ШКОЛА, 1988.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.